Комментарии материала

11.07.2021 12:39

«И на последнем месте — владельцы автомобилей». Велосипедисты имитировали свою смерть под окнами губернатора Петербурга

Читать материал
Комментарии (175)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
А эти "имитаторы" видели видеозапись ДТП?
Не оправдываю водителя БМВ, но там и велосипедист хорош - что он делал во втором ряду на почти пустой дороге? А еще говорят "опытный"...
11 ответов

Mr.Long, лужицу объезжал, как утверждают, хотя по маневрам видно, что вменяемый человек так делать не будет

Что делал во втором ряду? Ехал. Почему нет?! Единственный виновный -- водитель БМВ. Ехать в правом ряду с явным превышением... Там впереди пешеходный переход -- ровно по такой же схеме мог бы сбить и пешехода. Получили права, научились давить на педальку газа и возомнили себя Шумахерами. Любой опытный водитель такую ситуацию видит наперед: если левый ряд едет медленно, не нужно пролетать справа!

Это не даёт право на убиство этой девушке. А как бы узнать адрес этой ждевушки, раз не могут Правоохранители решить проблему для общество - общество должно с ней решить. А то, такие нарушители чувсвуют свою безнаказанность - вот и творят...

cupuyca
Что делал во втором ряду? Ехал. Почему нет?! Единственный виновный -- водитель Б ...
Уже перемалывали в той публикации, но велосипедиста по ПДД там быть просто не должно было.

Велодорожка - правый край ПЧ - тротуар. А никак не левые полосы, автомагистрали и железнодорожные пути.

cupuyca
Что делал во втором ряду? Ехал. Почему нет?! Единственный виновный -- водитель Б ...
Он не имел права там ехать. Так что такой же нарушитель ПДД, как и водитель БМВ. Только уже мертв, к сожалению. И поворот налево на таких дорогах велосипедистам запрещен.

Athair
Уже перемалывали в той публикации, но велосипедиста по ПДД там быть просто не до ...
Да где ты в ПДД нашел указание, что правый край = правая полоса? А вот обратных утверждений уйма: и разрешение поворота налево в ПП 24.8 и требование соблюдать знаки предписания и пр. Твоя интерпретация сильно отличается от того, что написано в ПДД. Да и наконец, велосипед -- это транспортное средство, а значит, где бы он ни ехал, другие участники ДД обязаны соблюдать требование ПП 9.10.

Athair
Уже перемалывали в той публикации, но велосипедиста по ПДД там быть просто не до ...
никаких тротуаров. только пешком.

cupuyca
Да где ты в ПДД нашел указание, что правый край = правая полоса? А вот обратных ...
Прочитай пдд, может мозгов прибавится у жертвы егэ

cupuyca
Да где ты в ПДД нашел указание, что правый край = правая полоса? А вот обратных ...
Я уже писал, что у велосипедистов свое издание ПДД, где два раздела "Велосипедисты имеют право" и "Водители обязаны". Вы, видимо, по таким ПДД и ездите ;)

П 24.8, на который вы ссылаетесь, как раз и подчеркивает необходимость для велосипедиста ехать максимально право, ограничивая левые повороты дорогами с одной полосой в каждом направлении.

24.8. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается:
- поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении (кроме случаев, когда из правой полосы разрешен поворот налево, и за исключением дорог, находящихся в велосипедных зонах);

cupuyca
Да где ты в ПДД нашел указание, что правый край = правая полоса? А вот обратных ...
cupuyca, не позорься, прочитай ПДД в оригинале, а не в дурацких комментариях.

Лера2020
Прочитай пдд, может мозгов прибавится у жертвы егэ
У него уже не прибавиться.

"Весной этого года девушку с такими же ФИО пытались привлечь за оставление места ДТП, но дело «поистаскалось» в судах. Дважды оно оказалось не там, на третий раз мировой судья нашел в материалах недочеты, их вернули в полицию, но обратно в положенный срок не передали. Дело было сдано в архив."
---

Класс! То дело передаём не туда, то ошибки не исправляем, то в срок не возвращаем. А потом надоело, и сдаём в архив. И ведь сколько тут ошибок, халатности и злого умысла было допущено конкретными людьми. И ни-че-го. Просто архив. И даже СМИ об этом знают. Но генералам неинтересно.
2 ответа

Да не "потом надоело", я сроки привлечения пропущены.

