Комментарии материала

13.07.2021 22:05

В авиакомпании объяснили духоту на рейсе Москва — Анталья, пассажир которого открыл аварийный выход для проветривания

Читать материал
Комментарии (47)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Если он был "на месте 70°С", я его понимаю. При 70°С на какие только меры не пойдешь, чтобы выжить
1 ответ

а пассажир с места 456°F, наверное не успел первым открыть

Проблема экипажа.
Будьте доброжелательны и информируйте пассажиров о ситуации на борту.
70 С в течении 10 минут!
Пассажир молодец, что среагировал на ситуацию!
Что? Все задохнуться должны!?
И ради чего?
2 ответа

авиакомпания "Россия" никогда не относилась к пассажирам как к партнёрам - для них это уже оплативший свою перевозку балласт!

Obseerv
авиакомпания "Россия" никогда не относилась к пассажирам как к партнёрам - для н ...
Если какая-то компания объявляет, будто пассажир - это не халявщик, а партнер, то она просто лицемерит.

Как то осенью, тоже из Москвы, летел в Питер.
На старом Ту- 154 еще.
Так вот что то там не заладилось с очередностью взлетов, и мы простояли на полосе примерно час.
За бортом было +10, была уже ночь, в салоне стояла адЦкая жара и духота.
Что творится в салоне самолета когда он стоит на солнцепеке, когда за бортом +30....видимо пассажиры начали варится заживо.
И что это интересно за способ запустить двигатели?
А если они в полете вырубятся, он их как запускать будет?
2 ответа

Pilat, написано же " тележкой")))

Воздухом от соседнего рабочего двигателя, авторотацией опять же, если хватает скорости и времени.
ВСУ в воздухе не очень то работает в принципе, там 10000 футов или около того, не сильно выше.

Это так, фобий немного убрать. Сама ситуация то конечно свинская судя по всему.

Пассажиры должны были зажариться, пока ЭТИ проблему возникшую решают?!!

Ну а дальше смотрим бодание адвокатов:
У первых (бесплатных, просто не безразличных) - оказание услуг, подвергающих опасности жизнь пассажиров;
У последних (на зарплате у "бизнесМенов") - у нас всё записано - 10 минут и не более!
Смотрим и делаем ставки!

Собственно, почему же так поздно авиакомпания выложила свою версию? Просчитывала - сколько минут можно отыграть? Или не рассчитывала на такой резонанс? Ждём дальнейшего раскачивания маятника, благо - свидетелей было предостаточно!!!

Человек привык, что у нас везде самообслуживание... При ненавязчивом сервисе....

Было вроде 20, теперь уже 10 , скоро будет 2- врать, это по нашему...

Хорошо хоть не форточку на подводной лодке открыл.
1 ответ

"Форточка" на подводной лодке называется рубочным люком!
Не благодарите за подсказку:))

На другом форуме уже обмусолили эту тему.
На мой взгляд там не все так однозначно.
Вылет был по расписанию в 2:20 ночи, но перед этим самолет в закрытом состоянии почти сутки простоял на стоянке на сонцепеке.
У самолета была неисправна ВСУ (вспомотательная силовая установка), от которой на стоянке запитаны электросистемы самолета (в т.ч. и кондиционеры) и запускаются двигатели. По регламенту с такой неисправностью можно летать до ближайшего планового обслуживания, но только между аэропортами, где есть эти "тележки" - установки для проветривания салона и запуска двигателя. Хотя даже с работающими ВСУ компании предпочитают использовать "тележки", т.к.при этом экономится керосин.
Как я понимаю, "тележку" эту еще и не сразу подключили к вентиляции, а только когда начал заполняться салон. Они обеспечивают именно вентиляцию, а не кондиционирование - вдувают в салон воздух уличной температуры.
1 ответ

И вот все зашли в самолет, выходы закрыли. Начинается подготовка к взлету. В процессе ее выполнения "тележку" отключают от вентиляции и пытаются ей запустить двигатели - они не могут это делать одновременно.
"тележка" ломается. Вызывают другую. В это время пассажиры сидят в нагретой консервной банке без вентиляции и без какой-либо информации, когда они все-таки взлетят.
Приезжает вторая "тележка". В это время один из пассажиров дергает люк.
Еще один момент по поводу трапа. Новый может стоить до 30 тыс долларов, поэтому авиакомпании тянут до последнего с его заменой. Трап по нормативам вроде должен выдержать температуру огня до 15 мин., однако на видео видно, что он сдувается сразу, как только касается этой "тележки".

АК пытается оправдаться. Не думаю, что здоровый человек пойдет на такие крайние меры, если там было чуть-чуть, буквально 5-10 минут жарче обычного. Скорее всего, стоял самолет на солнце часами, потом их туда загнали, закупорили без кондиционера и вентиляции. Уж лучше так скандал устроить, чем задохнуться.
4 ответа

Меньше паники. До запуска двигателей самолет кондиционировался от наземной тележки. Да, она не такая мощная, как ВСУ, но не было там никакого задохнуться посреди ночи. Пить надо меньше.

Fontanka_reader
Меньше паники. До запуска двигателей самолет кондиционировался от наземной тележ ...
В таком случае все равно вопрос к АК - почему пьяного пустили на борт.

