Комментарии материала

02.07.2021 07:00

Ладожский разрыв. Гранитная улица как символ трамвайной реконкисты

Читать материал
Комментарии (28)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Это просто смешно. Два года пути простаивают. И эти люди продвигают реформу ОТ! В итоге, пользователи "Ладожской" останутся без транспорта, а если и с транспортом, то работающим максимально возможно через задницу. А когда настанет время транспортной реформы, тогда и весь город окажется в таком же положении.

Уважаемая Фонтанка, а ваши "эксперты" не сказали - откуда Чижик возьмёт вагоны для продления маршрутов до "Новочеркасской"? Сейчас у Чижика 23 вагона, из них 18 находятся в постоянной работе на маршрутах. Оставшиеся 5 вагонов на техобслуживании или в резерве. Для продления от "Ладожской" до "Новочеркасской" хотя бы одного маршрута потребуется минимум 4 вагона, для продления двух маршрутов - уже 8 вагонов. У Чижика просто нет этих дополнительных вагонов. Ваши эксперты - полные профаны.
Лучше задайте вопрос ГЭТу - почему линия по Гранитной и кольцо на Малой Охте были построены про проектам 1980-х годов, без учёта современных реалий (обслуживание двухсторонних вагонов, изменение конфигурации сети).
И ещё вопрос - почему кольцо на Малой Охте Горэлектротранс принял безоговорочно, а линию по Гранитной принимать отказывается? Ведь она построена по стандартам Горэлектротранса, и именно их специалисты там всем командовали и согласовывали проект...

Можно начинать писать репортаж - как старые ГЭТовские гробы разбили новые трамвайные пути. Ну и заранее готовиться к блокбастеру «Смольный разорвал контракт с Чижиком». Глядишь более больше инвесторов захотят работать на городских проектах
2 ответа

Я бы тоже с удовольствием стал таким инвестором, у которого прибыль гарантирован и убытки покрыты.
Инвестор в классическом понимании, это когда вложил деньги в дело и надеешься получить прибыль, а может не получишь.
А тут все равно что я проинвестирую в открытие ларька по продаже овощей, но если их покупать не будут, то бюджет все равно мне заплатит сколько я хочу))

alexpv
Я бы тоже с удовольствием стал таким инвестором, у которого прибыль гарантирован ...
А это, как, если бы вы на рынке купили место, но торговать не стали, а директор рынка вам регулярно деньги платил за недополученную прибыль.

А наши чиновники хоть какой-то вопрос в состоянии решить??? Просто интересно зачем мы содержим эту кучу дармоедов.

Одновременное свинство и беспомощность чиновников всех калибров. Нужно было вчера Путину пожаловаться...
1 ответ

Так Путин эту систему с такими чиновниками 21 год выстраивал..

Какие эффективные менеджеры, какая скорость и полет мысли. Первую линию метро в Москве построили за 3-4 года от принятия решения о том, что надо бы в Москве начать строить метро до момента открытия станций по сути с 1931 по 1935 год. Не имея ни опыта строительства, ни технологий, вообще ничего, просто с нуля.
Представляют ли себе современные руководители что такое вообще возможно лопатами и кирками? которые два-три года не могут а закорючками на документах разобраться и договориться.
Насчет маршрута 10-ки не совсем верно в статье, Рельсы ГЭТа заканчиваются на Передовиков, а Чижика там же начинаются, никакого совместного использования даже 700 метров там нет. Разве что остановки 63-го и 10-ки рядом.
4 ответа

Осталось узнать, а вы сами готовы работать в тех условиях, как работали в 30-х годах? Управлять страной, стоящей на коленях много ума не надо. Шагом марш! - вот и все управление. Вам сегодня такое понравится?

Алик-1
Осталось узнать, а вы сами готовы работать в тех условиях, как работали в 30-х г ...
Отмазки тех кто не умеет управлять всегда находятся)
А те кто действительно умеют управлять умели это и в древнем Риме и при Петре первом.И не ищут оправданий, ну время другое, то ли дело в древней Греции...

Алик-1
Осталось узнать, а вы сами готовы работать в тех условиях, как работали в 30-х г ...
или вы полагаете, что метро построить достаточно шагом марш всех послать?))

alexpv
Отмазки тех кто не умеет управлять всегда находятся)
А те кто действительн ...
Закономерная точка зрения. А потом жалобы: зарплата маленькая, работы много, начальство тупое, медстраховку зажали, машину на работе негде поставить... Вам бы барак, рабочую столовку, кирзачи, ватник и приказ - пока норма не выполнена, с объекта бригада не уходит. И это еще по по-божески. Потому что при царе могли кнутом выпороть.

а кто-то от г-на Беглова ожидал чего-то иного?
бескомпромиссная ненависть к петербужцам.

