Комментарии материала

24.06.2021 14:42

Смертельная авария на Дворцовой попала на видео: женщина-пешеход не дождалась «зелёный»

Читать материал
Комментарии (91)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Внедорожнику уже жёлтый был, а разрешающий - только зелёный. Тем более - не снизил скорость перед ПП.
4 ответа

Мигающий зелёный, для перебегавшего пешехода - уверенный красный.

Во-первых, мигающий зелёный, во-вторых, про снижение скорости перед регулируемым переходом можно подробнее, без фантазий, а просто со ссылкой на пункт ПДД?

На видео чётко видно, что ехал он на мигающий зелёный, и наезд совершил тоже на мигающий зелёный.
А требования снижать скорость перед регулируемым ПП в Правилах нет.

Daniil080482
На видео чётко видно, что ехал он на мигающий зелёный, и наезд совершил тоже на ...
Абсолютно верно.

Эх, люди-люди, хер на блюде.
Сегодня на Невском наблюдал, как троллейбус еле увернулся, чтоб не сбить старпера тупо прущего на красный.

Ну а чего тут.... Обоюдка чистая. Один сядет, о второй "или хорошо, или никак". Оба - абсолютно заслужили.

Очень жалко, что по нашим законам, даже если бы пешеход выжил, он бы всё равно не понёс никакой ответственности.
6 ответов

Откуда там обоюдка?
Неудачная попытка перейти на запрещающий сигнал светофора.
А может удачная, я хз. Естественный отбор во всей красе.

Обоюдки нет, единственное что можно предъявить водителю, что он не снизил скорость перед ПП, при забитых встречных полосах. Но это останется на его совести, прибавкой к уйме потраченного зря времени и печального ненужного опыта.

Alex000
Откуда там обоюдка?
Неудачная попытка перейти на запрещающий сигнал светоф ...
Alex000, не за что сажать-то.

Alex000
Откуда там обоюдка?
Неудачная попытка перейти на запрещающий сигнал светоф ...
При недостаточной видимости в зоне возможного появления людей водитель обязан снижать скорость. Поэтому в смерти женщины виноват только водитель. При сниженной скорости вероятность смерти снижается значительно. Речь конкретно об убийстве женщины, а не о нарушении ПДД.

Daharlem
Alex000, не за что сажать-то.
Да вот и я о том.

$ham
При недостаточной видимости в зоне возможного появления людей водитель обязан сн ...
Ты приколистка) Какая нафиг ограниченная видимость?) Ограниченную видимость создают, например, припаркованные машины. Из-за них с тротуара может вывалиться пешеход. Тут же справа для водилы не было ограниченной видимости, а слева ехали машины, пускай и медленно. Там по умолчанию на проезжей части пешеходов не должно быть и говорить про ограниченную видимость абсурдно.

А в норм стране если сбил на красный переходившего тоже сесть можешь или нет претензий к водителю совсем?
6 ответов

Швеция например или фрг

финансовые претензии есть почти во всех норм странах.

а слабо фактуру прочитать в соответствующей судебной практике (языком-то, конечно, не только русским, владеешь, раз у тебя фрг и швеция "нормальные" страны?) или (на худой конецц) на форумах русскоязычных жителей "нормальных" стран? нет там претензий ни юридических, ни финансовых. (для решения последних, кстати, там обязательное осаго+каско всех авто, и реальная обязательная медстраховка, включающая страхование жизни.

ivan5_5e4d10fe646f6
Швеция например или фрг
Что Швеция или ФРГ? ФРГ, Берлин, пустая проезжая часть, пустая. Пешеход совершенно безопасно переходит на красный. Полицай выписывает 10 ойро штраф, для ума. Хотя может ограничиться воспитательной беседой.
А потому немцы как правило не переходят даже закрытую для трафика на ремонт улицу , если на переходе горит красный запрещающий сигнал.

Fontanka_reader
Что Швеция или ФРГ? ФРГ, Берлин, пустая проезжая часть, пустая. Пешеход совершен ...
Позиция нелюдя. У нас есть дети, животные, недееспособные и т.д. Любой водитель несёт ответственность за их жизни и должен максимально соблюдать безопасные параметры езды.

$ham
Позиция нелюдя. У нас есть дети, животные, недееспособные и т.д. Любой водитель ...
А эту даму вы относите к кому: к детям, животным или недееспособным? Если посчитать идущих на красный, к этим категориям можно отнести почти половину населения. Куда делись взрослые, здравомыслящие люди?

