Комментарии материала

19.07.2021 15:59

У метро «Приморская» в Петербурге Volvo сбила курьера-велосипедиста. Его госпитализировали

Читать материал
Комментарии (35)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
В заголовке ошибка. "Курьер заехал под Вольво"-так правильней.

Пункт 24.8 ПДД. Осталось только попытаться объяснить велосипедисту, что такое ПДД.
6 ответов

С некоторым ужасом осознаю, что это может быть просто невозможно.

Вышел на балкон на 5 минут. У меня под балконом - нагруженный перекрёсток. За 5 минут, не спешиваясь на переходах, проехало 3 яндекс-курьера. И более десятка обычных покатунов. Ни одного спешившегося не было. Это невозможно отрегулировать и объяснить, единственный вариант, как мне кажется - запрещать.

Есть ещё ПП 13.1, не забывай.

cupuyca
Есть ещё ПП 13.1, не забывай.
cupuyca, не забываю. В данном случае - оба виноваты. Только один это поймёт, а другой, когда раны заживут, поедет таким же дураком.

Alex000
Вышел на балкон на 5 минут. У меня под балконом - нагруженный перекрёсток. За 5 ...
Alex000, они ещё могут ехать через проспект по диагонали, по встречке, на красный и ещё как взбредёт в тупую голову.

Alex000
С некоторым ужасом осознаю, что это может быть просто невозможно.
Конечно невозможно, я уже устал твердить - "не будут велосипедисты исполнять эти идиотские правила". ПДД полностью устарело и его надо переписывать под новые условия.

Для начала:

- Убрать из ПДД понятия "водитель, пешеход, велосипедист, гужевая повозка". Вместо этого ввести одно единстенное понятие "участник движения". Правила едины и обязательны для всех "участников" движения и все они несут материальную отвественность за их нарушение.

- Установить скоростные димиты для движения по полосам. Тротуар - 5 км.час. Крайне правый ряд - 5-15 км.ч. Второй ряд - 15-30 км.час. третий ряд 30-60 км час, четвертый ряд 60-км час и выше.

Скорость движения в рядах ограничить не только сверху, но и снизу. То есть нельзя двигаться по ряду 15-30км час со скоростью меньше 15 км в час.

Если дорога состоит только из одной полосы, значит это второстепенная (подъездная) дорога и на ней скорость ограничена 15 км час. Четвертый ряд делать только на магистралях.

не благодарите.

Яндекс - это что-то такое ярко-желтое? Не розовое, не зеленое же? Как можно его НЕ ЗАМЕТИТЬ?! Я понимаю, если быстро ехал сзади и выскочил из-за препятствия - тут надо поднять обстоятельства. Но формулировка "не заметил"?.. Потом-то хоть разглядел слепошарый?
3 ответа

Скорее всего велодятел выскочил на переход прямо под авто.
Про тормозной путь слышали?
И здесь уже не отмазаться - по ПДД его там вообще на веле быть не должно было.

Яндекс - это нечто невразумительное, неспособное объяснить своим курьерам, что по пешеходному переходу надо ходить пешком, а не летать. Сто раз уже говорил, что за рулём авто сидят обычные люди, а не пилоты истребителей или Формулы-1. Ну не рассчитывают они на скорость пешехода более 20 км в час, да и угол зрения у нормального человека всё таки меньше, чем у ящерицы.

aborigenSPB
Яндекс - это нечто невразумительное, неспособное объяснить своим курьерам, что п ...
Это вообще тихий ужас, да. Но они ж только агрегатор, они за курьеров типа ответственности не несут. Всё как в этой стране, короче. А тем временем курьеры:
- Едут по тротуарам как попало
- Едут бегом по пешеходным переходам, иногда по диагонали
- Разворачиваются и поворачивают налево на дорогах с более чем 1 полосой в попутном направлении
- Ездят по встречке и по 2-3 полосе
И т.д. и т.п.

Кто-то остался без пиццы на самоизоляцЫи...
2 ответа

Пиццу надо было заказывать не в вело-яндексе, а в нормальной фирме, которая на машинках её развозит:))

aborigenSPB
Пиццу надо было заказывать не в вело-яндексе, а в нормальной фирме, которая на м ...
Да они ща все самоинтегрировались. Последнее время оллис стали таскать то Яндексы, то сберы..

в прошлом месяце так кресло сломал, курьер выскочил наперерез в полутора метрах после пешеходного перехода. Успел, в метре разошлись. Почему я против велосипедов в городе? Да вот из-за этого всего. Если что - может и не посадят, но все нервы вынут.
13 ответов

и да, новое кресло стоило под десятку. Спасибо, Яндекс. Спасибо, велосипедизаторы.

