Комментарии материала

17.06.2021 10:47

Кому нельзя делать прививку от коронавируса: все противопоказания российских вакцин

Читать материал
Комментарии (112)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Вакцин уже четыре, но ни одна не завершила заключительные клинические испытания по определённым причинам.
7 ответов

испытания в полном разгаре. за участие в них разыгрывают машины и дают по яйцам в количестве 9 штук в упаковке

NAFTALIN 2000-2036
испытания в полном разгаре. за участие в них разыгрывают машины и дают по яйцам ...
Еще квартиру в Люберцах!

NAFTALIN 2000-2036
испытания в полном разгаре. за участие в них разыгрывают машины и дают по яйцам ...
На фразе "дают по яйцам" зависла и пытаюсь сообразить, почему их девять))

NAFTALIN 2000-2036
испытания в полном разгаре. за участие в них разыгрывают машины и дают по яйцам ...
в 90-е яйца поштучно продавали... вот и дарить надо тоже поштучно, можно ещё поштучно куринные кубики дарить и сиги... хотя пакеты полиэтиленовые уже почти 7 рублей стоят...

nalchik11
На фразе "дают по яйцам" зависла и пытаюсь сообразить, почему их девять))
Девять упаковок "по яйцам" в одну корзину :D

nalchik11
На фразе "дают по яйцам" зависла и пытаюсь сообразить, почему их девять))
Побочный эффект

Софокл Аристархович
Побочный эффект
Да вроде не болела. И точно не прививалась. С чего тогда?

ваакцин 4, а по "противопоказаниям" и с "осторожностью" можно прививаться только единицам. Так что - это очередная "рулетка": повезет- не повезет.
3 ответа

Ну теперь почти верю, что не поварешка.

вы читали хоть одну инструкцию хоть к одним таблеткам, которые в аптеке покупаете регулярно? смотрели раздел противопоказаний, что там написано и всё равно пили таблетку? нет, потому что на самом деле - вы дилетант, который боится неизвестности и смерти, и слушает без всякого критического мышления чушь, которая подтверждает его страхи. Это как смотреть на молнию, которая бьёт в дерево и говорить, что господь разгневался на дерево и наказал его.

dirtok
вы читали хоть одну инструкцию хоть к одним таблеткам, которые в аптеке покупает ...
проще быть живым и здоровым, запиливая дверь автогеном от псевдо-гвардейцев, пытающихся вытащить вас за ноги на принудительную уколовизацию, чем один раз уколоться и писать завещание "на всякий случай"

ну как можно доверять вакцине произведенной в стране с разваленной промышленностью и медициной, где выписывают арбидол и рекомендуют лечиться алмагом?
14 ответов

Ды вот да.
Зная качество допустим российского т.н. "сливочного масла", которое продаётся в рознице, я полностью не доверяю и всему остальному, тем более - фарме. Потому что с моей точки зрения дело не в сырье, и не в кадрах, а в подходах - "наклепать максимально дешёвого [...], всё равно схавают, куда денутся".

как вы вообще выживаете-то в "этой стране"?

бедняжка, надеюсь ты уже давно в другой стране? где тебе прописывают риталин и выставляют за это счёт на годовой прожиточный минимум? Очень верю, что ты там,а если нет - от души желаю там оказаться, прям щас

увы, но от страны-то мало что осталось... так, непонятные пятна - где-то есть люди, а где-то только болота, леса и заброшенные здания кварталами и городами.... только резиновая столица каждый год пополняется приезжими...

bash
как вы вообще выживаете-то в "этой стране"?
Вообще-то население в "этой" стране сокращается с 1917 г. В начале 20 века численность населения России и США была примерно равной (около 70 млн.). Сейчас в США 350 млн., в России - 150.

bash
как вы вообще выживаете-то в "этой стране"?
наш секрет прост - дошик forever! =)

bash
как вы вообще выживаете-то в "этой стране"?
Сами не знаем..

