Петербуржский сервис заказа такси «Таксовичкоф» планомерно увеличивает свое присутствие в России. Обосновавшись в Рязани, компания намерена обеспечить предсказуемый комфорт, безопасность, своевременность подачи автомобиля. Использование технологичной IT-платформы, разработанной и внедренной «Таксовичкоф», позволит водителям получать больше заказов в час, а клиентам — сохранить доступную стоимость поездки.
Жителям Рязани и гостям города доступны классы авто «Эконом», «Комфорт» и «Комфорт +». Благодаря цифровой платформе «Таксовичкоф», клиент заранее знают стоимость своего заказа.
Клиенты обновленного такси смогут воспользоваться традиционными бесплатными опциями: «Доставка до подъезда», «Деликатное вождение», «Молчаливый водитель», «Бустер (разновидность автокресла) для детей весом от 9 до 36 кг». Такие услуги как «Доставка до двери», «Поездка с животными», «Встреча с табличкой», «Багаж в салоне» и «Трезвый водитель» оплачиваются дополнительно. Сервис такси также предусмотрел возможность встречи в аэропорту.
Комментирует Анатолий Малышев, директор по развитию сервиса заказа такси «Таксовичкоф»:
«Мы не сомневаемся в успехе в Рязани, залогом которого выступает оптимальный баланс трех ключевых критериев: цены, качества, скорости подачи автомобиля. Все это достигается благодаря гибридной бизнес-модели компании, объединяющей лучшее от компаний-агрегаторов и классических таксомоторных служб. Мы заинтересованы в создании совместных предприятий в регионе для дальнейшего продвижения единых стандартов качества оказания услуг по заказу такси и легализации пассажирских перевозок и курьерской доставки».
В ближайших планах «Таксовичкоф» — запуск в Волгоградской и Астраханской областях, продолжение экспансии в Казахстане, упрочнение позиций в Белоруссии, Киргизии и Таджикистане.