Комментарии материала

13.08.2021 21:23

Переезд петербургского порта в Усть-Лугу оценили более чем в 100 млрд рублей

Читать материал
Комментарии (26)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
оборзели воровайки, туда ветки и ж\д станции проведены, терминалы, краны портальные, контейнерные перегружатели и пр и тп . сотни ,если не тысячи людей работают. Петербург-Петроград-Ленинград - это порт 300 лет, упыри ненасытные, Петра Первого на вас, каналий и воров нету

Непонятно - чем этим упырям порт-то мешает? Или как всегда - производство угробить а на его месте человейников с бизнес-центрами понастроить?
2 ответа

Paul3390, бабло попилить, порт не мешает вовсе, а деньжат оооочень хочется.

Бедные эстонцы, им так не хватало нашего порта под боком.
1 ответ

не забываем там еще наша АЭС, будут плохо себя вести, ну дальше сами знаете)))

А работать то кто в этой усть Луге будет? Это сколько ещё жилья ТАМ построить нужно будет, чтобы работники порта из СПб в устьлугу переехали
1 ответ

Про вахтовый метод наверное не слышали

Петр Великий прорубал окно в Европу, возвел порт, вокруг которого вырос город. А сейчас окно пытаются заколотить.. настроить многоэтажки.. на одной культуре и туризме не проживет город.

Давно пора его уже вывести из города. В первую очередь это выгодно самому же порту. Есть где расширяться, дешёвая земля, энергия и т.д. А для города останутся огромные территории для элитной и деловой застройки.
7 ответов

Где Вы у нас видели "элитную" застройку?!!!
Изгадят точно такими же "муравейниками", помяните моё слово.

Если выводить порт, то придется выводить и Кировский завод, Северную верфь, Адмиралтейские верфи и кучу небольших промышленных предприятии, ибо ни один покупатель элитного жилья не захочет созерцать из своих окон грязные заводские территории и дышать дымом литейных и кузнечных цехов.

Kot Piter
Где Вы у нас видели "элитную" застройку?!!! Изгадят точно такими же "муравейника ...
Это будут муравейники повышенной комфортности. И это лучше, чем грязные промышленные монстры. И для города это выгоднее.

Владислав М
Это будут муравейники повышенной комфортности. И это лучше, чем грязные промышле ...
Насчёт выгоды для города - не уверен.

Kot Piter
Насчёт выгоды для города - не уверен.
Было бы не выгодно, в Смольном даже вопрос такой не поднимали бы.

Владислав М
Было бы не выгодно, в Смольном даже вопрос такой не поднимали бы.
Кому-то "на карман" упадёт, а не городу! =(

А с какого Минтранс устраивает совещания по инициативе частного лица?

Уже Петра Великого вспомнили и что бы он хотел и сделал придумали.
Он если бы знал сколько будет земля в его Парадизе стоить - сам бы её продавать стал.
А серьёзно - простая продажа земли существующего порта "отобьёт" все затраты по его переносу на новое место вместе с подъездными путями, терминалами, складами и причалами.
Причём весь порт рушить вряд ли будут - там ведь и пассажирский кластер присутствует, который нуждается в улучшении и модернизации.

Оборот порта очень резко сократился.Это уже не секрет. Приятель получал зарплату в СКВ ( сетевик IT), потом в рублях по выросшему курсу ( считай в 2 раза ниже)...а теперь вообще сократили его и многих.

Тока пусть Трансмашхолдинг платит. Полностью. Чтобы не за бюджет и бабкиФНБ. И заодно оплачивает метро и подходы к новому району. Ну, и компенсацию за природоохранные мероприятия.

даа, есть где разгуляться!!! Поиздержались, видать, г-да чиновнички.

Да там никакой заботой о городе и жителях не пахнет,тупо личный шкурный интерес,мало того что его компания хотела выступить оператором этого редевелопмента,так он еще там и имеет долю на терминалах по нефтепродуктам и углю.Ну а так ,как они там предлагают всю инфраструктуру еще замутить(за наш счет кстати,был разговор про 6млрд вложений ,но типа там еще куча частных инвестров желающих поучавствовать, при том ,что сейчас проект в 550млрд оценивается,и многие утверждают что эта цифра 550 сильно занижена),думаю там есть интерес и в этом направлении. Так что он далеко не просто глашатый.

Лишение рабочих мест(которые еще для Усть-Луги нужно где-то взять), застройка дорогим жильем,
которое мало кто сможет купить и ТРЦ, не особо нужные. Мне это очень не нравится, но кому-то
хочется заработать. На чьей стороне власть в таких случаях, все знают.

Для начала выведите вредно-опасные грузы.Поэтапно надо работать, а не все сразу выгонять.Что то надо все равно оставить,потому как полностью перекрывать подходы опасно стратегически.

А это чудак однодневка решил кто у него в порту работать будет и как он туда людей доставлять будет,кто будет тратить из города по два три часа на работу
Или самое главное бабло за землю за ЖК получить и свалить в Лондон

Интересно, из комментаторов на терминалах МТП Усть-Луга хоть кто нибудь был? Где столько людей найдут, чтоб там работали? Порт это ворота для большинства крупных пром предприятий, кстати из-за которых город и рос когда-то и люди сюда зарабатывать ехали. В итоге порт уберут, за ним начнут чахнуть переработка и производства и будет не город, а офисный рай с 70ти эиажными человейниками. А все, кто это замутят, уже будут далее отсюда к этому времени.

Без порта Питер потеряет лицо и приличные поступления в бюджет города. Только жители Питера могут решать этот вопрос.

Все дискуссии
-1