Комментарии материала

29.06.2021 12:27

С июля автомобили без экокласса не смогут проезжать в «чистые» городские зоны. Когда они появятся

Читать материал
Комментарии (34)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Ждем появления чудо жигулей 1981 года выпуска с экоклассом 6 евро в документах))
3 ответа

Зачем? Просто это кодла в очередной раз поменяет себе парк вольвомерседосов за казенный счет.

если цилиндро-поршневая группа а/м в порядке и установить нейтрализатор, то может быть и будет Евро-2

dedmoroz_5e4d8827384c2
если цилиндро-поршневая группа а/м в порядке и установить нейтрализатор, то може ...
Не может. Сгорит нейтрализатор очень быстро на карбюраторе без электроники.

А езду по тротуарам не хотят запретить? Нет? Жаль.

Лучше бы новые, экологичные машины освободили от транспортного налога! А старый хлам обложили кабальными налогами! Глядишь и с аварийностью на дорогах ситуация улучшилась!!!
3 ответа

опять прививку сделал?

Во Франции попытались "хлам" обложить кабальными налогами, придавив малоимущих в пользу богатых. То-то ситуация улучшилась... Уличные бои желтых жилетов с правительством и полицией шли не один месяц.

Abu-Denis
Во Франции попытались "хлам" обложить кабальными налогами, придавив малоимущих в ...
Вранье безпардонное, мсье. Автохлам во Франции даже безработным марокканцам не нужен. Именно по причине неподъёмного налога. Да и негоже гордому арабу на старье рассекать. А малоимущий во Франции - это не желающий работать бездетный пациент.
У желтых жилетов других требований хватало.

нормально, но хотя бы от Евро-2 сделали (наличие каталитического нейтрализатора)
3 ответа

Чего нормального? Теперь еще и ПТС с собой возить тем, у кого свидетельство о регистрации раньше 2019 года?

Fontanka_reader
Чего нормального? Теперь еще и ПТС с собой возить тем, у кого свидетельство о ре ...
Скорее всего, научатся по камерам номера пробивать. задача тривиальная, хотя и ресурсоемкая.
Я только не понял - а штраф то ввели? Или как с платной парковкой питерской будет?

lion405
Скорее всего, научатся по камерам номера пробивать. задача тривиальная, хотя и р ...
Так если нет евро в свидетельстве о регистрации, его и в базе нет, наверное. Надо очереди на обмен организовать? Хотя услуга платная, государству прибыль.
Про штраф - верно заметили, в КоАП такого вроде нет пока, значит можно знак игнорировать, если шлагбаума с проверяющими нет.

г-н Беглов, сделай хоть одно полезное дело для города.
закрой центр от коптилок ниже 4 класса.
7 ответов

Гриб, а коптилок ниже евро 4 не так то и много в потоке. Евро 4 это автомобили десяти и более летнего возраста.
А потом с пробитым нейтрализатором на старой машине каждый второй нищеброд ездит, а в документах у него евро 4 или 5

Евро 4 это уже далеко не свежие автомобили, если пробег 200-300 то экология как правило удалена уже и восстанавливать ее нерентабельно. И коптят они не хуже старых Жигулей.

Fontanka_reader
Гриб, а коптилок ниже евро 4 не так то и много в потоке. Евро 4 это автомобили д ...
Ну я и предлагаю реальные вещи - евро4 сейчас вполне адекватный минимум для центра города.
евро5 или 6 было бы конечно лучше, но слишком много машин из 2000-х которые просто не вывезут.
А хлама ниже евро4 на самом деле гораздо больше чем вы думаете. все эти вёдра надо в Мурино и иже с ним выселить.

atf
Евро 4 это уже далеко не свежие автомобили, если пробег 200-300 то экология как ...
Если введут нормальное ТО, то все эти вёдра с пламегасителями вместо катов быстренько уедут на вторичный рынок в Пердянски

мухомор
Если введут нормальное ТО, то все эти вёдра с пламегасителями вместо катов быстр ...
Эх если бы, эх если бы, не жизнь была б, а песня бы....

