Комментарии материала

24.06.2021 10:20

МИД России угрожает «бомбить по цели» после инцидента с британским эсминцем в Крыму

Читать материал
Комментарии (109)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Это типа дипломат? Или это из можем повторить🤣🤣🤣
Вы сначала чиновников , их детей и счета из тех стран кого бомбить желаете вывезите, а то как с пенсионным возрастом, одни слова.
8 ответов

Бывший Патриот, почему Вы ещё калякаете на Фонтанке? Вас не пустили в лучший мир! Так можете на залив и в лодку, течением прибьёт, глядишь в нужное место. Не мучаетесь! Гребите!

Потому и не бомбили и англичане это понимают, иначе бы не стали провоцировать.

Spora
Бывший Патриот, почему Вы ещё калякаете на Фонтанке? Вас не пустили в лучший мир ...
Боже, откуда такие недалекие колхозники как Вы в Питер -то понаехали? Как собаки Павлова, рефлекс один - полаять, причем однотипно.
Да не кому то, а Вам грести нужно, именно Вам! Если Вы Патриот России -сделайте милость, избавьте Россию от себя и от такого вот генофонда. Не нужны уже такие выведенные отрицательной селекцией экземпляры как Вы: Недалекий и примитивный тип, чья задача это бери больше - кидай дальше, подымай руку, когда скажут и неси то, что дадут на демонстрации.

………
Боже, откуда такие недалекие колхозники как Вы в Питер -то понаехали? Как собаки ...
Fontanka_reader, ну если такие как я напоминают вам собаку Павлова, то такие как Б.Патриот и Вы, напоминаете мне обычного деревенского порося, который в хлеву срёт под себя, ссыт под себя, спит в этой ссанине и не делает никаких попыток выгрести из этого хлева.

Spora
Fontanka_reader, ну если такие как я напоминают вам собаку Павлова, то такие как ...
офигеть, как вы описываете свой жизненный опыт.

Spora
Fontanka_reader, ну если такие как я напоминают вам собаку Павлова, то такие как ...
Ну а что Вы еще в своей жизни видели, что бы у Вас какие то другие ассоциации могли возникнуть.

Spora
Fontanka_reader, ну если такие как я напоминают вам собаку Павлова, то такие как ...
Познания про поросят, прямо скажем, у вас очень недалекие.

DimDimych
Познания про поросят, прямо скажем, у вас очень недалекие.
Что специалисты хуторские подтянулись со своими оценками ? И жмеринские тоже недовольны , что русские в Петербург понаехали ?

пьяный капитан, у которого отказало навигационное оборудование, плыл по компасу.... эй! лаврушка! докажи обратное =))))
2 ответа

Задержат за вождение в пьяном виде, эсминец - на штрафстоянку)))

Расслабились со своими тик-токами, у военных шутки с пересечением границы могут закончится плачевно, и самолеты сбивают и корабли топят, это предусмотрено международными законами.

Сегодня продолжается сходняк всякого гэбья. Таких перлов с 80-х не было.

У МИДа бомбит 🤣
26 ответов

..... украинского ?))) ....

Cвифт
..... украинского ?))) ....
Распереживался? Ничо, со следующего эсминца толчки стыришь.

Cвифт
..... украинского ?))) ....
А у вашего-то от чего?

kоt-obormot
Распереживался? Ничо, со следующего эсминца толчки стыришь.
.... пациент демонстрирует стабильность ))) .... Смуров со своим СПбГУ нервно курит за углом ....

RMN
А у вашего-то от чего?
..... мелочно в картишки передёргиваешь ?))) ..... жаль, а смотрелся вроде адекватом по сравнению пациентом на домашнем содержании.

Cвифт
..... мелочно в картишки передёргиваешь ?))) ..... жаль, а смотрелся вроде адекв ...
Ого, в Жмеринке открыли двухдневные курсы НЛП? )

RMN
Ого, в Жмеринке открыли двухдневные курсы НЛП? )
.... это мне пишет проколовшийся на украинской речи ?)))

