Комментарии материала

04.08.2021 07:58

На севере Петербурга каршеринг уронил знак и светофор

Читать материал
Комментарии (20)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
- распространено мнение, что пользователи арендных сервисов часто попадают в аварии

Неправильно, дядя Фёдор, бутерброд ешь. Не "что часто", а что ДТП с ними в основной массе такие, которые в случае обычного не-шерингового водителя крайне малореальны. И причины понятны.
19 ответов

И причины, надо сказать, не только из разряда психологического характера или недостатка опыта (ну, основные пользователи шерингов - кто? Очевидно, люди без личного авто, со всеми вытекающими). Есть и чисто технические причины: каждый автомобиль находится в разном техническом состоянии, по-разному оснащён, и ведёт себя по-разному. Если это умножить на остальные причины, то всё так же более-менее очевидно.

Причина одна - узнаваемая наклейка на бортах машины. Если на машины водителей, чья фамилия начинается на букву А, нанести такие наклейки, то скоро будет распространено мнение, что водители с фамилией на букву А - все как один дебилы.
То же самое происходит с такси: есть адекватные водители, есть какой-то процент неадекватных (сравнимый с доле

... сравнимый с долей неадекватных водителей вообще), но всех таксистов считают неадекватами.

Редиска Здесь
... сравнимый с долей неадекватных водителей вообще), но всех таксистов считают ...
Кто считает всех таксистов неадекватами? Вы?

С такси происходит несколько другое: агрегаторами набирается меншеринг без гарантий и ответственности. Естественно ребята ездят максимально торопливо, чтобы отбить максимум заказов, ведут себя зачастую нагло, создают при этом множество опасных ситуаций, отсюда и негативное отношение. Никакая наклейка тут не при чём - отношение формируется из практики.

Редиска Здесь
Причина одна - узнаваемая наклейка на бортах машины. Если на машины водителей, ч ...
И даже если с такси снять любую маркировку - всё равно в салонах других авто будут раздаваться возгласы: "@#$, таксист наверное" - потому что характерна именно манера поведение.

Редиска Здесь
Причина одна - узнаваемая наклейка на бортах машины. Если на машины водителей, ч ...
И это не только с такси или шерингом проявляется.
Частенько едешь - видишь машину, движущуюся особым образом... сразу мысль, иногда вслух - "тётя, что-ли?"... Держишься максимально аккуратно, пока едешь - удаётся посмотреть. Точно. Тётя. Потому что есть определённые, скажем так, особенности маневров и поведения на дороге, присущие конкретному полу.

Alex000
И даже если с такси снять любую маркировку - всё равно в салонах других авто буд ...
//поведения

Alex000
Кто считает всех таксистов неадекватами? Вы?

С такси происходит нес ...
Вы так на любую группу, выделенную по какому-то видимому признаку, можете найти объяснение, почему они так ездят. Но посмотрите на каком-нибудь перекрестке, где массово поворачивают налево не из той полосы, кто это делает? И вы увидите совершенно разные машины: и жигули, и мерседесы, и газели, и все кто угодно. Раздолбаи ездят на любых машинах, в том числе на такси и каршерингах. Никакой системы тут нет, а закономерность можно найти во всем, даже в последовательности случайны чисел вы можете увидеть некую "систему".

Редиска Здесь
Вы так на любую группу, выделенную по какому-то видимому признаку, можете найти ...
Не просто "можете" - а они по факту есть.
Второрядники - отдельная тема, угу. Второрядник - это уже своя отдельная категория, они не только налево поворачивают как попало, в других ситуациях тоже есть моменты.
Как раз таки система - очевидна и характерна, и наблюдают её почти все водители.

Редиска Здесь
Вы так на любую группу, выделенную по какому-то видимому признаку, можете найти ...
И из любой группы, естественно, обязательно есть свои исключения, но они менее характерны.

Редиска Здесь
Вы так на любую группу, выделенную по какому-то видимому признаку, можете найти ...
На самом деле, умение "на ходу" эти группы выделять и их типовое поведение на дороге учитывать - подстрахует вас от ряда сомнительных, но возможных ДТП. Впрочем, можно и игнорировать - личное дело каждого :D

Alex000
Не просто "можете" - а они по факту есть.
Второрядники - отдельная тема, у ...
Когда верующий человек в каком-то пятне видит силуэт святой Девы Марии, его бесполезно убеждать, что это просто пятно... :)

Alex000
На самом деле, умение "на ходу" эти группы выделять и их типовое поведение на до ...
То есть когда со своей машины пересаживаюсь на каршеринг, я становлюсь опасен?

Редиска Здесь
То есть когда со своей машины пересаживаюсь на каршеринг, я становлюсь опасен?
Да. Более опасен. Потому, что как минимум едешь на незнакомом авто, которое может в маневрах повести себя не совсем ожидаемым образом.

Редиска Здесь
То есть когда со своей машины пересаживаюсь на каршеринг, я становлюсь опасен?
Я например это учту и буду держать более длинную дистанцию и боковой интервал, особенно в параллельных поворотах.

Alex000
Я например это учту и буду держать более длинную дистанцию и боковой интервал, о ...
То есть себе вы в способности к разумному поведению не отказываете, но другие, по вашему мнению, такими способностями не обладают :)
Не надо других идиотами считать. Я на каршеринге и арендованных машинах езжу гораздо аккуратнее. Это естесственная реакция на незнакомую машину. Это так у всех адекватных людей.

Редиска Здесь
То есть себе вы в способности к разумному поведению не отказываете, но другие, п ...
Вы на дорогах, судя по всему, очень мало времени. Ну либо то самое исключение. Основная масса на каршерингах как раз таки ездит как попало или по привычке, отсюда и вот такие вот совсем уж странненькие ДТП.

Я же изначально исхожу из того, что любое движущееся неподалёку авто, включая моё для соседей по дороге - опасно. Но определённые категории риск повышают ещё дальше, и лучше перебдеть.

Нет, вы можете никому ни в чём не отказывать, и даже за знаком "новичок" ехать, как вам вздумается, но кончится это слегка предсказуемо рано или поздно :)

Alex000
Вы на дорогах, судя по всему, очень мало времени. Ну либо то самое исключение. О ...
" Основная масса на каршерингах как раз таки ездит как попало" - это из какой-то статистики, или "по личным наблюдениям"?
Вы просто попадаете в психологическую ловушку. Для простоты рассмотрим более очевидный случай. Доподлинно известно, что мужчины гораздо более склонны к агрессии, чем женщины. Если вы возьмете 100 человек, осужденных за преступления, связанные с насилием, там будет, наверное, 99 мужчин и одна женщина. Означает ли это, что большинство мужчин склонны к насилию? Вы, зная, что мужчины гораздо более склонны к насилию, стараетесь держаться подальше от лиц мужского пола? Вот так же с каршерингом и такси. Даже если среди виновников ДТП часто встречаются каршеринги, а среди "безбашенных" - таксисты, это не говорит абсолютно ничего полезного о каршеринге и таксистах в целом, и о каждом конкретном водителе в частности.
Конечно, люди используют стереотипы, это нормально, это природой заложено, но мозгами надо понимать, что реальность гораздо сложнее категорий.

Alex000
Вы на дорогах, судя по всему, очень мало времени. Ну либо то самое исключение. О ...
Что касается моего опыта: права получил в 1998 году, в месяц в среднем наезжаю 3000 км. У вас явно склонность считать других глупей себя.

Все дискуссии