Комментарии материала

20.08.2021 07:00

Все пошли — и «Я в пути». Петербургу прописали виртуальное лекарство от самокатной болезни и пробок

Читать материал
Комментарии (50)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
С июня этого года я лежу по больницам. Перенесла уже две операции. До сих пор не могу вернуться к нормальной жизни. Всё это - последствия падения с электросамоката на ровном месте и практически на нулевой скорости. Электросамокаты имеют самоубийственную идиотскую конструкцию. Их надо запретить.
15 ответов

Хорошо что вы еще на каршеринге не попробовали прокатится, там вообще самому убиться можно и других покалечить.

ps: Запомните, то что вы одолжили у кого то скрипку, не делает вас скрипачем. Прежде чем начинать играть надо сначала долго учиться.

pps: Любой двухколесный транспорт менее управляем на небольшой скорости чем на полном ходу.

Чм больше шкаф - тем громче падает.

"Я стукнул себе по пальцу молотком, перенес три операции, до сих пор не могу пользоваться этим пальцем. Запретите молотки!"

"Я облился кофе в МакДональдсе, было очень горячо, мне нанесена тяжелейшая моральная травма. Запретите кофе и МакДональдс!"

Больше сорока человек погибает каждый день в России в автомобильных ДТП.
Самокаты куда безопаснее, их нельзя запретить поскольку это транспорт будущего, им нужна своя инфраструктура.

Дайте погадаю, вы врезались в кого то? Или попали в колдобину? Порожек на тротуаре? Ну это все вина не самоката, а отсутствия нормальных велодорожек и доступной городской среды.

Хотя в принципе желание все запретить признак высокого умственного развития, и больше спорить не буду, признаю тотальное поражение :)

5 тыс км уже проехал на мощном dualtron ultra, по дорогам в основном 50-70 км\ч, по тратуарам, буеракам, чёрти где. И чего-то как-то всё в порядке

Может ты просто ездить нихрена не умеешь?

А при каких условиях вы пострадали "и практически на нулевой скорости."
Подробности то можно без голословных "я пострадал - запретите"?

Я с велика сколько летал и ничего, а родственник упал и инвалид теперь - и что, велосипеды запрещать?

давайте подробности и давайте разбираться, как это было и в чём причина.

В ЗАЩИТЕ нужно кататься - в каске, перчатках, наколенниках. Если вам ума не хватает это понять, то играйте в шахматы. Только форточку не забывайте закрывать, а то простудитесь.

Другие кататься на них могут, и даже никого не сбивая, и притормаживая, если много людей. Вам выздоровления!

Не то что бы я как-то "за" электросамокаты, но с таким же, наверное, успехом на нулевой скорости можно и на ровном месте упасть-запнуться и много чего себе сломать.

Athair
"Я стукнул себе по пальцу молотком, перенес три операции, до сих пор не могу пол ...
вот-вот, стадо баранов

Wadim_
5 тыс км уже проехал на мощном dualtron ultra, по дорогам в основном 50-70 км\ч, ...
Статистика неумолима, поребрик ждет твою черепушку....

Wadim_
5 тыс км уже проехал на мощном dualtron ultra, по дорогам в основном 50-70 км\ч, ...
каску одень. Иначе везение быстро закончится.

260650801
Статистика неумолима, поребрик ждет твою черепушку....
твою уже дождался, походу

Очередной распил лавэ.
5 ответов

Чьего и кем? фраза "проект реализуется на деньги инвестора" ни о чём вам не говорит?

П33/11-2
Чьего и кем? фраза "проект реализуется на деньги инвестора" ни о чём вам не гово ...
Вот только инвестора не открыли, это вполне может быть какой-нибудь фонд смольного, питаемый в основном из бюджета.

П33/11-2
Чьего и кем? фраза "проект реализуется на деньги инвестора" ни о чём вам не гово ...
ну создадут за "счёт инвестора" (явно приближенного к телам) приложуху и будут за посредничество бабки получать. типа за обслуживание системы

В том-то и дело, что ни навыки вождения велосипеда, ни навыки вождения автомобиля в случае с электросамокатом не пригождаются и не спасают. Теперь я понимаю, что это средство передвижения для камикадзе.
3 ответа

"У меня не было навыков пользования самокатом, но я встал и поехал, быстро, потом медленно, а потом упал. Ездить я так и не научился, поэтому запретите самокаты для всех, чтобы я не чувствовал себя дураком" ;)

Чем больше людей покалечатся на этом "транспорте" (к сожалению), чем больше их друзей и знакомых об этом узнают, тем скорее мода на это "развлечение" для камикадзе пройдёт сама собой.

Это совершенно самостоятельное и специфическое транспортное средство, навыки, полученные на других, здесь и не должны быть пригодными. Просто надо очень внимательно и ответственно относиться к приобретению навыков езды на самокате. Людей вводит в заблуждение кажущиеся простота устройства и легкость езды на нем.

Проще всего открыть курсы и те кто прошёл их могут бесплатно пользоваться велосипедами. Гораздо дешевле и безопаснее будет.