RMN
Ого, в Жмеринке открыли двухдневные курсы НЛП? )
Да, чет сегодня хуторянин вяловатенький. Устает видать то у панов своих.

kоt-obormot
Да, чет сегодня хуторянин вяловатенький. Устает видать то у панов своих.
....про клубнику, 6 утра, санузлы и хвосты забыл ))) .... срочно добавить, затем таблетки, вода и баиньки .... и никаких дебошей в квартире с орами на весь подъезд, как у вас это принято. Судя по кристальности, алкоголь от тебя уже прячут ))).

Cвифт
....про клубнику, 6 утра, санузлы и хвосты забыл ))) .... срочно добавить, затем ...
У нас парадные. Так что хуторянин, чеши поросям хвосты крутить. Оналитек по укрогальюнам. Хы.

Cвифт
.... это мне пишет проколовшийся на украинской речи ?)))
Я таки ещё могу на иврите. Желаете меня похолокостить?

kоt-obormot
У нас парадные. Так что хуторянин, чеши поросям хвосты крутить. Оналитек по укро ...
....Тарасык , парадный - это вход, есть ещё и чёрный для прислуги ))) .... и ваш любитель волынок - Шевченко, не всегда ходил через парадный, проживая на довольствии у польской пани в Санкт- Петербурге.

kоt-obormot
У нас парадные. Так что хуторянин, чеши поросям хвосты крутить. Оналитек по укро ...
.... кстати, "у вас" )))) ранее был московский рынок, куда ты якобы бегал за сыром ))) или уже забыл ?))) .... или просто немного обмишулился, рисуя себе легенду через поисковик ?)))

RMN
Я таки ещё могу на иврите. Желаете меня похолокостить?
....я уже оценил ваши таланты актёрствовать, но влетели вы на прямой речи, а не вставках ))) .... навыки еврейского я уже оценил у обормота и ни сколько не сомневаюсь что и вы им владеете )))) .... что является ещё одним признаком уроженца Украины определённых областей.

Cвифт
.... кстати, "у вас" )))) ранее был московский рынок, куда ты якобы бегал за сыр ...
Опять хуторянин бредишь?

kоt-obormot
Опять хуторянин бредишь?
.... ты хотя бы записывая свои фантазии ))) .... я даже удивился незнакомому названию и тут же загуглил и по ошибки решил поначалу что ты москвич.

Cвифт
.... ты хотя бы записывая свои фантазии ))) .... я даже удивился незнакомому наз ...
... ошибкЕ.

Cвифт
.... ты хотя бы записывая свои фантазии ))) .... я даже удивился незнакомому наз ...
Яж сразу сказал - вам бы гражданин подлечиться по психической линии не мешало бы. А то свои фантазии за реальность выдаете. Я вообще не говорил что я на каком то рынке покупаю сыр. Так что скушанькайте таблеточку галоперидола, и на бочок. А то еще не то пригрезится.

kоt-obormot
Яж сразу сказал - вам бы гражданин подлечиться по психической линии не мешало бы ...
.... спорить не буду про сыр, но рынок был московский ))).

Cвифт
....я уже оценил ваши таланты актёрствовать, но влетели вы на прямой речи, а не ...
Вы уж определитесь, голубчик, уроженца или жителя. А то знаете ли сколько достойных донов и сеньорит рождены в вильной Украiне. (Это у меня сейчас клавиатура на мову переключилась, не забудьте занести в свой молискин)

Cвифт
....Тарасык , парадный - это вход, есть ещё и чёрный для прислуги ))) .... и ваш ...
Пардон муа, что вмешиваюсь, но не могла смолчать.
Не "парадный", а "парадная" - происходит от "парадная лестница"

efela
Пардон муа, что вмешиваюсь, но не могла смолчать. Не "парадный", а "парадная" - ...
Ну откуда это ему знать?