AGP
Да не "потом надоело", я сроки привлечения пропущены.
*а*

А про ужесточение наказаний и особенно лишение прав - всё верно говорят. Нынешние наказания не пугают. 50-100-200 штрафов. Кто больше?

Сделать обязательным регистрацию велосипеда в гибдд с выдачей номера, водительские курсы с выдачей прав на управление, уплата налога . Только после этого на проезжую часть.
12 ответов

Как-то это не сильно помогает хрустам на мотопердушках.

Не. Водительские курсы - это к автовладельцам. Похоже не все купившие авто их закончили.

Вот это правильно!

Неистово плюсую! И то на проезжую часть не везде - есть места, где велосипедистам делать нечего от слова совсем. Даже с номером и правами. В частности это касается мегаполисов размера Петербурга. ТРАНСПОРТНОГО значения у нас велосипед никогда ни при каких условиях иметь не будет. А для детских развлечений проезжая часть совсем не место.

Поддерживаю, может - замутить петицию? А то что только велосипедисты свои права отстаивают? Вот будут получать права - может призадумаются перед нарушением, жалко будет лишиться и потерять возможность на велосипеде по ПЧ ездить.

Еще ОСАГО надо придумать для велосипедистов, страховые не против будут.

Полностью поддерживаю. Именно в таком порядке: регистрация с номерами - экзамен - налог - право. А то только требуем, а платить и соблюдать должны другие почему-то .

И, что дальше? У всех водителей есть права, но недоумков от этого на дороге меньше не становится!

mik70
Не. Водительские курсы - это к автовладельцам. Похоже не все купившие авто их за ...
Если смотреть на велоездунов - из них про ПДД слыхал каждый десятый в лучшем случае, судя по тому, как они лихо ездят по пешеходным переходам.

RemyMartin
Как-то это не сильно помогает хрустам на мотопердушках.
Да и львиной доле автомобилистов не помогает. Есть такая Мара Багдасарян -- так она и без прав прекрасно справляется. Инфраструктуры совсем никакой -- это да, серьезная проблема.

RemyMartin
Как-то это не сильно помогает хрустам на мотопердушках.
Однако, дураков на мопедах сильно поубавилось, как права нужны стали...

cupuyca
Да и львиной доле автомобилистов не помогает. Есть такая Мара Багдасарян -- так ...
С инфраструктурой вопрос имхо решаем. Но для этого придётся ввести таки налог на её строительство и содержание, который придётся платить тем, кто этой инфраструктурой исключительно пользоваться будет (а никому другому она не нужна). Желающих платить мало, плюс абсолютная сезонность, так что "совсем никакой" - вполне себе логично... я бы сказал, велоинфраструктуры даже несколько больше, чем при таком раскладе ожидаемо.

AP-SPb
Неистово плюсую! И то на проезжую часть не везде - есть места, где велосипедиста ...
В точку - перекраивать весь город ради тысячи, простите, долбанутых ребят, которые каждый день рискуют своей жизнью за просто так и портить возможность к передвижению всего остального населения - "#нутакоэ", как говорится.

Еще бы велосипедисты выйдя на дороги общего пользования соблюдали правила ПДД, а то некоторые личности едут как умеют шатаясь из полосы в полосу без всяких предупредительных сигналов.
10 ответов

Вчера только офигевал.
Обочина однополосной (!) дороги заставлена авто - парковка не запрещена, всё ок. Чудик едет слева от этих авто - нарушая ПДД (только правый край дороги), повторюсь, дорога однополосная - его кроме как по встречке, толком не объехать, при этом ехать-то тяжело, постоянно вихляет задом, того и гляди упадёт прямо под колёса.

Alex000
Вчера только офигевал.
Обочина однополосной (!) дороги заставлена авто - п ...
(однополосной - в смысле одна полоса в одном направлении, в целом же дорога двухполосная, сорян)

Alex000
Вчера только офигевал.
Обочина однополосной (!) дороги заставлена авто - п ...
А, я ж не дорассказал.
При этом чуть на отдалении от этой самой дороги идёт абсолютно свободный тротуар, на котором пешеходов нет почти совсем - ну, некому там особо ходить, за городом это. Нет, чудик всё равно прётся прямо по автополосе. При том, что правый край дороги и обочина для езды не пригодны, на обочине авто, справа выступающие края авто.

