Комментарии материала

12.08.2021 13:04

«Почему-то полетели туда, зная, что там чудовищные погодные условия». Рассказ спасшегося на Камчатке журналиста

Читать материал
Комментарии (25)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Как можно было вообще на 5км с местом посадки промахнуться? Современные навигаторы с точность до метров местонахождение показывают. И если была плавная посадка, то откуда пострадавшие с сильными переломами и выбитые стекла?
4 ответа

Есть много разных видео с крушениями вертолетов, где он вроде бы с не очень большой вертикальной скоростью касается земли... И что дальше происходит после разрушения хвостовой балки. Причины переломов станут очевидны.
Раз выжили второй пилот и бортмеханик, то причины будут известны быстро.
А вот с навигацией и правда вопрос открытый. При корректно введенных данных ошибиться на 5 км по удалению не реально. Да и по высоте тоже...

Снижались и в тумане пролюбили высоту.

BobCat2
Есть много разных видео с крушениями вертолетов, где он вроде бы с не очень боль ...
Вертушка старенькая, "навигатор" там "приклеивался" позже, а учитывая тамошнюю местность, позиционирование в реальном времени через глонас/жсм -весьма и весьма неоднозначно..

Думаю, что обозреватель канала Россия-24 занимается привычным ремеслом: врет как дышит. У пилота приборная панель есть, на ней альтиметр, который высоту показывает.
2 ответа

давай ты нам расскажешь, как он (альтиметр) настраивается в горной местности и какая у него в таких условиях погрешность?

Ну может давление неверно выставили. Всякое бывает.

Почему-то совершили полёт в условиях плохой видимости: от жадности полетели, не захотели возвращать деньги туристам.
1 ответ

Совершенно верно. Жадность - вот основная причина крушения. Ну, и привычный нам "авось".

На его вопрос отвечу. Почему они полетели в такой туман. Да потому что сами туристы захотели туда именно в туман. Это ж какие кадры! А потом лайки. А что там делать, когда тумана не будет? Кадры уже так цениться не будут и уже столько лайков не наберешь
9 ответов

И еще добавлю. Вроде взрослый мужик. Захотелось экзотики и экстрима - полетел. А когда экстрим пошел не по плану. стал искать виноватых. Противно...

На то есть первый пилот. За ним решающее слово, а не за туристами. Ему отвечать.

Решения принимает командир экипажа, а не пассажиры. Хоть сколько им там фоточек хотелось, их мнение ни на что не влияет.

Когда ты говоришь - как будто бредишь! Туристы что ли решают, куда и когда лететь? Ты когда нибудь к вертолёту подходил, слезал с дивана?

КириллП
И еще добавлю. Вроде взрослый мужик. Захотелось экзотики и экстрима - полетел. А ...
Какой экстрим в организованной экскурсии? Привезли, обрудованными тропками поводили, увезли обратно.

blackcatwhitecat
Какой экстрим в организованной экскурсии? Привезли, обрудованными тропками повод ...
А вот тут Вы ошибаетесь) Нет там "оборудованных тропок..." То есть, они как бы есть, но экстрима - выше крыши даже на них. В июне дети были там, правда, тур попроще - без вертолетов, на КАМАЗах возили. А туда, куда эти туристы летели, только по воздуху. Провалы, промоины, медведи косяками ходят, на маршруте - обледеневшие утром палатки, снежная крупа в июне, туманы - постоянно. На любителя, прямо скажем...

Noisymouse
А вот тут Вы ошибаетесь) Нет там "оборудованных тропок..." То есть, они как бы е ...
Я не говорю, что на Камчатке нет экстрима, поход это не экскурсия. Этих должны были привезти - пофоткали, полетели дальше, пофоткали, вернулись обратно.

Полетели в плохую погоду потому что единственный критерий в России — это возможность заработать бабло. Сколько уже таких случаев было, достаточно вспомнить теплоход «Булгария» и торговый центр в Кемерове. И сколько, увы, ещё будет, пока не начнут сажать за нарушение техники безопасности, причём не стрелочников, а ответственное руководство субъектов федерации.
2 ответа

Вот интересно мне - компания вроде бы частная, а виноватых предлагается искать в администрации субъекта? Они тоже не святые, но давайте с них будем спрашивать за то, за что они отвечают. А за то, за что отвечают другие, - с других.

Наверняка и система оплаты вертолётчиков - сдельная, и курортный сезон заканчивается... Пообещали, что туман рассеется, и понадеялись "на авось"....

Ну с вертолётчиками-то понятно, денег захотели и пофиг на туман. Но есть же гос. службы ругулирующие полёты, почему они не запретили полёт в зону с туманом? Или там контроля нет и все летают как хотят?
1 ответ

Конечно. Все местные, все друг друга знают. Все деньги зарабатывают.

Может есть взаимосвязь турфирмы организатора и старшего вертолетчиков?

Жажда наживы "коммерсов" порой поражает.

«Почему-то полетели туда, зная, что там чудовищные погодные условия»
Ну, так где же рассказ, почему туда полетели?
В заголовке утвердительное предложение. По смыслу должно быть рассказано о причине полёта. Никакого объяснения или предположегия о причине полёта в тексте нет.
В заголовке отсутствует вопросительный знак.

Все дискуссии
-1