Комментарии материала

31.07.2021 19:25

Проклятое место. Две велосипедистки пострадали при столкновении с автомобильной дверью на Гороховой

Читать материал
Комментарии (82)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
No pain - no gain.
Чего они вообще на дороге забыли, если двигаться по правому краю таковой возможности нет?
30 ответов

В городе миллионы жителей и им всем нужно передвигаться. Это не привелегия владельцев корыт. А вот почему для большинства людей нет нормальных условий передвижения - это уже совсем другой вопрос.

А БМВ не вторым рядом стоит на узенькой Гороховой ?

Не нужно выдумывать свои ПДД. Она имела полное право объехать и продолжить движение в выбранном направлении!!!

"Чего они вообще на дороге забыли, если двигаться по правому краю таковой возможности нет?"

Здоровья, наверное, слишком много.

SWd
В городе миллионы жителей и им всем нужно передвигаться. Это не привелегия владе ...
Большинство людей внезапно передвигаются пешком, на ОТ или автомобилях. Такие дела.

SWd
В городе миллионы жителей и им всем нужно передвигаться. Это не привелегия владе ...
двухколесные - большинство? серьезно?

Kot Piter
Не нужно выдумывать свои ПДД. Она имела полное право объехать и продолжить движе ...
Согласен. Не выдумывайте свои ПДД.

24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:
по правому краю проезжей части - в следующих случаях:
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним;
габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м;
движение велосипедистов осуществляется в колоннах;
по обочине - в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части;
по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях:
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;

Kot Piter
Не нужно выдумывать свои ПДД. Она имела полное право объехать и продолжить движе ...
Поскольку правый край весь заставлен автомобилями, и обочины не существует, ну, welcome на тротуар. Где ещё специально для вас есть

24.6. Если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов.

Alex000
Поскольку правый край весь заставлен автомобилями, и обочины не существует, ну, ...
Alex000, вы бредите. 24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.
Чаще всего велосипеды по техническим причинам не могут развивать скорость 40 км/ч, поэтому двигаться они должны по крайней правой полосе проезжей части в один ряд возможно правее.
Кроме того, велосипеды могут двигаться по обочине. Однако по тротуарам движение велосипедов запрещено. Если Вы хотите двигаться по тротуару, то Вам необходимо слезть с велосипеда и тем самым приравнять себя к пешеходу.

Alex000
Поскольку правый край весь заставлен автомобилями, и обочины не существует, ну, ...
Ну так это и получается один длительный объезд препятствия в виде припаркованных автомобилей. Всё строго по ПДД.

Вовикс
Alex000, вы бредите. 24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые ...
От какого года ваши повозки и вьючные животные?
Я смотрю "в ред. Постановления Правительства РФ от 12.07.2017 N 832".
Там в 24.2 только велосипедисты.

Вовикс
Alex000, вы бредите. 24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые ...
Или может быть вы в редакции другой страны смотрите? Но тогда странно совпадает номер п/п

Вовикс
Alex000, вы бредите. 24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые ...
Alex000 - местный "сумасшедший", в части касающейся велосипедистов. Правила знает поверхностно. Трактует их, как ему выгодно.
Дискутировать с ним точно не стоит!

Владислав М
Ну так это и получается один длительный объезд препятствия в виде припаркованных ...
Нет, это получается выезд на ПЧ в условиях отсутствия возможности двигаться по правому краю проезжей части.

Kot Piter
Alex000 - местный "сумасшедший", в части касающейся велосипедистов. Правила знае ...
Ахах, аргументы кончились.
Поздравляю.

Alex000
Ахах, аргументы кончились.
Поздравляю.
Если Вы "смотрите в книгу - видите фигу", то чем мы сможем Вам помочь?
У меня велоправа с 1987. =)

Kot Piter
Если Вы "смотрите в книгу - видите фигу", то чем мы сможем Вам помочь?
У м ...
Вообще неплохо бы и освежать иногда, но общий уровень понятен.

Alex000
Вообще неплохо бы и освежать иногда, но общий уровень понятен.
"освежать иногда" - делаю это регулярно. В части велосипедов изменилось незначительно.

