Комментарии материала

01.08.2021 23:15

Aston Martin застрял в заборе на Пискарёвке. ДТП показали «от первого лица»

Читать материал
Комментарии (43)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
"Не гоняли" другие участники видео, которые ехали не спеша, не по колее полной воды и лихо оставляемые позади. А два героя забили на состояние полотна и играли в шашки. Закономерный конец. Хорошо, больше никто не пострадал.
1 ответ

Да, очевидно оба превышали. Педальку газа жать научились, а руль крутить и оценивать погодные условия -- нет.

Покупают мощные машины, а за состоянием резины не следят - а она на мощных авто хорошо если сезон ходит.. ездят на полулысой - по сухому еще ничего, но по мокрому - колея, лужа - аквапланирование, занос и дтп...
4 ответа

Не обязательно лысой. Если резина полуспортивная, что-нибудь типа Pilot Sport, то надо помнить об откровенно хреновом удержании акваплана, и всегда за наличием устойчивости и веса задницей следить, если уж играешься.

Alex000
Не обязательно лысой. Если резина полуспортивная, что-нибудь типа Pilot Sport, т ...
Нормально спортивная резина держит аквапланирование. Когда новая.
Выше правильно написали, за ней следить надо, она за 7-10 тыс до меток стачмвается.

264520361
Нормально спортивная резина держит аквапланирование. Когда новая.
Выше пра ...
Давайте уточним, что подразумевается под "спортивной резиной" сначала, а то возможно мы о разном :)

264520361
Нормально спортивная резина держит аквапланирование. Когда новая.
Выше пра ...
Чисто трековая резина с редкими канавками аквапланирование держит вообще никак. Ну, не никак, конечно, но гораздо хуже "дорожной".

Какая же это Пискаревка? Скорее уж Ручьи или Гражданка)

Жалко машины (
1 ответ

жалко столб

"Не гоняли" - это сколько? 60? 80? 100? 120?
Вообще из условий - город, дождь и колейность, надо было учитывать.
2 ответа

Но надо сказать на Руставелли колея слева всегда подлая... если хотя бы первый раз там ехали - простительно, если нет - ну вообще.

Alex000
Но надо сказать на Руставелли колея слева всегда подлая... если хотя бы первый р ...
// Руставели

Дураки и дороги , дороги п-ц

От светофора до второго выезда с заправки, если верить яндексу, 415 метров. Преодолел их за 15 секунд. То есть скорость что-то около 100 км/ч.
Ну, по меркам этих тачек, именно что «не гоняли».

Очевидно, что водитель Aston’а просто на ровном месте «убрал» Ауди.
Какая резина, совсем!!! не имеет значения. Имеет место отсутствие навыков и, возможно, невнимательность. У нас так часто бывает: купил машину, а почему и как у неё колёса вращаются, «наездник» не знает.
«Солярис» на МКПП ему до конца дней в помощь.
2 ответа

Начтём с того, что это совсем не та модель Астон Мартина, чтобы называть её "джеймс-бондовской" машиной.

Riptide
Начтём с того, что это совсем не та модель Астон Мартина, чтобы называть её "дже ...
А есть разница, какая машина?
По-моему - нет

два дебила видимо знакомы хе хе
1 ответ

... и гонялись.

Это то, что отличает опытного водителя от неопытного. Или по-другому: уже летавшего и еще не летавшего. Действительно, с каждым может случиться - но только один раз. Во всяком случае, мне хватило одного "полета" 20 лет назад, чтобы осознать всю опасность мокрой дороги.
2 ответа

Это может и с опытным водителем случиться, к сожалению. Возможно даже хуже, чем с новичком - у новичка всё-таки страх преобладает, ну, если не совсем отключен инстинкт самосохранения.

