Комментарии материала

24.06.2021 12:42

В Кремле заявили, что недовольные обязательной вакцинацией могут уволиться

Читать материал
Комментарии (128)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
а можно предложить тоже самое Пескову на его заявление? Если ему не нравится, что люди не прививаются, то он может и поработать где-нибудь.
7 ответов

он не может. он не умеет ничего кроме как чесать гладить ласкать языком что-нибудь

"В США 150 врачей, медсестер и других сотрудников лишились работы из-за отказа сделать прививку от коронавируса.
По данным американских СМИ, инцидент произошел в одной из больниц Хьюстона. Свое решение персонал клиники аргументировал так, что они не хотят ставить интересы пациентов превыше всего. Причем ранее они подали иск в суд против руководства больницы. Однако судья отклонил иск, заявив, что сейчас интересы общества превыше всего.
В итоге сотрудники были уволены. Однако они не намерены сдаваться, в ближайшее время под окнами клиники состоится митинг".
____________________________________________________
Ай-яй-яй! Но ведь это же другое!

baddancer
"В США 150 врачей, медсестер и других сотрудников лишились работы из-за отказа с ...
Канешна другое. Так им и надо. У них же сам пфайзер!!! Это же не на коленке из репы сделанная и Путиным закодированная. Так-то!

baddancer
"В США 150 врачей, медсестер и других сотрудников лишились работы из-за отказа с ...
И мы все знаем, что полиция на этом митинге сразу начнет стрелять на поражение. Здешние комментаторы не могут врать.

baddancer
"В США 150 врачей, медсестер и других сотрудников лишились работы из-за отказа с ...
Обычно, когда по таким сообщениям начинаешь смотреть первоисточники, то оказывается все не совсем так, если не совсем ложь. Но одна деталь даже здесь - в США граждане имеют право на митинги, а в РФ даже за одиночные пикеты заводят уголовные дела

paha
Канешна другое. Так им и надо. У них же сам пфайзер!!! Это же не на коленке из р ...
А нет ли тут сегрегации антипрививочников?

baddancer
А нет ли тут сегрегации антипрививочников?
Ну что Вы! Все в рамках открытого, свободного и супердемократического общества. Эльфы непогрешимы априори.

Я думаю,что им надо начать.

думаю Пескову, постоянно несущему чушь, надо вспомнить, что народ - источник власти и его работы. и после этого уволиться.
5 ответов

Ну, это касается не только Пескова.

У него очень много антител к народу

セルゲイ, что то пока кремль нагибает "власть".

Источник его власти не народ - очевидно же.

kuk-vasyusha
У него очень много антител к народу
он сам антитело

гримо гнилоуст в своём репертуаре

А когда Песков ревакцинируется? а то Путин его отстранит)
5 ответов

Piter Russo, а разве он прививался?

...он сам признался, что не прививался.

Во-первых, он болел. Во-вторых, он не обязан отчитываться, вы ж за свободу, не правда ли?

Ded_S
Piter Russo, а разве он прививался?
Ему не обязательно. У него сеть бейджик с блокатором вирусов.

VF812
Во-первых, он болел. Во-вторых, он не обязан отчитываться, вы ж за свободу, не п ...
а почему это касается только пескова? Свобода в смысле?

А чо увольняться-то, пусть из страны высылают.
1 ответ

а чо высылать, можно и в трудовых лагерях потрудиться

только время упустили - в апреле-мае надо было.

недовольные могут уволиться - на замену им в РФ завезут еще 5 миллионов иностранных штрейкбрехеров. удобно, зачем повышать зарплаты гражданам РФ, если их можно заменить, завезя бесправных иностранцев с заниженными требованиями.
2 ответа

NAFTALIN 2000-2036, а куда уволившиеся пойдут?))

magellan
NAFTALIN 2000-2036, а куда уволившиеся пойдут?))
в службу занятости, куда ж еще... кто не пойдет на биржу - пойдет на

Шеф-то чем привился? И привился ли вообще?