Alex000
Вчера только офигевал.
Обочина однополосной (!) дороги заставлена авто - п ...
Глупости выдумывать не нужно. Нигде в ПДД понятие "правый край дороги" не определено. Мало того, правила требуют соблюдения знаков предписания всеми ТС, в том числе и велосипедами -- значит и перестроение в другие полосы.

cupuyca
Глупости выдумывать не нужно. Нигде в ПДД понятие "правый край дороги" не опреде ...
Для самоубийц вообще определений не существует, без надобности они им.

cupuyca
Глупости выдумывать не нужно. Нигде в ПДД понятие "правый край дороги" не опреде ...
«Дорога» — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения.

Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.

С тротуарами немножко непонятки, но в остальном всё чётко.

RemyMartin
Для самоубийц вообще определений не существует, без надобности они им.
Данная история больше похожа на умышленное убийство, нежели на самоубийство.

Alex000
А, я ж не дорассказал.
При этом чуть на отдалении от этой самой дороги идё ...
Только сунься этот велосипедист на тротуар, он такого от пешеходов наслушается... И гаишник, увидев, тут же его начнет штрафовать.

cupuyca
Данная история больше похожа на умышленное убийство, нежели на самоубийство.
Видите ли в чём дело, для нормального, вменяемого, человека не нужно детально прописывать все определения в правилах, если же кто-то отключает у себя инстинкт самосохранения - это самоубийство.

Guest1234
Только сунься этот велосипедист на тротуар, он такого от пешеходов наслушается.. ...
Почему? По ПДД всё +/- ровно там будет.
Другое дело, что да, на троутарах так же не место, хоть там и полтора пешехода. Всё равно риск есть.
Я поэтому и придерживаюсь позиции оставить только велодорожки, в остальных местах делать нечего.

Велосипедисты - самые отмороженные нарушители ПДД. Сколько проезжаю пешеходные переходы, пешком переходят один из десяти. Остальные подлетают к переходу на скорости и также влетают на него. Потом естественно, память о погибшем друге. Дебилы.
19 ответов

Сбитый на пешеходном переходе человек, пешком он или на велике, разницы никакой! Его сбили!
Надо сидеть на кресле в машине и ждать, когда пешеходка освободится. Переезжая её на велике, чел освобождает её быстрее!
Будьте внимательно - вот и всё!

Самые отмороженные нарушители ПДД - это водители, которые не снижают скорость и не разувают глаза перед пешеходным переходом. Очевидно, что на него может ребенок внезапно выбежать, кто-то к маршрутке побежит, или велосипедист неумный выкатится. Но у наших людей всегда виноват кто-то другой, только не они сами.

На моей памяти, самая отмороженная -- Мара Багдасарян, но она, вроде, не на велосипеде ездила, нет? Можно миллион раз нарушить, получить тысячи штрафов, пока никого не задавишь, пока тебя не посадят.

Danik
Сбитый на пешеходном переходе человек, пешком он или на велике, разницы никакой! ...
Хочешь нарушать - не мешай остальным. Относится ко всем. Хочешь ехать на велосипеде по переходу - не требуй себе преимущества, не мешай пешеходам и автомобилям. Хочешь, чтобы тебя пропустили - слезай и иди пешком.

Danik
Сбитый на пешеходном переходе человек, пешком он или на велике, разницы никакой! ...
Разница огромная. Скорость движения велосипедов и прочих самокатов не позволяет вовремя отреагировать на появившееся под 90 градусов нечто.

Danik
Сбитый на пешеходном переходе человек, пешком он или на велике, разницы никакой! ...
Danik, учи ПДД, а потом умничай!

Danik
Сбитый на пешеходном переходе человек, пешком он или на велике, разницы никакой! ...
Danik, каких только дибилов не живёт в Санкт-Петербурге

Guest1234
Самые отмороженные нарушители ПДД - это водители, которые не снижают скорость и ...
И ещё машинисты поездов тоже. И ведь могут же поезд мгновенно остановить.

Guest1234
Самые отмороженные нарушители ПДД - это водители, которые не снижают скорость и ...
Guest2234, вам рассказать почему велосипедист при переходе должен спешиться? Назвать документ или сами догадаетесь?

RemyMartin
И ещё машинисты поездов тоже. И ведь могут же поезд мгновенно остановить.
Или объехать...

Видят же, человек по путям идет, в наушниках - ну ему же надо, онжепешеход, прими ты вправо немного или притормози. Так нет же, давят сотнями в год...

