Комментарии материала

26.07.2021 17:37

КАД длинной воли. Президент и два губернатора на словах растормошили проект второй кольцевой

Читать материал
Комментарии (60)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Да славо богу, пускай строят, я только за, как и многие Петербуржцы, только товарищ президент, можно чтоб там не стояло касс и шлагбаумов как на зсд.
3 ответа

Боюсь, если без касс и шлагбаумов, тогда мы через 20 лет будем читать новость, как ВВП обсуждает постройку КАД2 с очередным недогубернатором, возможно с Бузовой.

Будет как на ЦКАД.
А чтобы ездили там, в городе запретят все движение кроме велосипедов летом и беговых лыж зимой.

Reaktif
Будет как на ЦКАД.
А чтобы ездили там, в городе запретят все движение кром ...
Не будет

Вопрос только, доживём ли мы до открытия второго КАДа!? С такой властью большие сомнения.

Чего только не пообещаешь перед выборами. Я лично не вижу в этом необходимости. Лучше бы модернизировали КАД, сделали нормальные развязки - обычно именно в них все упирается. Пробка на КАД "со скоростью движения 5–10 км/ч" - это или ДТП, или ремонт дороги, или плохая развязка, которая тормозит движение. Обычно все проблемы - это или въехать на КАД, или съехать с него. Я не думаю, что будет много желающих делать крюк еще больше, чем приходится делать сейчас.
1 ответ

Так вы, чтобы было меньше пробок на КАДе, предлагаете строить больше съездов и меньше въездов?..

ГЧП. Ясно-понятно. Построят на 90% за счёт бюджета, плата пойдёт "концессионерам", договор - засекречен.

100% платно

...А потребность в ней выросла. Как сообщили «Фонтанке» в аппарате вице-губернатора Максима Соколова, к 2022 году на КАД значительно увеличится ../
В аппарате Максима Соколова, случайно, не могут сообщить Фонтанке, каким образом Евротрансстрой уже третий год делает ремонт участка на Ржевке, и как на пропускную способность влияет закрытие полос? Одно содержание КАД-это бешенные бабки в виде не прекращающихся ремонтов, окраски-перекраски и.т.п. Проект 2003 г абсолютно ублюдочный, разрезает Карельский перешеек и проходит водоль Кавголовских озер. С бешенными объемами земляных работ,с новыми карьерами и.т.п.
1 ответ

Ну убьют Токсовскую-Кавголовскую природу полностью вот и все .

Старая бетонка , о которой упомянул Беглов, давно уже не бетонка, а прекрасно заасфальтированная на всем протяжении трасса. Речь о оставшейся в наследство от военных их ведомственной дороги.
Сейчас она на всем протяжении в прекрасном состоянии от Гатчины до Кировска с разрывом на Ладожский мост и далее через Морозовку до Матоксы.
Там и в двух полосном варианте трафика весьма скромный, а в северном участке до Матоксы так и вообще лети 140км/час ни одной души.
По уму надо бы чуть-чуть реконструировать, соединить разрыв,где-то расширить до 4 полос. Но нашим чинушам-откатчикам такие дешевые модернизации не интересны, им подавай мега проект с супер-откатами.
3 ответа

Во-во! Я конечно не знаю чего там от Кирова до Гатчины, как-то по ней в том направлении не катался. Но вот от Гатчины до Большой Ижоры очень даже не плохая реконструированная несколько лет назад дорога, с хорошим асфальтом и даже светофорами. И она лучше большинства дорог в том направлении, да и чего греха таить некоторых улиц в городе. А о ней говорят, как о направлении, по которому аборигены местные на пару с лосями скачут. Единственный пожалуй недостаток- она 2-х полосная, хотя в принципе я бы не сказал, что там очень плотный трафик, да и мест для безопасного обгона достаточно. Если из нее сделают КАД, получится деньги на реконструкцию пошли коту под хвост.

zauberelefant
Во-во! Я конечно не знаю чего там от Кирова до Гатчины, как-то по ней в том напр ...
а от Морозовки до Матоксы вообще шикардос. Прекрасная дорога.

alexpv
а от Морозовки до Матоксы вообще шикардос. Прекрасная дорога.
А от мурманки до морозовки?

