Комментарии материала

30.07.2021 15:41

Четверо платных. Какие частные путепроводы вписаны в планы Смольного

Читать материал
Комментарии (64)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Вот зачем между Московским и Фрунзенским строить эстакады? Что бы подороже вышло?
Витебская ветка ЖД идёт по насыпи. На перекрёстках Кузнецовской, Бассейной, Орджоникидзе и так стоят светофоры. Сделайте вы проезды только для легковых ("газель не пройдёт"(с)) в этих местах, под "железкой". Движение большегрузов там и так запрещено. Салова, Слава и Дунайский "вздохнут свободно"!!!!
4 ответа

так уже делали, переделывать собираются подороже выйдет

интересно как от Орджоникидзе до Димитрова можно под насыпью что-то провести?

avtech
так уже делали, переделывать собираются подороже выйдет
Где делали, не подскажете?

Kot Piter
Где делали, не подскажете?
На это есть стандарты вообще то, про переделку возможно про американские мосты намек.

а мнение жителей города учитывается?
3 ответа

плоти за воздух, гаражанин
ну ещё дом твой могут снести для строительства платной дороги

dedmoroz_5e4d8827384c2, нет

aaignat
плоти за воздух, гаражанин
ну ещё дом твой могут снести для строительства ...
общественные слушания по данным проектам отменили или они уже прошли без жителей?//

Подумаем, рассмотрим возможность, может появиться...
Люблю внуку на ночь сказки Андерсена...

Салова улица. Две однопутки со светофорами. Давно пора расширить. Есть место и возможности. По стоимости копейки, но желания этим заниматься нет.
Цимбалинский мост. Еще таких же два поставить рядом. Готовый проект стоит в реале. Делов-то из металла склепать. Тоже не интересно!
Нужны мегапроекты, где можно денег по карманам потырить!
Вторые КАДы, ЗСД.
3 ответа

"Цимбалинский мост. Еще таких же два поставить рядом" -
Цимбалинский отремонтировать. В обратную сторону сделать второй, выходящий на Железнодорожный проспект.

Она все-таки улица Салова, а не Салова улица. Т.е. не как Замшина :-)

DMaster
Она все-таки улица Салова, а не Салова улица. Т.е. не как Замшина :-)
Ок. Спасибо
Редактором в Ф.

Ага, прям рядом с вокзалом в Сестирке путепровода только и не хватало. Смешно.

А к газаскрёбу - всё бесплатное и за счёт города.

Ещё во времена великого народного строителя Яковлева анонсировали два путепровода: на Стачек и на Краснопутиловской. Первый благополучно построили, а второй столь же благополучно забыли. Живу рядом и этот кошмар наблюдаю ежедневно.

а чего мелочиться? может сразу сделать вход и выход из квартиры - платным?
3 ответа

а вы не заметили - пребывание в квартире, пользование лифтом платное)

Piter Russo
а вы не заметили - пребывание в квартире, пользование лифтом платное)
дверь в подъезд пока без монетоприемника, можно внести преложение...

xkesha
дверь в подъезд пока без монетоприемника, можно внести преложение...
ну так просто платишь абонентскую плату, а не разовый проезд)

Мне вот интересно, мы платим акцизы за топливо и транспортный налог, и путепроводы частные предлагаются строить...
1 ответ

Не покрывают эти сборы расходов, не? Да ну, бред какой...

Про мост через Московскую железную дорогу (усть-Ижорское шоссе) смешно, он уже года 2 как построен. Они его разбирать будут или второй раз финансировать, чтобы сделать платным потом?
1 ответ

от дор. на Металлострой до Петрозаводского ш. (через ж.-д. пути Волховстроевского направления) не построен. Речь про него.

Голосуйте,голосуйте за партию Единая Россия , или вообще не ходите дальше на выборы.
Скоро живущие на Торжковской будут вынуждены оставлять авто в Рахье, так как въезд, парковка и передвижение по СПб будут не по карману обывателям))))))
4 ответа

вот и хорошо, пробок меньше будет

172185222
вот и хорошо, пробок меньше будет
других способов бороться с пробками видимо не существует...

172185222
вот и хорошо, пробок меньше будет
Наивный.
Питер и ближайшая ЛО обречены - здесь уже вряд ли будет так же комфортно, как до второй половины двухтысячных.
Разве только что от коронавируса народ массово повымирает. Но это вряд ли.

xkesha
других способов бороться с пробками видимо не существует...
У партии Единая Россия к сожалению других способов для горожан нет! Кроме как повесить ещё один оброк ! Я тут сидела думала, вспоминала - вообще не смогла вспомнить ни одного достижения этой партии.