В очередной раз повторюсь: люди, не переходите дорогу на тот свет!

Н-да, не глядя выскочить из-за то ли соболя, то ли газели, то есть высокой не прозрачной (то есть не хотя бы пассажирской застеклённой машинки, типа минивена), то есть шансов заранее увидеть её у водилы было примерно 0....
Была бы в левом ряду обычная легковушка - другой вопрос, могли бы увидеть друг друга заранее, но тут....
2 ответа

это ответственность водителя - снижать скорость при ограниченной видимости. Выскочить мог кто угодно.

$ham
это ответственность водителя - снижать скорость при ограниченной видимости. Выск ...
Да ну!
Пункт ПДД в студию!

Бедный водитель

Источник повышенной опасности. Всё равно водитель будет оплачивать похороны
14 ответов

Водителя признают невиновным 100%. Ничего он оплачивать не будет. Если только добровольно.

Не мечтайте. Он может даже добиться устранение вмятин за счет наследников, если только захочет сутяжничать.

обойдешься. Это родственники погибшей буду оплачивать ремонт машины

Fontanka_reader
Не мечтайте. Он может даже добиться устранение вмятин за счет наследников, если ...
Не может. Два или три года назад запретили требовать возмещение вреда с родственников погибшего пешехода.

Fontanka_reader
Не мечтайте. Он может даже добиться устранение вмятин за счет наследников, если ...
Видимость пешеходного перехода явно ограничена, значит водитель обязан снизить в этом месте скорость для обеспечения безопасности граждан. Это требование 10.1. Водитель должен оплатить моральный ущерб и немножко посидеть в тюрьме.

Alexoid77
Водителя признают невиновным 100%. Ничего он оплачивать не будет. Если только до ...
Моральный вред родственникам через суд.

Alexoid77
Водителя признают невиновным 100%. Ничего он оплачивать не будет. Если только до ...
на 100% виновным не признают, но ответственным за смерть вполне могут. При соблюдении требований 10.1 смерти бы не случилось. Снижай скорость, где видимость ограничена или отсутствует, особенно в местах появления людей, и все будут живы и здоровы.

adamwest96
Моральный вред родственникам через суд.
Невозможно.

adamwest96
Не может. Два или три года назад запретили требовать возмещение вреда с родствен ...
Может. Это страховая не может.

Федеральный закон от 25.04.2002 N 40-ФЗ
(ред. от 08.12.2020)
"Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2021)

5. Регрессное требование о возмещении вреда, причиненного транспортному средству, не может быть предъявлено к пешеходу в случае причинения вреда его здоровью либо к его родственникам или наследникам в случае его смерти в результате дорожно-транспортного происшествия с участием этого транспортного средства.

adamwest96
Не может. Два или три года назад запретили требовать возмещение вреда с родствен ...
??? Кто запретил, как?
Ссылку на соответствующий пункт правильной статьи ГК будет?
Или только слышали звон?

Fontanka_reader
Может. Это страховая не может.

Федеральный закон от 25.04.2002 N 40 ...
Это в рамках ОСАГО не может, 40-ФЗ.
А теперь со ссылкой, например на ФЗ 4015, это если мы говорим о страховании, ну или на ГК РФ, если более глобально...

Fontanka_reader
Может. Это страховая не может.

Федеральный закон от 25.04.2002 N 40 ...
А, ну может быть)

Alexoid77
Невозможно.
С чего бы это невозможно?!

$ham
Видимость пешеходного перехода явно ограничена, значит водитель обязан снизить в ...
Ты бредишь. Когда горит красный - пешеходного перехода для водилы нет, никто ничего не обязан снижать.

А ведь еще пару лет назад (судя по Яндекс.Панорамам) там было запрещено движение пешеходов... Видимо не просто так.

Вот поэтому и снижать в городах нужно скорость разрешённую и убирать нештрафуемый порог и поднимать переходы над проезжей и так далее... По правилам - водитель на мигающий зелёный должен был начать оттормаживаться, а он наоборот ускорялся к разрешённым 80, вот и не успел оттормозиться, тачка тяжелая, тормоза плохие...
Пешехода не оправдываю, но водятлов, не осознающих пределов своей реакции и топящих в очень узких местах и с ограниченным обзором - больше половины.
26 ответов

НИЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕ НУЖНО!!! Поскольку, то, что нужно сделать, сделать невозможно. Невозможно заставить людей хоть чуть-чуть включать голову. Люди разучились ее включать даже если речь об их жизни... (которая, вообще-то практически никому больше не интересна...)