Второе "длинное" кольцо нужно, при этом А-120 пока что справляется с нагрузкой. По нему, в частности, идёт транспорт с юга России в Карелию. Если говорить о трансрегиональном коридоре от Калининграда на Урал - да, А-120 в любых ипостасях реконструкции не справится, поскольку проходит рядом с населёнными пунктами с большой плотностью застройки. А Беглова пора уже на политическую помойку. В "отстойник для политиков-неудачников", как однажды назвала Совет Федерации его председатель Валя "Стакан" Матвиенко (в просторечии "Матва")
2 ответа

А120 будучи исторически военной дорогой как раз не проходит мимо населенных пунктов, если на ней что и встречается, то бывшие военные городки, а так она совершенно изолирована от поселков.

На самом деле есть два сложных момента:
Первый большой вопрос - это Ржевский полигон.
Именно из-за него от Скандинавии получается большой крюк.

И второй вопрос - нужен новый мост либо у Кировска (в створе А-120) либо еще южнее в районе ж/д моста.

Т.е. по факту в первую очередь надо строить северное полукольцо и практически заново, т.к. трасса будет значительно южнее текущей.

Даешь автобан у нас в Кудрове! Спасибо дядя Вова, будем в центр гонять!
1 ответ

Понаехи из Кудровы подтянулись.

Можно строить ещё 3-5 кольцевых авто-дорог.
С- Петербург перегружен а/транспортом Морского порта ,без 4-6 новых Ж/путей Морской Порт блокирует город.
Порты Прибалтики искуственно перекрыты.
- необходимо перебросить ВСЕ(!) нефте- продукты,сыпучие и навальные грузы в порты Мурманска и Архангельса.
- вывести м/порт из города(при этом всё равно надо стргоить Ж/дорогу(И) запад-восток.)
1 ответ

карту хоть открой, где мурманск и архангельск

Давно пора начинать строить. А также вспомнить на сколько задержали реконструкцию дороги до Выборга (уже сегодня по изначальным должна быть готова). Только ещё нужно пустить железнодорожное кольцо через Кронштадт. Мы сильно отстаём с метро и ЖД, Москва на 20 лет ушла вперед. Также стоит сказать, что Питер город транзитный, потенциал трафика есть. Но нужно чтобы с Москвы весь транзитный траффик шел не по ЗСД, а через Кронштадт. Ещё есть возможность не стоить рядом с дорогой дома. И скоростную ЖД тоже нужно пробросить с Москвы на через Кронштадт на Зеленогорск, и там развивать зоны отдыха, если Зеленогорск у нас является Питером, а не областью.
1 ответ

Дадада, по нынешних ценниках на топливо - скоро вообще никто никуда ездить не будет. Нужно развивать и вкладываться в альтернативные источники энергии, а наш президент только ещё дороги строит😁😁😁.
А Беглов , Беглов лучше бы в лен области морковку и капусту сажал , что бы не тащить ее на больгрузах с юга.

Чем быстрее построят тем лучше - новая развитая инфраструктура это двигатель всей экономики .
2 ответа

Новая инфраструктура-это просто новая инфраструктура. И возможность срубить бабла цепочке от заказчика до проектанта.

265107892
Новая инфраструктура-это просто новая инфраструктура. И возможность срубить бабл ...
+1 именно. Разум покинул этих людей . Лучше бы ратовали за развитие сельского хозяйства в Ленинградской области, везут молоко из Удмуртии - позорище, недочиновники.

