Комментарии материала

18.06.2021 19:37

Петербургский метрополитен хочет взять в долг 3 млрд на рефинансирование предыдущего кредита

Читать материал
Комментарии (8)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Отмените всем работникам метро бесплатный безлимитный проезд, а так же выезд с депо!!!

Условно Численность 13798 работников в метро. , каждый день ездят 2 раза туда обратно цена жетона 60*2= 120 руб в день, далее 120* 30 дней = 3600 рублей мы тратим в месяц одного работника. 13798 работников * 3600 = 49672800 ( 49.6 МЛН) рублей в месяц обходится халявный проезд работников.

Даже если грубо взять поправку на то что 50 % работников ездит только на машине и работает на сменном графике ( но мы же помним что работники катаются в выходные дни?) и то получается огромная сумма в 24836400 (24.8 млн. ) в МЕСЯЦ обходятся катающиеся работники

Если заставить всех работников метро платить, то эти деньги можно с экономить

в долгах как в шелках... сделайте проезд в метро по 5 или по 10 рублей, и тогда вы ошалеете, как быстро сможете рассчитаться со своими кредиторами, т.к. половина автомобилистов предпочтёт ездить за копейки, чем покупать бензин, который будет несравненно дороже. Экономисты из метро что-нить про опт слышали? =)
3 ответа

По 5 или 10 не окупят обслуживания при любом потоке.
По 105-110 - ещё поверю.

Alex000
По 5 или 10 не окупят обслуживания при любом потоке.
По 105-110 - ещё пове ...
А если корзину со штатом премии сократить?

Агроном аэродрома
А если корзину со штатом премии сократить?
Агроном аэродрома, большие премии?)

А метро разве не бюджетная контора?
Или в бюджете всё, пусто?
1 ответ

Ну Вы ещё спросите, идут ли в бюджет средства от звуковой и прочей рекламы.. А так, да, ГУП.

Кредит на рефинансироание предыдущего долга надо было брать раньше, пока ЦБ не повысил ставки. А после повышения ключевой ставки банки повышают ставки по кредитам. рефинансирование кредита выгодно лишь в случае, если новая ставка меньше, чем предыдущая, а не наобророт. А топ-манагеры метрополитена о рефинансировании задумались, когда уже поздно и поезд ушел

Все дискуссии