Комментарии материала

15.06.2021 09:14

Дорожники просят ужесточить правила использования шипованных шин

Читать материал
Комментарии (46)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Колею выгрызают зимой! По мне так вообще шипы запретить. Для безопасного вождения они в наших условиях ничего не прибавляют, а только создают иллюзию у водителя, что с шипами лучше "держит" на дороге, Без шипов аккуратнее ездить придётся.
11 ответов

Да-да, верная концепция - "в Ссср вообще зимой на летних ездили и ничего..." Курс хороший у страны,давайте и в этом!
А по существу-вся скандинавия ездит на шипах и не стонет. Может надо дороги нормально делать,без воровства? Когда на покрытие идет "тротуарный " асфальт по цене нормального-какой результат будет по износу? Именно тот,что имеем. Но воровать то меньше не хотят....

В наших условиях - это если за городскую черту не выезжать? А если выехать в ЛО или Карелию, так окажется, что шипы очень даже полезны. :)

VKuser168658878, +1… современная липучка и системы стабилизации уже давно куда эффективнее, а на шипах … ну разве что неопытный водитель или путь лежит через ледники и горные серпантины. 5 лет уже прекрасно езжу на заднем приводе в 300+ сил на липучке.

Вас кто учил водить? А тем более, рассуждать о колее? И ещё тем более - что-то запрещать, не имея на это никакого права?

Athair
В наших условиях - это если за городскую черту не выезжать? А если выехать в ЛО ...
Отъездил три года на липучке - проблем зимой никаких не ощутил.

Athair
В наших условиях - это если за городскую черту не выезжать? А если выехать в ЛО ...
Это если дальше двора выезжать два раза в месяц.
И то есть шанс на ледок попасть, на котором "липучка" бесполезна.

Athair
В наших условиях - это если за городскую черту не выезжать? А если выехать в ЛО ...
У меня подруга каждый год зимой на январские из СПб ездит к родителям в Мурманск на своем кашкае на липучках мишлен альпин, и альпийки менять не собирается.
Я лет десять на альпийках гудир ультрагрип езжу - проблем серьезных не испытывал, правда в основном это город и область, северней Выборга и Лапперанты с Иматрой зимой не выезжал.

Самоход
Да-да, верная концепция - "в Ссср вообще зимой на летних ездили и ничего..." Кур ...
У скандинанов регламентируется максимальное количество шипов и их выступающая длина на шинах, скоростной режим на дорогах нарушается редко, грузовики не перегружают, переобувкой авто занимаются вовремя, перепады температур меньше.
Ну и дорожники соблюдают технологии строительства, а не изобретают на ходу.

Piter Russo
У скандинанов регламентируется максимальное количество шипов и их выступающая дл ...
Самая шикарная технология, которую я вижу частенько - укладка лопатами и в дождь. Как тепло и сухо - так тишина, как похолодало и задождило... так сразу тут как тут.

Piter Russo
У меня подруга каждый год зимой на январские из СПб ездит к родителям в Мурманск ...
Для начала уясните, что нет такого понятия - "липучка". Есть зимняя резина нешипованная, и есть шипованная. В области последняя очень кстати. Первая кстати, где снег убирают, и лёд скалывают. Вы бы хоть поучились на курсах нормальных... у Герасенкова или у Илоны, чтобы не позориться.

Stargazer_5e4cc3b703773
Для начала уясните, что нет такого понятия - "липучка". Есть зимняя резина нешип ...
К таким тренерам только те кто в теме идут, либо по знакомству ;)

Что изменится, если я наклею знак "Ш"? Колея станет меньше?
1 ответ

Смысл буквы ш - это сигнал об ограничении скоростного режима вашего транспортного средства до 80 км/ч.

" а под стекло устанавливать опознавательный знак «Ш»." - шо, опять? И как это повлияет на сохранность дорог? ;)
1 ответ

Казна пустеет Милорд

Интересно вот, за чей счет существуют все эти ассоциации, институты анализа, какого то развития?
1 ответ

конкретно упомянутая ассоциация существует за счет дорожников. Все отраслевые некоммерческие организации содержатся коммерческими предприятиями конкретной отрасли. Странно, что взрослый дяденька не в курсе этого.

Даже сейчас в жару встречаются гении на шипах. Таких штрафовать тыщ на 50 надо.
1 ответ

Согласен, штраф 2 тыс руб смехотворен., он должен быть примерно адекватен стоимости комплекта летних шин.
50 т.руб, не меньше, самое то, по-другому это работать не будет.

Росасфальт под асфальт после такой мерзости! ДОРОГИ НОРМАЛЬНЫЕ ДЕЛАТЬ НАДО
3 ответа

Нормальные -- это из вольфрама, чтобы не цапарались шипами?!

С какой скоростью вы ездите зимой на шипах?

Piter Russo
С какой скоростью вы ездите зимой на шипах?
По Сибири ездил и 120-130 - когда рядом с Кемерово автомагистраль сделали. Зима, голый лед, снежок - хорошо на шипах идётся.

И 110 - шахтерская технологическая дорога, лед и укатанный снег - недавно прошел грейдер и стало ровно и гладко, тоже на шипах шикарно.

