Комментарии материала

08.08.2021 16:01

Самая скандальная Олимпиада в истории закончилась. Россия провалилась или всё нормально?

Читать материал
Комментарии (88)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Россия заняла пятое место, это реальное место в соответствии с экономическим развитием страны, и тем что твориться внутри страны. А учитывая амбиции первого лица, это полный провал.
10 ответов

Если бы заняли первое место, то вы бы сказали, что назло Путину.

Хороший результат показали наши спортсмены, жаль, что не под нашим флагом.

Учитывая уровень тренеров и уровень развития сознания- это просто отличный результат для России. Сердечно поздравляю всех спортсменов!

Россия не была допущена к этой Олимпиаде. Наверное назло Путину.

Это политическая провокация устроенная ВАДА и МОК против России в отместку за Крым и Северный поток - и надо быть слепым. глухим и ... недалёким "либералом", чтобы это игнорировать или сделать вид, что не понял.

Судя по тексту, у тебя амбиций только лизать западу?

Согласен, это раньше первое место было нормой, а сейчас третье было бы настоящим чудом.
Не удивительно, если страна деградирует, то это касается всего.

Вы бы хоть русский язык выучили и не забыли, сколько спортсменов всего было представлено от России

lamer
Если бы заняли первое место, то вы бы сказали, что назло Путину.

Хо ...
lamer:
тогда уж не назло, а вопреки путину

266107465
lamer:
тогда уж не назло, а вопреки путину
Дык и так не благодаря. Мне все эти мячики и ленточки пофиг,больше волнует соляра уже за 50р вылезшая,однако считаю,что могло быть сильно хуже. Спортсмены не пыжились величие страны доказать,а просто старались сделать то,что умеют,максимально хорошо. Вот и славно. Швейцария не знаю даже какая там по медалям,но страна реально великая.

Karl_Ivanovich
Это политическая провокация устроенная ВАДА и МОК против России в отместку за Кр ...
Да ладны, Карла, не грусти. Щща всё поправим. Будет решение суда о признании Дины чемпионкой на на территории. Ее приму в Думу и примут закон "О недопустимости непризнания золотой медали художественной гимнстки Авериной" !Делофф-то.

Кому нужна эти ваши медали, подсчеты какая страна сколько добыла? Только эгоманам да диктаторам.

А для других людей это праздник спорта, когда люди увлеченные спортом с удовольствием смотрят соревнования.
2 ответа

Собственно все считают командный зачет. Зайдите на ВВС, CNN, куда угодно

261933551
Собственно все считают командный зачет. Зайдите на ВВС, CNN, куда угодно
Это всеообщее тщеславие. Тем более как можно сравнить Китай или те же США по медалям, у Китая ресурс более 1,3 млрд людей, естественно они покроют все виды спорта лучшими из лучших из 1,3 млрд.

а кто то видел там надпись Россия или российский флаг,да и название там было другое

Самая скандальная закончилась что лет назад в Сочи, вы там были заморожены все эти годы?

ващще пофик, токо портянки потявкают

Надо понимать!

Какая Россия? России там не было :)))))

"Самая скандальная Олимпиада в истории" - это по мнению Фонтанки?

Вот,что значит без допинга,а так бы первыми были.Всё нам опять испортили враги русофобы.
5 ответов

Болшинство американских спортсменов официально принимает те или иные препараты которые им разрешили. Нашим же спорт. чиновники толком согласовать ничего не могут.

Piter Russo
Болшинство американских спортсменов официально принимает те или иные препараты к ...
тогда вопросы к чиновникам, наверное?

efela
тогда вопросы к чиновникам, наверное?
К ним давно эти вопросы задают, и все без ответа.

Piter Russo
К ним давно эти вопросы задают, и все без ответа.
Опять тут Руссо своими американцами.

Не морочьте людям голову. Речь идет о терапевтических исключениях по медицинскими показаниям из списка запрещенных препаратов (TUE). Количество исключений полученных на Олимпиаде в 2016 году:
США - 398
Италия - 372
Франция - 207
Австарлия - 133
.....
Росиия - 15

Почему так мало у России? Потому что российские спортивные чиновники не хотят и не умеют работать с соответствующий документацией.
В своей книге «Магия побед» олимпийская чемпионка по спортивной гимнастике Светлана Хоркина пишет, что о существовании практики терапевтических исключений она узнала только из материалов, опубликованных хакерской группой Fancy Bears в 2016 году.

Так что да, вопросы к чиновникам, но не к тем, кого вы имели ввиду.

Набеглов
Опять тут Руссо своими американцами.