Набеглов
Guest2234, вам рассказать почему велосипедист при переходе должен спешиться? Наз ...
Вам рассказать, почему водитель должен быть готов к любой неожиданности при подъезде к пешеходному переходу? Назвать документ, или сами догадаетесь?

Guest1234
Вам рассказать, почему водитель должен быть готов к любой неожиданности при подъ ...
Если "неожиданность" возникла быстрее и неожиданнее, чем водитель способен отреагировать в принципе - водителя, конечно, оставят виноватым, но сама неожиданность может уже об этом и не узнать.

Поэтому выходя на дорогу, лично я всегда помню, что авто тяжёлое, и столкнуться с ним может быть как минимум очень больно. Поэтому тоже кручу головой и убеждаюсь, что меня не переедут.

Alex000
Если "неожиданность" возникла быстрее и неожиданнее, чем водитель способен отреа ...
А я снижаю скорость при подъезде к пешеходному переходу, если рядом есть потенциально опасный объект или что-либо закрывает обзор, чтобы иметь возможность остановиться, если на переход кто-то внезапно выскочит или выедет. Потому что помню, что как владелец источиника повышенной опасности я буду обязан оплавивать лечение и моральный вред и виноватому, и невиновному. Да и вообще, убивать никого не хочется, даже нарушителей ПДД.

Guest1234
А я снижаю скорость при подъезде к пешеходному переходу, если рядом есть потенци ...
До нуля, надеюсь? Перед абсолютно каждым переходом и всегда?
В противном случае вылетевшего под колёса ездуна ты всё равно не заметишь, и придётся применять экстренное торможение, а там как карта ляжет.
Все снижают, и снижают сильно, но есть ещё такая засада, что снижение скорости до минимальной - индивидов с отключенным наглухо чувством опасности дороги только провоцирует под колёса выкатываться / вбегать.

Guest1234
А я снижаю скорость при подъезде к пешеходному переходу, если рядом есть потенци ...
(но скорее всего у тебя просто авто нет, иначе бы ты это всё не писал)

Guest1234
А я снижаю скорость при подъезде к пешеходному переходу, если рядом есть потенци ...
Вот тебе типовой случай.
Стоишь на повороте направо, пропускаешь пешеходов.
Глянул налево. Глянул направо. (последовательность не важна)
Трогаешься. С нуля трогаешься, медленно. За время, пока направо глядел, слева выкатилось не спешившееся на своём драндулете. Прямо тебе под капот.
Экстренное торможение, мат, сигнал, занавес.

Alex000
До нуля, надеюсь? Перед абсолютно каждым переходом и всегда?
В противном с ...
Скорость я снижаю до такого уровня, чтобы была возможность не снести появившийся из-за препятствия объект. Если перед переходом стоит автобус или грузовик - то да, почти до нуля. Если кто-то медленно едет, еду не быстрее. В большинстве случаев тротуары с обеих сторон просматриваются хорошо, можно держать обычную скорость.
У меня права 28 лет уже, и накатал я побольше твоего. Поэтому для меня редко выскочивший на переход объект является неожиданностью.

Alex000
Вот тебе типовой случай.
Стоишь на повороте направо, пропускаешь пешеходов ...
Это не спешившееся, если ты стоишь перед переходом, не заметить невозможно. Я ни разу не видел на дороге занавеса при сходе с тротуара, из-за которого кто-то выскакивает. Если у тебя не хватает разума посмотреть чуть дальше, чем на 3 метра, то да, придется применять экстренное торможение, мат и сигнал. Но это говорит только о твоем опыте вождения.

Лучший способ защитить эту самую категорию ездоков - это исключить для их транспортных средств возможность езды где угодно, кроме выделенных дорожек. Потому что во всех остальных случаях своим неупорядоченным движением их транспортные средства создают опасность и себе - в первую очередь, и другим.
6 ответов

Эх, ещё бы двуногих с дорожек повыкидывать.

А чего мелочиться? Нужно ещё и пешеходов запретить! Машины только парковать мешают своими прогулками на тротуарах, да на пешеходные переходы выбегают неожиданно.
Я бы сказал как в Нью-Йорке или Лондоне велосипедисты ездят, но это разве аргумент?! Зачем нашей духоскрепной все эти западные новшества?!

lenten
Эх, ещё бы двуногих с дорожек повыкидывать.
С велодорожек-то? Само собой. Чего они там забыли.
А вот на тротуаре - место только пешеходам.

