Комментарии материала

17.06.2021 10:25

На Витебском автомобиль уронил велосипедиста, съезжая с дороги. ДТП попало на видео

Читать материал
Комментарии (28)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Может, всё-таки запретить велосипеды, как небезопасный транспорт? :)
22 ответа

Да он не то, чтобы небезопасный. Просто им реально места нет.

На проезжих частях перемещаются авто, они тяжёлые, столкновение с велосипедистом - почти гарантированно последствия для последнего. Не обязательно даже сталкиваться, может просто "ветерком обдать" на скорости от чего-нибудь большого.

На пешеходных частях им тоже места нет - движутся для пешеходов слишком быстро и непредсказуемо, столкновение с пешеходом - гарантированные травмы как минимум пешеходу, а скорее обоим, при пересечении проезжих частей забывают спешиваться - в итоге заметить их вовремя водителям авто очень сложно.

По идее им надо обустраивать отдельные дорожки и площадки везде, да, но основной момент в том, что в силу малого количества пользователей таковых, которые платить за это должны сами, выходит не особо целесообразно пока.

А может расширить количество количество статей в КоАП, за нарушение которых права изымают?

Предлагаю запретить дураков, как небезопасных людей.

Alex000
Да он не то, чтобы небезопасный. Просто им реально места нет.

На пр ...
Надо просто все автомобили запретить и все. Смертность на дорогах будет на нуле, если столкнутся несколько велосипедистов максимум пара ссадин и синяков, выхлопа и грязи на дорогах сразу не будет. Автомобилям нет места в городе.
По идее им надо обустраивать отдельные дорожки и площадки везде, хотя подождите-ка...

Alex000
Да он не то, чтобы небезопасный. Просто им реально места нет.

На пр ...
Можно выделить на дорогах полосы для велосипедов, мопедов и СИМ.

Alex000
Да он не то, чтобы небезопасный. Просто им реально места нет.

На пр ...
не забывают, а не хотят

fetlg
Надо просто все автомобили запретить и все. Смертность на дорогах будет на нуле, ...
Увы, без автомобилей современный крупный город не выживет. Это в каком-нибудь захолустном европейском городе размером с Приозерск можно реализовать все предложения урбанистов - поскольку при таких размерах и так все пешком ходят.

fetlg
Надо просто все автомобили запретить и все. Смертность на дорогах будет на нуле, ...
А если включить таки мозг - то станет понятно, что автомобилям уже обустроены отдельные дороги. За которые платятся налоги, как прямые, так и заложенные в топливо.

Владислав М
Можно выделить на дорогах полосы для велосипедов, мопедов и СИМ.
Можно, и даже _нужно_, как и написал. Причём не просто выделить, но и отгородить какими-то барьерами, чтобы не было "вылетов" на автомобильные и пешеходные части.
Но оплачивать это удовольствие придётся владельцам велосипедов, мопедов и СИМ, никто за них этого не сделает.

Gary
не забывают, а не хотят
Ну, да, я поэтому вообще и не стал описывать прочие проблемы их нахождения на проезжей части, с таковой их надо исключать вообще - потому что для передвижения по ней требуются знания ПДД, которых нет.

Alex000
А если включить таки мозг - то станет понятно, что автомобилям уже обустроены от ...
Вот пусть такие гордые налогоплательщики по ОТДЕЛЬНЫМ дорогам и ездят? По КАД, например. А дороги ОБЩЕГО пользования - для всех. Для общественного транспорта, коммерческого, личного автомобильного, для велосипедистов тоже.
И не верьте сказкам про то, что дорстрой и уличный ремонт целиком оплачены транспортным налогом. Годового налога с машины не хватит на то, чтобы сделать пятно асфальта на восемь кв.м. под этой машиной. Платит вся податная масса и бизнес.

Alex000
А если включить таки мозг - то станет понятно, что автомобилям уже обустроены от ...
А если включить таки мозг, то станет понятно, что мое сообщение состоит чуть более чем полностью из сарказма и иронии.

Abu-Denis
Вот пусть такие гордые налогоплательщики по ОТДЕЛЬНЫМ дорогам и ездят? По КАД, н ...
Хосспаде.
Общественный, коммерческий и личный транспорт - все владельцы такового платят отдельные специфичные налоги таки.
Велосипедисты и прочие владельцы средств индивидуальной могильности - не платят.
А так - попытка примазаться засчитана.

Alex000
Ну, да, я поэтому вообще и не стал описывать прочие проблемы их нахождения на пр ...
"на проезжей части... надо исключать вообще - потому что для передвижения по ней требуются знания ПДД, которых нет"

А у мерсовода, который не уступает дорогу при маневре, прямо голова лопается от знаний ПДД.