уволится? да не вопрос, работ много, здоровье одно.
12 ответов

Если волнует здоровье, то люди идут прививаться. Никаких свидетельств сколько-то заметного вреда вакцины в сравнении с ковидом не существует.

mynine
Если волнует здоровье, то люди идут прививаться. Никаких свидетельств сколько-то ...
согласен. посмотрел на статистику заболевших и не вижу, что среди них подавляющее большинство - ранее привитых.

mynine
Если волнует здоровье, то люди идут прививаться. Никаких свидетельств сколько-то ...
Равно как и наоборот.

mynine
Если волнует здоровье, то люди идут прививаться. Никаких свидетельств сколько-то ...
Боты сами с собой разговаривают и подначивают друг друга уколоться нановакциной. Мы уже вас поимённо (и по номерам) знаем

266111830
согласен. посмотрел на статистику заболевших и не вижу, что среди них подавляюще ...
Родной, как их может быть большинство, если их всего на страну 10%.Так что если соотношение 1:10, значит заболевают одинаково и те и другие.

266111830
согласен. посмотрел на статистику заболевших и не вижу, что среди них подавляюще ...
Можно ссылку на статистику? Я уже почти готов решиться уколоться, если в той статистике все хорошо, пойду. И одним непривитым будет меньше.

266111830
согласен. посмотрел на статистику заболевших и не вижу, что среди них подавляюще ...
А что там можно увидеть, если эффективность вакцин наш разработчик доказывает статистикой аргентины, Венесуэлы и сан-марино?

mik70
Можно ссылку на статистику? Я уже почти готов решиться уколоться, если в той ста ...
да, всем поф, готов или не готов - аминь.

mik70
Можно ссылку на статистику? Я уже почти готов решиться уколоться, если в той ста ...
Вот тут я давал ссылку на график с пресловутыми аргентинскими исследованиями сколько людей заражается после Спутника. Видно что через 3-4 недели падение заболеваемости где-то в 10 раз.

https://www.fontanka.ru/2021/05/26/69935444/all.comments.html/#comment_id_67750861

mik70
Равно как и наоборот.
Наоборот статистики завались. Если был бы хоть немного сравнимый вред с ковидом - это вылезло бы в смертности.

В России переболело ковидом пять миллионов, умерло от него 128 тысяч, а доз вколото уже 36 миллионов доз. Будь от вакцины хоть какой-то вред мы были бы завалены трупами от нее, и спрятать это невозможно.

Ровно как есть и статистика других стран по применению Спутника, где ровно так же ничего плохого нет.

Худшее что с вами случится - это можете заболеть ковидом, но без прививки заболеете гарантировано.

Виктория Александрова
Боты сами с собой разговаривают и подначивают друг друга уколоться нановакциной. ...
Паранойя... из розетки с вами ещё марсиане не разговаривают?! Ждите. Это следующая стадия

ну вот там вто недалеко некие врачи заявили что наличие антител не является противопоказанием к вкалыванию святой воды.
вапще странно. надо еще обязать всех перед вкалыванием ходить узнавать уровень этих самых антител за свой счет. типа от ихнего количества зависит успешность вкалывания.
5 ответов

Не зависит успешность применения вакцины от наличия антител.
Это малоосмысленно с точки зрения экономики - лучше потратить вакцину на тех у кого нет антител. Но это не забота граждан, поскольку вакцина бесплатна.

mynine
Не зависит успешность применения вакцины от наличия антител.
Это малоосмыс ...
"малоосмысленно с точки зрения экономики" - какэта?! Чем больше вколют, тем больше прибыль.

mynine
Не зависит успешность применения вакцины от наличия антител.
Это малоосмыс ...
она бесплатна в каком месте? я за нее не плачу в момент вкалывания. но ее закупили у производителя за деньги которые я платил в виде налогов. ведь в деньги сами по себе ниоткуда не берутся.

Агроном аэродрома
"малоосмысленно с точки зрения экономики" - какэта?! Чем больше вколют, тем боль ...
Чепуха - чем больше произведут, тем больше прибыль. )) А вкалывать не обязательно, если вас интересует только прибыль.

hedgehog_
она бесплатна в каком месте? я за нее не плачу в момент вкалывания. но ее закупи ...
Вы за нее заплатили уже вне зависимости от того будете колоться или нет. Так что сам укол вам бесплатен. ))

Я теряю дар речи, даже не верится что такое может заявлять высшая власть. На закон положили по полной.
6 ответов

а вы думали, что пиу-пиу в 1993 году было просто так?

