Комментарии материала

06.07.2021 16:34

Грузчиков забыли. Без них петербургский порт превратится в элитное жильё

Читать материал
Комментарии (74)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Надо засыпать залив до дамбы, представляете сколько места будет для застройщиков!
6 ответов

Но засыпать надо постепенно. Дабы в каждом доме были площади с видом на воду! :))

Я вот думаю, Канонерский остров при таком раскладе точно перестанет быть островом. Только красивое историческое название останется.

Вы будете смеяться, но такая идея давно есть. Автор - Юрий Скориков, военно-морской строитель

hmkv
Вы будете смеяться, но такая идея давно есть. Автор - Юрий Скориков, военно-морс ...
Да, я об этом ещё в позднесоветское время слышал, когда думали, что делать с недостроенной дамбой.

Агроном аэродрома
Но засыпать надо постепенно. Дабы в каждом доме были площади с видом на воду! :) ...
На момент продажи

Агроном аэродрома
Но засыпать надо постепенно. Дабы в каждом доме были площади с видом на воду! :) ...
первая линия, как же без неё.

Еще больше жЫлья!
И ничего, что население страны сокращается, и непонятно, где будут работать все новоселы.
1 ответ

как где, закладчики всегда нужны будут

Да, но делать это постепенно, чтобы каждые 5-10 лет продавать жилье "с видом на залив"

Нужно больше баблааааа

На кой столько жилья, если работы не будет у людей?
2 ответа

Это жилье будет для богатеев из Москвы, и они работать не будут, а простому люду там делать будет нечего. Все как Собчак хотел - Питер - для богатых... Что-то духом Ковальчука (Банк России) попахивает, видимо хочет прибрать лакомый и перспективный кусок в свои руки ...Грустно...

vladimirsea
Это жилье будет для богатеев из Москвы, и они работать не будут, а простому люду ...
Богатеи из моквы в таких сральниках не живут

"будут созданы 11,5 тысяч рабочих мест" Для мигрантов?
4 ответа

Ну так "россияне не хотят работать на стройке"(с) :)

И примерно столько же уничтожено

Вопрос не в этом, а в том, откуда в потенциально-элитном, спальном районе 11,5 тысяч рабочих мест? Кем работать такому числу в спальном районе? Ахинея.

Агроном аэродрома
Ну так "россияне не хотят работать на стройке"(с) :)
Хотят, но за два икса зарплаты мигранта. Проще сидеть охранником в Ленте за туже сумму.

Порт перенести, залив засыпать, всё застроить жильём, в том числе и улицы, а на Дворцовой площади торговый центр построить, а в Эрмитаже - гостиницу.
4 ответа

Когда то напротив Зимнего дворца тоже был своего рода порт. Сейчас на его месте толпы туристов. Нынешний тоже ждут реформы, вопрос времени.

Супер! Как в анекдоте: "Да был я в вашем Эрмитаже. Чистенько, но бедненько..."

atf
Когда то напротив Зимнего дворца тоже был своего рода порт. Сейчас на его месте ...
Ложь!

SSGHQ
Ложь!
Именно! Два ложных пакгауза, ложная биржа и не менее ложная таможня.

Такую страну развалили. Продолжайте. Видимо судьба такая.
1 ответ

судьба такая, потому что ты говоришь "продолжайте", русские все стерпят ахах

Вагоны для метро ему делать не интересно. 97 млрд. из средств ФНБ. Он с великими преобразованиями лезет... Причем причалов уже больше чем грузов, т.е. деньги хотят просто брать на стройке ради стройки, особенно, если причалы передавать Росморпорту и строить за счет бюджета. Заодно, для обеспечения логистики Бульбостана мощности СПб и Бронки вполне подходят. Но очень хочется осваивать бабки на новострое. Дрозденко,под сурдину, тут как тут с паскудным Приморским УПК.

вместо грузчиков появятся дворники и охраники

Пётр 1 прорубал окно в Европу, с таким трудом русский народ их прорубил, цари казёные деньги инвестировали, прорыли фарватеры, сделали береговую инфраструктуру, появились порты, эти теперь порты ликвидируют.....

порты это не только береговая часть, это готовые глубоководные фарватеры и остальная инженерная инфраструктура, судостроение и судоремонт, энергетика, и всё это в одночасье херится ...