Alex000
С велодорожек-то? Само собой. Чего они там забыли.
А вот на тротуаре - мес ...
> Чего они там забыли.

Они решили, что им сделали ещё один тротуар.

lenten
> Чего они там забыли.

Они решили, что им сделали ещё один тротуар.
Гнать в шею.

cupuyca
А чего мелочиться? Нужно ещё и пешеходов запретить! Машины только парковать меша ...
Пешеходов не нужно и невозможно, их почти 100% населения, включая велосипедистов и автомобилистов. А вот от выносов на велодорожки велосипедистов, которых доли процента населения - не пострадает практически никто, наоборот, все вздохнут спокойно. Включая самих велосипедистов, которые гибнуть перестанут.

Несанкционированная акция?

езда на велосипеде в городе - экстремальный вид спорта. Экстремальные виды спорта предполагают риск для здоровья. Урбанистам следовало бы уже прекратить подстрекательство людей к необдуманному риску.
1 ответ

Да она и за городом - экстремальный вид спорта (см. выше про однополоску).

90% хрустов надо выдать премию Дарвина или хотя бы снять седло, в качестве предупреждения наступления для него более тяжких последствий. Что погибший сверхразум нарушил пдд оказавшись в междурядье, что регулярно его фанаты катающиеся по нижнему приморскому по левым рядам при наличии велодорожки, в городе переобувающиеся в прыжке в пешехода отдельного покарания заслуживают. Про суицидников на КАДе и виадуках вообще отдельная песня.

Посмотрев видео аварии, можно сказать о погибшем, что был он опытным нарушителем. Езда на велосипеде по второму ряду запрещена! Давно пора ввести права для велосипедистов и самокатчиков.
1 ответ

О чём и речь!
И кстати, своей этой акцией у Смольного, толпа велосипедистов также нарушила ПДД ))

все Правильно - велосихрусты должны ездить только внутри Специально огороженных зон, а не путаться под колесами порядочных Людей!
1 ответ

"Порядочных людей", в процентном соотношении, в Петербурге, уже давно ничтожно мало! =(

Я за велодорожки на стадионах, на бульварах, в парках, лесных массивах, на вновь строящихся многополосных автомагистралях. Но выделить велодорожки в уже застроенной части города на узких улочках, где для автомобилей всего 2 полосы - невозможно. Тогда автомобилисты "лягут у Смольного", а их намного больше. Нельзя принимать решения в пользу меньшинства (велосипедистов) за счёт большинства. Ограничение скорости и создание велодорожек не должно способствовать транспортному коллапсу. Возможно, для занятий велоспортом за городом надо создать отдельные зоны. И, кстати, о пешеходах тоже надо заботиться. Многие велосипедисты оборзели, и носятся по пешеходным тротуарам не соблюдая ни каких ограничений.
9 ответов

Опыт Европы показывает, что можно. Скорость для автомобилей ограничивается 30 км/ч, пускается нормальный общественный транспорт, ограничивается въезд автомобилей в центр города, парковка в центре дорогая. И все ОК - никому особо на машине в центр не надо, дышать свободнее, пробок нет.

Верно, зачем нам опыт цивилизованной Европы? Ну и пусть в Стокгольме улицы тоже узкие и смертность в ДТП в разы ниже, а велосипедистов на порядки больше. У нас свой "особый" духоскрепный путь!

Guest1234
Опыт Европы показывает, что можно. Скорость для автомобилей ограничивается 30 км ...
30 много, тут чувак рассказывал как ездит со скорость 1км в час - вот это правильный «автолюбитель».

Guest1234
Опыт Европы показывает, что можно. Скорость для автомобилей ограничивается 30 км ...
в Стокгольме проживает меньше миллиона человек, в Петербурге до 10 миллионов. Все остальные 9 миллионов - их куда прикажете девать, чтоб велосипедистам хорошо стало?

Guest1234
Опыт Европы показывает, что можно. Скорость для автомобилей ограничивается 30 км ...
Укажите хоть на один город в Европе со сравнимой численностью населения, площадью территории и погодными условиями с СПб, где такое реализовано?