Cвифт
.... спорить не буду про сыр, но рынок был московский ))).
Московский рынок в СПб - в Московском районе, на улице Решетникова. У вас от жары чего-то съехало?

efela
Московский рынок в СПб - в Московском районе, на улице Решетникова. У вас от жар ...
....для не внимательных, московский рынок имелся ввиду принадлежности к региону г. Москва ))).

Cвифт
....для не внимательных, московский рынок имелся ввиду принадлежности к региону ...
Зачем тебе московский рынок, если у тебя есть жмеринский привоз?

Cвифт
....для не внимательных, московский рынок имелся ввиду принадлежности к региону ...
Свифт, вы слышали что-то о таком методе рассуждения, как индукция? Он у вас сильно порушен. Вообще ознакомление с основами формальной логики, весьма способствует тому, чтобы не принимать теории заговоров за чистую монету.

англичанка, конечно смешные, говорят, что по ним никто не стрелял, а их журналист, бывший на эсминце, пишет, что по ним стреляли и они сами спецом устроили провокацию. хорошо, хоть, не сказали, что Боширов и Петров во всём виноваты.
13 ответов

О, мой любимый ведущий Международной панорамы с дивана!
Товарищ международный как бы юморист, журналист всего лишь слышал какие то выстрелы, хотя это мог быть и гром, и видел самолеты. Ничего более.
Так что все ваши мысли лишь о шпили, шпили-вили не в тему. Продолжайте наблюдение, не покидайте диван!

корреспондент ББС такого не пишет. говоря о стрельбе по кораблю, он всего лишь озвучивает версию Москвы. как свидетель событий он пишет, что они слышали какую-то стрельбу, но она явно была на слишком большом удалении. и пишет он не про провокацию, а о том, что целью данного маневра было продемонстрировать Москве точку зрения Британии на принадлежность Крыма. все желающие могут ознакомится на сайте ББС.

………
О, мой любимый ведущий Международной панорамы с дивана! Товарищ международный к ...
так как там за Собибор, болтунишка-пустышка?! сколько поляки выдали?

NAFTALIN 2000-2036
корреспондент ББС такого не пишет. говоря о стрельбе по кораблю, он всего лишь о ...
вообще-то, пересказываете мой коммент:
"она явно была на слишком большом удалении" - значит всё-таки была, а англичанка в отрицалове;
"целью данного маневра было продемонстрировать Москве" - так это-то и есть провокация. завтра Москва пойдёт Испании про Каталонию демонстрировать, Англии за Шотландию, Уэльс и Ирландию, которые хотели остаться в ЕС. Это будет демонстрацией или провокацией?;

NAFTALIN 2000-2036
корреспондент ББС такого не пишет. говоря о стрельбе по кораблю, он всего лишь о ...
что они слышали какую-то стрельбу, но она явно была на слишком большом удалении ?)))
...... а по вашему выстрел пушки должен быть слышен вблизи ?)))

Савва Морозов
так как там за Собибор, болтунишка-пустышка?! сколько поляки выдали?
Болеете?

Савва Морозов
так как там за Собибор, болтунишка-пустышка?! сколько поляки выдали?
Кстати, а сколько поляки выдали, Савик?

………
Болеете?
за вас. вдруг научитесь чему-то, а не только страдать инфантилизмом.

Савва Морозов
вообще-то, пересказываете мой коммент: "она явно была на слишком большом удалени ...
вообще-то вы утверждаете, что корреспондент ББС противоречит версии Великобритании, подтверждая версию Москвы. вообще-то ничего этого и в помине нет.

Cвифт
что они слышали какую-то стрельбу, но она явно была на слишком большом удалении ...
а по вашему выстрел пушки не должен быть слышен вблизи?

NAFTALIN 2000-2036
вообще-то вы утверждаете, что корреспондент ББС противоречит версии Великобритан ...
вообще-то, в книге не только фига может быть.