Alex000
Нет, это получается выезд на ПЧ в условиях отсутствия возможности двигаться по п ...
Невозможность двигаться, это когда дорога перекопана, затоплена, заминирована и т.д. А тут просто на правой стороне дороги препятствие в виде припаркованных автомобилей. ПДД позволяют объезд препятствия, что велосипедист и делает, двигаясь чуть левее.

Владислав М
Невозможность двигаться, это когда дорога перекопана, затоплена, заминирована и ...
Честно говоря устал спорить, засчитывайте слив.
Результат всё равно "на лице".

Alex000
Честно говоря устал спорить, засчитывайте слив.
Результат всё равно "на ли ...
Согласен, формулировки ПДД спорные и допускают разночтение. ГИБДД не запрещает двигаться велосипедистам вдоль припаркованных авто, значит такое движение в рамках правил.

Alex000
Честно говоря устал спорить, засчитывайте слив.
Результат всё равно "на ли ...
В том, что велосипедистам у нас опасно, мы с Вами согласны.
Было бы неплохо, что бы Фонтанка печатала результаты разбора происшествия. Что бы Вы могли сравнить своё восприятие действительности, и как это воспринимает ГИБДД, с точки зрения закона.

Kot Piter
В том, что велосипедистам у нас опасно, мы с Вами согласны.
Было бы неплох ...
Так ГИБДД или закона?
Вопрос чисто ради интереса.
Ну и то, что "восприятие действительности" как минимум к лёгким травмам привело в этот раз, отрицать-то надеюсь не будете?

Alex000
Так ГИБДД или закона?
Вопрос чисто ради интереса.
Ну и то, что "вос ...
(если бы восприятие было в сторону безопасности - логично было бы на тротуар уйти, нет?)

Alex000
Так ГИБДД или закона?
Вопрос чисто ради интереса.
Ну и то, что "вос ...
"Так ГИБДД или закона?" - в этой части у нас его трактует ГИБДД. Спорить можно только в суде.
Так я и написал: "В том, что велосипедистам у нас опасно, мы с Вами согласны."

Alex000
(если бы восприятие было в сторону безопасности - логично было бы на тротуар уйт ...
Это одно из нововведений ПДД, которое меня разозлило. Раньше велосипедистам было ЗАПРЕЩЕНО ездить по тротуару! Теперь, зачем-то, сделали исключения. Зачем создавать дополнительные трактовки? Не пойму.
Это не относится к данной аварии.

Kot Piter
"Так ГИБДД или закона?" - в этой части у нас его трактует ГИБДД. Спорить можно т ...
Видите, пришли к взаимопониманию.

Мне мало интересно, если честно, как там будут вертеть буквой закона в этом случае - я в этом в любом случае не участвую. Ожидаю, что результат будет полностью не в пользу водителя, хотя по идее - там и водитель прохлопал, и велосипед оказался там, где его быть не должно.

Моя мысль в том, что дух закона (его конечный смысл) - не просто так существует, и допустим в фразах про правую сторону дороги в ПДД этот смысл ловится вообще без проблем, если не упираться в букву. Упускать его - ну вот такими последствиями чревато.

Kot Piter
Это одно из нововведений ПДД, которое меня разозлило. Раньше велосипедистам было ...
Могу только мнение озвучить - вот примерно из-за этого и сделали. Потому что движение малых тихоходных личных ТС по ПЧ далее правого края банально опасно.

Alex000
Большинство людей внезапно передвигаются пешком, на ОТ или автомобилях. Такие де ...
Спасибо, капитан очевидность. Но автомобили явно лишние тут.

candie
двухколесные - большинство? серьезно?
Я где-то упомянул двухколесных?

bmw - это диагноз.
1 ответ

++
БМВ головного мозга.

Не люблю велосипедистов на проезжей части, но куда смотрела тётка - ведь если бы там ехала машина, осталась бы без двери, а то и без головы.
3 ответа

Машину заметить немножко проще.
Впрочем - и остаются. Без двери в лучшем случае.

Это были бы уже проблемы "тётки".

ну если вел на ходу влетит в человека, впечатав в дверь, тоже ушиб будет

Много лет назад был научен объезжать транспортное средство на ширину открываемой двери, спасибо учебному комбинату.

