Комментарии материала

23.06.2021 09:18

«Мерседес» улетел в щит с ценами на АЗС после столкновения с «Поло». Погибла женщина

Читать материал
Комментарии (16)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Суд по повреждениям, поло кажись летел
1 ответ

Поло поворачивал в узкий проезд на 100 км/ч? Скорее поло не увидел мерс в левом ряду - там небольшой изгиб, если мерс низко летел, то похоже.

Оба в shit, да...

Мерседес наверняка летел с превышением. Так отлететь в сторону. 60 км/ч в городе не просто так. Увидеть летящий снаряд сложно. На разрешенной скорости был бы шанс и заметить автомобиль, и пропустить, и получить меньшие повреждения.
По идее справедливо было бы, при определении экспертизой скорости выше разрешенной, перенести обвинение на того, кто изначально нарушал, что и повлекло дальнейшие события - другой участник не мог и не заметил, повернул и произошло столкновение, и погиб человек. Из-за превышения скорости.
(Блоки управления такой машины, например, сохраняют в памяти такие данные при раскрытии подушки, в Европе, кстати, эти данные полиция использует).
3 ответа

Там дорога абсолютно прямая, она просматривается на километр - так что если Мерседес летел медленнее самолета, его должно было быть видно. Поэтому "не мог видеть" - в пользу бедных.

Хейм
Там дорога абсолютно прямая, она просматривается на километр - так что если Мерс ...
Подчеркну, 60 км/ч в городе взяты не с потолка, а написаны кровью, физикой и физиологией: реакция и оценка ситуации среднего здорового и трезвого человека, от момента "увидел" до принятия решения может занять секунду, другую.
Аппарат летящий 60 км/ч проезжает за эти две секунды 33 метра, на 120 км/ч - 66 метров (а это примерно 14 корпусов машин),
Во-вторых, там обзорности мешает разделительный забор.
В -третьих, за рулем сидит не радар, а всего лишь человек, он мог увидеть мерседес далеко и исходя из предположения, что мерседес едет по правилам 60 км/ч, еще далеко, и их траектории не пересекутся, начал манёвр, но тот прилетел на две секунды раньше. И привет.
В-четвертых, исследовано, что в столкновении до 60 км/ч, ускорение при ударе таковы, что еще есть шансы выжить. А после 60 км/ч уже нет. Поэтому испытания на пассивную безопасность проводят в основном до 60 км/ч, ибо далее нет смысла.

german_5e4d02dc5a4f9
Подчеркну, 60 км/ч в городе взяты не с потолка, а написаны кровью, физикой и физ ...
Там, действительно, есть разделительный забор. Но, во-первых, он не сплошной, а во-вторых, это означает, что поворачивать налево там нужно вдвойне аккуратно. И именно то, что за рулём сидит не радар, а человек, позволяет оценить скорость приближающегося ТС - если видишь, что несётся, ну пропусти дурака. Не оправдываю водителя Мерса, если он действительно нарушал, но в данном случае его скорость только усугубила последствия, а не была причиной.

В указанное время , учитывая интенсивность движения , у водителя поло была возможность увидеть и пропустить мерс , если только от жары у него не изменилось восприятие окружающей обстановки , а так классическое " не убедился в безопасности маневра " (с)
1 ответ

Да уж. Нашли друг друга. Врагу не пожелаешь.

Фактическая максимальная скорость в городе должна быть такая, чтобы подобного рода ошибки не калечили и не убивали людей. Привет ГИБДД и их нештрафуемому порогу и кривому дизайну улиц, позволяющему низко летать, жизнь погибшей на их совести.
1 ответ

Но находятся люди, которые превышают скорость многократно разрешенной..

видел схожую аварию, и там тоже поло разломали. Можно спорить о нарушениях, но очень может быть заметил, но не успел среагировать. Мерседесам и поршам в принципе не нужен водитель, надо выпускать с ассистентом вождения и фарами как у танка и с сиреной как у корабля

не совсем удачно про фары, идея, что раз лётчиков ничем не остановить, то надо сделать заметными, а может и машину придушить, как сейчас мощность двигателя программно уменьшают.
Может быть, автопилоты начнутся не с вождения, а с жуткого верещания волителю, что скоро что-то будет

слепошарые всегда оправдываются скоростью встречного.
под меня так газелька грузовичкоф повернула. тоже втирал инспектору про мою третью скорость, которую я набрал за 70 метров от начала движения.
в отсутствие включённых фар или ДХО на мерсе я не верю. а их в любом случае видно и на 40 и на 60 и на 100. на большей скорости поло просто разорвало бы.

Справедливости ради, машину идущую в среднем ряду там видно хорошо, но вот левый ряд за забором и за знаком не просматривается вообще.
1 ответ

Просто нехрен лезть, если не видишь. Что, трудно было скататься до Тельмана и там крутануться? На светофоре.

Все дискуссии