Abu-Denis
"на проезжей части... надо исключать вообще - потому что для передвижения по ней ...
Он проходил экзамен на знание ПДД и управление транспортным средством. Если в голове ничего не осталось - он несёт за это ответственность.

А с владельцами средств индивидуальной могильности сейчас получается вообще бардак - мало того, что многие не знают ПДД совершенно и нарушают постоянно, так ещё и ответственность за инциденты на ПЧ почти никакая.

Abu-Denis
"на проезжей части... надо исключать вообще - потому что для передвижения по ней ...
Но дело даже не в этом.

Если в городских условиях сталкиваются два автомобиля - последствия не так часто фатальные или тяжёлые. Если же автомобиль сталкивается со средством индивидуальной могильности... тут банальная разница в весовой категории, которую я и упомянул исходно. Это основная причина, по которой СИМ на ПЧ не место.

А отсутствие у многих владельцев последних знаний ПДД - только усугубляющий фактор.

Athair
Увы, без автомобилей современный крупный город не выживет. Это в каком-нибудь за ...
И не говорите - например, Амстердам или Копенгаген...

adamwest96
Предлагаю запретить дураков, как небезопасных людей.
В России предложение запретить дураков - экстремизм и разжигание. ;) Это у клятых немцев идиотентест есть...

Ivan Topor
И не говорите - например, Амстердам или Копенгаген...
Амстердаму авто вообще не нужны, зашел в кофешоп, пыхнул... и улетееееел... ;)

А Копенгаген - вот фото, где видно, что автомобилей там более, чем много... При этом численность там чуть больше Барнаула.

https://www.webturizm.ru/storage/photos/denmark/denmark-kopengagen-27115.jpg

Alex000
Хосспаде.
Общественный, коммерческий и личный транспорт - все владельцы та ...
"все владельцы такового платят отдельные специфичные налоги"

И их налоги тоже не покрывают расходы на дорстрой и ремонт, не лукавьте. Государство отваливает деньги из бюджета, потому что дороги - это основа экономики, экономику страны двигают люди, которые ездят на работу. Вот я езжу в основном на велосипеде на работу. Езжу, а не ползу, да еще по рабочим делам могу ряд адресов охватить. Без необходимости на машине не выезжаю (да-да, машина есть, транспортный налог плачу как автомобилист). А упертые гордые водители сейчас стоят в мертвой пробке на Ириновском, парализовав движение.

Alex000
Он проходил экзамен на знание ПДД и управление транспортным средством. Если в го ...
Чушь. Есть штраф и есть материальная ответственность велосипедиста, если он виновник ДТП. Как обеспечить неизбежность этой ответственности, обсуждайте с гаевнёй, а все остальное лепет в пользу бедных.

А если автомобилисты ведут себя на дороге так же безответственно и среди них такой же процент кретинов, какая разница, сдавал водятел экзамен или нет? Замечу, последствия от тупости и безответственности водятла обычно тяжелее, чем от проступков дурного велосипедиста.

Alex000
Но дело даже не в этом.

Если в городских условиях сталкиваются два ...
"Это основная причина, по которой СИМ на ПЧ не место"

Велосипед не СИМ.
Велосипедист с опытом автомобильного вождения может просчитывать ситуацию на дороге, предвидит чужие маневры и благодаря меньшей скорости и большей маневренности ему ездить куда безопаснее, чем водителям и пассажирам авто.

Про знание ПДД кончайте жвачку. Сдавать экзамен? Нет проблем, вводите такой порядок для всех. С мотиками разобрались же. А велосипедисты в советское время пару десятилетий ездили с номерами и в обязаловку учили правила. Безопасность обеспечить несложно. Идея. что дорога должна использоваться только машинами - бред, это признают и автомобилисты (разумная их часть), которые отнюдь не хотят, чтобы безлошадные тоже стали обзаводиться автохламом. У меня уже и так двор забит, вечером приткнуться некуда.

Зеркала у этого авто видимо для красоты. Будет теперь возмещать ущерб и платить за страховуку 100%. Хотя у таких, она, наверное, никогда и не дешевеет.

Если обогнал велосипедиста (точнее опередил), то видел его. Получается, что хотел повернуть не пропустив велосипедиста. Но переоценил свои возможности. На видео не видно, включал ли поворотник. Скорее всего нет. Короче - кругом виноват, балбес.
2 ответа

Ну вообще да, слабо понятно, на фига было опережать перед поворотом.

Alex000
Ну вообще да, слабо понятно, на фига было опережать перед поворотом.
это отдельная категория человеков, сначала всех обгонят потом паркуются через пару сотен метров

может, лет через 10, когда тачки друг друга в пробках будут расталкивать, придётся признать необходимость расселять город или переходить на ОТ и мелочь типа мопедов. Скорость в реальности города не сильно пострадает, но сколько вони и недовольства будет

Все дискуссии