Комментарии материала

18.08.2021 07:58

Третий и четвёртый Ил-112В хотят поднять в воздух следующим летом

Читать материал
Комментарии (16)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Летчиков-испытателей хватит?
1 ответ

Судя по возрасту погибших летчиков, не факт, что хватит.........

Причина крушения установлена? Выводы сделаны, недостатки устранены, да?
Или мужики зря погибли?

Работа испытателя всегда была опасной. Немало их погибло. Во всех странах, где что-то разрабатывают и испытывают. Вопрос сделаны ли выводы из случившегося...

Чего ждать?! Раньше поднимут, раньше уронят!

Каждый 57-й силовик))) Кто там вообще что - то ещё строит?

Да, судя по интервью Магомеда Толбоева после аварии, самолёт сдать хотели опять как можно быстрее.
Это напоминает старые добрые времена, когда все пытались приурочить к съездам КПСС. А тут явно тоже самое, спешат куда-то. Пятилетка за три года это нехорошо.

А можно, что бы второй самонелёт пилотировал полковник путин, третий херой РФ* кадыров, а четвертый главный космонавт рогозин
1 ответ

главой Ильюшина, кстати, Рогозин-младший успел побывать:
"Алексей Дмитриевич Рогозин (род. 1983) - сын бывшего вице-премьера Дмитрия Рогозина, ныне - главы "Роскосмоса". 29 апреля 2017 года - утвержден на посту генерального директора ПАО "Ил". После вступления в должность Алексей Рогозин на встрече с коллективом "Ильюшина" заявил о необходимости "мобилизации" всех ресурсов компании: "Мы сегодня должны создать перспективный облик в том числе и нашей фирмы. Я его называю Ил-2.0. Это по сути некая программа изменений, которые должны учитывать лучшие наши традиции. Мы хотим вернуть "Илы" в небо", - заявил тогда новый глава компании.
На посту гендиректора "Ильюшина" и вице-президента ОАК Алексей Рогозин продолжил работы по основным проектам компании и холдинга: Ил-112В, среднему военно-транспортному самолету (СВТС), Ил-76МД-90А, а также гражданским Ил-96, Ил-114 и Ил-103"
Ушел в апреле 2019. Видимо, думал легкой славы срубить

К сожалению - только гибель людей вскрывает факты спихивания в производство "сырой" техники... Семьям испытателей -соболезнования, конструкторам двигателей - бессонных ночей для работы над ошибками! Есть ещё один тип самолёта "современного", который пассажиров возит, но на свалку истории просится, когда уже его прекратят эксплуатировать?
4 ответа

Все у вас сырое или жаренное. Хочу напомнить, что первое испытание это го же самолета с этими жи испытателями было успешным. И самолет этот Ил-112-В - военный. а не пассажирский, он не предназначен для перевозки пассажиров. Этот самолет для нужд минобороны

f0ntan
Все у вас сырое или жаренное. Хочу напомнить, что первое испытание это го же сам ...
" военный. а не пассажирский" - это да, это многое меняет. :))

f0ntan
Все у вас сырое или жаренное. Хочу напомнить, что первое испытание это го же сам ...
Вот именно - самолёт ВОЕННЫЙ, и если не дай бог... то его ещё и обстреливать будут! И если ОДНО испытание было успешным - то это ещё далеко не успех!!! Я намекал на другой самолёт одной суперкорпорации - сухой суперджет 100! Тоже ещё то "чудо техники" - и это не мои слова, а пилотов!

есть Надежные, проверенные временем канадско-украинские самолеты bombardier, на них летают все Цивилизованные страны! завод, выпускающий Опасную продукцию надо разогнать, КБ, проедающее Народные деньги - распустить!

Две катастрофы подряд, и в обеих погибли очень достойные люди. Но в нашей стране жизнь людей не стоит ничего. Про них давно уже сказали: "она утонула..."
2 ответа

"в нашей стране жизнь людей не стоит ничего" - какэта?! Четверть стоимости студии в кудрятнике! Мало штоле?!!

Уже три катастрофы. Это знамение?

Все дискуссии
-1