260965961
Вообще-то население в "этой" стране сокращается с 1917 г. В начале 20 века числе ...
Это неправда, посмотрите статистику. Был рост и в 30-е, и с 60х до 89-х

Var
Это неправда, посмотрите статистику. Был рост и в 30-е, и с 60х до 89-х
это целенаправленная ложь, а не неправда.

Var
Это неправда, посмотрите статистику. Был рост и в 30-е, и с 60х до 89-х
Итог-то каков? В 30-е гг. начальника статуправления СССР расстреляли за цифры численности населения по проведённой переписи, их скрыли, и, насколько помнится, до 1959 г. переписей населения больше не проводили. А вообще-то качество жизни улучшается во всём мире. Ещё раз, в России с 1898 г. население выросло в 2 раза, в США - в 5 раз.

260965961
Итог-то каков? В 30-е гг. начальника статуправления СССР расстреляли за цифры чи ...
А уж как в Африке-то выросло.
И что теперь? Африканские страны - пример для подражания?

Alex000
Ды вот да.
Зная качество допустим российского т.н. "сливочного масла", кот ...
ну вообще то по нормативам качество "т.н. сливочного масла" - регламентируется и строго отслеживается. Если вы знаете плохое качество, значит вы терпила, который легко ведётся на развод. или думаете что 200 гр хорошего масла может стоить дешевле 100 рублей, тоже вполне себе оторванный от реальности подход. живите дальше. а лучше валите нахрен куда подальше, глядишь остальным полегче без вашего нытья будет.
Потому что "подход" решают "кадры", просто они на разных уровнях решают и делают, но вашему скудному умишку это осознать сложно

dirtok
ну вообще то по нормативам качество "т.н. сливочного масла" - регламентируется и ...
Не буду комментировать этот выплеск сознания по существу, предлагаю посмотреть на результат:

Почти половина проголосовавших прививаться не собирается вообще. 14%, входящих в эту половину - будут ждать иностранной вакцины.

И это де факто - полнейший кризис доверия. Усугубляющийся далее вот таким вот отношением.

dirtok
ну вообще то по нормативам качество "т.н. сливочного масла" - регламентируется и ...
И нет - мне совершенно не важны "нормативы" и "отслеживается", это пустой канцелярит, им пусть бюрократия развлекается. Как потребителю в данном случае - мне важен исключительно конечный результат.

у ковивака на картинке, там где у остальных глюкометр, нарисованы маазгиии. видимо не хватает кому-то.
- а вот как узнать есть ли аллергия на компоненты?
- вколоть и посмотреть что будет!
5 ответов

Можно сдать анализ на аллерген.

проблема в другом - за смертность эти псевдо-доктора ответственности нести не будут -их отмажут =)

DimDimych
Можно сдать анализ на аллерген.
внимание вопрос. на какой? сдавать кровь на какие-то конкретные igG? или кожные пробы "на всё"?

hedgehog_
внимание вопрос. на какой? сдавать кровь на какие-то конкретные igG? или кожные ...
идиот что ли? Есть конкретный состав вакцины, написан внутри, приходишь к иммунологу и ...
боже чувак, ну ты же тут пишешь что то "типа осмысленное" - у тебя правда мозга нет? тебе кто тексты пишет? Антипригожин какой нить?

dirtok
идиот что ли? Есть конкретный состав вакцины, написан внутри, приходишь к иммуно ...
Иммунологу? А вы знаете, сколько будет стоить этот анализ? У вас глаза из орбит повылезают.
Даже по направлению по омс не делают на бытовые аллергены (с записью на полгода)

Если просуммировать, то что то из указанных в статье заболеваний можно найти у любого, старше 30. Особенно в ЖКТ и кровеносной системе... Для меня показательно, что все вакцины запрещены беременным женщинам. Это значит, что препарат не безопасен для здоровья или его побочные эффекты плохо изучены.
5 ответов

это обычно значит, что его не исследовали на беременных. т.к. это сложно и никому не нужно на самом деле. таких препаратов не мало в природе