Мне так пару раз под колёса выскакивали, когда я на пустом пешеходном переходе трогался, пропустив всех. Пока смотришь в одну сторону - с другой успевает выскочить такое вот счастье. Спасала только хорошая пока ещё реакция, но ещё чуть постарею - и будет рулетка.

А я против личного автотранспорта в городе (ну кроме инвалидов), и что?

Alkaline
А я против личного автотранспорта в городе (ну кроме инвалидов), и что?
Как считаешь, если взять всех автовладельцев и всех велосипедистов, и устроить между ними голосование, что запретить - велосипеды или личный АТ - при одинаковом весе голосов тех и других - в чью пользу будет результат? :D

Alkaline
А я против личного автотранспорта в городе (ну кроме инвалидов), и что?
это ничего, будьте против. Так кто мине за кресло-то возместит? Предлагаю уже наконец обязать велосипедистов ОСАГО покупать и вешать большой, разборчивый номер на задницу. У яндекса номера мелкие. К ответу не притянешь потом. Да и как курьер со своей курьерской зпл что-то возмещать будет - не понятно.

Alkaline
А я против личного автотранспорта в городе (ну кроме инвалидов), и что?
я, правда, и с номерами и ОСАГОй не смог бы потом внятно доказать что курьер виноват в том, что я сохраняя его жизнь сломал кресло. Ну да что тут будешь делать. Разве что запретить этот вредный, крайне опасный вид заработка.

Alex000
Как считаешь, если взять всех автовладельцев и всех велосипедистов, и устроить м ...
Смысл в том, что количество велосипедов по сравнению с автомобилями по численности - ничтожно. Они в этом климате применимы в лучшем случае половину года. Вклад в экономику от них не менее ничтожен. А проблем - гораздо больше. Попутно, их владельцы в основной массе своей либо не знают, либо полностью игнорируют ПДД.

Alex000
Как считаешь, если взять всех автовладельцев и всех велосипедистов, и устроить м ...
Если результат будет подсчитывать правительство? Однозначно победят велосипедисты и самокаты.

Вы что еще не поняли куда ветер дует? Слишком дофига у нас гордых владельцев авто развелось в городах. Думаю будут их постепенно выпиливать. Так чтобы машинки были только у важных чиновников и их друзей.

Alex000
Смысл в том, что количество велосипедов по сравнению с автомобилями по численнос ...
Я ж говорю: переведите свои умнозаключения на инвалидов.

PS: Кто за то, чтобы обратить Alex000 в рабство, сохранив всем остальным их права, поднимите руки!

Alex000
Смысл в том, что количество велосипедов по сравнению с автомобилями по численнос ...
не судите по себе. Наш брат велоспидедист в своей массе физически здоров и может катать в нашем климате до поздней зимы.

Да и я лично в прошлом году даже резину не переобувал на шипованную так как зимы считай и не было.

Alkaline
Я ж говорю: переведите свои умнозаключения на инвалидов. PS: Кто за то, чтобы о ...
Больше 50% всех людей на планете наберёте? Сомневаюсь.

Alkaline
Я ж говорю: переведите свои умнозаключения на инвалидов. PS: Кто за то, чтобы о ...
(ну ладно, пусть даже в городе)

Alex000
(ну ладно, пусть даже в городе)
Кто за то, чтобы НЕ обращать Alex000 в рабство, поднимите руки (меньше половины в городе поднимут - запрещаем Alex000, т.е. обращаем).

Да эти курьеры только в телефон и пялятся. Там прекрасная видимость во всех направлениях, надо иногда и на дорогу смотреть, кому какой свет горит, кто куда едет, идет, поворачивает и с какой скоростью. Связываешь всё вместе и получаешь общую картину на перекрестке и понимание как безопасно его перейти (переехать).

С учётом ситуации, накажите обоих.... но водителя машины понимаю - слов нет, одни пи. пи. пи. пи....

Да чёрт с ними, если бы они только под колёса лезли! Но когда на тротуаре делаешь шаг в сторону, и на тебя сзади налетает это жёлто-зелёное или другое чудо - с этим как быть? Зеркала заднего вида всем пешеходам иметь?
3 ответа

На тротуаре на них можно повесить цак, чтобы пешеходам было слышно их приближение. А на ПЧ им делать нечего - слишком большая разница в скорости и в последствиях столкновения.

Нет, просто не шагать туда, куда не смотришь.

Пешеходам тоже следует привыкать к новой реальности. Следуйте простым правилам.

1) Ходите с правой стороны тротуара по одному в ряд.
2) Не меняйте резко и хаотично направление движения.
3) прежде чем перестраиваться оглянитесь.

Все дискуссии