NAFTALIN 2000-2036
а по вашему выстрел пушки не должен быть слышен вблизи?
.... вблизи пушки не применяются ))) ..... а если бы стреляли из арт.автомата, то погранца было бы видно вблизи на видео из кабины СУ ....

Савва Морозов
вообще-то, в книге не только фига может быть.
правильно, ознакомьтесь: "англичанка, конечно смешные, говорят, что по ним никто не стрелял, а их журналист, бывший на эсминце, пишет, что по ним стреляли и они сами спецом устроили провокацию".

Эсминец потопит 2 сторожевых катера и 20 самолётов и вертолетов его сопровождавших. Не важно чей эсминец, бритнаский, российский и даже попка новой гвинеи
2 ответа

В 12 км от базы вражеского флота, в одиночестве без ордера, вряд ли любой эсминец выживет.. даже потопив две пограничные посудины..

266081025
В 12 км от базы вражеского флота, в одиночестве без ордера, вряд ли любой эсмине ...
Согласен, но по факту его не развернули, а придумывают небылицы

Обещали всех мочить в сортире, а как дошло до дела, пукнули по курсу. Три км, это не шутки, надо было на абордаж его. Вот бы джентльмены обоссались от страха.
2 ответа

эсминец на абордаж?

Какой агрессивный старичок 🤣

"Мы можем взывать к здравому смыслу, требовать уважения международного права". Ух ты, мы вышли из бухты! О международном праве вспомнил. А он не подскажет, с точки зрения международного права, Крым какой стране принадлежит? И кого и чем бомбить собрался, латино-американскими пакетами? И, опять, Воронеж?
10 ответов

Крым теперь российский, это факт и это все понимают, нравится это кому-то или нет.

а Кипр - чей?

Вы не совсем поняли этого "дипломата". Он имел ввиду что "нормы международного права" устанавливают в кремле. Где проходят границы и "территориальная целостность" разных государств решают там же.

DimDimych
Крым теперь российский, это факт и это все понимают, нравится это кому-то или не ...
"Судеты теперь немецкие, это факт и это все понимают, нравится это кому-то или нет."

DimDimych
Крым теперь российский, это факт и это все понимают, нравится это кому-то или не ...
Ага, как кувшин, с помощью которых обезьян ловят. У обезьяны тоже куышин теперь ее, ей бы вытащить лапу, бросить ловушку и бежать, ан нет, нельзя.

DimDimych
Крым теперь российский, это факт и это все понимают, нравится это кому-то или не ...
Ты украл у мальчика конфету, - она твоя. Но придет его старший брат и предложит тебе отдать конфету или дорого заплатить за неё. Если нет признания Крыма остальным миром - это даёт право шарахаться всем судам исходя из 12 мильной зоны. То есть, Воронеж будет платить за содержание постоянного присутствия военных, своим здоровьем и жизнями.

………
Ага, как кувшин, с помощью которых обезьян ловят. У обезьяны тоже куышин теперь ...
Мне плевать на Крым и чей он, я там был единожды в детстве и более туда не собираюсь, но то, что теперь это территория РФ и почему так случилось понимают все, даже те, кто с этим не согласен. Со временем все устаканится и даже макдаки там откроются, даже если не признают, будет что-то вроде Кипра.

DimDimych
Мне плевать на Крым и чей он, я там был единожды в детстве и более туда не собир ...
Во во, плевать, был в детстве и не собираюсь, люблю макдаки. Как вопрошал Соловей, маленький волшебник белой рощи - Зачем Вам Крым?
А поехать в Крым или не поехать Вы могли и до 2014 года. Теперь Вы еще даже за не собираюсь в Крым платите

gencon
Ты украл у мальчика конфету, - она твоя. Но придет его старший брат и предложит ...
Абыдили хлопчика ? А ты не воруй у русских ! А вообще вам же доходчиво объяснили уже «. КРЫМ НЕ БУТЕРБРОД!». Что ты ноешь про конфетку , как малолетний преступник?