Не морочьте людям голову. Речь ...
Я как раз имел ввиду тех самых спортивных чиновников, а по поводу терапевтических исключений - там еще разбираться надо, прописные медикаменты по реальному диагнозу или как сейчас доктора говорят по коммерческому.

Без допинга никак. Привыкли к хорошему.

Наши враги - ВАДА и МОК как могли портили нам этот спортивный праздник мерзким и подлым судейством.
Американцев никогда и никто не уличит в допинге, потому что их страна инициировала и финансирует эту травлю российских спортсменов.
Но не надо думать что люди поголовно идиоты: не могут люди без допинга , например, бежать как американки в эстафете 4х400 м. Не могут! Не бывает без допинга отрыва в 50 метров от лидирующей группы. Вот что надо расследовать, а не 0,3 балла в гимнастике, где понятно нас тоже слегка "обвесили", чтобы в этой умозрительной оценке ничего доказать было невозможно, но было и обидно и близко к победе.
3 ответа

А вот и специалисты по допингу подтянулись, здравия желаю товариш майор.

Иваныч ты про норвежцем астматиков не написал. Комментарий не засчитан,11-80 тебе на карту не упало.

Ты в какой-то своей, нaркоманской реальности живешь.
Телевизора пересмотрел?

Адекватное место для страны с соответствующим уровнем развития массового спорта, сознания, финансирования и экономики, остальное неудовлетворённые мечты бывших советских чиновников от спорта сидящих ныне в минспорта и рисующих обнулённому "фантастические замки" как мы бы утёрли Запад.

Без Мутко скучно - он бы добавил "ночные гонки с мочой" или ещё чего-нибудь. Шалун и проказник украсил бы любое спортивное соревнование.

Хороший результат. Тем более, что теперь девиз олимпийских игр не только "быстрее, выше, сильнее", а главное "вместе". Только не очень понятно в каком "месте"...

Если убрать, что Россию все обижали постоянно, то в чем скандальность - нормальная Олимпиада.

Очнитесь , господа! Ну причем здесь Россия? Ну проплыла гражданка России Сиськина быстрее рыбы, ну пробежал некий гражданин России - быстрее лошади: это их частное дело! Сколько можно выдумывать бредовые поводы для разжигания "национальной гордости великороссов"? То велят гордиться победами прадедов, то победами людей-мутантов.....
4 ответа

Да тут лахтинский междусобойчик!

Большой лайк. Вообще не понятно откуда эта попаболь из-за медалей.

efela
Большой лайк. Вообще не понятно откуда эта попаболь из-за медалей.
Реально есть люди, которым "вяличие" важнее нормальной жизни и прогресса, это им не интересно. Вот медали посчитать, корабль иностранный самолетом шугануть, "крутые"
речи вождя послушать и все у них хорошо. Никогда этого не понимал.

Yuri_SPb
Реально есть люди, которым "вяличие" важнее нормальной жизни и прогресса, это им ...
А что ты понимал - кошечек или мимишек из телеграм каналов, может Кончиту?

Да все нормально! Как Россия могла провалиться, если ее не было на Олимпиаде?
1 ответ

Россия это люди, это русская культура, а не только и не столько флаг, гимн, герб и надпись.

Фактор, о котором не упоминули в статье и который мы наблюдаем и вне спорта - это демографический кризис. Сейчас на Олимпиаде соревнуются те, кто родился в 90е и начало 2000х, когда с рождаемостью у нас было особенно плохо. И, конечно, пул тех, из кого выбирают олимпийцев, гораздо меньше.
1 ответ

Почему британский пул в два раза меньше российского а они выше в медальном зачете?

Согласен с Мазиевым. Да ещё хорошо , что чинуш от спорта и депутатов там почти не было! Поэтому и выступили ребята хорошо!

Молчали бы в тряпочку... Клейма ставить негде.... Кто банки с мочой менял? Кто святому преподобному Мельдонию поклонялся?
2 ответа

Сам небост раздавал и свечки держал, раз все подпобности знаешь)

266081655, сколько уж можно говорить про это несчастный мельдоний? Какой из него допинг… А вот что там китайцы принимают - никто никогда не узнаёт и не накажет

Олимпиады перестали быть праздниками спорта.Началось падение еще при Самаранче,а сейчас завершилось.Коммерция убила спортивный дух,Раздутая до невозможности программа с появлением множества непопулярных дисциплин обесценила медали.Зато расцвела фармакологий и фирмы по производству спортпитания.Касаемо успеха или провала наших спортсменов,перед играми чиновники ставили цель-23 золотые медали.
4 ответа

Планы всегда должны быть великими. Чиновники правы.

dedmoroz_5e4d8827384c2
Планы всегда должны быть великими. Чиновники правы.
Великими должны быть результаты. А то чиновники очень хорошо научились планы строить, да под эти планы большие деньги получать, а о результатах скромно умалчивают. Как там национальные проекты, план Путина, майские указы... поживают?

terry18
Великими должны быть результаты. А то чиновники очень хорошо научились планы стр ...
Нет плана - нет результата.

terry18
Великими должны быть результаты. А то чиновники очень хорошо научились планы стр ...
Никак эти проекты, естественно, не поживают, ведь это сказки для электората. Видно же.
что и попыток реализации нет.

