Комментарии материала

06.08.2021 12:56

Кондуктор троллейбуса в Петербурге получила травмы из-за автохама. Найти его помогла полиция

Читать материал
Комментарии (26)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Уважаемые пассажиры, во избежание травм держитесь, пожалуйста, за поручни!

не надо было тормозить...
2 ответа

то есть от удара об чудака (на букву М), никто бы не упал в салоне, а если нашли пускай оплачивает лечение пострадавшим и моральный еще оплатит

zorkii
то есть от удара об чудака (на букву М), никто бы не упал в салоне, а если нашли ...
Если бы, кабы и прочие вероятности - это всё хорошо конечно.
Но столкновение было? Нет. А значит резкое торможение таки...

судя по марке машины таксист
1 ответ

Уточню: баран-таксист.

К вопросу о пандемии и масочном режиме: масок в троллейбусе нет НИ У КОГО.
2 ответа

Только проснулись?
Большинству давно уже пофиг.

Alex000
Только проснулись? Большинству давно уже пофиг.
Ну как, у на Смольный отчитывается даже о поимке каких-то редких нарушителей и наложении на них штрафов, против оппозиционеров возбуждаются дела из-за "нарушения санитарного законодательства" и т.д.
Зазеркалье какое-то.

В городе за последнее время установили огромное количество камер. Я так понимаю, они есть и в общественном транспорте. Почему бы эти камеры не использовать для выявления нарушений ПДД? Я довольно часто наблюдаю неадекватных водителей, которые вытворяют подобную дичь на дорогах, причём часто именно в отношении общественного транспорта.
1 ответ

Потому что администрации города наплевать на все эти нарушения.

К травме привели резкие движения водителя троллейбуса. У него целый салон непристёгнутых и стоящих пассажиров, а он тормоз в пол давит. Тормозил бы плавно, пассажиры бы не пострадали. И не докажет водитель троллейбуса теперь, что была острая необходимость резкого тормоза для предотвращения ДТП, потому как на видео видно ещё 2-2,5 метра до бампера легковушки.

Следственных действий не может проводиться, поскольку уголовного дела нет.
Процессуальные, в рамках административного расследования в порядке ст. 28.7 КоАП РФ.
Ну а таксирасту корячится ч. 2 ст. 12.27 за оставление места ДТП, то есть от 1 до 1,5 года фитнеса (ну как вариант до 15 суток) и ч. 2 ст 12.24 КоАП, ну а там вилка 1.5-2 года лишения либо штраф 10-25КРуб.
Но ничего, как ездил, так и будет, только без прав....
6 ответов

Так ДТП то не было

Выше правильно написали: единственный водитель-участник ДТП - это водитель троллейбуса.

JohnPalych
Так ДТП то не было
Почему. Пострадавшие есть, значит было. Вот только это скорее всего ауто-ДТП, когда водитель ТС сам себе буратина.

JohnPalych
Так ДТП то не было
ДТП было. "ДТП – это событие, произошедшее при движении автомобиля по дороге, с участием самого транспортного средства, вследствие которого наступила гибель людей, причинен вред здоровью,...". Другое дело, что легковой атомобиль не являлся участником этого ДТП. Притянуть можно только создание аварийной обстановки, но это придётся инспекторам ещё доказывать.

Владислав М
ДТП было. "ДТП – это событие, произошедшее при движении автомобиля по дороге, с ...
Было. И ВС высказывался про 'бесконтактные' ДТП. Для ДТП и участия в нём непосредственный контакт ТС не обязателен.
Ну а так да, троль слишком резко тормознул, плавнее надо было, и кондуктор бы не пострадал, и подрезун-проскачун многотонным железным тролем был бы как следует отрихтован и в столб впечатан... Но это если бы да кабы...

AlBerkut
Было. И ВС высказывался про 'бесконтактные' ДТП. Для ДТП и участия в нём непосре ...
в том-то всё и дело, что участие "бесконтактника" в ДТП доказывается очень и очень тяжело. А в данном случае (если не вынудят написать "добровольное и чисто сердечное") то практически невозможно, так как товарищи выше уже абсолютно правильно высказались про запрет резкого торможения для всего ОТ, в т.ч. троллейбусы.

Водятел троллейбуса в курсе, что он не имеет права резко тормозить и должен был таранить легковушку? В произошедшем виноват именно он.
1 ответ

Дятел, не читая ПДД, сам придумывает права и обязанности водителя. Чтобы не перегружать его мозг чтением ПДД целиком, упрощаю задачу: пункт 10.1.

Кондукторы - божьи одуванчики останутся и после транспортной реформы? У всех есть проездные льготные, либо подорожники. У кого нет - оплачивают банковской картой. Ныне профессия кондуктора, что профессия лифтера в старых советских фильмах, который открывал дверь лифта, впускал в лифт, и закрывал дверь лифта. Такова же профессия теток, сидящих неподвижно весь день в будках на нижнем выходе эскалаторов метро. Когда на этих эскалаторах наставили камер, этих бабок в будках уже давно можно было сократить

"Надо было бить" С. Троллейбус большой и железный, снес бы шкоднику задний бампер с левым крылом, а в салоне никто бы и не заметил.
1 ответ

я тоже не понимаю зачем было резко тормозить? Надо было конечно тормозить, но не резко и при этом дятла бить!!!

При падении, а тем более, травмировании пассажира(ов) в салоне троллейбуса, на место вызываются ГИБДД и скорая. Из ДИ "ГУП ГЭТ"

Даже в троллейбусе опасно

Все дискуссии