Пересмотрел ещё раз - про оттормаживаться это я погорячился, но избирательное расчётливое снижение (а где-то и повышение) разрешённой скорости, ликвидация порога 20, нормальная современная организация сети дорожного движения и ответственная служба на благо общества органов различных спасли бы очень много жизней граждан РФ...

Странно, я вот еще раз сделал вывод - не надо переходить на красный сигнал и смотри внимательно, куда ты идешь. А Вам чего только не нужно оказалось….В данном случае для чего, что был хоть какой то повод признать водителя виновным? Водятлы…Вы свою реакцию лучше осознайте, а не за чужой приглядывайте. Целее будете, пешедятел.

Это ваши правила. По правилам ПДД РФ на зелёный мигающий никаких действий для снижения скорости предпринимать не нужно. Зелёный мигающий = обычный зелёный.

Wm_destroy
НИЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕ НУЖНО!!! Поскольку, то, что нужно сделать, сделать невозможно. ...
У меня давно такое ощущение, что нынешняя ситуация: где на дорогу вышли - там и переход. Невзирая на сигналы светофора, движущиеся т/с и прочее.

Wm_destroy
НИЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕ НУЖНО!!! Поскольку, то, что нужно сделать, сделать невозможно. ...
Нужно еще как.
Абстрагируйтесь от причины и виновных (пешеход на красный, крузер > 60к/ч)

Самое главное, что цена ошибки сейчас невероятно высока. 21 век, не должны гибнуть люди (как водители, так и пешеходы) в ДТП. Особенно в городе, даже если кто-от из участников дорожного движения ошибся

spb7771250
Пересмотрел ещё раз - про оттормаживаться это я погорячился, но избирательное ра ...
А как заставить стоять на красный?

А13579
А как заставить стоять на красный?
В Финляндии например если заметят переходящим на красный - выхватишь штраф в 20 европейских тугриков. На второй и далее разы за год - уже 40. Ну вот примерно так.

Но даже там это не помогает, да, потому что только "если заметят". Хотя лично видел, как это происходит (мужик перешёл неудачно, подходят ребята в форме, представляются...).

Alex000
У меня давно такое ощущение, что нынешняя ситуация: где на дорогу вышли - там и ...
Всё вытекает из мелкого правового нигилизма. Езжу как хочу, хожу как хочу. Пока что-то не случится... А когда случается - виноват всегда кто-то другой или погода...

residentof127
Нужно еще как.
Абстрагируйтесь от причины и виновных (пешеход на красный, ...
Как вариант - разделить потоки трафика.
Сделать все переходы подземными например - дорого, и пешеходы взвоют.
Или поднять все дороги над переходами - ОЧЕНЬ дорого.

residentof127
Нужно еще как.
Абстрагируйтесь от причины и виновных (пешеход на красный, ...
"Самое главное, что цена ошибки сейчас невероятно высока." Цена ошибки высока со времен появления автомобилей. И остается неизменной после превышения ими максимальной скорости в 40 км. Повышалась скорость - улучшалась управляемость.
"21 век, не должны гибнуть люди". Во-первых, кто сказал, что не должны. Как можно остановить приложение к мобильнику, прущееся не глядя никуда через оживленный перекресток? А во вторых, в 21 веке нужно больше строить изолированных перекрестков, подземных, надземных. Разводить надо автомобили и пешеходов. А вместо этого - скорость 30... Почему не 5? Тогда вообще никто не пострадает! Но, ни 5 ни 30 это не скорости 21 века!

Хм... 21 век. Проехал вчера на велосипеде по улицам нашей столички... Отбил себе на ямах все на свете.

Alex000
Как вариант - разделить потоки трафика.
Сделать все переходы подземными на ...
Разделять потоки в городе - это утопия, к тому же это набережная блин в самом центре города, тут вообще непонятно с какого фига дорога, а не променад. Всё верно пишет автор этого треда - только ограничение скорости до 40 например во всём центре, отмена нештрафуемого порога, переделка дорог так, что-бы водителю было некомфортно превышать (поднять переходы на манер лежачих полицейских, искривить траекторию чередуя карманы для парковки то на одной то на другой стороне, заузить полосы, убрать светофоры). Как тут верно заметили - заставить людей включать голову директивно невозможно, среда должна к этому подталкивать и да, в первую очередь водителей, так как в городе пешеходы никуда никогда не денутся.

