Комментарии материала

22.06.2021 20:55

Смольный: «Сбой на линии метро связан с аномальной жарой и изношенностью оборудования»

Читать материал
Комментарии (61)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Гениа...

А сбой в мозгах обитателей Смольного чем объяснить?
3 ответа

Их шкурными интересами

У них там вирус

Тем же, такая же ветхость и запущенность инфраструктуры умов.

Сколько лет парнасу, 15? Ветхое оборудование…
7 ответов

Конечно ветхое! Мерседесы представительского класса столько не жЫвут!

А социалистическое всё работает без их хвалёной "модернизации карманов"! Страшно представить, что будет с вновь планируемыми к постройке станциями... Может лучше Нескафе, т.е. не строить?!

Тоннель до Парнаса сделан очень давно, примерно в то время, как и станция Проспект Просвещения. Так что. да, старое оборудование.

Философ (не тролль)
Тоннель до Парнаса сделан очень давно, примерно в то время, как и станция Проспе ...
А ничего, что первые станции Лондонского метро построены в 19 веке и до сих пор эксплуатируются?

Философ (не тролль)
Тоннель до Парнаса сделан очень давно, примерно в то время, как и станция Проспе ...
Тоннель сам по себе давно, а оборудование то причем??..как говорится-какие обвесы ставить

Банин
А ничего, что первые станции Лондонского метро построены в 19 веке и до сих пор ...
мы знаем, со сбоями или без? парижское вон постоянно с остановками непонятными ходит

VF812
мы знаем, со сбоями или без? парижское вон постоянно с остановками непонятными х ...
Был у них коллапс после работы концессионера, который только эксплуатировал и ничего не вкладывал. Потом вроде нормально всё

Плата за проезд ежегодно повышается, а оборудование изношено. Когда же вы нажрётесь "эффективные" менеджеры?
4 ответа

Ну так кругом безграмотные юрЫсты-ЭКОномисты, да иксперды с блохерами... технарей-то извели, типа не надоть... всё купим на Западе... да те нам и вообще от Щастья всё бесплатно отдадут! )))

Когда приклады автоматов постучат в двери их обиталищ

Nafanka
Ну так кругом безграмотные юрЫсты-ЭКОномисты, да иксперды с блохерами... технаре ...
А политехи-военмехи, лэти литмо и прочие бончбруевичи каждый год кого выпускают? Юристовэкономистов?

Brevnault
А политехи-военмехи, лэти литмо и прочие бончбруевичи каждый год кого выпускают? ...
И ещё менедьжеров туристического дела.

Проверить бы какого качества детали и расходники приобретаются, за какие деньги и, что по факту установлено в тоннелях???
1 ответ

Ну ещё можно бы завышенные в 20 раз сметы глянуть - кто их составлял, кто проверял, кто подписывал, кто технадзорил - и у всех изъять всё, вплоть до трусов, включая родственников 6-го круга... Пусть бы радовались, что без вышки остались...)))

Закрывайте метро
3 ответа

Не надо, уважаемый Sektor7. Не у всех же горожан автомобили. Более того, автовладельцы тоже часто метрополитеном пользуются. Я в их числе. А еще там барышни такие передвигаются, что вполне себе приятно обозревать.

lamer
Не надо, уважаемый Sektor7. Не у всех же горожан автомобили. Более того, автовла ...
Поздно Вам уже на барышень смотреть... )))

lamer
Не надо, уважаемый Sektor7. Не у всех же горожан автомобили. Более того, автовла ...
Добрый вечер, дорогой lamer🤝
Надо значит отремонтировать и запустить. Синяя ветка тоже моя )))
А про барышень, да, поддерживаю. Наверняка есть хорошенькие ✊

За уже ТРИ часа поломки всей северной части 2линии метро в СПб для пассажиров до сих пор не сделано НИЧЕГО. Поезда идут до Уделки, там всех высаживают из вагона и по единственному эскалатору предлагают плечом к плечу подниматься наверх. Наверху тоже ничего - ни автобусов-дублеров, ни элементарно дежурных для разруливания адского потока людей. Пешком до Энгельса, там - в битком набитые маршрутки; пробки, в салоне те же +32, что и на улице. Предполагается, что все должны быть в масках, да хрен там, когда пот лицо заливает!
И эти люди говорят, что принудительная вакцинация направлена исключительно на заботу о нас. Ну да, ну да.

