Комментарии материала

26.07.2021 15:48

Смольный хочет поднять штрафы для зацеперов и невнимательных в 50 раз

Читать материал
Комментарии (21)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Смольный не хочет сперва построить достаточное количество /удобных/ переходов через ж.д., а потом уже штрафовать?
5 ответов

нет, смольный хочет только ваших денег

Даже если встать рядом с хорошим оборудованным переходом, и тупо оформлять всех переходящих на запрещающий сигнал, им работы за глаза хватит.

Народ у нас искренне считает красный сигнал рекомендацией переходить побыстрее. А потом отлетает от удара поездом...

Слушай дорогой мой ! Смольный итак не от хорошей жизни штрафы увеличивает !!! Даже контроль за парковкой взяли под свое крыло !!!

Athair
Даже если встать рядом с хорошим оборудованным переходом, и тупо оформлять всех ...
Нет, такого, чтобы посмотрел, но был сбит, я не припомню. Сбивают обычно вне пешеходных переходов. А вот на оборудованных переходах, когда по полчаса нужно ждать, что локомотив мееедленно переставят с одной стороны на другую, на красный звонок переходят зряче. Например, около Красненького кладбища в Автово.

Alkaline
Нет, такого, чтобы посмотрел, но был сбит, я не припомню. Сбивают обычно вне пеш ...
Добро пожаловать на известный переход в створе Туристской улицы. Он оборудован, есть светофоры и звуковая сигнализация. Даже светящиеся полосы на тротуаре. Срабатывает четко при приближении электрички. И все равно перебегают.

ну да, да. Электрички - социальный транспорт, они для всех. По текущим ценам, не особо-то разъездишься, машина вдвоём уже дешевле.
Главное - унизительные правила СЗППК, обязывающие прикапываться к каждой букве. Толчея и досмотр на финбане. Платный провоз велов с мутными уточнениями, хотя велы надо поощрять. Турникеты на выход.
Ключевой момент - неуважение к пассажирам и неудобства следования правилам, напыщенный тон работы. Сразу видно, что в организацию вложено куча денег, но результат - тебя везде научают как ребёнка, хотя всего лишь театр
4 ответа

если нет проблем с логикой и отношением к пассажиру, пойдёт ли он по путям мимо кассы?

Согласен совсем ! Цены на электрички абсолютно антинародные! Тарифы на перевозку велосипедов - это госизмена, в чистом виде! Отмените плату за перевоз велосипеда - не позорьтесь перед развитым миром!Власти делают всё что бы велосипедами не пользовались ! Для использования велосипедов нет абсолютно никаких условий - разве что пара, другая поганеньких велодорожек.

265056402
если нет проблем с логикой и отношением к пассажиру, пойдёт ли он по путям мимо ...
По путям мимо кассы ходят самые обычные не велосипедизированные граждане. Лазают через заборы и так далее. Не надо оправдывать зайцев "объективными обстоятельствами", вспоминая свои обидки от повсеместных хамов.

265056402
если нет проблем с логикой и отношением к пассажиру, пойдёт ли он по путям мимо ...
И дело даже в другом: ППК - сама по себе а РЖД - сама по себе. Сбивают не в электричке ППК, а на переезде РЖД.

Что, станет лучше, если увеличится сумма штрафов? Вряд ли... На эти деньги не построят переходов под или над путями, полицейские не будут бегать быстрее зацеперов...
2 ответа

Погибнет меньше людей, это уже достаточно хорошо.

FontankaReader
Погибнет меньше людей, это уже достаточно хорошо.
И что же сохранит их жизни?

И все равно наши дорогие пенсионеры будут бегать не там, где переход (да хоть через каждые 50 метров переход сделай), а там, где им удобно. И на свет смотреть не будут, если автобус уходит.

Переходы надо сначала сделать нормальные. А то чиновники только штрафовать горазды, а сделать переходы не могут. Под виадуком на пр. Энгельса со времён СССР не могут сделать цивилизованный переход, хотя там ежедневно сотни людей ходят.
3 ответа

Никакой связи. Не нарушать можно и на "старорежимном" допотопном переходе.

FontankaReader
Никакой связи. Не нарушать можно и на "старорежимном" допотопном переходе.
Там старорежимный переход по гнилым мосткам, торчащей арматуре, а вечером в кромешной тьме. На дворе 21 век, чиновникам так трудно привести переход в человеческий вид? Сделали бы переход хотя бы как под виадуком на пр. Культуре и тогда можно было бы смотреть на поезд, а не себе под ноги.

FontankaReader
Никакой связи. Не нарушать можно и на "старорежимном" допотопном переходе.
Можно. Если он есть. А если ты всю жизнь ходил через пути, а теперь поставили забор и до перехода километр - то поневоле в этом заборе образуется дырка через которую люди и продолжают ходить.

Во!
Тогда давайте и для пешеходов, переходящих не там, где надо, сделаем такие же штрафы.

И для невнимательных водителей, которые вечно на съезде на Богатырский, мнут свои ведра, тоже сделаем штраф за невнимательность.
1 ответ

Водителей обижать нельзя- это главные кормильцы, государства современного российского.

Все дискуссии