Это значит, что если вы будете проводить исследования на беременных женщинах - ваше лекарство станет золотым после выплаты всех бонусов пациентам, участвующим в данном исследовании, плюс, для достоверности, потребует подождать, пока рождённые дети не доживут до каких то осмысленных сроков. как ещё вредное воздействие посчитать?
а ещё это говорит о том, что вы ни разу не читали ни одной инструкции к лекарству, потому что фраза про "не рекомендуется беременным и кормящим" ЕСТЬ С КА ВЕЗДЕ! А где нет - это не лекарство, а в лучшем случае - абсолютно бесполезный БАД.
Кстати вам наша вакцина не рекомендована, знаете почему? У вас куриный мозг, а она - на курином белке сделана. форма каннибализма знаете ли...

hedgehog_
это обычно значит, что его не исследовали на беременных. т.к. это сложно и ником ...
Спутник нельзя не только беременным, после него еще полгода очень сильно не рекомендуют размножаться, в т.ч. мужчинам.

efela
Спутник нельзя не только беременным, после него еще полгода очень сильно не реко ...
да, ладно ))

dirtok
Это значит, что если вы будете проводить исследования на беременных женщинах - в ...
вроде кто-то где-то заявлял, что кур там не использовалось

А вы хоть одну создайте сами, придурки.
А эти вакцины уже спасли многих людей.
Сан-Марино уже полностью привился Спутником и и вечно благодарен России.
8 ответов

а в республике кирибати как обстоят дела?

А Сомали-то как поживает?
Северная Корея?
Без них несчитово.

"А вы хоть одну создайте сами, придурки." - батут работает(с)

Сверхдержава Сан-Марино? С населением чуть меньше, чем в одном квартале СПб?

мы вам тут не профессора, чтобы создавать вакцины... а на фоне разваленной странны, погрязшей в избушках и болотах с энцефалитными клещами, как-то слабо верится в то, что те, кто много лет вкладывает в РосНано и не представил ни одного наноробота могут создать какое-то подобие реально действующей вакцины...

hedgehog_
а в республике кирибати как обстоят дела?
Мозги отсутствуют от рождения, или пропиты?

hedgehog_
а в республике кирибати как обстоят дела?
Ты оттуда родом? Это видно и без вакцины.

Агроном аэродрома
"А вы хоть одну создайте сами, придурки." - батут работает(с)
Некоторые, даже слово батут знают, но, к сожалению не знают что это означает, или как его перевести.

Стандартные противопоказания для любой вакцины. От кори, гепатита, гриппа - всё то же самое. Ничего нового.

Скажу за себя: в марте получил первую дозу Спутника, через 21 день, в апреле - вторую. Вообще никаких побочек не было. От слова совсем.
6 ответов

Лет через 5 будет понятно. Если не вылезут аутоиммунные заболевания - хорошо.

а статистика смертности почему в минус-то не уходит с вашей профанацией в виде вакцинации? LOL =)

Var
Лет через 5 будет понятно. Если не вылезут аутоиммунные заболевания - хорошо.
да что через 5, лет через 70 будет понятно если еще будете живы будет хорошо

Var
Лет через 5 будет понятно. Если не вылезут аутоиммунные заболевания - хорошо.
Какую "пургу" несёте... Да, удивительные люди.

260659631
да что через 5, лет через 70 будет понятно если еще будете живы будет хорошо
Детей не прививают именно потому, что может стать очень плохо их иммунной системе в будущем, не сейчас

Var
Детей не прививают именно потому, что может стать очень плохо их иммунной систем ...
Зачем вы врёте? Даже незнание истинных причин отказа от вакцинации детей не оправдывает вашу ложь.

Детей не прививают лишь только потому что исследований доклинических и клинических на детях не проводилось (сейчас проводятся, но до результатов далеко). Это и есть единственная причина, а не потому что якобы их иммунной системе может стать плохо. Вот исследования и покажут, может или не может.

Прививаться нельзя с противопоказаниями и аллергией к компонентам,так какие там блин компоненты в этих вакцинах!?
что такого секретного рассказать,как к описанию таблеток-это есть,лишнего нет и будет уже человек,который все о своем здоровье знает,выбирать,а не играть в рулетку-получишь осложнения или нет.
10 ответов

так какие там блин компоненты в этих вакцинах!? (c) +++++!!!!!