Замечательно. Дай бог, чтобы не осталось лишь в планах.
6 ответов

да, возможно, но только на 100% бюджетной основе, никаких платных!!!!!!

dedmoroz_5e4d8827384c2
да, возможно, но только на 100% бюджетной основе, никаких платных!!!!!!
Почему? Платные - это отлично. Никто ведь никого не лишает возможности передвигаться - есть бесплатные альтернативы. А так здорово - на бюджет нагрузка меньше, и платят реально только ТЕ, кто едут по этой дороге. А воооон та, условно скажем, мать-одиночка, которая не ездит по ЗСД, оплатила своими налогами только половину ненужной ей магистрали - это лучше, чем 100% оплата.

Но с мостами-путепроводами вопрос несколько более сложный, если по правде.

FontankaReader
Почему? Платные - это отлично. Никто ведь никого не лишает возможности передвига ...
И что в них отличного? Что они построены на 70-75% за счёт бюджета, но народ платит за их использование? 400 рублей за небольшой южный участок ЗСД - это дофига!

FontankaReader
Почему? Платные - это отлично. Никто ведь никого не лишает возможности передвига ...
Бюджеты это карманы жителей. Им и решать. И про альтернативы тоже. Этот художественный свист про нагрузку на бюджет без цифр лучше исполнять в ином месте.

Hans-Christian
И что в них отличного? Что они построены на 70-75% за счёт бюджета, но народ пла ...
Не имеет значения. Нагрузка на бюджет ниже - хорошо. Избирательная оплата не всем нужной инфраструктуры - тоже.

dedmoroz_5e4d8827384c2
Бюджеты это карманы жителей. Им и решать. И про альтернативы тоже. Этот художест ...
"Бюджеты это карманы жителей. Им и решать. И про альтернативы тоже."
Все верно, и ГЧП в интересах жителей. Всех налогоплательщиков.
А что решать про альтернативы? Про них не надо решать, они просто... есть.
"Этот художественный свист про нагрузку на бюджет без цифр лучше исполнять в ином месте."
Если вы не понимаете, что часть меньше целого - это не ко мне.

Я думаю, что вообще не допустимо внутри города строить мосты по "системе" ГЧП. Я для себя худо бедно принял платные дороги, но не это.

проезд по краснопутиловской платный), самим то не смешно?? клоуны б..
4 ответа

Бесплатно там стоять после постройки платного придется раза в три дольше

Глупо да, проще объехать это место. И глупо строить там путепровод.

atf
Глупо да, проще объехать это место. И глупо строить там путепровод.
Проектировщики на этапе ТЭО посчитают, что там выгодно, тоннель или путепровод. Транспортная доступность Приморского района плохая. Делать надо что-то. Дома то строятся, а транспортная инфраструктура отстаёт.

dedmoroz_5e4d8827384c2
Проектировщики на этапе ТЭО посчитают, что там выгодно, тоннель или путепровод. ...
Не понимаю связи Краснопутиловской ул. с Приморским районом, но в любом случае есть масса мест где путепровод будет нужнее.

На Краснопутиловской улице вообще нельзя делать платным, это не новая дорога, а историческая улица. Более того, связанность с Московским проспектом, с аэропортом очень плохая. Даже чтобы выехать на ЗСД нужно в Автово отстоять в пробке. Хоть бы заезд на ЗСД сделали. Ситуация только будет ухудшаться, так как в районе улицы Трефолева будут сносить и заново строить много домов. Хотите строить платно, стройте нормально с бессветофорным ответвлением, со связью с ЗСД. Только тут нужно немного заранее планировать, чтобы так построить. Если сделают вместо трёх бесплатных дорог всего две будет мега глупо. Плюс стоит учесть, что в Автово всегда много автобусов, выделенных полос сделать не получилось, полосы очень узкие, обочин почти нет. Этот виадук видимо со сплошной экономией строили.