Всем здоровья и внимательности на дорогах.
2 ответа

Ну вот кстати да. Тоже всегда за боковым интервалом смотрю.

Обучен - значит имеет преимущество выжить в экосистеме города.

Как-то подозрительно, что в одном месте в один день случилось два одинаковых ДТП. Или БМВ кого надо БМВ и аварию решили засекретить? Налицо вина водителя авто. Нарушение правил остановки и нарушение правил высадки пассажиров.
15 ответов

По БМВ отдельно.
Но за велосипедалисткой с видео 24.2 чётенько.

Alex000
По БМВ отдельно.
Но за велосипедалисткой с видео 24.2 чётенько.
Выше правильно сказали. Чётенько здесь только 12.2 ПДД ("Ставить транспортное средство разрешается в один ряд параллельно краю проезжей части.")

pavas
Выше правильно сказали. Чётенько здесь только 12.2 ПДД ("Ставить транспортное ср ...
В фантазиях велосипедистов да.
На деле 24.2 по факту.
Что до бэхи - у неё своя история, и тут по остановке-высадке вы абсолютно правы, но это причиной ДТП не является.

pavas
Выше правильно сказали. Чётенько здесь только 12.2 ПДД ("Ставить транспортное ср ...
Как будут рассматривать на практике - я хз, но автомобиль стоял на месте, а велосипедиста с данной стороны быть не должно.

Alex000
Как будут рассматривать на практике - я хз, но автомобиль стоял на месте, а вело ...
Велосипедистка объезжала препятствие. Имела полное право по ПДД.

Владислав М
Велосипедистка объезжала препятствие. Имела полное право по ПДД.
1. Правый край проезжей части весь заставлен машинами, видно на видео.
2. Если нет велодорожек, ПДД допускают движение _по правому краю_ ПЧ только если есть возможность движения по таковому, в противном случае - обочина или тротуар.
3. Какое препятствие она могла объезжать, если её там (см. выше) вообще быть не должно?

Владислав М
Велосипедистка объезжала препятствие. Имела полное право по ПДД.
Правый - не значит живой (здоровый).

Alex000
1. Правый край проезжей части весь заставлен машинами, видно на видео.
2. ...
Припаркованные машины это и есть препятствие, которое объезжала велосипедистка. Вся улица не может быть заставленной. В местах выезда со дворов в любом случае правый край свободен, аналогично на перекрёстках. Так что где нет препятствий, она двигается по 24.2.

Владислав М
Припаркованные машины это и есть препятствие, которое объезжала велосипедистка. ...
Выше вам уже ответил. Я сливаюсь, засчитывайте. Результат объезжания всего, что справа, как препятствия - на видео. Не просто так про правый край писано, здравый смысл там 100%-й, но донести это действительно сложно.

Alex000
Выше вам уже ответил. Я сливаюсь, засчитывайте. Результат объезжания всего, что ...
На видео результат нарушения ПДД водителем БМВ.

Владислав М
На видео результат нарушения ПДД водителем БМВ.
:)

Владислав М
На видео результат нарушения ПДД водителем БМВ.
По ПДД я уже слился. Пусть так.
Но задница-то и там руки-ноги болеть не у водителя БМВ будут теперь. Да, на лечение - возможно - чуток отжать удастся, но запомнится надолго.

Alex000
По ПДД я уже слился. Пусть так.
Но задница-то и там руки-ноги болеть не у ...
Понятно, что страдать больше велосипедистке, но выбора-то у неё не было, она заложница обстоятельств. Не пешком же ей идти по узкому тротуару на гороховой, как Вы предлагаете. Там ещё больше негатива схватишь, а то и побьют, или кусок штукатурки на голову свалится.

Владислав М
Понятно, что страдать больше велосипедистке, но выбора-то у неё не было, она зал ...
А пешком-то идти было бы куда безопаснее. Такие дела.

Alex000
А пешком-то идти было бы куда безопаснее. Такие дела.
не факт. в последнее время модно сбивать даже пешеходов стоящих на остановке автобусного транспорта. А так же парковать на тротуарах свои транспортные средства.

ps: Судя по вашему обсуждению, ПДД позволяет толковать себя двояко. Имхо следует отправить соответствующие статьи на доработку, их авторов оштрафовать в размере оклада.