Обоснуйте с точки зрения закона ваше утверждение.
Удивитесь, сказано в полном соответствии

Олег З, так ведь закон для людей, а антипрививочники разве люди?

Spora
Олег З, так ведь закон для людей, а антипрививочники разве люди?
Spora, такое же можно сказать и про тебя, кто дал право на оскорбление, адепт Пескова

Spora
Олег З, так ведь закон для людей, а антипрививочники разве люди?
Spora - вообще зародыш гриба, но это не мешает ему нести тут дичь всякую.

264527831
Spora, такое же можно сказать и про тебя, кто дал право на оскорбление, адепт Пе ...
264527831, ваши слова алогичны. Не человека нельзя оскорбить.

А когда таких сфер больше не окажется, кремль предложит оставшимся перейти в крематории! Библейский проект в действии

Нда... и по сути верно

Тварюги

Все верно! И если заболел лечение за свой счет. Революционеры диванные
3 ответа

а если не заболел, то можно доплату? иначе это несправедливо

А что сейчас лечение за чей-то другой счет? Впервые слышу.

265026611, тогда мои налоги за 25 лет верните обратно , без вопросов сам полечусь .

Потом добавят в санкнижку еще одну прививку, и все. Никого что то раньше не возмущало, что обязательные прививки уже были для определенных сфер, наоборот, вроде бы все предпочитали, чтобы в ресторане повар имел честную книжку, а не купленную...
9 ответов

Но её там нет! И совсем только что её туда не добавили! Это говорит только о том, что они сами понятия не имеют о том, чем они собираются колоть людей и не готовы нести за это никакой ответственности.

blackcatwhitecat, это другое.

Есть санкнижка. Проходил комиссию. За прививки разговора не было.
И всё же, какие удивительные ныне антиантипрививочники.

Те прививки, что требуются для санкнижки, а чаще всего ревакцинируют корь, дифтерию и тд, им сто лет в обед. Не знаю случаев, чтобы отказывали в трудоустройстве или выдаче санкнижки при отказе вакцинироваться от гриппа, или пневмококка, например.

Ivan Topor
Но её там нет! И совсем только что её туда не добавили! Это говорит только о том ...
Не важно. В распоряжениях Губернаторов, которые обладают полномочиями в соответствии и законо об эпидблаге, они есть. Давай, до свидания!

Агроном аэродрома
Есть санкнижка. Проходил комиссию. За прививки разговора не было.
И всё же ...
Это как?? Для санкнижек есть ряд обязательных прививок.

VF812
Не важно. В распоряжениях Губернаторов, которые обладают полномочиями в соответс ...
Давай-ка сам до свидания! Вся эта чушь от губернаторов имеет ровно столько же легитимности, что и новая "конституция" или пятый-десятый срок бункерного деда. То есть ноль, сколько бы вы, тролли,ини пыжились.

DimDimych
Это как?? Для санкнижек есть ряд обязательных прививок.
Терапевт, окулист, ЭКГ, кровь на что-то, флюорография, ещё кто-то был, не помню уже.

Ivan Topor
Давай-ка сам до свидания! Вся эта чушь от губернаторов имеет ровно столько же ле ...
вас похоронят с припиской, что бился за конституцию до последней дырки в диване

Цыплят по осени считают
1 ответ

Vodjatel, браво

не сметь чипировать обычный Народ!

В Кремле могут пойти на три буквы, вместе с работадателями, поддержавшими вкалывание жижи.

Такое впечатление, что находишься на зоне, а усатый надсмотрщик. Это абсолютный циник. Бороться с болезнью надо, но не методом административного ресурса, добром все это не закончится.
12 ответов

Именно методом адм. ресурса, вас просилм, уговаривалм, разъясняли. Хватит. И увольнение это результат вашей свободы и выбора.

VF812
Именно методом адм. ресурса, вас просилм, уговаривалм, разъясняли. Хватит. И уво ...
.... вы это Пескову и части администрации президента расскажите, которые не прививались (он это сам признал) .... а так-же медикам, являющихся одной из не самых последних сопротивляющихся этой вакцинации частице общества.

