Комментарии материала

10.08.2021 14:39

«Работы не ведутся». Петербургский метрополитен прокомментировал протечки на выходах с «Дунайской»

Читать материал
Комментарии (13)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
А почему молчит Беглов? Почему в веренном ему городе годами не могут устранить элементарные строительные недоделки на самом востребованном транспорте?
3 ответа

потому что город продавил более дешёвую стройку станции в обводнённом грунте, а инженеры говорили про необходимость глубокого заложения. Это же СПб, классика. Плывун-болото, а ниже кембрийская глина или протерозой, где точно можно строить. Беглов стряхнул пылинки с костюма, перерезал ленточку (вроде с опозданием) и занят умными важными делами.

Сказать нечего, вот и молчит. Сейчас поменяют одну метро-компанию на другую и та все быстро примет. Со мхом, плесенью и протечками

А нафига вообще было делать эти выходы в сквер? Денег потратить?

На Беговой травалатор 2й год не работает.

Внезапно, всё что открыли при г-не Беглове протекло, сломалось и потребовало капитального ремонта.

Нарвскую 65лет нащад открыли, я непомню историй с протечками, в новое время что строят то и течет, ломается и тд и тп. Ворюги ничего не боятся.
1 ответ

Это ноу хау опытных специалистов

"Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт." Она же "Дунайская"! Вот и течёт!

Позор Беглову, город оставил без метро. Люди мучаются каждый день. Не хотим такого бестолкового губера.

Беглову надо памятник воздвигнуть.

Воры у власти не жди хорошего.

Интересно, когда это губернатор стал почетным строителем в городе, что его так и в хвост и в гриву поносят? Городские власти виноваты в том, что сметы урезали, только урезаны они были при предшественнике Беглова с хмурым взглядом. Как бы с этого все началось. Беглов пытался увеличить бюджет на стройку, только это было уже как слону дробина. Подрядчики, коих набирали "абы как" приложили свои кривые рученьки как смогли с самым дешевым, что можно было приобрести, к тому же, как я помню КРТИ под конец стройки вообще прекратил выплаты, из-за чего подрядчики начали просто уходить со стройки. Единственное, что мне не совсем понятно было, почему стройку не закончили (именно стройку) и запустили объекты. Понятно, что тянуть дальше было нельзя. Ну, скажем мы и раньше достраивали, хотя поезда с людьми уже катались в подземке, но здесь подрядчики ушли, доделки свалились на метрострой, который Александров-Джуниор своими "грамотными" действиями довел до черты.

Все дискуссии
-1