Alex000
Это может и с опытным водителем случиться, к сожалению. Возможно даже хуже, чем ...
Ну люди, конечно, разные бывают. Я сужу по своему опыту. Одного полета на мокрой дороге мне хватило, чтобы начать серьезно относиться к лужам, дождю, мокрой дороге и т.п. Одного полета зимой с трассы в канаву мне хватило, чтобы начать серьезно относиться к снегу и льду на дороге. Одного почти сбитого велосипедиста хватило, чтобы следить за тем, что происходит спава даже когда едешь в правой полосе. Но да, есть необучаемые люди, не спорю. Как-то видел, один кретин чуть не попал под грузовик на встречке, но через минуту он выделывал ровно то же самое - обгонял под носом у встречного грузовика...

внутренне должно хотя бы соответствовать внешнему. и если у тебя заряженная ауди или астон мартин, это не значит, что ты герой форсажа. Герой ворсажа - человек со стальными нервами и реакцией может ехать рядом на самокате. А на лухари_кар может нестись обычный овощ с самомнением. Встречу которым мы имели удовольствие наблюдать
1 ответ

На самокате рядом с авто в подобных условиях может ехать только герой божественных ветров (kami kaze), уж извините.

А так - да )

Чот по видео не понял, что произошло, то ли ауди выруливал в среднюю полосу одновременно с мартином, не увидел и не успел среагировать, то ли шел параллельно и поплыл в лево на луже...
4 ответа

Астона понесло ДО столкновения с «филеем» Ауди (видно на видео). При этом Астон успел развить скорость существенно выше, чем Ауди и в своём скольжении поддал в заднюю правую часть Ауди (следует из направления вращения Ауди).
Водитель Ауди, вместо выравнивания машины рулем и прибавления газа на средних оборотах, дал по тормозам, усугубив тем самым своё вращение.
Мощность автомобилей в данном случае не играет решающей роли при устранении сносов/заносов - только навыки, доведённые до «автоматизма».

_13
Астона понесло ДО столкновения с «филеем» Ауди (видно на видео). При этом Астон ...
Это как, по видео видно, что удар мартину пришел уже в средней полосе. он шел прямо и без заносов, и удар был в заднюю часть корпуса, то есть понесло быстрее всего ауди.

chip1
Это как, по видео видно, что удар мартину пришел уже в средней полосе. он шел пр ...
Ауди зеленая, с регистратором.

Ref
Ауди зеленая, с регистратором.
Вот в чем дело, тогда да мартин боднул ауди.

Ну ничего, теперь оба гонсчега познакомятся поближе, в домике через дорогу😂😂😂
Если кто не понял, они почти напротив Калининской гаёвни убрались, совсем рядом с тем местом, где митрошкин двоих зажмурил.

А машинки жалко, хорошие, но достались не тем...

Два начинающих водятла ) удачно встретились
Один в зеркала не смотрит. Зачем? Я же один на дороге в мегаполисе. Поймал на трёх свободных полосах себе в зад.
Второй в залитой колее зачем-то несётся.

Откуда у дебилов средства на такие автомобили?

Если за рулём вас застигла диарея, езжайте до сортира не очень быстро, иначе рискуете обгадиться. Если диарея за рулём проявляется постоянно, надо как-то от неё избавляться, нельзя всё время носиться от сортира до сортира.

Aston Martin ? Тогда это Бонд. Джеймс Бонд.

Это была отработка навыков "полицейской остановки" Ауди, которая не уступила левую полосу Мартину! Причём и после "бодания" Ауди" к столбу пришла первой, зачёт!

теперь вместо того, чтобы ездить в своё удовольствие, теперь будут оформляться, оформляться, оформляться, и *********, и ******** ///

Судя по скорости ауди-гонялись. отсюда и результат.

секрет успеха: перестроение, колея, вода, низкопрофильный ранфлет

Главный секрет успеха - прокладка между рулём и сиденьем. Дело было не в бобине...

Говорит "не гонял" ...
Такая манера езды, как раз и называется "Гонял"!
Шныряет из ряда в ряд, чтобы обогнать других участников движения.

Все предсказуемо! Ауди жалко

Ну честно говоря, вообще не вижу смысла в таких машинах. На педаль чуть нажмешь и 100+ км/ч. На них в городе неудобно, особенно без ограничителя скорости. Сидят низко, дороги у нас плохие. Я на 180 л.с. еле успеваю отпустить педаль, чтобы не было 80+ км/ч.

Все дискуссии