Комментарии материала

16.08.2021 17:44

Путин поручил Мишустину определить единственного поставщика по строительству петербургского метро

Читать материал
Комментарии (40)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Когда новые станции появятся, комики? Не устали власть делить и мериться .....
1 ответ

Власть у нас никто не делит, даже помыслить не может. Она очень вертикальна. А вот за деньги борьба идёт.

Байден поручил министру финансов определить единственного поставщика по строительству вашингтонского метро....
2 ответа

Там еще в 19 веке концессии на конку и метро передавались частникам на конкурсной основе. Потому дороги строились быстро и качественно. См. великую трилогию Драйзера "Финансист", "Титан" и "Стоик".

Ещё пилить и пилить...

Там тоже бардак, поинтересоваться стоило бы

А как же рыночные отношения, оптимизация и прочая мишура?

В городе введено внешнее управление? У нас теперь Мишустин будет за Смольный работать? Вот он, наверное, порадовался.
Клоуны, ни хрена не умеют, кроме как воровать в семь концов.
1 ответ

Кризис экономики, денег становиться все меньше и меньше, а количество желающих добраться до них меньше не становится.

В этом и есть суть российской рыночной экономики . Позорище

С тем, кто будет пилить бюджетные деньги, всё понятно. Остаётся вопрос: а строить то, кто будет!!!
11 ответов

aborigenSPB, мосметрострой

Mash
aborigenSPB, мосметрострой
да пусть хоть китайцы строят, лишь бы Строили!

Dmitry-spb
да пусть хоть китайцы строят, лишь бы Строили!
Dmitry-spb, достроят что подкопали, остальное не выгодно

Dmitry-spb
да пусть хоть китайцы строят, лишь бы Строили!
Dmitry-spb, кстати, упаси боже, чтобы китайцы у нас строили, они в грунтах москвы умудрились 2 станции обвалить, а тут полгорода с ними под землю уйдет.

Mash
Dmitry-spb, кстати, упаси боже, чтобы китайцы у нас строили, они в грунтах москв ...
Конечно китайцам нельзя доверять такое дело. Они у себя всего 45 метрополитенов построили, из них 40 в XXI веке

266133100
Конечно китайцам нельзя доверять такое дело. Они у себя всего 45 метрополитенов ...
266133100, в известняке ;)

Mash
266133100, в известняке ;)
Что-то подсказывает, что не китайцы виноваты, что обвалилось, просто каждый себе немножко отпилил - тут недоложили, там не докапали... Они к такому не привыкли, там-то если что расстреливают, а не повышают.

Mash
266133100, в известняке ;)
Конечно, в Китае исключительно известняки и вовсе нет сейсмоопасных регионов.

DimDimych
Что-то подсказывает, что не китайцы виноваты, что обвалилось, просто каждый себе ...
DimDimych, они еще 4 года назад приезжали, вставали в круг 40-50 человек вокруг котлована, смотрели как наши делают стену в грунте, после этого привозили свою технику начинали работать и итог выше описан. Но в целом да, с мосметростроем в самой Москве уже не хотят работать, т.к по факту денег за работу от них очень тяжело получить.

266133100
Конечно, в Китае исключительно известняки и вовсе нет сейсмоопасных регионов.
266133100, с таким же успехом можете сравнить молоко с колодцем… или лошадь с кирпичом

Сами не можем решить такой важный вопрос? Интересно, а если даже после этого не справятся, то кого просить? Может Меркель написать, или Байдену? Или вот можно позвать новых друзей из Афганистана - думаю они меньше чем за день все решат, да еще и сфоткаются в кресле губернатора.

Главным станет тот кто курировал строительство Беговой перед ЧМ. Уж больно он затих и пока негде не всплывал.
3 ответа

Да не дай Бог) а вообще он в газпромбанке зп тащит)

264940801, Слюняев то

Позор как он есть

Это далеко ещё не излишки яда.
Всё только начинается.