VF812
Именно методом адм. ресурса, вас просилм, уговаривалм, разъясняли. Хватит. И уво ...
Многие готовы привиться Модерной или Файзером, но не недоделанными вакцинами РФ.

Cвифт
.... вы это Пескову и части администрации президента расскажите, которые не прив ...
Медики почти все привиты. Не привиты говорящие головы, которым даже к группе риска не примазаться. Песков вообще-то болел серьезно, по некоторым источникам болел и Путин. И никто не обязан на Ф. труселями отсвечивать, делал он прививку или нет.

VF812
Медики почти все привиты. Не привиты говорящие головы, которым даже к группе рис ...
.... вы пропустили одну интересную статью на ДокторПитер, мало того, что не привиты говорящие головы ....они медиков не могут построить и заставить прививаться .... более того, на радио КП Мардан в свойственной ему манере ёрничал - что это за неназываемые академики опортунисты от медицины бузу тут устроили, на стенку позора и к высшей мере соцзащиты поганцев.

VF812
Медики почти все привиты. Не привиты говорящие головы, которым даже к группе рис ...
Путька любит голышом на коне. А тут застеснялся?

Старший Плиний
Многие готовы привиться Модерной или Файзером, но не недоделанными вакцинами РФ.
а чем они доделанные?) от того, что вы готовы прививаться чем хотите, государство должно запустить процедуру аккредитации этим вакцинам? с чего бы это вдруг? вакцинация это не услуга по выбору цвета трусов и кружавчиков, это государственная мера защиты, не хочешь - подохни и угробь родных

Cвифт
.... вы пропустили одну интересную статью на ДокторПитер, мало того, что не прив ...
главным образом, потому что есть антитела, болезнь перенесли на ногах

VF812
а чем они доделанные?) от того, что вы готовы прививаться чем хотите, государств ...
Может, вакцинация и не услуга по выбору трусов, но заставлять прививаться препаратом, не прошедшим весь курс испытаний, при отсутствии контроля за его производством - несколько не адекватно.

efela
Может, вакцинация и не услуга по выбору трусов, но заставлять прививаться препар ...
кстати, инфу про другие вакцины про прохождение испытаний в студию пожалуйста

efela
Может, вакцинация и не услуга по выбору трусов, но заставлять прививаться препар ...
Модератортнашькак всегда заочно влез в мирную беседу. Повторю. Все вакцины не проверены. Государство не обязано устраиватььмагазин ''чего изволите' и тратить деньги на аккредитацию друших вакцин, потому что этотне услуга, а мера безопасности. Ваш пример кстати для всех - поехала отдыхать, сделала прививку, непонятнотчес, но свято веоя, что тоже очень важно, потому что убежденность больного в лекарстве важна.

VF812
Модератортнашькак всегда заочно влез в мирную беседу. Повторю. Все вакцины не пр ...
Фу, где мои очки, клмн

Кажись все просто: с каждой проданной дозы вакцины кто то очень могущественный получает откат! Эх нет Навального!
1 ответ

.... прежде всего получает доход - это производители вакцин и держатели патента, в числе которых и глава Роспотребнадзора, устроившая шоу с Собяниным, а вот расход получит бюджет ибо населению то вакцины бесплатно, а вот бюджету влетит в копеечку ..... история с масками, санитайзерами и т.д. 2.0

.... кстати, кто-то в комментариях намедни ванговал, что нам возможно скоро всё-же введут локдаун ..... дабы меньше выражали возмущение (это уже моё личное). Так вот - сняли ночью символику Евро на Невском, хотя это можно объяснить Алыми Парусами, но ..... и убрали все системы контроля с Крестовского. Та что, полуфинала в городе может уже и не быть ..... будут давить, нагнетать истерику и стравливать противников и сторонников вакцинации. Разделяй и властвуй.
2 ответа

Полуфинала в Петербурге и не должно было случиться.

Марти МакФлай
Полуфинала в Петербурге и не должно было случиться.
....согласен.
---- 2 июля. Первый четвертьфинал: победитель матча 6 — победитель матча 5 (18:00).