Во первых, по бетонке огромный крюк, во вторых, реконструкция бетонки это нонстоп мероприятие, вряд ли было корабление плит, значит асфальт постоянно будет крошится на стыка как последние 20 лет, и да, на этом совещании обсудили вынос порта из города
3 ответа

Это была шикарная дорога, построенная заключёнными . Кто ее развалил? Ее развалил тот кто воровал (ворует) там лес. Так же как разбиты знаменитые финские дороги из булыжника в близлежащих лесах.

неслучайный, реконструкция сделана, шикарная дорога, езжу от Ириновки в Белоостров постоянно. Сделать нужно мост над жд в Васкелово и азс там нет совсем.

262224921
Это была шикарная дорога, построенная заключёнными . Кто ее развалил? Ее развали ...
Это не была шикарная дорога, просто на землю бросили плиты, которые разъезжаются на стыках.

утырки этот-то кад чинить не умеют)

Кто нибуть расскажите дяде Вове, что дороги надо одну над другой строить, а не по берегу озера. Как хоть как то едет, сьезды и радиалки уж лет пять стоят. Посмотрите как в мегаполисах дороги строят. Китайцев позовите, они за год построят. А вообще скорее бы китайцы пришли. Они порядок наведут.
1 ответ

А у нас некому так строить. Это высокотехнологичное строительство , а мы ещё обычное покрытие асфальтовое делать нормально не научились. Вот сейчас "отремонтировали " проспект Энгельса. Если присмотреться асфальт волнами )))))).

А про метро что-нибудь сказали?
4 ответа

Что-то промычал по бумажке. Путин в его сторону почти и не смотрел, бумаги какие-то карандашиком помечал, да читал. Дрозденко, молодец. Всё четко, по делу, без лишних слов, излишнего подхалимства и бумажек!

Да! Скоро будет новая схема развития до 2222 года!

Ага...промямлил по бумажке, что если дадут деееенег, то построят целых 6 станций к 2024...может быть Правда не сказал каких. Ну и одну вроде в Кудрово...тоже может быть...

Батарейкин
Да! Скоро будет новая схема развития до 2222 года!
С перспективой до 2500

полностью обобряю. КАД-2 нужна не вместо "бетонки" а между ней и КАД. Тогда каждому кольцу хватит трафика. Ибо ехать до бетонки кому-то будет долго. А так: Стрельна, Красное село, Колпино, мост через неву и на правый берег мимо Всеволожска на Зеленогорск. Отличный вариант.
4 ответа

Ещё раз повторюсь - при сохранении тренда на повышение стоимости топлива ездить вам скоро будет просто нет на что. Включите мозг- население города стареет. Большинство семей с 1 ребенком. Кто вас будет кормить и оплачивать топливо ?

262224921
Ещё раз повторюсь - при сохранении тренда на повышение стоимости топлива ездить ...
у меня ГБО на машине и 3 детей. Поэтому ваш пассаж не ко всем подходит.

Borze
у меня ГБО на машине и 3 детей. Поэтому ваш пассаж не ко всем подходит.
Borze, если пропан то его из нефти делают, если метан то на бетонке простых азс нет.

Begemot_5e4cf3e844282
Borze, если пропан то его из нефти делают, если метан то на бетонке простых азс ...
Нет проблем с заправками на бетонке по пути ко мне на дачу. В Гостилицах и газ и бензин.

Не знаю, не знаю что лучше. Дороги это хорошо, но если они как мосты, будут строится вдоль реки тогда вопрос. Где обоснование специалистов, а не чиновников ""широкого" профиля, их желания "окольцевать" Питер. Не превратиться ли этот миллиардный проект в обычный "распил" бюджета? Что-то сомнительно, собралась кучка функционеров, кремлевских мечтателей и давай грандиозные планы стране, поставляющей газ врагам, а в центральной части люди о нем мечтают. Когда научимся "по одежки протягивать ножки"?

длиннее дорога - больше бюджет - толще карман

Всё это для того чтобы бабло потом распилить, будет свой подрядчик из кооператива. Строила Матвиенко, а эти только планы строят...