Почему при таких огромных ценах на проезд у них изношенное оборудование? В чьи карманы идут деньги пассажиров?
6 ответов

Владислав М, спроси лучше за сколько времени оно вносилось и где отсечка по анамальности жары

ОТ не окупается никогда и нигде, все на дотациях. Если сделать цену на билет в рамках окупаемости - вы взвоете и быстренько привыкнете ходить пешком.

Peshechodig
Владислав М, спроси лучше за сколько времени оно вносилось и где отсечка по анам ...
Там же где и по аномальности осадков (дождей и снега)... в нижней части тела...

FontankaReader
ОТ не окупается никогда и нигде, все на дотациях. Если сделать цену на билет в р ...
При социализЬме почему-то и за 5 копеек окупалось и строились быстро новые станции, а сейчас вдруг "не окупается"! Может, просто не надо "путать свою шерсть с государственной"?! И ввести вышку за экономические преступления?! А то ведь так и будем постоянно платить всё больше и больше, денеХ ИМ будет постоянно не хватать, а товарищи просто больше будут в казино проигрывать наших денеХ?!

FontankaReader
ОТ не окупается никогда и нигде, все на дотациях. Если сделать цену на билет в р ...
Не говорите глупости, всё прекрасно окупается. Частники и таксисты уже давно в некоторых местах возят даже дешевле чем ОТ и это прибыльно даже при 3-4 пассажирах.

Nafanka
При социализЬме почему-то и за 5 копеек окупалось и строились быстро новые станц ...
Сказки не придумывайте... Убытки советской экономики от продажи хлеба ниже себестоимости вполне покрывались барышами от продажи водки. А дотации на транспорт - сверхприбылями от продажи автомобилей...
Но сейчас другие времена и, пока, другая экономика.

Высокая температура и ветхое оборудование стали причиной происшествия в петербургском метро
___________________________________________________________________
А ведь нам ежегодно "свистят" и руководители всех комитетов, что по тарифам , что по транспорту, и губернатор, что денеХ нет и надо поднять в очередной раз тарифы, а сами тупо либо -здят в свои карманы, либо проигрывают в казино - других объяснений-то и нет! Закладывают свой 95% "интерес" и "ву-а-ля" - "ветхое"социалистическое оборудование с 20-кратным запасом прочности ПОКА ещё работает - зачем "парится" на эту тему?!

Интересно, на дачах чиновников, отвечающих за транспорт, тоже изношенное в хлам оборудование? Видимо, очередные 20 ярдов кредита помогут с этой бедой справиться.

Заранее извиняюсь за плагиат, но хочется спросить: " А посадки, где посадки-то?"
1 ответ

Сами себя сажать не будутс.

А что по поводу изношенности при росте тарифа и мухлях на закупках нам расскажут г-да Гарюгин и Козин?

На фасады в центре смотреть страшно (а надо чтобы не попасть под обстрел), метро встает, денег нет воют чиновники. Зато у слабиковых и захарченок ярды - чудеса

На дело нужно деньги пускать, а не пилить бабло на контрактах, тогда и "износа оборудования" будет меньше

простите, а станцию парнас давно ли открыли? когда там успело оборудование износиться?

Изношенное оборудование на Парнасе ?!
Относительно свежая станция
Или они при строительстве положили туда старый кабель, который высвободился при ремонте какой- нибудь другой станции ? Гениально ! Как старые трубы ...
Семейные ценности скрепной- обеспечить свою семью так, чтобы даже внуки не смогли потратить, сделав это за счёт остальных и создав им проблемы. Главное в церковь ходить регулярно

Да, надо на кабеле 20 миллиардов спилить!

А кто тот фидер, что проектировал этот фидер?