………
Во во, плевать, был в детстве и не собираюсь, люблю макдаки. Как вопрошал Солове ...
Наличие или отсутствие Крыма в составе РФ никак не влияет на мои выплаты и на ваши тоже.

Обязательно жахнем! Я вот кстати только что жахнул.
1 ответ

Не рановато? Хотя если охлаждённая...

Но вообще ситуация занятная. Во-первых, Лондон помалкивает, америкосы свалили в туман, а что с корреспондентом? Он был на корабле и диссонирует с официальным - я не я и лошадь не моя.
2 ответа

Распространили гибридный принцип "их там нет" на морские ударные группировки.

Modest_5e4ce41f7533b
Распространили гибридный принцип "их там нет" на морские ударные группировки.
Расширяют границы возможного , чтобы потом ныть про гибридную агрессию Москвы ? Почему на этих рылах завсегда известное « А нас за шо?»? Или это опять другое , а не как в Ливии , когда Кадафи свергали « их там нет» ы британские ? Чем упиваешься ты ?

Воевать это товарищ сам собрался, или "вперед,сыны, а я - за вами, я помолюсь за вашими спинами"?
Если очень жаждет - выдайте ему автомат и лыжи - пусть валит, мне за дворцы и яхты как-то неохота.

А в ответ ему скажут - во первых никакого эсминца там нет, во вторых эсминец можно в военторге купить, в третьих это отпускники катаются, круиз у них. В четвертых - диспетчер Карлос сказал, что все это провокация Вашего летчика Волошенко.
1 ответ

Ну вот, расставили все по полочкАм, и все сразу стало понятно.

Россия торгует сырьем придерживаясь английского права. Суда под российским флагом, ходят за границу, придерживаясь английского права. Англичане правы со всех сторон, заявления МИДа - для пенсионеров РФ, а эсминец дальше пошёл. Не может страна, в которой пенсия 180 евро, гордится своими вооружениям. Ковид показал - медицина хороша только на бумаге и в картинках. Тоже самое в вооружённых силах. Бардак в условиях тотальной коррупции не может быть где - то в одной сфере.... Он везде
2 ответа

Вы забыли о том, что нонешний министр обороны не так то прост, шаманы, разного рода ведьмаки и колдуны - тайное оружие России, полагаю, что обряды проводятся регулярно и черная магия настигнет английского капитана!))

Раз морское право английское то англичане всегда правы ? Изумительная логика ! Тогда вопрос раз СССР и США учинили ООН то почему какие-то прыщи с Украины или Финляндии рассуждают о международном праве ?

Надо к Фолклендским круиз сделать, потом сказать, а мы забыли, что они британские, чего-то подумалось что они аргентинские.
3 ответа

Боюсь не дойдем. Чего ни будь обязательно сломается, отвалится, развалится как обычно. Вспомните "Адмирала Кузнецова" и его поход в средиземноморье. Европа ржала до коликов, где ещё такую комедию увидишь. Один столб дыма от этого парохода видимый из центральной Европы чего стоит.

Вы уверенны, что Аргентина на нашей стороне, в данный момент?

Modest_5e4ce41f7533b
Вы уверенны, что Аргентина на нашей стороне, в данный момент?
Я совершенно не уверен , что наша сторона ваша , полюбасу и в конкретный момент для начала . А в конце концов Аргентине в Чёрном море Мальвинские острова не сыскать. =) и уж точно не на стороне Британии. А вот к последней как раз вопросы про чудесную гибкость и гибридность в этом вопросе ее позиции про принадлежность Фолклендских остров в свете того что они границ России в Чёрном море не видит . Тут какая запара: МелкоБритания все таки постоянный член СБООН и соучредитель в Ялте. И к ней вопрос про то у кого тут есть принципы ? И что это ? А Аргентина может позволить себе только рефлексию в тупую. Не ей решать и биться за принципы.

.... так я так и не понял ))) ... кто врёт ?)))
.... посольство мелкобританского Величества, мелко нагадив или ВВС ?)))