FontankaReader
В таком случае все равно вопрос к АК - почему пьяного пустили на борт.
Вы чартеры с Тагилом видели? Что же теперь, самолету пустому лететь?

Fontanka_reader
Вы чартеры с Тагилом видели? Что же теперь, самолету пустому лететь?
Есть видео происходящего на борту - ни остальные пассажиры, ни сам "виновник торжества" тагилом не выглядят.

.... иными словами, у Боинга не работала бортовая вспомогательная силовая установка, ресиверы с сжатым воздухом были пусты и с аккумуляторами тоже была какая-то проблема ? АК "Россия" решила повторить историю с сгоревшим Суперджетом и пассажирами ?

Люди на самолётах уже в космос летают. А обеспечить нормальную температуру в пассажирском самолёте - одна из нерешённых проблем современной науки и техники.
1 ответ

Такой проблемы науки и техники вообще не существует, просто авиакомпании скорее удавятся, чем потратят лишнюю копейку.

Правильно на форуме написали, все это нужно расследовать "Вот в этом и должен будет покопаться юрист. Превратить самолет в скотовоз, добаваив только кресла, можно. А была ли также переделана (увеличена мощность и т.д.) система вентиляции, охлаждения и подогрева? А хватает ли или увеличили ли наземные службы мощности для обслуживания? Прописано ли это в договоре с ними? Учтена ли в работе обслуживающих механизмов повышенная температура окружающего воздуха - днем выше 30, ночью выше 20 или они сертифицированы под рабочие характеристики, рассчитанные для эксплуатации в среднестатистическом климате московского региона с кратковременным повышением?
Если с этим все нормально, тогда начинать копаться с состоянием воздуха внутри салона. Здесь даже не нужны факты, если их уже не найти. Все рассчитывается по формуле с основными данными: время, количество душ, объем воздуха в салоне, температура днем, температура ночью, отдача бетона после дневного нагрева, отдача корпуса, температура отдачи.."

Кому нужны эти объяснения ?
1 ответ

Нужно было в течении первых 2 минут эвакуировать пассажиров на ВПП

Будет печально, если авиакомпании удастся спустить всех собак на пассажира. Сидеть взаперти в душном (и, насколько я помню, на чем летает "Россия", очень тесном) самолете - это та еще пытка. В "10 минут" верится слабо. Также сомневаюсь, что пассажиров соблаговолили проинформировать, сколько времени им нужно будет терпеть жару. Очень надеюсь, что этот смелый человек найдет хорошего адвоката, который докажет, что авиакомпания подвергала опасности жизни и здоровье людей, запертых в самолете.
1 ответ

В "душном" - это еще пол-беды...
Вопрос - почему самолет с такими неисправностями собирался куда-то полететь? Что скажет АК?

Это же Авиакомпания "РОссия". Что вы хотите? Кондиционер им подавай. Ага.
2 ответа

Частенько ими летаю - все отлично всегда.

FontankaReader
Частенько ими летаю - все отлично всегда.
Из Москвы в Питер и обратно? Тогда Вы супер эксперт!

За такие вот дела , пассажирам этого рейса необходимо вчинить коллективный иск АК Россия и этим создать прецедент . КВС должен быть отстранён от полетов на пассажирских рейсах . Пусть летает на грузовых - там кондиционировать салон не обязательно. Необходим общественный контроль за данным делом .
1 ответ

К сожалению, будет другой прецедент. Поскольку наши люди не способны к коллективным действиям, будет акт устрашения - показательное наказание пассажира, чтоб другим неповадно было.

Еще немного посидели бы на жаре и включилась бы система пожаро тушения, пассажир молодец спас жизни многих людей
1 ответ

Которая именно из систем?

Так чела то опознали же ещё вчера по тик току, вроде даже известный какой-то (по музыке).
А по делу: не верится в 10 минут, да и думаю Фонтанка могла бы доработать статью и взять с очевидцев реальное время. Нас как то в такой скотовозке катали часа 4 по аэропорту и не выпуская ремонтировали, на жаре за 30 там точно кто нибудь бы скопытился. Без норм кондиционера там зимой то душно
1 ответ

На РБК пишут (со ссылкой на телеграм-канал), что 2 часа они сидели в закрытой банке.

Повезло, что не в полете неадекват дверку открыл
2 ответа

На высоте её даже впятером не откроешь.

save
На высоте её даже впятером не откроешь.
Пробовали, што-ли? ))

Это ещё никто не упомянул о том, что в условиях опасности заражения ковидом вентиляция просто необходима, причём усиленная.
2 ответа

Ковид власти не интересует. Интересует пропаганда ковидом.

mononcle
Ковид власти не интересует. Интересует пропаганда ковидом.
Власти первыми сделали вакцину, которая не интересует критиков власти. Их интерес - трындеть про плохую власть.

так доказать надо, что он открыл. запись показывает только, что он стоял около люка. если показания пассажиры не дадут, то АК Россия - мимо , у них произошло самооткрывание люка. и хорошо бы пассажирам задрать АК за духоту на борту.

Авиакомпания виновата, но всё спишут на пассажира.
В нормальной стране пассажиры за такие услуги хорошую компенсацию могли бы себе отсудить

Все дискуссии