Комментарии материала

03.08.2021 10:36

Дорожные камеры зафиксировали в Петербурге более миллиона нарушений скоростного режима за месяц

Читать материал
Комментарии (19)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
1 000 000 х 250 руб (минимум) = 250 млн - неплохая прибавка кому-то куда-то!
3 ответа

ну что за дибилизм! деньги напрямую в бюджет поступают же.

260563251
ну что за дибилизм! деньги напрямую в бюджет поступают же.
во-первых, дЕбилизм, а во-вторых, ты уверено, что это не ГЧП? Я - нет!

Это превышение на 20 км?
1 ответ

Wert, Да.

Хах, в городе допустимая скорость 60. Учитывая нештрафуемые 20, получается, гнали выше 80. Для сравнения, в городах Швеции допустимая скорость 50, а кое-где и 40. Если там по городу ехать 80 -- это лишение прав или, если повезёт, штраф 400 евро. Учитывая, что дороги в Швеции чуть безопаснее, удивительно, что смертность в ДТП в России всего в 6 раза выше, чем в Швеции.
3 ответа

Было бы интереснее сравнить статистику по ДТП с периодом, когда нештрафуемый порог был +10. Если аварийность и смертность увеличились - это одно, а если нет - совсем другое.
Вы скажете, что не могло не увеличиться, и будете неправы. Представим себе, что 80км/ч - комфортная скорость для водителя в городе. Если порог 70, то водитель в массе будет все равно ехать быстрее, но при этом ещё и чувствовать себя нарушителем. А это ощущение заставляет человека нарушать ещё и ещё, причем уже не скорость.

cupuyca, вы как будто не из Питера, так и гоняют 80 или больще,со своими 60 будто стоишь на месте, а порой стыдно даже держать 60, когда все летят

Главное отличие развитых стран от России... Там не возникает недоумения почему тут знак поставлен. Едешь и источаешь лучи благодарности что предупредили. (Да, ограничения у них низковаты, но всегда оправданы). У нас слишком часто возникает вопрос "какой идиот и зачем..."

Чечни?

Штрафы такие, что их можно оплачивать как абонемент за превышение. Если бы ГИБДД реально заботила безопасность ДД, скорость уже давно была бы ограничена 50кмч и штраф тысяч 20 за превышение на 1 кмч. Даже научный центр ГИБДД об этом говорит, но у руководства ГИБДД задача - собирать штрафы, а не безопасность. Тут и пододы несколько другие.
1 ответ

Штрафы идут не в карман ГИБДД. Это все в местный бюджет (и хозяевам камер).
А руководство ГИБДД вполне справедливо (и авторитетно) указывает, что ограничения у нас в стране расставлены, как правило, без подключения мозга. И не ГИБДД эти знаки расставляет.

Нужны комплексы, отслеживающие выезд за стоп-линию на жёлтый.
1 ответ

ПДД РФ содержат оговорку по поводу желтого (см. п. 6.14). Т.ч. с камерами на это нарушение не все так просто.

я за ограничение 10 км/ч, пусть все постоят, зато никто не умрет хотяяяя.... в жару, в пробке, в набитой человеками маршрутке, тоже не очень
1 ответ

Да не вопрос. Я вообще за ноль. Только на проспектах о трех-четырех полосах и огороженных заборами против пешеходов поставьте 80, на КАД 130... а на узких улицах - вешать "30".

может, наконец, по питеру станет чуть безопаснее ездить ?
2 ответа

Дохрена безопасности добавляет камера между ДК Невский и Книпович... Там с одной стороны забор, с другой парк... И на Новоизмайловском, где он через парк Авиаторов идет - тоже прям так опасно-опасно...

С размеров штрафов в России можно ездить и особо не париться

Все дискуссии