Guest1234
Опыт Европы показывает, что можно. Скорость для автомобилей ограничивается 30 км ...
Назови как мне в Европе пятимиллионный мегаполис с такой плотностью населения где так сказочно хорошо велосипедистам?

cupuyca
Верно, зачем нам опыт цивилизованной Европы? Ну и пусть в Стокгольме улицы тоже ...
с каких пор европа стала "цивилизованной"? Вечно выдумают коммунизм какой-нибудь, назовут цивилизацией, потом только успевай уворачиваться от фанатиков-"цивилизаторов".

cupuyca
Верно, зачем нам опыт цивилизованной Европы? Ну и пусть в Стокгольме улицы тоже ...
вы там были? там у велика перед пешеходом преимущество и дорожки, и насчет узких улиц не надо

fw252
в Стокгольме проживает меньше миллиона человек, в Петербурге до 10 миллионов. Вс ...
Париж устроит? Нормально там на велосипедах ездят, и центр там побольше Питерского, и улицы не шире в основном.
В Питере нет 10 миллионов, официально - чуть больше 5, с учетом приезжих - вряд ли больше 7.

создали петицию? ну вы ещё на колени перед ними встаньте и тогда вам построят много велодорожек. Страна рабов....

Нет, что среди воинствующих велосипедистов очень значительная доля с серьезными психиатрическими отклонениями совершенно не новость. Но вот что все запущено настолько сильно для меня неожиданность.
3 ответа

А среди водителей не так? Среди пешеходов и пассажиров общественного транспорта их доля также не меньше.

Кажется, что среди автомобилистов каждый второй -- псих. Только зелёный загарится, тут же кто то обязательно тапку в пол и рёвом, пробуксовыванием вперёд. Видимо, шило в одном месте.

cupuyca
Кажется, что среди автомобилистов каждый второй -- псих. Только зелёный загаритс ...
И? В общем случае: движение по прямой, препятствий в пределах обзора нет, скорость конечная не превышает допустимую, в чём проблема-то?

Лучше бы пдд учили.А то сотрудники их нарушения не замечают почему-то,они и творят что хотят на дорогах.

Раньше так и было. Три дырки в правах и всё.
Теперь 500 штрафов, на которые всем наплевать.
Это превратилось в собирание бабла, а не борьбу за безопасное движение.

Белов только получает деньги. Результатов его работы нет вообще.
Хотя нет, есть - разбитые дороги, повышение жкх, соль с песком зимой и т.д...

Чтобы с велосипедное движение в стало таким же как в Европе одной краски недостаточно.
Для начала власть должна стать такой же, как в Европе.
Все остальное бла-бла-бла.
3 ответа

Власть не может стать другой при таком народе. Пока каждый считает, что ему в виде исключения можно то, что остальным нельзя, власть такой и останется. Она в этом плане неразрывно связана с народом.

Соглашусь, велоинфраструктура -- капля в море других проблем. Беда с городским планированием вообще -- его просто нет. Думают о том, как освоить бюджетные деньги, а не о том где пешеходные, транспортные потоки, как их оптимизировать и т.д. Велодорожки строят не для того, чтобы разгрузить общественный транспорт, а для того, чтобы нужная компания получила подряд.

cupuyca
Соглашусь, велоинфраструктура -- капля в море других проблем. Беда с городским п ...
конечно. В велодорожках смысла не больше, чем в велоэнтузиастах. В городе масса курьеров на велосипедах, ни разу не видел их едущими по велодорожке.

...кто следующий в очереди прилечь ? .... байкеры ?)))

Велосипедистам тоже мозги включать надо, а то этот зож до хорошего не доведёт. Подьезжают к пешеходным переходам и несмотря никуда , не сбавляя скорости переезжают дорогу. Считают себя правыми ,

Может быть, для начала предоставить преимущество соблюдаюшим ПДД, независимо от того, пешком, на веле или на авто. А то пока что у нас преимущество только наглым и хамоватым нарушителям, и вовсе не скорость главная проблема.

ну, вот на Бухарестской наделали им велодорожек. И таки что? Хоть один велосипедист по ним ездит? Нет, все курьеры рассекают где хотят. Предпочитают тротуары и дорожки во дворах - им так короче. У велоэнтузиастов какая-то своя, альтернативная реальность. Их значительно меньше, чем велокурьеров. Но слышим мы почему-то бредни энтузиастов, которым всё что-то мешает вырасти количеством.