А потом кто не доволен вакцинацией может ходить пешком…
А потом кто не доволен вакцинацией может жрать траву летом и кору зимой.

Заехал в хеликс проверить антитела, так там очередь на пару часов.
Была бы за бананами, может и постоял…
1 ответ

за бананами только в совке стояли. Ща трудно поверить

Что-то я не поняла, это госслужащий сказал, слуга народа!??? Вначале пусть мне работу найдет, а потом только пошлет!!! Лично я жить хочу и мне ещё внуков няньчить. Свою вакцинацию засунет куда подальше.... Терпение реально лопается!!
2 ответа

С работы Вас уволят, и внуки будут Вас нянчить.
Привейтесь ,пока не поздно!
Работу Вам искать никто не будет , кроме Вас самих.
Без прививки найти работу с каждым днём будет сложнее.
Да и что Вы умеете и знаете ? Не хочу обидеть, но предпочту гастарбайтера.

Arkos
С работы Вас уволят, и внуки будут Вас нянчить.
Привейтесь ,пока не поздно ...
А что ты сам умеешь, кроме как строчить платные комменты, тролль?

Вы что, хотите чтобы у нас было как в Израиле или Сан-Марино?
1 ответ

VKuser1644351, ну хотя бы

БАНГКОК, 24 июня. /ТАСС/. По меньшей мере 103 человека умерли в Таиланде после вакцинации против коронавируса. Об этом сообщил в четверг на брифинге заместитель пресс-секретаря министерства иностранных дел королевства Натапану Нопакун.
По его словам, "103 смерти наступили после получения вакцины против коронавируса".
5 ответов

Так они, наверное, вражеской привились :)

Это у них, а у нас столько же получили тнфаркт от страха, что вакцины на всех не хватит.
Сейчас еще и все билеты в москву раскупят - чтобы успеть поучаствовать в розыгрышах.

Какую именно им вкололи, не сообщается? Не ту ли, которую многие жаждут вместо российского "компота"?

После - не значит вследствие. Сколько раз это можно повторять? ))

В Таиланде вколото более 8 миллионов доз.Чисто статистически сотня человек должна была умереть в течение несколько дней после вакцинации по причинам никак с ней не связанным.

Марти МакФлай
Какую именно им вкололи, не сообщается? Не ту ли, которую многие жаждут вместо р ...
Астрозенека и синовак

давайте его пошлем на БАМ и слушать не будем никаких идиотских речей

вообще молодцы, что перестали притворяться и стали прямо говорить о том, что мы для них простые пролы.

У Пескова дочурка по-прежнему живет в Париже, а сынок в Лондоне?

Забавно, противников прививки большинство в России, но почему-то меньшинство решает, что всем она необходима, особенно ковид ссыкуны

Это заявляют те- кто существует за счёт налогов, получаемых с работающих граждан. Власть напрямую говорит гражданам-вы нам не нужны. 🤬

Так и сделаем, как советуют)))

Почему-то Путин с Песковым на пару тоже не вакцинироваться отечественной не проверенной вакциной

Извините, я поваром работать у вас хочу, у вас вакансия висит, но у меня туберкулёз в открытой форме! А у вас прививка антиковидная есть? Есть конечно! Ну тогда вам в зону свободную от Ковида, принимаем!!

Ничему их Нюрнберг не научил... Надеюсь, что и закончат они так же.
1 ответ

Да вы дремучий невежда, видимо, не только в вопросах вакцинации, но и в истории.

Тест.
Три девушки- тройняшки. Обворожительной внешности.
Приглашают на многообещающее свидание.
Первая - привитая от ковида
Вторая - на привитая от ковида
Третья- с открытой формой туберкулёза + геморрой.

Какую девушку выберает поколение Пепси, Тик Тока, Инстаграма ?
1 ответ

это поколение предпочтет сделать девушкой Arkosа
:)

Кто поможет Пескову сменить работу?

И это, правильно!
Нельзя жить в обществе и не разделять общественные ценности и безопасность.
Не хочешь вакцинироваться, живи в лесу (молись колесу), сиди дома, смени работу, вариантов множество, когда желание не вакцинироваться никто не оспорит и вакцинироваться не заставит.

Все дискуссии