Достойно выступили наши спортсмены! Надо готовиться к новым стартам. Не только там, где взяли медали, но и в видах, где результат не был достигнут. В т.н. "традиционно не наших видах".

Российский спорт за путиские годы уверенно деградирует.
О результатах Атланты (1996), и Сиднея (2000) сегодня можно только мечтать.
Деградация идет и по количеству золотых медалей, и по общему месту в медальном зачете. Так низко (5-ое место) Россия не спускалась еще никогда.
2 ответа

В Сиднее 89 медалей не так уж и сильно больше, дак там и делегация была в два раза больше, к чему "на понт" брать, да и 5-е место по количеству медальных очков, а 3-е по количеству медалей - зачем передергивать? Ищите интернет популярности на конкурсе "как все плохо"?

VKuser122709305
В Сиднее 89 медалей не так уж и сильно больше, дак там и делегация была в два ра ...
VKuser122709305, да, если бы легкоатлетов было не семь человек (да ещё сразу минус одна с тестом положительным), а сто (или сколько их в Сиднее было?), то медалей было бы больше.

Вообще не понятны стенания по поводу результатов Олимпиады. Нормально выступили российские спортсмены. У нас не так чтобы много народу, чтобы селекцию спортсменов проводить - это вам не Китай, не так чтобы много денег, в том числе и на спорт, и прям скажем, фигово развит детский спорт, где спортсменов и выращивают. Поэтому не понятны стенания вообще. При всех этих раскладах, результат отличный. Поздравили бы лучше наших: волейболистов, пусть второе место, но они честно бились, и там в команде, основа наша - питерский Зенит, фехтовальщиков - они лучшие, ну и кому еще что понравилось.
12 ответов

А что, в 1996 и 2000 гг. спорт был нормально развит? В полтора раза больше золота было и место в зачете повыше.

266094080
А что, в 1996 и 2000 гг. спорт был нормально развит? В полтора раза больше золот ...
Это по инерции великой спортивной державы мира - СССР. Если сейчас сложить в кулак бывшие республики, то результат будет просто великолепный.

dedmoroz_5e4d8827384c2
Это по инерции великой спортивной державы мира - СССР. Если сейчас сложить в кул ...
Ага, инерция спустя аж 10 лет.
Не пори ерунды.
Просто сейчас спорту вообще не уделяется серьезного внимания, отсюда и деградация.

266094080
Ага, инерция спустя аж 10 лет.
Не пори ерунды.
Просто сейчас спорту ...
Да до фига уделяется внимания, больше, чем достаточно.
Все профессиональные спортсмены числятся где-то, получая зарплаты - в росгвардии, в администрации президента, как оказалось, есть крупный специалист по непонятным вопросам.
Тренируются за государственный счет, а не за свои, кровные, как в остальных странах. Какое вам еще внимание нужно?
20 золотых медалей, нормальный результат для страны с таким уровнем развитием, даже лучше, чем должно быть.
Вас не беспокоит, что МГУ только во 2 сотню рейтинга университетов мира попадает, а остальные ВУЗы еще ниже?
Не беспокоит, что по качеству жизни РФ где то в пятом десятке болтается, между недоразвитыми странами Азии, Африки и Латинской Америки? Вам медали олимпийские нужны? Спорт перестал быть социальным лифтом, как в СССР, и занял свое заслуженное место. Вы бы лучше беспокоились о доступности занятий спортом для большинства людей, а не об олимпийских рекордах.

efela
Да до фига уделяется внимания, больше, чем достаточно.
Все профессиональны ...
Какие такие лифты были в 1996 и 2000?

efela
Да до фига уделяется внимания, больше, чем достаточно.
Все профессиональны ...
забавная истерика)

efela
Да до фига уделяется внимания, больше, чем достаточно.
Все профессиональны ...
Задолбали своими говнометаниями, рейтинг МГУ Глобальный рейтинг университетов QS World University Rankings® 2022
78 место, качество жизни в международных рейтингах имеет некие показатели, которые спускают Россию вниз, например "абсолютная убыль населения", которая в силу субъективных и объективных причин сильно влияет на рейтинг, но напрямую не так относится к основному показателю.