причём зачем их количество выращивать - никто так и не удосужился связно объяснить. То что в Страсбурге мэрия желает это сделать модным, как-то в расчёт сложно принять.
2 ответа

А принимать в расчет приходится. С чего вдруг 5 лет назад стали строить велодорожки, когда велосипедистов было на порядок, а то и на два меньше? Кто тогда знал, что курьер станет самой распространенной профессией? Если велодорожки продолжают строить и сейчас, значит программа продолжает реализовываться.

Кмк, чисто коммерческое лобби. Как со стороны продаванов двухколёсных каталок разного рода, так и со стороны курьерских потогонок. А то, что при этом проблем масса появляется - так на эти проблемы болт положен.

общество организует культура и репрессии. так как иммиграция стала трендом власти, а на репрессии не хватает аппарата, то бардак будет продолжаться. на фотографии это видно: более десятка нарушителей правопорядка наблюдает один правоохранитель.

У меня пара вопросов.
1. Этот митинг согласован? Наверняка нет. Где задержания, выявление организаторов и привлечение всех к ответственности?
2. Где ответственность участников за перекрытие дороги?
Или этого всего достойны под любым надуманным предлогом только сторонники Навального, а остальным можно реально что угодно творить?
2 ответа

Искусственный интеллект, работающий по принципу подбора похожестей, отключается простым вытаскиванием вилки из розетки. Будьте осторожны.

zlopopik
Искусственный интеллект, работающий по принципу подбора похожестей, отключается ...
Жаль, что некоторым нельзя так же просто включить естественный интеллект

На фото асфальтового катка не хватает.

Пусть платят ОСАГО и дорожный налог, а потом требуют! Да еще пусть введут номерные знаки для велосипедов, чтобы знать, кто за рулем. А не хотели они провести флэшмоб по пешеходам, которых сшибли велосипедисты?

Убивать и калечить людей и не нести ответственности - это неотьемлимое право водителя автомобиля, гарантированное Конституцией. Вы что, хотите, как Европе, без погибших?
1 ответ

Лол, в Европе количество задавленных велосипедистов далеко не нулевое так-то. Ознакомьтесь с источниками сначала.
Опять эти любители сравнений из воздуха подъехали, которые как обычно вообще не в теме.

Молодцы, полицаи от ГИБДД и ДПС не выполняют своих обязанностей

Мы не сможем велосипедистов обуздать. Только естественный отбор. Мигранты-доставщики с разноцветными рюкзаками. Ну их хоть понять можно. Кушать очень хочется... Но Реально взрослые, хорошо одетые дяди на самотыках и великах???? Думаю закон изулиной как раз про них, а не про реальных геев.
2 ответа

Вы много нового для себя откроете, если познакомитесь с математикой и понятием эффективности. Но у таких как вы особый путь.

Еще есть категория зожников и спортсменов, у которых не хватает извилин понять что езда по дороге в дневное время убивает их здоровье космическими темпами.

с интересом прочёл дискуссию/срач. У меня только один вопрос к велозащитникам: вы готовы обонять своего "товарища" покрутившего минут -тцать педали по такой жаре, ну, хотя бы, минут 5ть в очереди на кассу? я лично-нет и многие со мной согласятся.
Тогда, извините, куда вы все едете на велосипедах по городу? (а вот это риторический вопрос)

Крутая акция! Вопрос безопасности на дорогах сейчас очень остро стоит в Петербурге, и хорошо, что хотя бы вот такими акциями привлекают внимание СМИ, чиновников и общества к тому, что необходимо снижать скорость до 30-50 км/ч, убирать нештрафуемые +20 и активнее строить велоинфраструктуру.
5 ответов

Кто оплатит строительство "велоинфраструктуры"?
Пешеходам и автомобилистам не предлагать :)

Alex000
Кто оплатит строительство "велоинфраструктуры"?
Пешеходам и автомобилистам ...
А почему нет? Строительство и содержание дорог оплачивают не только автомобилисты со своим смешным транспортным налогомв 5 тыщ

SWd
А почему нет? Строительство и содержание дорог оплачивают не только автомобилист ...
Он смешной, пока не помножен на численность автомобилей. Которые не только физлица, кстати. И не забываем про акцизы, в топливо заложенные.

А вот чего любители гнать велосипед три месяца в году настроят - сказать сложно, тут уже разве что налог конский делать. Но "я не халявщик, я партнёр" - с этим лучше сразу лесом.

SWd
А почему нет? Строительство и содержание дорог оплачивают не только автомобилист ...
Почему нет? Потому что за _эксклюзивную_ инфраструктуру платит тот, кому она нужна. Остальным от её наличия ни жарко, ни холодно.