В Вене самокаты ездят не по тротуарам, а по проезжей части как велосипеды и по велосипедным выделенным дорожкам. Вообще их там знасительно меньше, чем в Спб. Зато много велосипедистов. Замечу, что в городе скорость максимум 50км час, а на улицах одностороннего движения 30. И нет такой агрессивности как у наших водителей.
Самокаты в Вене малозаметны и не наглеют как у нас.
3 ответа

там Законы работают, штрафы конские и борются за "нулевую смертность". А у нас 16.5 тыр трупов в ДТП с авто за 20 год и анархия на дорогах. Понятно, что туда ни один адекватный самокатчик или велосипедист не полезет.

Трамвайная крыса
там Законы работают, штрафы конские и борются за "нулевую смертность". А у нас 1 ...
"адекватный самокатчик или велосипедист" - это оксюморон

candie
"адекватный самокатчик или велосипедист" - это оксюморон
Зависит от человека. Захочет, нарушит и собьет, и сам убьется. Нужны правила, и наказания. Вот может с первым более менее хорошо, то со вторым не очень. По идее надо увеличить количество патрулей на улицах

пока большинство комментаторов так и не увидели настойчивый посыл автора: "новый добровольный инструмент слежки".
"Аффтар, низачод!"(с)
1 ответ

Вам есть что скрывать?? Мне лично нет.

Очередная ерунда!
Прекрасно понятна суть идеи:
1) распил бюджетного "бабла",
2) разработка предложений по типу: "из какого калибра сегодня будем стрелять по воробьям?"
3) сумбурное вздыхание с надуванием щек от "ничегонеделания" для развития как общественного транспорта, так и улучшения условий для автомобилистов и пешеходов - в целом

короче, понятно, что прокачку денег хотят контролировать
1 ответ

дык. естественно.
а ради чего такую истерию разводили всё это время... чтоб контролировать финансовые потоки. Грустно им, когда мимо их карманов течёт

Будет очередное мертворожденное угробище, типа поисковика "Спутник", недавно почивший в забвении :)))

Городу велодорожки нужны, а при листочки подорожника как это.
6 ответов

Никакие дорожки в центре города не нужны. Сделали вам Фонтанку - никаких велосипедистов там нет. Выброшенные деньги.

Они нужны вам, а не городу. Оплатите и постройте, делов-то.

VF812
Никакие дорожки в центре города не нужны. Сделали вам Фонтанку - никаких велосип ...
редкий случай, когда согласен с Вами

VF812
Никакие дорожки в центре города не нужны. Сделали вам Фонтанку - никаких велосип ...
у очередного автомобилиста подгорает) ничего, скоро там и платная парковка появиться) куча мест будет;)

An Net
у очередного автомобилиста подгорает) ничего, скоро там и платная парковка появи ...
Вы забавны в своих предположениях, я мало того, что не автомоблилист, я даже в метро уже два с половиной года не была, так что аналитЕк из вас так себе. Очень хорошо, если появится. Найдите время и повторите написание глаголов.

Сервисов полно, дорожек нет, правила устарели... Делаем новые сервисы, решение в нашем типичном стиле....

Автомобили - шумные, громоздкие, с выхлопами, калечащие и убивающие множество людей, никто не запрещает, даже скорость, хотя бы в центре города и на узких улицах, не ограничивают. А экологичные, тихие, компактные, БЕЗОПАСНЫЕ (убиться можно и упав дома со стула, "умеючи") самокаты - низзя!
2 ответа

С удовольствием посмотрю на вашу поездку из района города в район города на самокате зимой, от Парнаса до Пулково допустим. Полностью ненужный "типа транспорт", неспособный выполнить функцию доставки из точки А в точку Б даже в пределах городской черты.

Alex000
С удовольствием посмотрю на вашу поездку из района города в район города на само ...
Да, поддерживаю. Три четыре месяца в году все это работает. Я бы провёл эксперимент. Например убрал бы физически каршеринг из города на неделю. И посчитал бы сколько места освободилось. И велодорожки сделал бы зимой неиспользумыми. А то получается идиотская ситуация-снег складируют горами на месте парковки у тротуара, -12с, лёд, ни одного велосипедиста и некуда парковаться. Велодорожка расчищена. Это маразм. Ни один самокат зимой не покатит по такой улице. Но и место то искусственно перекроено и создается иллюзия, что его нет. Все эти инициативы похожи на диверсию.

Надо просто ограничить скорость движения автомобилей в городской черте (кроме автострад) 50км.и безо всякого жульничества вроое +20
3 ответа

кому надо? вам? мне - не надо.

Наоборот, нужно сделать так, что бы скорость регулировалась в зависимости от части города и населенности. Например от перекрестка Парашютной и дороги на Каменку в сторону КАД, можно сделать и 80. Если мы смотрим в сторону Европы, то в Финке +- так. Зачем тормозить и так тормозной трафик? Средняя скорость по городу на а/м не поднимается выше 40(проверено). А что касается +20 км/ч не штрафуемых, то тут полностью согласен. P.S. еще, я бы убрал все знаки 40 из Ленинградской области, поскольку их все равно никто не соблюдает. Лучше камеры повесить на 60

Я не понял, как это приложение решит проблему пробок в городе?

А нет ли в этом признаков монополизации?

Все дискуссии