Самое фееричное на этой встрече ВВП и губеров было другое - Дрозденко хочет потратить 6 лярдов на модернизацию несуществующей станции "платформа 68-й км" для удобного посещения трасы Ф-1 Игора-драйв, которая на 70-м км и там рядом станция "платформа 69-й км". В общем толи журналисты обкурились, толи власти.
1 ответ

Ну Игора святое))) всем курортам -курорт. Курорт курортов.

Бетонка конечно не подходит - слишком большой крюк. Она и сейчас в неплохом состоянии, но транзитный поток околонулевой, в основном ездят дачники и местные

Сначала обычную кад надо доделать, а то постоянный ремонт, в итоге только 1,5 полосы действует.

На картинке у Дрозденко для полного понимания не хватает русла реки Нева.
Без ещё одного моста через Неву вся затея с КАД-2 не имеет смысла.

Ну...с поехали :
1. Пробки на Каде у вас создаются из-за абсолютно бездарного планирования по ремонту покрытий. Дорожные службы работаю на мой взгляд крайне неудовлетворительно, виной тому Монополия . Малейшие ДТП перекрывают КАД иногда полностью.
2. К чему приведет строительство кад-2: вырубка лесов, нарушение природной флоры и фауны, изъятие, ой прошу прощение "выкуп на рыночных условиях" земель у собственников ? Кажется так? Ничего не забыл ? Корельскому перешейку конец.
3. Какая рабочая сила будет привлечена - гастарбайтеры ? Изгнанные с рабочих объектов , некоторые из них опять будут шататься по близлежащим поселкам и деревням и воровать все что плохо лежит. Наши же цеховики неспособны организовать нормальные условия труда, поэтому местные жители останутся опять в массе своей не удел при трудоустройстве на работу при строительстве кад-2.
4. Дальнейшее развитие внутрикадовой территории приведет к чему ? Опять к застройке небоскребов -человейников? Так кто настоящий лоббист этой кад

Придурки. Они думают что чем больше дорог тем меньше пробок. США и страны Европы это уже проходили но у нас же свой скреПОНОСный путь. Я вот езжу на велосипеде. И вот скажите мне как проехать от м. Ладожская до Колтуши без риска для жизни со стороны водителей. Я хоть и еду к примеру по главной но 80 процентов автомобилистов считают что велосипедиста на главной надо давить. Помнится как при Матвиено на КАД внутри развязок велодорожки построили только как туда попасть.

Я что то не понял. Ржевский полигон сейчас закрыт?
Или под ним тунель прокопают?
Там же вроде до сих пор стрелюят.

Hameleon!Просто пригласят Васильеву.Она сможет толкнуть имущество Мин.обороны по сходной цене.
1 ответ

Евге́ния Никола́евна Васи́льева, хотела и многое смогла - отобрать у зелёных человечков возможность грабить РФ. Оборон сервис - все затраты в мин. обороны - все прибыли генералам за выдающиеся менеджерские услуги. Воевать не умеют, торговать не умеют - но зарплаты как у менеджеров
Ржевский полигон был в её планах - вывести из Мин. обороны. Ельцин вообще пытался от городов миллионников на 100 км выгнать зелёных человечков.

Какая-то подозрительная суета. Наверняка платную дорогу задумали. Скорее всего, всё закончится очередной "маниловщиной", но перед "выборами" продемонстрируют заботу о благе человеков.

Чо так все возбудились? Что предложил президент? ПОДУМАТЬ над строительством КАД-2! А вы обсуждаете СТРОИТЕЛЬСТВО с плюсами и минусами. А надо думать, время на раскачку есть!

Растормошил.

Уважаемые строят, а этот рыбий глаз тормошит вопрос.
Хоть оттрахай свой вопрос, нужны дороги и развязки, а не половые проблемы кгб-шника.

Все дискуссии