266094080
Какие такие лифты были в 1996 и 2000?
в 1996 и 2000 выступали те, кто начал тренироваться еще при СССР

VKuser122709305
Задолбали своими говнометаниями, рейтинг МГУ Глобальный рейтинг университетов QS ...
Times Higher Education - 196 - и что?
А остальные? СПбГУ - конец третьей сотни, остальные ниже
1 универ на страну?
Не трендите, в рейтингах качества жизни не "абсолютная убыль населения" учитывается, а продолжительность жизни, которая у сильной половины россиян на уровне Угондона.

efela
Times Higher Education - 196 - и что?
А остальные? СПбГУ - конец третьей с ...
Надеюсь ты пополнишь эту статистику и мы опустимся еще ниже

VKuser122709305
Надеюсь ты пополнишь эту статистику и мы опустимся еще ниже
Да ниже тебя, стоящего раком, уже некуда.

efela
Да ниже тебя, стоящего раком, уже некуда.
Лучше стоять раком, чем лежать в раке.

Кузьмин, а Кузьмин? прям самая-самая скандальная?

Журналисты неадекватны? Чем она "самая скандальная"? Если только протестами жителей Японии, которых можно понять: реально у них заболеваемость пошла в рост. При этом всем надо им в ножки поклониться: затратили огромные средства, перенос Олимпиады тоже её сильно поднял в цене, соревнования без зрителей, без туристов - это провал в доходах. От пандемии пострадали и спортсмены. Все участники соревнований были постоянно под наблюдением, сдавали тесты, некоторые только по этой причине не смогли выступить на Олимпиаде, как наша каратистка. При этом россияне получили 71 медаль, 20 золотых. Для сравнения - в Рио было 56/19. На фоне запрета флага, гимна, даже названия страны - результат феноменальный. Как писали западные журналисты, российские спортсмены - просто кошмар, их запретили, а они повсюду выигрывают... Да, Россию не запретишь:)

Там не было России. Были спортсмены которым дали шанс выступить тк с уважением относятся к тому что тренировались и возраст идёт. Будем честными. Это нормально. С такими заявлениями могут в дальнейшем вообще и ОКР не доскать, спорт не завтра кончается.

Вот бы Олимпиаду по уровню жизни!

Полностью удовлетворён результатами Олимпиады, жаль только.. гандболисток но, я не понимаю, как можно не выигрывать Олимпиаду с такими девчонками!? ) Про судей, это - нормально, в худ. гимнастике, - только ленивый не сказал, это - нормально, это - Спорт! В нём, в этом Спорте, - так много неправды, что, в принципе, - можно этот вид деятельности и разлюбить! ) Но, на сам деле, это.. - не совсем так..) Млин, Клаудиньо в голове..)

Только одно напишу.
На Олимпийских Играх с 1952 по 1992 СССР не опускалось ниже 2-го места.
2 ответа

Тогда нужно посчитать медали всех бывших советских республик ))

blackcatwhitecat
Тогда нужно посчитать медали всех бывших советских республик ))
blackcatwhitecat, Так уже и без них в 2000 в Сиднее были на 2 месте (32+28+29). Но у США 37+24+32. А Китай отставал (28+16+14)

А мне понравилась Олимпиада, бились честно, Аверину жалко, но что поделать, такова реальность большого спорта, в спортивной гимнастике открытая наркоманка, и с ней носятся.

Что то я скандалов не видел
1 ответ

...но не сделали скандала,
Нам вождя не доставало...
(Обнулятор сказал, что в стране и в спорте все ОК)

они просто нагадили Винер

С чего это она самая скандальная? Что за заголовок? Ничего особо и не было , все как всегда.

Прости, Юра, мы все проср....

Не олимпиада а цирк: сборная без флага это вообще позор, зачем ехали хз, самое худшее метсо за всю историю. Он(а) только чего стоит. Спортсменка уехала не домой а в Европу... Цирк один а не игры...
1 ответ

Зачем? Вопрос дурачка. Профессиональный спортсмен зарабатывает деньги. И если футболист/тенисист имеет гонорары с постоянных турниров, то для прыгуньи в высоту это чуть ли не единственный шанс получить квартиру и машину. Стать известной и заключить спонсорский контракт. Спортивный век не долог, а впереди долгая жизнь, и в депутаты чемпионов муниципального округа задрипкина не берут.

Если подсчитать количество медалей, полученных всеми странами бывшего СССР, то получится цифра 137. Это - первое место. Так что, советская школа спорта показывает свою эффективность. Другое дело - количество членов национальной команды. Это объясняет многое.
1 ответ

266193945, 👏👏👏

Все дискуссии