Комментарии материала

11.06.2021 10:49

Для семейных путешествий на поездах появятся льготные тарифы

Читать материал
Комментарии (8)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Субсидии к развитию туризма никакого отношения не имеют. К развитию туризма имеет прямое отношение развитие инфраструктуры.
Президент-фбсешник-экономист-курильщика.

Так билеты наверное уже все проданы, особенно на юг. В начале года надо было вводить такую инициативу.

Хапуги из РЖД держат такие тарифы, что частенько на самолете гораздо выгоднее добраться, из народного транспорта поезд превратился в кормушку для кучки акционеров, чиновников и их многочисленных бизнес партнеров. Необходимо провести национализацию всех ключевых отраслей, разогнать всю кровососущую публику по нарам, но пока Путин у власти этого не будет, он для народа налоги и пенсионный возраст поднял, да запугал тюрьмой и полицией, а мордатые олигархи, чиновники и пайщики-акционеры за него двумя руками, отец родной, кормилец.
3 ответа

Национализация не поможет ничем. Государство не является эффективным собственником: по сути, ему все равно, прибыли или убытки приносит предприятие, растет спрос на услуги или падает, довольны клиенты сервисом или недовольны. Потому что это не его деньги в любом случае. Государственное управление - это худший вариант монополии. Мы эту картину наблюдаем все последние 15 лет, когда пошло огосударствление экономики, росли госконцерны. Сначала казалось - ага, будет лучше. Не стало. У нас сейчас уровень участия государства в экономике, по оценкам некоторых экспертов, порядка 70%. Это почти Советский Союз. Что нужно сделать с РЖД - так это полностью ее уничтожить как монополию.

Oleg_I
Национализация не поможет ничем. Государство не является эффективным собственник ...
Норвегам и Китаю эти сказки расскажите, никто не против частного бизнеса, создавайте, зарабатывайте, а вот присвоить себе недра, дороги, инфраструктуру построенную народом в рамках государства и нагло на этом жировать, тут ответ один - национализировать и взять компенсацию за "эффективное" пользование в течении 20-25 лет!

РЖД просто поднимет цены. У них же политика "гибкого тарифного регулирования" - чем больше спрос, тем выше цены.

Да что так рано сообщают рб этом? Лето же еще не закончилось...
Идиотизм. Середина июня. Люди что-то планируют, билеты уже куплены ЗА ДОРОГО!!! Ржд-чертовы монополисты с хреновастым обслуживанием.

Нужен был билет на июль. К сравнению: ржд, купе 11800, в пути 49 часов. Авиабилет б/ пересадки 12400, в пути 3ч20мин. И ЧТО, господа ржд??

Все дискуссии
-1