строить жильё в России негде, нет земли, надо сносить порты
2 ответа

Отличный комментарий! +5

Согласен, но прачечная в порту поболее отмоет

А еще Минтранс сначала разрабатывает и внедряет программный документ "Стратегию развития морской портовой инфраструктуры России до 2030 г.", где прописано в т.ч. развитие стивидорных мощностей Большого порта СПб,
1 ответ

...а потом фигак, и "прислушивается" к идеям о его сносе. На хрена такой Минтранс, херящий свои же, с помпой преподносимые планы развития, и идущий на очевидную аферу?

..... Пётр I строил портовый город, Путин его прикончит.
1 ответ

Cвифт, а он другое и не умеет!(((

Давно пора убрать эти помои из городской черты. Пакгаузы Балтийского и Московского вокзалов расчистили и правильно. Теперь и за порт примутся.
2 ответа

Согласен, давно пора было его перенести за город, как делают в развитых странах

Junker
Согласен, давно пора было его перенести за город, как делают в развитых странах
В Роттердаме, Глазго, Стокгольме ? Кретин што ле ?

Предлагаю перенести Петербург в область, а на его месте настроить жилья₽₽₽

Теперь ясна многоходовочка с бронкой

не нужно быть нострадамусом,чтобы понять барыг:
1. застроили сараями
2.заселили под завязку
3.город пенсионеров
4.пора сносить вместе с мумиями
5.виноват барыга,гражданин с синим паспортом

да и пущай все фуры в усть-лугу чешат - чище и больше воздуха будет.
1 ответ

От фур чище? Сомневаюсь. тем более количество их в разы увеличится, а везти будут все равно в Питер...

Пусть в своих дальневосточных гектарах строят

Гпузчики-, они же нахлебники пустили слёзки, слезли с крузаков, продали квартирки пятикомнатные и пошли работать перестав быть прокладками аутсорсинговыми

Разрушение и распил продолжаются и усиливаются.

Пусть переносят. Порт это постоянный трафик большегрузов и поездов. Нормальную логистику этих грузов, чтобы не мешать горожанам не могут. Примеры: 1) не могут построить построить виадук на Краснопутиловской улице, люди постоянно стоят на переезде. 2) Нет дороги, которая бы вывела фуры с Кировского завода, на ЗСД. 3) Фуры постоянно стоят на мосту на Маршала Жукова, в итоге, там итак бутылочное горлышко, к этому фуры ещё добавляют проблем. Плохая связанность между портами. /// В целом, порт можно и не закрывать, только вложиться нужно в инфраструктуру. И чтобы порт помогал благоустраивать территорию : делал новые спортплощадки, спортивные секции. Также подумать об экологии: тепловозы на железной дороге запретить, контейнеры сразу вывозить из города на ЖД, а сортировать уже не в городе, открыть доступ горожанам, сделать частные причалы. У заводов убрать дымящие трубы. По всему порту пустить трамваи, чтобы не было 100500 припаркованных машин на городской территории.
4 ответа

Только боюсь, что привести порт в нормальный вид будет дороже, чем его перестроить. Однако, быть оно должно явно не так, как сейчас, когда есть Красненькая река, рядом с ней канава, которые не перейти, не переехать, а мостики засыпают специально, чтобы горожане не мешали трафику в порт, хотя данный трафик выезжает на городские улицы сам. Такого не должно быть, если есть пробки - расширяйте улицы, стройте развязки. Порт это не отдельное государство в городе, он должен жить по законам города. Да и целом, приходит судно в порт, а экипажу данного судна сложно и небезопасно добраться до хорошего магазина даже. Такой порт это позор. Хоть в последнее время убрали горы песка, ито хорошо. Но опять же, вся эта морская акватория полностью не интегрирована в город. Что мешало сделать второй выход с новой станции метро Путиловская ближе к северной верфи? В итоге, поток людей идёт по пешеходным переходам и создаются бесчисленные пробки.

Фуры ни при чём, они с моста направо к зсд сворачивают и их несколько штук на мосту, а змабивают проезд менеджеры среднего звена, постоянно спешащие и создающие аварийные ситуации, после которых вообще все опаздывают.

Только в случае переноса порта, деньги начнет получать не Петербург, а Ленобласть, а вот деньги на рекультивацию как раз придется городскому бюджету выделять. Ну и статью прочитайте внимательно, хотя бы в конце. Господин Бокарев так топит за перенос порта в Усть-Лугу потому, что имеет в этом свой интерес. На город ему чихать.

Как раз инфраструктуры нет в Усть-Луге - как оттуда будут грузы разъезжаться.