Земля в Городе С.Петербург принадлежит Горожанам.
/см.Конституцию РФ/
РЖД- чужеродная компания обязана платить городу за
каждую минуту простоя у переездов РЖД.
В Европе и Америке Ж\дороги изъяты из городов миллионников ещё в 20 веке.
Кольцевая ж/дорога обойдётся и Правительству РФ и самой РЖД гораздо дешевле чем сказочные путепроводы.
3 ответа

Вы соображаете, что предлагаете? Откуда по вашему РЖД деньги возьмет? Напечатает? Или все-таки с пассажиров сдерет, подняв тарифы?

"изъяты из городов миллионников ещё в 20 веке"
Хорошая сказка.

263580521
Вы соображаете, что предлагаете? Откуда по вашему РЖД деньги возьмет? Напечатает ...
РЖД очень удачно попилили, поделив на прибыльные и неприбыльные активы. Первые - аренда грузовых вагонов - обеспечать все, что угодно, например - дворцы фактического руководства. А со второго - пассажирских перевозок - только одни убытки, безусловно, требующие государственных дотаций, как же иначе.

Деньги на строительство платных дорог берут в банке под проценты, деньги в банке это деньги населения, лежащие на карточках, вкладах. То есть за мои деньги строят и потом еще платными для меня делают!
4 ответа

Вы опоздали с таким видением банковского дела лет на 150.
Деньги в банке - напечатаны, созданы из воздуха с некоторым плечом. Ваш депозит - это только небольшая база.

"Не выходи из комнаты, не совершай ошибку" - писал Бродский. "Не неси деньги в банк, не совершай ошибку" - говорим мы сейчас :)

FontankaReader
Вы опоздали с таким видением банковского дела лет на 150.
Деньги в банке - ...
Бред. Если бы деньги были из воздуха, то вы в магазине на них ничего не сможете купить)))

dedmoroz_5e4d8827384c2
Бред. Если бы деньги были из воздуха, то вы в магазине на них ничего не сможете ...
Почему же? Сможете. Деньги из воздуха - это чей-то долг. И пока существует временной лаг между выдачей кредита и его подкреплением реальными товарами - такие деньги настоящие; после этого - тем более, так как они "встречены" товарами и услугами.

Если кто-то думает, что банк выдает в виде кредита депозитные деньги, он наивен как дитя. Поинтересуйтесь, что такое ставка рефинансирования, как и откуда коммерческий банк получает деньги. Почему при изменении ставки ЦБ меняется и ставка по кредиту и т.д. Образовывайтесь.

Похоже Старая Деревня такой и останется со своим переездом через ж/д

Мне кажется, что строить такие путепроводы и переезды - прямая обязанность городской власти. И нечего частникам в таких проектах делать. Город должен жить нормальной жизнью без всяких платных ограничений.

От печки. Собственник земли под ж.д.путями ОАО РЖД. Вот и источник финансирования транспортной инфраструктуры в виде путепроводов , переездов, тоннелей через ж.д. пути. А жители уже все заплатили. Налогами.

Орловский туннель когда будет?

С такими губернаторами как Беглый, да Жлобыполтавченко это все на уровне прожектов и останется

В Москве нет платных путепроводов в городе, зачем у нас хотят их устроить? В городе должна быть транспортная доступность, строя платные путепроводы, ломается работа, например службы доставки.

Я читал, что в Китае все дороги сделали бесплатными. У нас же список платных только увеличивается.

да сколько можно водителей доить? а если додоить не смогут, опять из бюджета как с ЗСД?

Если уж и делать платным проезд, то должно быть понимание и чётко в договоре с частником прописано, через сколько лет проезд станет бесплатным и путепровод-дорога перейдёт на баланс города. Например, через 10 лет. Иначе это вечная кормушка для экс-чиновников и олигархов будет. Экс-чиновники часто потом в частные конторы заходят и получают свой % от этих "бизнесменов" ща лоббирование их интересов.
В таком случае, думаю, горожане могли бы принять эти грабительско-частные партнёрства, как некий компромисс. Хотя в городе это должно быть бесплатно и надо смотреть сметы, где там миллиарды расходуются и на сто, какие цены заложены и где материалы закупают, кто строит и т.д. но нам это никогда не покажут

а где обещанная еще полтавченкой развязка на Поклонной горе
там вечный затор
Видимо не при Беглове там что то сдвинется
Тихорецкий якобы отремонтировали впервые за 20 лет-как были ямы в асфальте так и остались
А это всего лишь 200 метров дороги -какие там путепроводы

У меня вопрос - а зачем мне как водителю вообще тогда государство?

Все дискуссии