Это не государство - а позор - Путина и всей его шайки неандертальцев.
Доказано опытом многих стран, что конкуренция делает всё быстрее, проще, надёжнее - всегда найдется тот кто сделает лучше всех.
А эти идиоты снова за старое - предыдущий холуй не справился - сами назначаем нового холуя - и плевать, что он в этом полный профан - главное свой и деньги пойдут в нужный карман. Так, гражданин Финляндии, Ротенберг?
Пока у власти будет сидеть маразматик, раздающий своим глупым жадным ничего не умеющим друзьям объекты - ничего не изменится а дыре под названием Россия.
Объявите открытый конкурс по миру - быстро найдутся компании которые сделают быстро, надёжно, качественно.
Но тогда проблема - не удастся украсть деньги из бюджета, прикрываясь уникальной стройкой - деньги пойдут умелым западным компаниям.
А кому нужно метро, если на нем нельзя своровать деньги из бюджета? Неинтересно для путинских холуев

МосМетрострой будет
3 ответа

Мосметрострой конечно, существует и может даже дальше будет существовать и процветать. А вот новых станций метро в Питере, не будет.

aborigenSPB
Мосметрострой конечно, существует и может даже дальше будет существовать и процв ...
aborigenSPB, ну мелкого залегания разве что, но это не про Питер

"Президент Владимир Путин направил поручение главе правительства Михаилу Мишустину определить единственного поставщика по проектированию, реконструкции и строительству метрополитена в Петербурге."
Сурово - ничего не скажешь!
"Направил поручение определить!"
Очень конкретно и ясно!
Ну приметно так метро в Питере и строится! Сдали станции, что ещё проклятые коммуняки прокопали, сдали текущие станции в чемпу и всё на что хватило сил! И развалили Метрострой!
Теперь топовые менагеры ВТБ желают качать деньги на строительство метро через себя.
Работяг и технику скоммуниздят от Метростроя.
Своего же у них ничего за душой нет! Ну кроме загребущих рук, конечно! )

Питер давно свое лицо потерял, все отдали федералам где крутятся большие деньги, видимо нерезиновая исчерпала свой ресурс нахлебников, переключились на СПБ.

На прошлой неделе Путин говорит Мишустину:
- Надо поддержать наших пенсионеров, им не на что жить!
- Что вы имеете ввиду, В.В.?
- Нужно каждому пенсионеру добавить по 1 000 рублей.
- А что это изменит, В.В.??
- А то, что они получат пенсию уже не 16 000, а целых 17 000 и обретут статус "среднего класса".
И уже никто про меня не скажет, что я о них не забочусь.

Ну и хорошо. Другого выхода уже нет. В Питере всё меньше компаний, которые могут стоить дорооги. И Метрострой старый уже не сможет выправить ситуацию. Финансирования на метро мало, оно непредсказуемое и может быть в любой момент сокращено. Поэтому, с такими условиями Метрострой будет вечно банкротиться. Как банкротятся сейчас строители дорог. Поэтому, так как компания основана на ВТБ, ВТБ поможет сгладить те моменты, когда будет нехватка финансирования от города. А так как это вышло на большой уровень, возможно будет хороший контроль. У старого Метростроя был бы шанс, если бы они сейчас не только метро строили бы, а туннели, объекты, мосты. Но по факту сейчас даже строительство дорог сдувается. Ещё конечно высшему руководству нужно проверить почему бюджет на строительство дорог в городе все меньше. Мало новых дорог строим, а главное туннелей, подземных переходов. Чаще нужно руководителей Питера возить в Москву и показывать как там организовано бессветофорное движение.
1 ответ

Только в стране победившего путинизма возможно такое: "... высшему руководству нужно проверить почему бюджет на строительство дорог в городе все меньше"

Ручное управление в действии.
Суды и другие цивилизованные схемы не работают должным образом.
Страна загибается.

Беглов много сделал, чтобы обанкротить Метрострой. А теперь сесть на потоки с новой шарашкой.

Я, так и не понял, метро будут строить?

Зачем писать на всю страну, что президент поручил или дал задание главе кабина что-то выполнить? Это все равно, если я скажу своему ребёнку сходи вовремя посрать иначе обосрешься и буду всем рассказывать об этом....

Все дискуссии