Классический сценарий: порт в СПб закроют, построЮт "доступное жильё" без соц. объектов и дорог, деньги разворуют и в Усть-Луге будет долгострой с негативными последствиями для окружающей среды.

Правды ради, порт выглядит ужасно.

прежде чем браться за порт, разберитесь с Апрашкой и Красным треугольником(с)

Жильё вместо порта не нужно. Нужны в каждом районе предприятия. Это целенаправленная деиндустриализация. Все, что до революции сформировалось, что делали коммунисты-все развалено. Все эти люди, кто живет в городе, должны где-то работать. Им нужны поликлиники, больницы, детские сады, морг вконце-концов. А сделали спальный район из Василеостровского-куда люди на работу должны ездить? И как? Прекращать это безобразие надо. Пусть архитекторы планируют все, как это положено.
3 ответа

Ну дак какая проблема? Купи землю в каждом районе и открой по предприятию. Вон Электросила, что-то предпочла с Московского в Металлострой переехать.
Грузчиков в порту уже давно нет, только "перевальщики", вот их и выжимают из бизнеса. Ни кто их в Лугу не пустит, так что они ещё поборются.

Зачем головняк в виде производства если можно купить в Китае? А безработных посадить на пособия в 10т.

Денис Самсонов
Ну дак какая проблема? Купи землю в каждом районе и открой по предприятию. Вон Э ...
Электросила никуда не делась

А почему молчит губернатор? Люди из порта где работать будут? Мести улицы, где будет застройка элитной недвижимости...
1 ответ

Будут работать у богатых Новоселов элитного жилья прислугой.

Сначала отжали порт в Усть-Луге у собственников, затем захват мощностей порта путём его уничтожения. Кто-то строит себе бизнес крупными мазками :)

"Это позволит главе «Трансмашхолдинга» Андрею Бокареву очистить от них вид из Петербурга на Балтийское море"

Чё, реально что ли собрались весь берег илитными 25-тиэтажками застроить?
1 ответ

Кретиноджи

"cогласно предложению Андрея Бокарева за 440 млрд рублей можно вывести портовые мощности за пределы города (например, в Усть-Лугу), а на освободившихся 600 га построить жилье и коммерческие объекты в количестве 4,8 млн кв. м"

Что-то мне подсказывает, что порт так и непостроят или порстроят только кусок, деньги разворуют, а вот илитные 25-тиэтажки построят, а "бизнесмен" этот в итоге в Испанию какую-нибудь сбежит с миллиардами.
1 ответ

Просто этот мужик продавливает свои интересы. Ему плевать на то, что будет в Питере вместо порта.

"на освобожденной от порта территории будут созданы 11,5 тысячи рабочих мест"

Это каких именно? Можно список?
Или это имеются ввиду на первых этажах парикмахерские, продукты24, разливное пиво и всё в таком духе?
1 ответ

Именно , обслуга

А не слишком ли много за последнее время в Петербурге стало элитного быдла? Едут и едут!У властей единственная цель - переселить всю Россию в агломерации - Москву,Петербург,Краснодар,а дальше хоть трава не расти.На людей им плевать,главное прибыль

"Согласно расчетам авторов проекта, на освобожденной от порта территории будут созданы 11,5"
А сколько при этом рабочих мест будет ликвидировано, не подсчитали?

Собственно, этого достаточно. Кто статью не дочитал - вчитайтесь в последний абзац.
"Стоит добавить, инициатор «переселения» Андрей Бокарев собственных интересов в Большом порту Санкт-Петербург не имеет, но занимает весомое место в порту Усть-Луга. У принадлежащего ему ООО «Толинг» доли в АО «Усть-Луга ойл» (перевалка нефтепродуктов) и в ООО «Невская трубопроводная компания» (перевалка сырой нефти) всего 43 млн тонн в 2020 году — 42% грузооборота всего усть-лужского порта..." (с) Фонтанка же

Совсем кукуха поехала. Зачем столько жилья? В чем необходимость? Ещё одну нерезиновую решили сделать? Со всего снг прутся вПитер, в надежде сделаться петербуржцем.
1 ответ

Когда "Кудрово" начинали, то же так думали, "европейские кварталы" и прочее..... А что там сейчас?

Чисто стратегически нельзя сводить все портовые терминалы, все портовые возможности в одно место, да ещё так близко к границе. И нельзя город оставлять без таких возможностей. Опасно это.

Все дискуссии