Комментарии материала

25.06.2021 17:24

Новая «ГАЗель NN»: удаленный мониторинг и фокус на безопасности

Читать материал
Комментарии (11)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
"фокус на безопасности" - иконки на торпеду начали клеить прямо на заводе?
1 ответ

злой вы, батенька. а люди ведь старались

Сплошь иностранные комплектующие. Создается впечатление, что просто скопировали какую-то иностранную модель. И, естественно, без учета российских особенностей, дорог и прочих реалий.
1 ответ

Даже Бугатти Вейрон был собран из комплектующих со всего мира, диски, кстати на нём были из Красноярска k&K.
Так что всё норм, глобализация.
Телевизоры всех мировых брендов, которые вы сейчас можете купить, сделаны почти все в РФ, кроме супер дорогих.

Next конечно же управляется лучше, уже как иностранные конкуренты, надежнее и комфортнее , кабина не гниет... NN , наверное, еще комфортнее....
НО.... Для кого эта машина? Даже нексты продаются мало, если обратить внимание то Газели покупают Бизнес с ЗМЗ двигателями, пусть ломучие но в обслуживании дешевле ,да и изначальная стоимость гораздо ниже.. Проблема Некстов китайские движки , которые ходят в среднем 150 -200 т , а потом тихо умирают + коробка не рассчитаная на мощный камминс , умирает раньше сцепления.. Да тут много зависит как ездить, но это не личный Порше, а коммерческий автомобиль для ежедневной эксплуатации.
2 ответа

Сколько ходили движки старых Газелей, неужели намного больше 200?
Кузов был ржавым позором российских дорог намного раньше двигателя.

Вы что-то напутали, уважаемый, или плохо проинформированы!
Так называемые Вами китайские движки, это самое лучшее на Некст. Это движки всемирно известной американской компании "Cammins" по производству движков на автомобили, тяжелые тягачи, локомотивы, суда и тд!
КАМАЗ, кстати, тоже выпускает машины на движках этой фирмы.
У меня пробег под 400тыс, масло от замены до замены. Со мной в компании работают 4 десятка Некстов, из них у пяти столько же пробега, как у меня!
Возим 2-2,5т груза, в сумасшедшем режиме! За 7 лет эксплуатации на движке менял только помпу, ничего более! КПП ремонтировал 1 раз, и то по моей неправильной эксплуатации(менял подшипник 5-ой передачи, поскольку под тяжелым грузом на нагрузках не переключался)!
Сцепление менял 2 раза, с таким режимом работы и нагрузками вполне нормально!
Мощные, шустрые, бесшумные движки с расходом топлива в смешанном цикле 11,5л летом, 13,5л зимой

А я тебе говорил. А ты все; проклятое место, проклятое место.©

Вот не надо только писать, что камминсы ходят 150-200 тыщ. По 500 тысяч и более они ходят легко, при регулярной смене масла. А вот эвотеки да, более 200 тыщ редко выхаживают. Посмотрим что за зверь такой эвотек 3,0 на пропане, пока его в реале нет

Странно, что никто не обмолвился о Газ Коннект. Для нас, когда обновляли парк было большим плюсом, что Газ дают бесплатно целую систему телематики, способную неплохо облегчить рабочие процессы, в том числе логистики и ЕТО, при том удаленно

Очень стоящее приложение, когда у тебя несколько машин в работе, но прозванивать каждого водителя нет возможности. А так зашел с телефона посмотрел на карте, где он у тебя есть, проверил все ли в порядке с машиной и дальше спокойно занимаешься своими делами.

Все дискуссии