Alex000
Как вариант - разделить потоки трафика.
Сделать все переходы подземными на ...
Дорого, дорого. Да, девле скорость ограничить! Вообще бесплатно! Или знак повесить над ямами - 40км/ч, неровная дорога. А то я сам не вижу.

Alex000
Как вариант - разделить потоки трафика.
Сделать все переходы подземными на ...
Как вариант - воспитывать водителей, лишать прав за неуважение к участникам ДД. Лишать прав превентивно за грубые нарушения ПДД. Арестовывать за угрозу жизням людей. Трактовать многие нарушения, как хулиганство с применением оружия. И так далее.

spb7771250
Всё вытекает из мелкого правового нигилизма. Езжу как хочу, хожу как хочу. Пока ...
Правовой нигилизм тоже не сам по себе случается. А является следствием личной и коллективной неорганизованности, безответственности, разгильдяйства, эгоизма.

Николай Пономарёв
Разделять потоки в городе - это утопия, к тому же это набережная блин в самом це ...
Отлично сформулировано! 👍

Николай Пономарёв
Разделять потоки в городе - это утопия, к тому же это набережная блин в самом це ...
Николай, а количество смертельных случаев на железных дорогах РФ Вас не тревожит? Давайте снизим максимальную скорость поездов до 40, переделаем пути, что бы быстрее ехать было некомфортно, искривить траекторию, раз заставить баранов включать голову директивно невозможно, по Вашему. Метрополитен, опять же - только что женщина погибла, нельзя не реагировать на это. Лучше вообще весь транспорт запретить. Ляпота какая настанет - голову включать будет незачем.

Николай Пономарёв
Разделять потоки в городе - это утопия, к тому же это набережная блин в самом це ...
Описанной вами вакханалии нет даже в Хельсинки, который по масштабу слегка поменьше СПб будет. Ну и "до 40 в центре", а за пределами центра мы типа ничего не замечаем?

Alex000
Описанной вами вакханалии нет даже в Хельсинки, который по масштабу слегка помен ...
Он повторяет бред самозванных и самопровозглашенных урбанистов, прежде всего популярного блоггера Варламова.

Alex000
В Финляндии например если заметят переходящим на красный - выхватишь штраф в 20 ...
А в Дании можно недельку тюрьмы получить за переход на красный и создание аварийной ситуации. Знаю того, кто получил и отбыл. Его теперь на красный разве что связанным тащить можно, и то брыкаться будет.

Fontanka_reader
Он повторяет бред самозванных и самопровозглашенных урбанистов, прежде всего поп ...
Это который уже сидел или который сядет?

Fontanka_reader
Странно, я вот еще раз сделал вывод - не надо переходить на красный сигнал и смо ...
У тебя контракт с государством о безопасном использовании транспортного средства. О безопасности граждан должен думать прежде всего водитель. Это выражается в том числе и в снижении скорости в местах потенциального появления людей, тем более, если это место является с ограниченной видимостью.

Wm_destroy
"Самое главное, что цена ошибки сейчас невероятно высока." Цена ошибки высока со ...
Скорость должна быть обусловлена многими факторами, в том числе - аварийностью, качеством покрытия, вероятным появлением людей и животных, близостью социальных объектов и т.д. А ты про какой-то 21 век. Чему вас в школе учат?

Fontanka_reader
Николай, а количество смертельных случаев на железных дорогах РФ Вас не тревожит ...
Это демагогия. У поездов свои технические параметры. Поезда подчиняются единой системе касаемо скорости и направления движения. В случае опасности для движения машинист также обязан начать остановку. Например, в случае угрозы теракта.

А13579
А в Дании можно недельку тюрьмы получить за переход на красный и создание аварий ...
Отличная мера, я считаю.
В советское время было ещё принято собирать таких пешеходов на 3-хчасовую лекцию по пдд, и неважно, куда он спешил-торопился. Знакомая так не попала на работу и более не бегала, как попало.

$ham
У тебя контракт с государством о безопасном использовании транспортного средства ...
О безопасности граждан в первую очередь должны думать они сами, а не чужой дядя.
Бежать через такую дорогу на красный свет поперёк трафика не глядя - не иметь мозгов вообще. И никакой водитель не обязан за граждан эти мозги иметь. Водитель обязан ехать, не нарушая правил.

Убежала от дождика... RIP

И бабу жаль и родных ее. Но Водитель не виноват как мне видится. Нафиг ему жизнь портить из-за этого.

Женщины, дорогие, куда же вы всё время так спешите...

