Комментарии материала

05.08.2021 19:02

Транспортная реформа сыграет по системе 3–5–2. Смольный рассказал, кто повезёт петербуржцев на автобусах со следующего года

Читать материал
Комментарии (18)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Кто бы сам Смольный реформировал от его дебильных реформ.
2 ответа

В развитых странах уже давно не пускают неэкологичный транспорт на улицы, а мы не достойны что ли?

Ирина Дедова
В развитых странах уже давно не пускают неэкологичный транспорт на улицы, а мы н ...
Разумеется достойны. Какая здесь связь с тем резким ухудшением транспортного обслуживания граждан, которое готовит Смольный?

Какая зарплата будет у водителей автобуса????
1 ответ

А их это не интересует . Им главное что бы сэкономить государственные деньги и отчитаться прекрасной Маркизе о повышении эффективности .

А третий парк где?
1 ответ

Мне больше интересно, они так ПАЗиками( и не важно что на эмблеме написано), так и собираются пассажиров возит? Равшанов стало меньше, но быдло-скотский стиль вождения никуда не исчез.

Чувствую Питер ждёт ажиотажный спрос на велосипеды и самокаты .
1 ответ

Как бы не на использованные покрышки.

Не так важно кто повезёт, как на чем повезёт. ПАЗы уже на порядок подустали, хочется нормальный транспорт видеть на дорогах
2 ответа

А вы часом не кащей безсмерный?Как раз в первую важно кто повезет!!! Если у водителя голова забита тем как быстрее выплатить ипотеку, или что выбрать - одежду для ребенка или зуб вылечить с очередной зарплаты - то о какой безопасности можно говорить !!!
Сугубо мое мнение - абсолютно пустая реформа! Где на своих гражданах экономим копейки, а загранице помогаем !

262224921
А вы часом не кащей безсмерный?Как раз в первую важно кто повезет!!! Если у води ...
Не бессмертный, вот именно, поэтому важно на чем ехать. И с кем, конечно, но вот с водителями автобуса или трамвая обычно чувствуешь себя спокойнее, чем в маршрутке с водителем с гор. А ипотека и проблемы у нас у всех есть, это же не значит, что нужно экономить на транспорте или рисковать жизнями

Не прошло и года, как мы дождались годной реформы
1 ответ

Вы дождались реформы, при которой автовладельцы, ездящие на работу на маршрутках, пересядут на личный транспорт.

что-то готовится, чтобы такси было выгоднее автобуса.

Реформаторы так и не изучили европейский опыт. В Англии при Тэчер были приватизированы. железные дороги. Итог: сокращение количества поездов, рост тарифов, резкий рост аварий с трупами из-за сокращения расходов на техобслуживание и ремонт. Зато в кармане у бенефициаров прибавилось.

Пройдохи из комитета по транспорта несколько лет готовили гадость горожанам. Они отменили маршрутные такси, как класс, и заменили их тихоходными редкими автобусами, которые не могут ходить по всем маршрутам отмененных маршруток.

Да тут уже надо думать не кто повезет и как повезет, а сколько добираться до работы придется и где этот транспорт искать. А, и получится ли вообще в него сесть. Я ездила с Новочеркасской на работу на маршрутке - у меня на выбор 3 маршрута было, до Ручьев, Гражданского пр. и собственно до работы. Плюс в направлении Пискаревки еще 2 или 3 маршрутки. Сейчас эти маршруты меняют на один автобус. То есть, раньше приходил в среднем 1 забитый пазик за 3 минуты, а будет 1 автобус в 15-20 минут. Что-то мне подсказывает, что уехать будет не реально. Доехать от Академической до поликлиники 112 станет не на чем, сейчас мимо Елизаветинской больницы и обеих поликлиник идут почти все маршрутки. Потом топать от Вавиловых или Северного, или переезжать пр. Луначарского и ждать 176 автобус в обратном направлении.

Все дискуссии