«Горящие» числа и ошибка в квитанциях. «Петроэлектросбыт» нашел причину огромных очередей в Петербурге

«Петроэлектросбыт» объяснил живые и телефонные очереди из абонентов в Петербурге

По данным ЕИРЦ «Петроэлектросбыт», телефоны в офисы компании обрывают удивленные показаниями в квитанции абоненты. Живые очереди в последние дни выстроились в связи с последним сроком оплаты.

87

На то, что время ожидания на линии может превышать 30 минут, «Фонтанке» в последние дни жаловались читатели. Кроме того, они присылают в редакцию фотографии живых очередей в пункты приема оплаты. Ранее «Фонтанка» рассказывала также о технической ошибке: в двух подряд квитанциях часть потребителей увидела идентичные показания потребленной энергии, но разные начисленные суммы. По данным ЕИРЦ, это вещи связанные.

ПоделитьсяПоделиться

«В связи с тем, что в части счетов, поступивших потребителям в июле, отображены показания предыдущего периода, возросло количество звонков на горячую линию и очных обращений в центры приема платежей, — заявили «Фонтанке» на предприятии 21 июля. — Среднее время ожидания на линиях составляет 15 минут. Отметим, что, помимо обращений в колл-центр, потребители могут воспользоваться онлайн-консультацией в официальном сообществе «ЕИРЦ Петроэлектросбыт» во «ВКонтакте», а также формой заказа обратного звонка на сайте. Информация о сбое была ранее размещена на официальном сайте».

Живые очереди, по данным пресс-службы, объясняются также календарными причинами, а именно последним сроком оплаты за предыдущий месяц (20-е число). «Часть потребителей принципиально отказывается от онлайн-оплат, в том числе с помощью терминалов, расположенных в каждом центре и во многих гипермаркетах города, предпочитая очное обслуживание в центра приема платежей (68 в СПб), — утверждает ЕИРЦ. — «Горящие» числа, когда в офисах платежной сети максимальная загрузка, с 15-го по 27-е число каждого месяца. В остальные дни офисы максимально свободны и время от входа до оплаты занимает не более 5 минут».

Ранее «Фонтанка» подробно объясняла, как не запутаться в изменившейся с июня квитанции ЕИРЦ «Петроэлектросбыт».

© Фонтанка.Ру

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях.Присоединяйтесь прямо сейчас:

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (87)

Квитанцию ПЭС выбрасываю не читая. На суммы из мобильного приложения внимания не обращаю. Бухгалтерию веду сам: расход за месяц умножить на тариф с сайта ПЭС. Получившееся оплачиваю. А они пусть сводят свою бухгалтерию сколько хотят. И за капремонт плачу на сайте Капремонта.

Мне поставили бесплатно новый счетчик. До замены считали по среднему... После установки продолжали считать по "среднему". Пытался позвонить, но 45 мин ожидания показались слишком. Написал Е-М на сайте. Через 3 недели прислали короткий ответ что все поправят. Пару месяцев приходил нормальный счет. Но пришло время и новая квитанция -портянка с оплатой в ФКР. Даже для человека с ВО, расшифровка всех полей есть ребус. Самое интересное что за эл-во начисление вернулось к "среднему" !!??. Регулярно передаю показания на сайте ПЭС. А начисление производится "по среднему". Плюнул, и плачу как начисляют, т.к. получается меньше, чем по расходу

Оно не "последние дни", оно - всегда. Три месяца назад звонил в Петроэлектросбыт, в очереди был 64-м и дождался оператора через 51 минуту, есть скриншот. Кучу вопросов невозможно решить в принципе никак, кроме как звонком в Петроэлектросбыт. Счётчик установить/снять, например. Это не решается в отделениях. По всем их переадресующим друг на друга телефонам к одному call-центру всегда электронная очередь от 40 человек и озаботьтесь чтобы ваш тариф позволил её дождаться, а не уйти в минус.

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...