Хоть на зелёный переходишь, хоть на красный, хоть по нерегулируемому - верти головой влево вправо. Чем чаще - тем лучше. А шансы быть сбитым последнее время одинаковы и на красный и на зелёный и даже на тротуаре.
2 ответа

Не согласен, на красный шанс удачного суицида выше.

Формальности всё же лучше соблюдать.

Как не печально,хотя уже давно убедился в этом и ряд комментариев это доказывает-количество баранов у нас зашкаливает,так они еще почему то считают ,что из за них должны быть урезаны права и изменены правила других,чтобы им проще было ходить на водопой судя по всему. Да многие водители тоже не без греха,но надо бороться с конкретными оленями ,а не со всеми. Как это ни странно ,но и среди пешеходов ,так и среди водителей ещё есть адекваты,хотя к сожалению их популяция сильно сокращается.

Ужс... Пустая дорога и именно одна машина....
2 ответа

Кстати это одна из самых опасных в плане ДТП комбинаций.

Если бы там не оказалось машины, то и новости бы не было. Все просто.

Он был старше ее, она была хороша, в ее маленьком теле гостила душа... (с) Жаль, женщину но она не соблюдала ПДД, хоть и было ей 40(

Успела. RIP.

И снова 10.1.
2 ответа

И снова 4.4 + 6.5

Причём здесь 10.1? Баба прыгнула под колеса через два ряда машин со встречки на красный сигнал светофора (то есть для водилы никакого пешеходного перехода там не было, так как ему горел зелёный, скорость он не обязан снижать по ПДД, проезжая регулируемый переход). Её там вообще не должно было быть. Водиле по 10.1 ничего не вменят. Максимум, что можно сделать, это провести экспертизу на предмет того мог ли он раньше затормозить. Но не нужно быть экспертом, чтобы увидеть, что не мог. Время реакции только 1 секунду составляет обычно у людей. Тут от её появления до столкновения прошло чуть больше времени.

вроде бы с детства вдалбливают о том, что переходить только на зелёный... и каждый раз Премия Дарвина оказывается в руках какого-то вроде бы взрослого человека... Естественный отбор в действии...
3 ответа

Её сбил конкретный водитель, с конкретным именем и фамилией, который пренебрёг условием ограниченной видимости в районе пешеходного перехода и не снизил скорость, как требует п. 10.1 ПДД. И водителя зовут не Чарльз Дарвин! Так что твоя дешёвая демагогия тут не прокатит.

$ham
Её сбил конкретный водитель, с конкретным именем и фамилией, который пренебрёг у ...
$ham, если у вас не хватает ума дождаться зеленого, чтобы перейти дорогу, вам лучше не умничать, комментируя ПДД. Для вас это слишком сложно. Смотрите на силуэт человечка на светофоре и тупо его копируйте.

$ham
Её сбил конкретный водитель, с конкретным именем и фамилией, который пренебрёг у ...
10.1 не требует снижать скорость на регулируемых переходах, хватит чушь нести. Пешеходам ЗАПРЕЩЕНО переходить дорогу на красный, их там вообще не должно быть. То есть когда водиле горит зелёный, то для него перехода вообще нет.

Скорость водителя повышенная. Необходимо снижение скорости при недостаточной видимости, чтобы контролировать безопасность своего вождения. Это требование п. 10.1. Пешеходный переход - место вероятного появления людей. Водитель не мог достаточно хорошо обозреть этот переход, поэтому он обязан был снизить скорость для обеспечения безопасности в силу недостаточной видимости. В смерти женщины виновен только водитель. Именно в смерти. При соблюдении всех требований ПДД смерти быть не должно.
2 ответа

4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии - транспортного светофора.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

$ham, место возможного появления людей - это нерегулируемый пешеходный переход. А регулируемый переход, когда пешеходам красный - место появления либо идиотов, либо суицидников.

Люди. Забудьте вы про 10.1, один вякнул и все как попугаи повторять стали. Это РЕГУЛИРУЕМЫЙ переход, пешеходам запрещено переходить дорогу на таких переходах на красный. То есть, если водиле горит зелёный - для него нет никакого перехода, он не обязан снижать скорость и что-то там предвидеть, так как пешеходов там по умолчанию быть не дрлжно. Баба вывалилась через 2 полосы со встречки, переходя на красный. Какой нафиг 10.1, очнитесь) Никто ему ограниченную видимость не сможет предъявить. Максимум - это то, что он вовремя не начал тормозить, но судя во видео с его регистратора - он не имел возможности избежать аварии.

Все дискуссии