мухомор
Если введут нормальное ТО, то все эти вёдра с пламегасителями вместо катов быстр ...
Бросьте. Знаете какая услуга была в 90 е для «нормального» ТО в ГАИ? Прямо возле ГАИ обосновалась контора по «регулированию карбюратора для техосмотра» . Клиент сразу оплачивал два заезда - до замера выхлопа и после оного. Это наша страна. При «нормальном ТО» на худой конец за мзду необременительную оператор померяет выхлоп другого авто вместо грчзного.

мухомор
Ну я и предлагаю реальные вещи - евро4 сейчас вполне адекватный минимум для цент ...
Вы не в курсе этих самых евро. Начиная с евро 5 стандарты начали высасывать из пальца, не просто так дизельгейты у группы фольксваген начались. Их с трудом обеспечивает новое авто со специально подобранным топливом, а у дизелей еще и мочевиной.
Кстати - имейте в виду, что техосмотр не соответствие нормам евро проверяет выхлоп, а на непревышение норм, которые далеки даже от евро 4.
А вообще все полезное эти самые евро сделали уже давно. Все автомобили оснастили электроникой и нейтрализатором и автомобильный смог практически пропал. Даже Евро 3 выхлопывает кардинально не то, что карбюраторные жигули.

Газелям с чёрным выхлопом подвозящим продукты в продуктовые магазины тоже запретят? И ПАЗики запретят? А когда запретят тоннарам и фурам по Пушкину, да и не только ездить от асфальтного завода? Ах уже же нельзя, но некоторым можно.
А как же ежегодные парады, или армата и БТР уже тоже относятся к классу евро-5?
И как же ретро-покатушки по центру?
1 ответ

На Армату и БТР, как и вообще на военную технику, эти нормы не распространяются.
А с ретро что-то надо делать. В принципе, есть статус "культурной ценности". Но там такие ограничения, что это уже не автомобиль... Но если сейчас будут зажимать, то лет через несколько фразы "Подумаешь, Ford T, эка невидаль" и "А вот W140 только на картинке теперь увидишь..." станут реальностью.

Еще как смогут. Фуры с ул. Рубинштейна, обслуживающие театр, никуда не денутся, как ездили по центру, так и будут. Блатным у нас везде почет.

Давно пора запретить подобным автомобилям въезжать в центр города, да и вообще в город. Все кто ниже 5 класса - до свидания.
1 ответ

Давно пора всех любителей слова запретить собрать в одно большое стадо и вместе с госДумой в полном составе отправить на дальневосточные гектары. Запретительную Народную Республику там умудохать. Вот там пусть друг другу запрещают все, что душе угодно.

А чего ограничивать чистые зоны бензином 4-5 класса? Давайте уж сразу - чистые зоны только для электротранспорта и никакого бензина!
3 ответа

Погодите лет 10-15 (в России - 30-40) - так и будет...

Электротранспорт тоже ни разу не экологичен - токсичные производства аккумуляторов и цветных металлов, для электричества опять же что-то сжечь надо... Неее, в центр - только на конной тяге, в полном соответствии с видением Петра Великого! ;)

lion405
Погодите лет 10-15 (в России - 30-40) - так и будет...
Не факт. Когда первые пионеры типа Норвегии столкнутся проблемой зарядки не единичных авто, а одного-двух в каждом семье и позже с проблемой утилизации огромного количества аккумуляторов, энтузиазм спадет. Строить атомную станцию для резко возросшего потребления электроэнергии тоже нынче не модно.

ну-ну, побольше"бутылочных" горлышек, пробок, отсутствия нормальной дорожной карты и развязок для проезда , - и Евро 10 вам помогут, ща...

Если учитывать, что процентов 95 населения "экологию" вырезают и искренне не понимают зачем вообще это нужно, то получилось как всегда, а хотели, конечно, как лучше. )

Быстрее вводить эти "чистые зоны"!
1 ответ

Вы готовы оплатить этот "банкет" из своего кармана?

Все дискуссии