Сейчас я доезжаю на трамвае №8 от ул. Ленской до Ладожского вокзала за 12-14 мин. Могут ли балбесы-чиновники сказать мне сегодня за сколько я смогу доехать на трамвае до ст. метро "Новочеркасская" при закрытии ст. метро "Ладожская". А если ещё с пересадкой на Ладожской на обычный трамвай-черепаху. Они, воообще, представляют, что будет твориться во время пересадки на Ладожской с трамвая на трамвай во время прибытия поезда. Даже если "Чижик" пойдёт до Новочеркасской, он будет "спотыкаться" о трамваи, которые будут идти по тому же пути от ул. Коллонтай в сторону Заневского пр. Коллапс будет невиданный. И, как всегда, о народе в последнюю очередь.

Во-первых Чижику не хватит подвижного состава для обслуживания любым маршрутом линии до метро Новочеркасская.
Во-вторых и без Чижика на Новочеркасской достаточно плотное движение.
В-третьих при запуске любого маршрута ГЭТ на Ладожскую по Гранитной нужны двухкабинные вагоны и скорее всего ещё один оборотный съезд, так как 5 маршрутов на одном съезде оборачивать сложновато.
Самый шик будет, когда метро закроют на ремонт, а Новочеркасскую и Ладожскую так и не свяжут трамваем, потому что не решат кому и что там запускать.
По-хорошему самый простой вариант сделать бесплатный подкидыш от Ладожской до Новочерскасской. Но у Новочеркасской построить ещё один оборотный съезд ДО Заневской площади, чтобы уменьшить время круга.
2 ответа

В случае, если с трамваями не получится, тогда ожидаю "хороший" вариант - на Заневском выделяется по одной полосе от Ладожской до Новочеркасской и спец автобусы-шаттлы катаются по этой выделенке-туда-сюда. В реальности добавят на линию существующих маршрутов 1 единицу подвижного состава и отчитаются об успешно решеной проблеме.

SWd
В случае, если с трамваями не получится, тогда ожидаю "хороший" вариант - на Зан ...
По смыслу шатлы надо вести не от Ладожской от ТЦ Июнь в сторону м. Новочеркасская и пр. Большевиков. Надеюсь у комитета ума хватит разделить потоки

Ну закройте тогда сразу Ладожский вокзал, чо, если не в состоянии решить проблемы внутригородской инфраструктуры. Запретить, закрыть, разрушить, оно же всегда проще.. чтоб холопы не бунтовали, что их оставили без транспортной связи с вокзалом. Мне кажется, это будет очень Бегловское решение. И РЖД скажет спасибо ))

А при чём тут рельсы? Вы ещё про интересы горожан напишите...
Я вижу ситуацию гораздо проще - не договорились по деньгам.

Пока не пришли "грамотные" управленцы, в районе ходило 4 трамвая как минимум до 5 станций метро.
64 - от "Ладожской" до Ржевки.
10 - от Хасанской до Московского вокзала (м. "Пл. Восстания)
12 - от Ржевки до ЦПКиО.
30 - от Ржевки до м. "Петроградская"
Пассажиропоток "Чижика" автоматически уйдет на 27 автобус, но их количество, как всегда, даже не увеличат.
Снова вспоминаются "Икарусы", с висящими пассажирами на подножках...

Все как всегда. У семи нянек ребенок без глазу

А что за страсть такая именно к трамваям?
Почему бы просто и дешево не пустить троллейбусы по выделенной полосе в центре дороги?
Да уже можно и просто электробус пустить.
Но нет.
Нужно ковырять землю, укладывать рельсы, а потом бесконечно их перекладывать устраивая в городе хаос.
Гнать к чертовой матери мокрыми тряпками всю эту шушеру из города.
2 ответа

Уже лет двадцать как запустили скоростную "100" на Проспекте Просвещения.Каждый проход трамвая как взрыв в мирное время.Никто ничего не перекладывает,не обслуживает.Размечтались.Сижу в такую жару с закрытыми окнами,иначе приходится кричать,чтобы поговорить.Всем чиновникам по-фигу.Должен-же быть регламент восстановительных работ!

Лариса Меркушева
Уже лет двадцать как запустили скоростную "100" на Проспекте Просвещения.Каждый ...
От силы пять лет.
Просто выброшенные деньги.

Чай не баре
Пешком от Ладожской до Новочеркасской прогуляетесь
Заодно воздухом подышите

Из-за чего сыр-бор? Из-за того, что сначала разворовали страну, а теперь, страна, гарантируй доход на наворованное? Люди, естественно, сырьё... до тех пор, пока своей конституционной властью не гарантируют сроки, а то и "вышку" ворью.

Ребят, а с кем консультировались из экспертов? На Новочеркасском пр. очень низкая пропускная способность для трамваев, ибо там и так прилично маршрутов и если туда завернуть чижик под оборот на основной линии, то можно всё движение там застопорить. И Чижик не поедет туда, ибо вице-губернатор Соколов откровенно лоббирует их интересы. Чижик с радостью будет ждать закрытия метро, введения интервала минут 15 и получения дотаций от города. По факту, не работаешь, и получаешь деньги. Поэтому рельсы по гранитной передают ГЭТу. Об этом мы и писали в группе ИГЗТИ.

Все дискуссии