Вы бы так в продуктовом о компонентах спрашивали, чай не только овощи-фрукты едите ))

Состав Гам-КОВИД-Вак указан на одну дозу, которая составляет 0.5 мл.

Компонент 1 содержит:

активное вещество: рекомбинантные аденовирусные частицы 26 серотипа, в которых содержится ген белка S вируса SARS-CoV-2, по 1 x 1011 частиц с погрешностью 0.5 x 1011 частиц;
вспомогательные компоненты: магния хлорида гексагидрат (2.19 мг), трис(гидроксиметил)аминометан (1.21 мг), сахароза (25 мг), хлорид натрия (2.19 мг), ЭДТА динатриевая соль дигидрат (19 мкг), вода для инъекции (до 0.5 мл), этанол 95% (2.5 мкл), полисорбат 80 (250 мкг).
Компонент 2 содержит:

активное вещество: аденовирусные рекомбинантные частицы 5 серотипа, которые содержат ген белка S вируса SARS-CoV-2, по 1 x 1011 частиц в дозе с погрешностью 0.5 x 1011 частиц;
вспомогательные вещества те же, что в первом компоненте.

Просто аллергией. Не обязательно на компоненты вакцины

Савва Морозов
Вы бы так в продуктовом о компонентах спрашивали, чай не только овощи-фрукты еди ...
состав овощефруктов тоже очень интересует. и чаю тоже.
также неизвестно чем травят, но еду пока не внутримышечно вводят и если что от нее проще избавиться

Савва Морозов
Вы бы так в продуктовом о компонентах спрашивали, чай не только овощи-фрукты еди ...
Савва Морозов, если узнаю что продукты начали пеницилином пичкать,который мне запрещен,то начну спрашивать и от чего-то отказываться.
как сейчас от вакцины с неизвестными компонентами.

155176912
Состав Гам-КОВИД-Вак указан на одну дозу, которая составляет 0.5 мл.

155176912, соль,вода и сахароза,ну да,потому аллергикам и противопоказана вакцина:)

hedgehog_
состав овощефруктов тоже очень интересует. и чаю тоже.
также неизвестно че ...
вигвам, скушал - щитовидка, поджелудка, селезёнка, желудок, печень, почки. чего там только не может быть.

Mafioza
Савва Морозов, если узнаю что продукты начали пеницилином пичкать,который мне за ...
так, а как Вы узнаете? приняв и получив приступ, от которого откачали?

Савва Морозов
так, а как Вы узнаете? приняв и получив приступ, от которого откачали?
Савва Морозов, видимо так и узнаю)но вакцина под крашей государства на мой взгляд,должна отличаться от рынка с неизвестными продуктами.

Видится несколько сценариев.

1. Врачи на прививочных пунктах будут действовать как в военкоматах - то есть годен. Результат - всплеск смертности в течение полугода, но, конечно же, не от побочки, а от основных хронических заболеваний.

2. Для вакцинации будет в самом деле требоваться настоящая справка о здоровье, в результате чего значительное количество людей окажется непривитыми. Далее, следуя логике обязательной вакцинации и принудительного ограничения свободы, они автоматически теряют работу и, видимо, свозятся в Ленэкспо и пансионаты в Репино, где и проводят остаток жизни - потому что они потенциально опасны.

3.Через пол-года неожиданно выясняется, что вакцины имели какие-то очень тяжелые последствия с точки зрения генетики и вакцинированным также начинают ограничивать свободы, например, право иметь детей. Чтобы кому-то не казалось, что это нереально, в ЕС уже всерьез рассматривают запрет вакцинированным пользоваться самолетами - пожизненно.
7 ответов