шипы нужны, там где дороги зимой эксплуатируются в накате, а это Север, Сибирь, ДВ
в крупных городах, дороги в накате не эксплуатируются, поэтому достаточно зимней нешипованной резины

короче, нужны ЛОКАЛЬНЫЕ нормативные акты

"Такие вопросы с кандачка не решаются....." (с)
4 ответа

Предлагаете при движении с севера на юг, зимой, переобуваться?

Leadmonkey
Предлагаете при движении с севера на юг, зимой, переобуваться?
если на "липучке", то нет необходимости переобуваться даже летом, если на шипах зимой едете с севера на юг, то предъявите местному инспектору документы и номерные знаки, что вы - не резидент, а гость и двигаетесь с Севера, но на общую статистику износа шипами вы не повлияете, всё можно нормативами отрегулировать, если голову включить, а не попу//

Leadmonkey
Предлагаете при движении с севера на юг, зимой, переобуваться?
Предлагают же ограничивать скорость на шипах, а не переобувку.

Piter Russo
Предлагают же ограничивать скорость на шипах, а не переобувку.
Вообще конечно на шипах больше 80 ехать - уже само по себе так себе затея, только там, где они не нужны если.

Пускай дорожники лучше сделают трёхполосное движение на Энгельса от кольца до Просвещения!!!!!
Дома строят, а дорог нету!!!!!

Дятлов на шипах летом нужно штрафовать на 50 тр , Тонары которые грузят Овермного , штрафовать на 5 млн физиков и 30 млн юрлицо, инспекторов весового контроля, на 10 лет сажать и конфискация , упырей которые не моют грузовики при выезде на дорогу общего пользования , лишать прав на год и штрафовать на 500 тр .За не исполнение гарантийных обязательств по ремонту дорог, всю цепочку наказывать , а ген подрядчика штрафовать и лишать права участвовать в тендерах .За распил бюджетных денег , сажать на 25 лет !
1 ответ

В Германии примерно так и есть.
У знакомого после дождя под грузовиком лужа радужная в солярке появилась - 1600 евро как с куста: штраф и утилизация лужи.
Причем пока спецуборка не закончила очистку асфальта, полицаи не уехали.

Чо опять шоль, совсем заняться нечем со своим знаком Ш достали, вроде все решили нет опять давайте мусолить. Может лучше дороги надо делать и над фурами больший контроль. Северная страна, а они все шипы хотят запретить , нет слов.

Пенсионерам разрешить переходить на любой цвет светофора - наступит благодать.

Вся стройка в России, включая и дороги, это самосвалы с перегрузом. Почему не могут запретить перегрузы? Потому что это кормушка для погонов высокого ранга и и фонд для строительства новых дворцов. Отмени абонементы, завтра оборотни в погонах из транспортного цеха придут к своим коллегам, которые навального травят и спросят - " а нам оно надо?"

В Финляндии зимой , весной, осенью люди ездят на шипах и ничего, дороги не стираются. Научитесь дороги строить, а не воровать.
4 ответа

стираются ещё как, только там больше шипов новой конструкции,а не допотопной , как у нас, новые шипы не изнашивают так сильно верхний слой а/б, при этом, число автомобилей (шт.) ,относящееся на площадь автодорог (кв.м) заметно меньше ...

короче, машин в финке мало, а дорог в финке много, пробки есть? нет пробок нет//
+ в финке затраты в дороги эффективнее, чем у нас))

Финляндии регламентируются количество шипов в шинах и на сколько они выступают из покрышки, и финны не нарушают скоростной режим, и переодевают колеса когда положено.
А у нас либо этого нет, либо хранически нарушается.

Во всей Финляндии живет народа меньше, чем в одном Питере. Вот и прикиньте интенсивность использования.

dedmoroz_5e4d8827384c2
стираются ещё как, только там больше шипов новой конструкции,а не допотопной , к ...
Конечно, дедушка, у нас всегда гранаты не той системы. Даже Хакка последние и то неправильные. Ну так научите уже на Каму пересесть. Готов посмотреть ваш последний заезд.

Водители, платящие массу всевозможных налогов, должны ездить по дорогам, а не по их подобию. Самое большое воровство именно в дорожном строительстве и эксплуатации дорог, где распилы, откаты, хищения уже дошли до 100(!!!)%.
2 ответа

При 100% откате покрые не отремонтировать.

В Альпах в Европе в снегопады - или цепи, или сидят дома и не рискуют - шипы все равно в таких погодных условиях кардинально не меняют безопасность.
В той же Швеции хорошие фрикционные шины не сильно уступают шиповкам.
Единственный плюс шипов - короче тормозной путь на льду, нивелируется привычкой ездить с большим "запасом" для маневра на нешипованных зимних шинах.

Пожалуйста, можно как в Австрии - шипы там разрешены, но почти никто на них не ездит, кроме спец-техники или фермеров, лишь изредка выбирающихся в город за провиантом. Потому что все равно в соседнюю Германию на шипах не выехать.
Проблема-то комплексная. Пожалуйста, пусть шипы разрешены будут в области до КАДа и в границах отдельных субъектах типа Карелии, Архангельской обл., где загрузка дорог ниже, и снега больше.

И пусть, чистят дороги как в ФРГ. И штрафуют как в ФРГ, всех. Если мы хотим жить как в ФРГ, а не как в бардаке.
1 ответ

Австрия, Вена - средняя температура января -0.2 градуса, Санкт-Петербург -5.5 градусов. Есть некоторая разница ;)))

Качественнее надо асфальт класть, и все

Все дискуссии