SWd
А почему нет? Строительство и содержание дорог оплачивают не только автомобилист ...
Автомобилисты платят не только транспортный налог:
- грузовики еще оплачивают свой проезд ("Платон" - слышали?);
- и в топливе сидит, помимо упомянутого акциза, еще и НДС и НДПИ, которые тоже платят автомобилисты.

А велосипедисты пока только - "хочу и всё тут"...
Сами при этом даже фонари поставить ленятся, когда вечером езжу - хорошо, если у каждого пятого есть фара и задний фонарь.

Велосипедисты хотят чтобы к ним относились как к товарищам из окияна с их BLM. Ну и добьются этого.
На самом деле они задолбали - у нас нет в городе инфры для катания по дорогам общего пользования - ни обочин ни велодорожек. И технически ее никак не сделать, только отжимать полосы у автомобилей, что очень и очень сомнительно.
Те, кто ездят по дорогам сейчас, даже у обочины, это латентные суицидники и относится к ним нужно соответствующе. (Это я пишу как человек, который в своей глупой молодости тоже таким увлекался, но "переболел")

Можно с тем же успехом по дорогам пытаться ездить на лыжах и удивляться, почему нет инфраструктуры для катания - у нас же северный город.
Все эти сравнения с Европой - это чистая подмена понятий. Вы сравните количество жителей/транспорта, а потом что-то там требуйте.
1 ответ

"Стою на асфальте, в лыжи обутый, то ли лыжи не едут, то ли я что-то неправильно делаю"... вот это вот да, очень чётко обрисовывает всю ситуацию.

Может, эти вело борцы для начала на права сдадут, раз предендуют на пользование дорогами? Будут платить штафы и прав лишаться если что. А то "хрупкие" на правила плевали, спешиться на переходе не, под пивасом катать - легко и пр

Сколько уродов в комментах, использующих любой повод для плясок на костях.
1 ответ

игорёк, это абстракция, давай конкретику: кто конкретно и чем пляшет на костях?
а то "вброс_навоза_в_вентилятор_низащитан"

основная масса велосипедистов - преступники, игнорирующие закон (ПДД). точка.
4 ответа

А что вы скажете про "законопослушных водителей".

Дмитрий Пылкин
А что вы скажете про "законопослушных водителей".
Встаньте на любом насыщенном перекрестке минут на 5. Хорошо, если увидите одного идиота на авто, проехавшего на красный (и то, скорее всего - "проскакун" будет на каршеринге).
А велосипедистов, едущих в нарушение ПДД по пешеходному или выезжающих на красный за стоп-линию, десятка два наберется точно.

Дмитрий Пылкин
А что вы скажете про "законопослушных водителей".
Основная масса водителей ПДД таки по большей мере соблюдает - а количество правил в ПДД для авто несравненно большее. Потому что если бы было не так - число ДТП зашкаливало бы, автомобилей на порядки больше, чем велосипедов.

Athair
Встаньте на любом насыщенном перекрестке минут на 5. Хорошо, если увидите одного ...
Присоединяюсь.
У меня всегда видно один из нагруженных перекрёстков - там можно наглядную статистику собирать :D

Если бы с покупкой велосипеда - люди бы покупали страховку гражданской ответственности на велосипед и проходили краткосрочный курс ПДД - вели бы на велосипедах отвественно.
3 ответа

А что толку с вашей автомобильной гражданской ответственностью и купленными правами.

Дмитрий Пылкин
А что толку с вашей автомобильной гражданской ответственностью и купленными прав ...
По крайней мере, с водителя можно спросить за нарушение.

А велосипедист врезается в бабушку и линяет в закат - ни номеров, ни страховки.

Дмитрий Пылкин
А что толку с вашей автомобильной гражданской ответственностью и купленными прав ...
Будешь пытаться утверждать, что хотя бы половина водителей права купили? И почему я тебе не верю (с)? :D

«Опытный участник дорожного движения» ехал на велосипеде во втором ряду. Вот и всё отношение велосипедистов к ПДД. С себя начните соблюдение правил, а не пытайтесь вызвать жалость к нарушителям.
1 ответ

ну они потусоваться приехали, если конечно статья что-нибудь не умалчивает. Но экзеплярша на бмв специально в него въехала, тут другая деталь висит..

Все дискуссии