Господи! В дурке интернет провели? Вы серьёзно это тут написали? У меня вера в людей падает!
1. Пожалуйста, изучите ответственность врачей за врачебные ошибки в поликлиниках. Напомню, врачи - это не депутаты с кучей денег, их особо никогда никто не прикрывает от уголовки. И у нас не америка, где статистику врачебной ошибки не считают вообще - Глупость номер раз.
2. В нашей стране как планируете требовать "настоящую" справку о здоровье? Серьёзно?! Ну правда перестали в дурке таблетки давать? Глупость номер 2
3. Основа наших вакцин - технология, разработанная в 80-ых, успешно использовалась в куче других вакцин. Вакцины, чтоб вы знали - отличаются чаще всего тем, что они доставляют до имунной системы, а методы доставки давно проверены. в ЕС вакцина совершенно по другому работают, они разработали концептуально новый способ доставки и да, он там ещё не работает. Глупость номер три
А всё с таким апломбом написано... Тьху

" в ЕС уже всерьез рассматривают запрет вакцинированным пользоваться самолетами - пожизненно."
- это еще что за ерунда и зачем? Где это вы такое взяли?

А интересно

dirtok
Господи! В дурке интернет провели? Вы серьёзно это тут написали? У меня вера в л ...
Мистер трололо, вы не видите, что в ваших возражениях первый и второй пункт - взаимоисключающие?

dirtok
Господи! В дурке интернет провели? Вы серьёзно это тут написали? У меня вера в л ...
я могу на примере своей покойной матери, которая скончалась ещё до вашей пандемии COVID-19, с уверенностью заявить - что врачи в поликлиниках не несут никакой ответственности - их отмазывают... моей матери врач из поликлиники поставила неверный диагноз и неделю лечила не от того заболевания, в итоге ей стало хуже и её увезли по скорой в ГВВ, где естественно те ещё прохиндеи, т.к. тупо пальцем в небо ставили разные диагнозы, как итог - человек умер, а ответственности никто не понёс... врач сегодня сидит в поликлинике и продолжает ставить неверные диагнозы, назначая лекарства, используя поисковик на смартфоне, а не пользуясь собственными знаниями.... вот такая петрушка творится... и вот эти непригодные сегодня говорят о том, что людей надо вакцинировать... хотя проще их всех самих изолировать, места в Кащенко наверняка найдутся...

dirtok
Господи! В дурке интернет провели? Вы серьёзно это тут написали? У меня вера в л ...
Что вы несёте? Они и в больнице не несут, к сожалению, серьезная вещь, год назад молодой парень умер тупо от небольшой раны, додумались, что нужно было колоть пинницилин только после смерти, век назад вылечили бы, а сейчас.. и никто не понёс ответственность, документы подчистили и всё. Ничего ты не докажешь, если документы подчищены, полиция сказала, что докумены в порядке, отказано. Семья осталась без кормильца и маленький мальчик без отца

Franklin_Delano_Roosevelt
я могу на примере своей покойной матери, которая скончалась ещё до вашей пандеми ...
Franklin_Delano_Roosevelt, а как же самый гуманный Суд в мире?

Да, такие как Вы много лет назад ходили и рассказывали, что после прививки от оспы рога вырастут. В ЕС не рассматривают запрет вакцинированным на полеты. Эти сказки в России антипрививочниками придуманы.
7 ответов

патамушта вакцину от оспы тогда делали из коровьего материала, вот народ и переживал.
а текущие инновационные вещества засекречены видимо.
и на что будет аллергия, которая распространяется в мире всё шире, неизвестно.
вакцины (конечно кроме православной) вроде как увеличивают вероятность тромбоза, от этого авиакомпании и беспокоются ограничениями перелетов уколотых только ради блага самих уколотых, чтобы померли не на борту их самолета, а на земле (вот как у нас не в коммунарке и не он и не умер)

Оспа - как раз хороший пример правильной прививки. Не сравнивайте с ней спутник, он серьезно меняет работу иммунной системы. Антитела месяцами в крови - это не очень нормально

в законодательстве РФ нет понятния "антипрививочники"... есть здравомыслящие люди, которые не хотят себе вкалывать бульон, сваренный в каком-то подвале, в стране где нет выборов, нет демократии, и кругом гос.цензура.

hedgehog_
патамушта вакцину от оспы тогда делали из коровьего материала, вот народ и переж ...
от кого засекречены? от твоего мозга? оно и видно. Наша вакцина разработана на технологии 80-ых. Господи, хоть чуть чуть материала почитать прежде чем чушь писать можно? Не, мы ж тупые и с тупыми общаемся, и так сойдёт!