Да и действительно, откуда у человека в полицейской форме может быть бнв такого класса. Может оборотень?
1 ответ

Это переодетый агент Госдепа. Заброшен сюда для раскачивания лодок.

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Едешь на велике по дороге, надо быть готовым и к таким ситуациям.
Можно, конечно, надеяться на водил, можно, конечно, потом их поругать, но только вот дверь железная - ей не больно, а вот падать с велика на асфальт - не очень приятно.
6 ответов

Расскажите, как можно быть готовым к внезапному открыванию дверей прямо перед движущимся велосипедом? В такой ситуации уже ничего не поможет.

Владислав М
Расскажите, как можно быть готовым к внезапному открыванию дверей прямо перед дв ...
1. Если едешь вдоль припаркованных машин, то смотреть постоянно, хоть краем глаза, но всё равно присматривать за левой стороной машины.
2. Если машины стоят только в один ряд вдоль бордюра (поребрика) и дорога многополосная / позволяет ширина полос, то держать дистанцию от припаркованных машин на ширину двери. Гарантированно не зацепит, даже если кто-то резко откроет дверь.
3. Если, как на видео, кто-то встал вторым рядом, да ещё и на узкой улочке, то максимально снизить скорость при объезде машины. На самом малом ходу успеешь среагировать: объехать ещё левее или просто затормозить. Если объехать слева нет возможности - залезть на тротуар.
4. Если ничего из этого не понятно изначально - не покупать велосипед, а ходить пешком по тротуару.

Владислав М
Расскажите, как можно быть готовым к внезапному открыванию дверей прямо перед дв ...
Если же ехать / гонять по дороге на велике, хлопая по сторонам глазами-ушами, то рано или поздно наступит ситуация как на видео. И будет больно, может даже очень.

Капитан Очевидность2
1. Если едешь вдоль припаркованных машин, то смотреть постоянно, хоть краем глаз ...
Ехать с большим боковым интервалом опасно из-за летящих слева авто. И женщина ехала не быстро, но открытая резко дверь и на 5 км\ч приведёт к падению велосипедиста и возможной травме. Так что Ваши правила мало помогут.

Владислав М
Ехать с большим боковым интервалом опасно из-за летящих слева авто. И женщина ех ...
Намедни привинтил себе новые ручки на баран, катаюсь вдоль дома тестирую как работают в разных хватах.

Тут внезапно, в паре метров от меня открывается дверь у авто _в сторону_тротуара_!

Оттормаживаюсь в пол. Несмотря на то что курки были довольно мягкие и держался я за руль в нижнем положении - встал как вкопанный.

К слову, выехал я без шлема и даже перчаток, ведь просто хотел сделать пару кругов вокруг дома. Мог бы неприятно доездиться...

Владислав М
Ехать с большим боковым интервалом опасно из-за летящих слева авто. И женщина ех ...
Тогда для Вас и той женщины см. п.4 - ходите пешком.

А вы правда считаете что останавливаясь вторым рядом, высаживать пассажира слева это нормально? Мало того что это опастно, так еще и придурь.
Если бы машина ехала в левом ряду, то дверь у бнв открывалась бы в другую сторону.
1 ответ

Нет, это не нормально.
И могло привести к более тяжким последствиям, нежели выбитая дверь.
Но это отдельная история, обсуждается прилетевший велосипед.

Пока город прибывает населением и полностью передвижения как в глубинке Индии, подобное будет происходить с каждой секундой все чаще и чаще. Смириться и напрячься передвигающимся на двух колесах - прокладывать маршрут внимательнее, и помнить что в любой момент вас в городе могут толкнуть, придавить либо просто лишить жизни.

Велосипедистки пострадавшие может новость прочитают?
Вина коробочников, 146%.
Готов их интересы представлять и на этапе адм.расследования, и в суде, и в рамках КоАП, и в рамках ГПК, особенно если авто ментовские или в авто менты были.
Да, наказать в рамках КоАП накажем, а вот в части возмещения ущерба с моралкой возможно до ВС дойти придётся. Вряд ли суммы по первой инстанции устроят... И не факт, что взыщут с того, кого я считаю надлежащим.
Готов вписаться. Данные/контакты велосипедисток у Фъ есть?
2 ответа

AlBerkut, почему 146% а не 145% или 151% Каким образом процент вычисляете?

magellan
AlBerkut, почему 146% а не 145% или 151% Каким образом процент вычисляете?
Ппц.. Как так, не знать мем про 146%? Вы б загуглили сначала что-ли, лурк глянули, так нет - вопросы дурацкие задаëте.