Как повышать тарифы на проезд и себе з/п- это куча оснований, а как ответить за сбой-вали все на горбатого-предшественника,г-н Соколов уже обосрался в ранге министра- решил отсидеться в СП-б, а тут такие проблемы,которые надо оперативно решать.Что делать?-либо валить на изношенность оборудования, либо в отставку

Тарифы повышают, а на изношенность оборудования забили)

износ чинуш у нас. всех пора уже менять (посадить)

Надо обновлять не только смольнинские жоповозы! Инфраструктура метро тоже нуждается в обновлении! И она больше людей перевозит, чем тоета камри смольнинского гаража!

Ну скорее так :
"Сбой на линии метро связан с жарой и аномальной изношенностью оборудования"

Износ мозгов и аномальная жадность причина

типа - жара жарой,а мы на оборудование насPали. у нас с зарплатой без вас нищебродов в метро ездящих неплохо! --- это вроде перевода с языка уголовных смольных бандиттов на русский! голосуем за них ВСЕ. так приятно быть поиметами!!!

Несбыточная мечта:
Когда же объявится тот ствол, который жёстко отрегулирует аномальную, снежно-морозную зиму с аномальной жарой лета?
Чтобы порядочным и законопослушным гражданам РФ комфортно жилось (не существовалось) на своей родной земле. Пропитанной кровью дедов и прадедов без изношенного, ветхого обурудования инфрастуктуры. И без пальмового масла с химией в продуктах.
Ведь ЕС не меньше понесло утраты от ВОВ. Но тем не менее ЖиВ во власти и конкретно в правительстве у них в разы меньше.
От чего страны развиваются и радуются жизни.

33 градуса - аномальная жара для Петербурга? Это просто жара, в пределах нормы, за 40 градусов не переваливает. Вообще слово "аномальный" - любимый отмаз чиновников: аномальные дожди, аномальный холод... вся жизнь в Петербурге сплошное аномальное явление. Если и есть у нам что-то аномальное, то это Правительство СПб, непрофессионализм запредельный. Какой позор заявлять подобные оправдания.
2 ответа

Из понаехавших,че ли?Да,для города +33-аномальная жара.

plussa
Из понаехавших,че ли?Да,для города +33-аномальная жара.
Да нет, из думающих. 33 градуса не первый раз в Петербурге(а для меня и Ленинграде еще). И не так долго она держится. И да, интересует список должностных лиц, допустивших использование изношенного оборудования на таком объекте с тысячами горожан, предпринятые ими своевременные меры по замене (планированию хотя бы) этого оборудования, докладные об угрозе возникновения аварийных ситуаций и т.д и т.п. А так оно конечно, прямо песня Пугачевой
И понапрасну не надо, Разные причины не надо
Нам искать, конечно, не надо,
Нет их, все равно, нет их, все равно.
Жара одна виновата, Лишь жара во всем виновата,
Лишь жара всегда виновата, То-то и оно, то-то и оно.

Долой самодержавие!)

Смольный: «Сбой на линии метро связан с аномальной жарой и изношенностью оборудования»
....
А также высоким уровнем воровства и низким профессионализмом руководителей

Когда построят ещё станции метро и кольцевую линию? Это значительно разгрузило бы метрополитен. Или только и могут в центре всё новые станции втыкивать

20 лет народ обирают как липку, повышая тарифы ЖКХ и стоимость проезда на метро, а отговорки у них одни и те же - изношенность оборудования... вы куда деньги дели?! =/

На электротранспорте в грусть-печаль вгоняет щелканье механических реле, прогрессивных для начала XX века, ставших анахронизмом в конце того же. Транзисторные и тиристорные сборки живут где-то в других краях и потребляют гораздо меньше.
2 ответа

Транзисторы\тиристоры выгорают куда быстрее из-за импульсных токов. А смена контактов куда дешевле обходится. Сейчас даже микросхемы реле для коммутации радиочастот начали делать (RF-MEMS). Новейшая технология.

Хорошъ
Транзисторы\тиристоры выгорают куда быстрее из-за импульсных токов. А смена конт ...
Перед мысленным взором сразу возник роботизированный кузнечный комплекс: Бендер с молотком в руках и сигарой в зубах.

Все дискуссии