Var
Оспа - как раз хороший пример правильной прививки. Не сравнивайте с ней спутник, ...
Правда? месяцами это не очень нормально!? А у вас степень хоть какая то - кроме дебилизма - есть, чтобы такую чушь писать? А если человек переболел, антитела тоже месяцами - ничего? А от привики от полиомиелита, которую делают в детском возрасте - титр антитела выявляет и в зрелом возрасте - это что ж получается? Совсем ненормально?

dirtok
Правда? месяцами это не очень нормально!? А у вас степень хоть какая то - кроме ...
Если вы думаете, что у вас после всех прививок и болезней по ним по всем высокий титр антител, то вы ошибаетесь. Задача вакцины - обучить клетки вырабатывать антитела. Не говоря уже о том, что имунная система начинает противодействовать вирусам с точки их поступления, для ковидо это слизистая. И вообще, не только антителами борется организм.

Var
Если вы думаете, что у вас после всех прививок и болезней по ним по всем высокий ...
"не только лишь все" клетки участвуют в выработке антител, а очень даже некоторые и немногочисленные.

И задача прививки, выражаясь вашей терминологии, познакомить иммунитет с новым патогеном.

вы бы лучше еще в статье уточнили, с каким титром антител делать прививку можно, а с каким - не рекомендуется
7 ответов

ты камменты выше почитай, думаешь тут это кого то интересует? Тут идиот на идиоте и идиотом погоняет.

С титрами все путано, так как применяется несколько технологий с разными рефренсными значениями.
Я делал, у меня 83 при пороге 12, жена делала по другой технологии у нее 953 при пороге 50.
А знакомая в Москве делала, там порог 0.14 был.

dirtok
ты камменты выше почитай, думаешь тут это кого то интересует? Тут идиот на идиот ...
ты какой-то буйный. прими препараты, как раз обед.

dirtok
ты камменты выше почитай, думаешь тут это кого то интересует? Тут идиот на идиот ...
А как узнать про эти титры вообще, если анализ только за свои, кровные? Скажем, человек 18 - 20 лет не числит себя в группе риска, и 1000 ему на тест жалко. И при этом в 2020 - 2021 он несколько раз какой - то фигней слегка переболел. Будет он прививаться в слепую?

dirtok
ты камменты выше почитай, думаешь тут это кого то интересует? Тут идиот на идиот ...
Это точно. Я просто офигеваю от людского невежества и упрямства - зачем читать научные статьи и заниматься хоть каким-то самообразованием, когда проще истерить в интернете по поводу вакцинации. Идиотизм полный

hedgehog_
ты какой-то буйный. прими препараты, как раз обед.
722 просто под другим ником чешет.

alexpv
С титрами все путано, так как применяется несколько технологий с разными рефренс ...
И кстати другая моя знакомая переболевшая реально в январе в средней тяжести имеет титр 53 при при пороге в 12.
То есть само по себе число вряд ли о многом говорит

Многие переболели и не хотят колоться, это нормально
1 ответ

многие не болеют, потому что чихать они хотели на вашего деда из бункера... когда на шее несколько спиногрызов, даже мёртвым на работу идёт и все больничные проходят в поте лица...

Моя знакомая в возрасте 75 лет сделала в апреле прививку Спутник.
На днях заболела, температура 39.5.
Скорая ехать поначалу отказывалась, ну у вас же прививка, у вас же прививка. Потом приехала через 5 часов и со словами, да ничего страшного это просто грипп даже не стала перепроверять наличие ковида.
Вот, что животворящая прививка делала. Знакомая пока так и лежит с температурой 40.
И кстати из статьи я так и не понял, а наличие антител не является проивопоказанием для прививки?
Или все равно хоть и имеешь иммунитет надо колоться?
Я вот с женой не болели ни разу, а антитела каким то образом у обоих обнаружились.
1 ответ

наличие антител не является противопоказанием - хуже не станет. В худшем случае - прививка в пустую будет.

