Федеральный застройщик продолжает активно развивать сервисную составляющую для жителей уже сданных и будущих домов. Сегодня GloraX вместе с УК «Zабота», обеспечивающей эксплуатацию VI квартала жилого комплекса Golden City на намывных территориях Васильевского острова, запустили личный кабинет жителя.
Через приложение можно решать бытовые вопросы — от отправки заявки в управляющую компанию, вызова мастера и оплаты ЖКУ до заказа товаров или услуг: воды, цветов, ремонта, уборки и др. Также это позволит быть в курсе новостей УК и проведении плановых работ в доме.
Еще одна доступная опция — взаимодействие с соседями, проживающими в Golden City. Собственники квартир смогут размещать новости на Доске объявлений и принимать решения по дому, используя сервис общих собраний в приложении.
«Нам очень важно, чтобы после заселения жизнь новоселов была комфортной. Поэтому компания разрабатывает и внедряет цифровые сервисы, которые способны взять на себя практически все бытовые заботы жителей. Через мобильное приложение сотрудники управляющей компании всегда ответят на любой вопрос, помогут разобраться со счетами и счетчиками, уведомят о проводимых работах в доме и многое другое. При этом собственники недвижимости смогут отправлять показания приборов учета и получать своевременные напоминания о сроках подачи показаний, видеть детализированную квитанцию и оплатить ее, заказать пропуск в подземный паркинг или цветы себе в квартиру», — говорит Александр Андрианов, Первый вице-президент GloraX.
ЖК Golden City — застройщик ООО «НТВО», проектная декларация на сайте наш.дом.рф