"Тебе объяснили кто твой друг, а кто - враг,
И ты купился, ты поверил, дурак,
Но те, кто отправляет тебя в последний бой
Не станут умирать рядом с тобой." (с)
1 ответ

На мелкобританскую и половецкую мовупереложи и мы отправим тебя на Евровиденье вместо Приходько и Манижи

Можно поаплодировать британцам: тонко подразнили русского медведя, а вы чо -стреляли? а вы чо-бомбили? мы не заметили...А что разве так бомбят и стреляют? Иногда злые мальчишки так дразнят цепную собаку....
5 ответов

поаплодировать каким британцам?
МИД или би-би-си, которые показали видосики, что стрельбы таки были.
кто обманывает. посмотрите в методичках, проконсультируйтесь у куратора и доложите тут. а то мы пока не разобрались.

Ну, с учетом видео и корреспондента BBC не получается

Надо сказать британцы просто великолепные тролли даже на войне. Может слышали такое на самом деле происходившее в голы второй мировой. Обустроили немцы ложный аэродром как в фильме беспокойное хозяйство, что бы британские бомбардировщики, караванами летящие, там отбомбились. Прилетел один английский бомбардировщик и сбросил бомбу. Деревянную. Макет. Ладно, сказали Гансы, раз раскусили, что аэродром макетный, мы туда настоящие самолеты и перебазируем. Сделали. Налетели британцы и расхреначили все к чертям собачим. И напоследок скинули послание - Еу аот теперь совсем другое дело!

мухомор
поаплодировать каким британцам? МИД или би-би-си, которые показали видосики, что ...
конечно, видео, на мосфильме сняли и, через Петрова и Боширова, скрипалям передали, а те - на ББС.

Савва Морозов
конечно, видео, на мосфильме сняли и, через Петрова и Боширова, скрипалям переда ...
классическая многоходовочка.
то-то я на 0:54 там увидел уголочек балалайки. думал показалось. ан нет!

.... а если серьёзно, мне не понятно почему не выложено видео хотя бы бомбометания, на бомбёре такая аппаратура должна быть по штату, если мне не изменяет память ...
2 ответа

По тому что его не было.

Карабас Барабас
По тому что его не было.
.... чего не было - блока фото-видеофиксации или резкого манёвра на отворот, как вчера писали заглянув на маринтраффик ? Судя по кильватеру с видео, курс он изменил позже и на это была причина .... а до этого пёр напролом на полном ходу и калибр погранца его не впечатлил.

Чего-то мне за черноморский флот страшно. Было уже, грозились-грозились, да сами же и утопили. И опять же, не без англичан та оказия приключилась.
4 ответа

И непременно затянуть «Врагу не сдаётся…»

RMN
И непременно затянуть «Врагу не сдаётся…»
На английском! Это покруче Захаровой будет.

RMN
И непременно затянуть «Врагу не сдаётся…»
История должны быть героической по определению.

Карабас Барабас
На английском! Это покруче Захаровой будет.
Женщина-рупор, а бы даже сказал корабельный «Ревун», нашего МИД. Круче быть в природе не может.

Не жалко им британской королевы ! Доиграются. Кто ее хоронить будет со всеми почестями ?
То сто лет назад Британия была вне зоны достигаемости и могла гадить всем остальным.

...а вот и хохлы слили мелкобритов.
--- Остановили бомбами. Что случилось с британским эсминцем под Севастополем ЯсноПонятно.
4 ответа

.... ну не может МО Украины держать язык в одном месте ))).

Все расстраиваешься что гальюны до Одессы не дошли?

kоt-obormot
Все расстраиваешься что гальюны до Одессы не дошли?
.... на Рапторе ?))) ..... пациент ....в пааалааатттууу.

Cвифт
.... на Рапторе ?))) ..... пациент ....в пааалааатттууу.
Дак я давно и говорю - пора, в палату. А вы гражданин тут все прыгаете.

Все дискуссии