Ни одна вакцина от ковида в мире не прошла испытания на онкобольных и по конкретным видам аутоиммунных заболеваний. Поэтому во всём вышеприведённом перечне отечественных вакцин указывают противопоказания и с осторожностью. Хорошо, если человек обследован и знает свои диагнозы, а если он недообследован и привьётся, то что будет? Конечно, альтернативой вакцинации может быть заболевание данной инфекцией, но не вызовет ли прививка обострение чего-то скрытого? "Поспешность нужна при ловле блох".
1 ответ

Согласен

Хорошо собрана вместе информация, но материал неполный без:
1. Когда и при каких условиях можно/нельзя вакцинироваться переболевшим более 6 мес. тому назад;
2. Когда и при каких условиях можно/нельзя повторно вакцинироваться, если после вакцинации прошло более 6 мес.;
В опросе отсутствет пункт "уже привился";
2.

как хорошо, что у меня хроническое... пусть теперь попробуют доказать что оно не в стадии обострения... =)))) так что пусть эти псевдо-бизнесмены как бы разработчики идут лесом... самое печальное, что мы никогда не узнаем, сколько всего погибло наших соотечественников за время пандемии, т.к. судя по статистике реальные страшные цифры размазывают месяцами по дням который месяц... ну не может быть, чтобы каждую неделю были цифры 398, 399, 400.... я уже которую неделю их встречаю в отчётах - ни 101, ни 029, только 399 и около того... бред сумасшедшего какой-то, а не статистика...

У многих людей есть хронические заболевания.

Для галочки ЭпиВакКорону можно смело ставить - она безвредная, как физраствор.
Иммунитету, правда, как Нимфа глазету, не дает.
Вакцинку активно проталкивает Анна Попова - лавры госпожи Арбидол, видать, не дают ей покоя.
2 ответа

если бы она была бы безвредной, её бы ставили бы детям... а т.к. детям вакцин не колят - значит бульон получается, а не вакцина...

Franklin_Delano_Roosevelt
если бы она была бы безвредной, её бы ставили бы детям... а т.к. детям вакцин не ...
Скоро и детям добрая тетя Попова разрешит.

То есть, прежде чем прививаться, необходимо пройти подбробное обследование на наличие аутоимунных заболеваний и новообразований. Правильно поняла?
1 ответ

Да как хотите - можете проходить, можете не проходить. Все равно без ковид-паспорта вас никуда не пустят, а для начала уволят с работы.

До 18 нельзя. Значит им детей жалко травить, есть риск потерять новое поколение налогоплательщиков и доходов в бюджет. А на взрослых можно эксперименты ставить. Славно.
2 ответа

Скоро уже можно.

Это значит, что не было ещё научных исследований с детьми. Причем тут жалко новое поколение? В огромном множестве обычных таблеток в инструкции тоже не рекомендуется (или нельзя) их принимать детям до определенного возраста. Вы только народной медициной что ли лечитесь?
Ромашковый чай вместо антибиотиков?

прививайтесь! а я не буду. болел и мне этого хватило.

Не болел и не буду болеть в тяжёлой форме, как и все россияне, которые не вколют себе ядохимикаты. Потому что от шприца тут вообще ничего не зависит, кроме краткосрочных и долгосрочных побочек от него. Что до иностранных жиж, завезут их в РФ, а жижи РФ одобрят в Европе. Потому что эта конкуренция разных жиж и непризнание российской - шоу для обывателя. У них настолько одинаковые побочки, словно большинство разлиты из одной бочки.

Саша Г всех спасет от жизни

Кроме того, вакцинировать не будут несовершеннолетних. Впрочем, их от коронавируса пока вообще не прививают: ни один препарат на детях пока не исследован. Уже в Москве начали эксперимент над детьми,причем тем же Спутником только в меньшей дозе.Интересно на чьих детях эксперименты проводят.

"гиперчувствителен к компонентам препарата"

И где можно узнать список этих самых компонентов? Есть открытая информация?

Все дискуссии