Гришку Распутина что ли встретила?

с Гороховой довольно сложно съехать, если заедешь на неё. Полезные случаи, надо значит пытаться объезжать...

Считаю, что велосипед - это транспорт для дачи или деревни, съездить в магазин, на речку или в лес. Очень удобно. Но в мегаполисе - это идиотизм. Мешают всем, и пешеходам, и автотранспорту.
6 ответов

плюс много

Идиотизм - это столь безапелляционно высказывать своё субъективное мнение, по вопросу, в котором не разбираешься.
Для начала узнайте про "деревню" Амстердам,да и вообще посетите любой город в Европе, обратите внимание на количество автотранспорта и количество велосипедов. Про экологию тоже почитайте. А
еще поразмышляйте об эргономичности в условиях "тесноты" мегаполиса - велосипедист едет один на одном велосипеде. Пешеход идет один сам по себе. Автомобили 5-местные в основном перевозят 1-2 человек. Ну и кто тут лишнее место занимает и мешает? )))

идиотизм это стоять вторым рядом на проезжей части и высаживать пассажира со стороны проезжей части при этом. Идиотизм ездить на автомобиле в мегаполисе. Если нет пакрковочного места дома и на работе, не зачем вообще иметь автомобиль. Скорее бы уже расширили зону платной парковки на весь город.

Geezer
Идиотизм - это столь безапелляционно высказывать своё субъективное мнение, по во ...
Вы еще самый главный аргумент забыли.
Так я лично, в свои овер 50, по утрам пробегаю 6-10 км или проезжаю 40-50 км на велике. На лестницы поднимаюсь не запыхавшись с велосипедом на плече. Вешу 77 кг при росте 180.

Владельцы же авто похоже сами скоро вымрут через год два ибо они уже лишние сто метров пройти не могут. Об этом говорит то, что свои "инвалидные повозки" они паркуют как можно ближе к месту работы.

Geezer
Идиотизм - это столь безапелляционно высказывать своё субъективное мнение, по во ...
Ну да. Автомобили, метро, автобусы, троллейбусы, трамваи создавали идиоты, потому что велосипед - это венец прогресса))) Делать сеть велодорожек в городе, где шесть месяцев в году эта сеть будет не востребована, - глупость. Катайтесь где-нибудь в парке по кругу в свое удовольствие, но в транспортный поток города не лезьте.

oleoleole
идиотизм это стоять вторым рядом на проезжей части и высаживать пассажира со сто ...
На счёт автомобилей полностью согласен, но и велосипед это не транспорт, а развлечение в нашем регионе.

Увы, остаётся лишь удивляться, что таких случаев не так много, как может быть, с учётом бардака и хаоса, царящего на проезжей части улиц нашего города, и постоянно возрастающей безалаберности водителей. Боюсь, худшее ещё впереди.

Нужно признать, что велоинфраструктура в этом городе отсутствует напрочь. При том, что практически плоский рельеф Петербурга позволяет передвигаться на велосипеде на большие расстояния не сильно уставая, используя его как полноценное средство транспорта. Где велосипедное сообщество Петербурга? Где лобби? Велосипедистов масса, но абсолютно все молча терпят происходящее. По тротуарам не только запрещено ездить, но это и банально неудобно - приходится притормаживать, объезжая пешеходов. По проезжей части это небезопасно - водятлы постоянно норовят "подрезать", не уступить дорогу там, где знаки или светофор это предписывают, ну и вишенка на торте - запаркованные обочины, которые приходится объезжать с дополнительным запасом (что не добавляет безопасности со стороны обгоняющих тачек), чтобы не угодить об открывшуюся дверь металлического корыта. Многие улицы и проспекты Петербурга имеют большой запас ширины, где можно обустроить велодорожки. Нужна только политическая воля со стороны властей.

Все дискуссии