Комментарии материала

11.06.2021 09:49

Смотрите, кто вернулся. Фотограф «Фонтанки» уворачивается от электросамокатов

Читать материал
Комментарии (78)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Выгодный бизнес, а на здоровье горожан чиновники плевать хотели
7 ответов

(сочувственно) Болеете?

На самокатах гоняют такие же граждане, чиновники, во главе с Бегловым, в этом замечены не были пока.

Greedleak
(сочувственно) Болеете?
Прививаться надо! :))

Greedleak
(сочувственно) Болеете?
когда тебя переедут расскажешь нам

Агроном аэродрома
Прививаться надо! :))
😂

Karl111
когда тебя переедут расскажешь нам
Karl111, главное чтобы не авто, а у самоката масса маленькая.

Dimitry Antonov
На самокатах гоняют такие же граждане, чиновники, во главе с Бегловым, в этом за ...
D.A, они по тротуарам не ходят , поэтому и эту проблему ( как многие другие ) решить в интересах подавляющего большинства горожан не способны и ответственности НИКАКОЙ

А что корреспондент делает на велодорожке? Мешает велам и самокатам?
3 ответа

Активно участвует в развязанной антисамокатной кампании. Как и сама Фонтанка.

Dimitry Antonov
Активно участвует в развязанной антисамокатной кампании. Как и сама Фонтанка.
Кто платит?

Gorki
Кто платит?
Ему, наверное, как сотруднику, Фонтанка.
А дальше не знаю. Не очень представляю себе интересантов антисамокатной кампании.

на Фонтанке новая фобия? )) Ковидобесие и самокатобесие.

На фото все самокаты на велодорожках. Это там фотограф от них уворачивается? Так пусть еще на проезжую часть выйдет и напишет, что он от автомобилей уворачивается.

Уверен, что это не избавит от проблем с наездами. Для тех, кто сравнивает электросамокаты с машинами - типа оба равносильно опасные, но машины не запрещают. Люди, поймите, все дело в предсказуемости. Помните, как у Булгакова: "трагедия не в том, что человек смертен, а в том, что смертен внезапно". Движение машины практически всегда (не берем дураков за рулем) предсказуемо, т.к. жестко регламентировано правилами. А вот движение элсамокатчиков нет. Защитники самокатчиков (особенно с автоправами), представьте на минуту, что автомобилисты будут вести себя на дороге, как самокатчики на тротуаре. Фильм "Судная ночь" вам в помощь.
1 ответ

Не избавит и не избавит. Не значит, что надо запретить прокат. Через прокатные организации самокатами можно управлять удаленно. Уже сейчас скорость прокатного самоката автоматически ограничивается исходя из той зоны, в которой он находится. С частными самокатами такого нет и их скорость никто не сможет проконтролировать.

Почитал сайт whoosh. С удивлением обнаружил, что эта компания участник Сколково. Вот куда уходят государственные деньги. То есть простые люди оплачивают эту носящуюся братию из своего кармана. Ну а они подают себя как безопасный и экологический транспорт.
1 ответ

Сапоги всмятку. Причем здесь сколково? госденьги? простые люди? "Всё смешалось в доме Облонских" ..

Вы специально делаете непрофессиональные материалы? Скорее корреспондент не уворачивается, а изворачивается чтобы такое написать. На фотках мирно едущие по велодорожкам самокатчики и даже против "шерсти".

Кстати, лучше не делать резких движений перед пользователями гаджетов )
2 ответа

+100. Хайпожор. Имя фотографа в студию!

Alkaline
+100. Хайпожор. Имя фотографа в студию!
Наблюдал и уворачивался @mikhail_ognev

Ясно. Не надо так, Михаил.

А все же просто. Сделать конские штрафы за езду по тротуарам и сделать выделенные полосы для велосипедов и самокатов. Но у нас никто не будет их ловить. Думали что прокатит заработать городу на самокатах но не получилось
15 ответов

Выделенные полосы? Жители ряда домов уже тихо ненавидят велосипедистов за то, что такие полосы лишили автовладельцев парковок. Как велосипедист (и автомобилист) не вижу большого смысла в велодорожках, нарисованных на проезжей части. Все равно на них кто-то паркуется, полиция бессильна навести порядок. По крайней мере, выделение таких полос на Большом проспекте В.О. считаю полной глупостью, там есть где ездить велосипедистам и без этого.

Существующие дорожные условия не позволяют. К тому же, самокаты востребованы, в основном, туристами и лишь малым количеством горожан на, максимум, 4,5 месяца в году.
А запретов и штрафов уже очень много напринимали, но жизнь почему-то лучше не стала.

Высокая востребованность самокатов говорит, что нужно прижать владельцев жестяных коробок. И вообще в центре автомобиль не место. Либо инвалид, либо будешь платить очень дорого, либо переезжай, нищеброд. Самодвижущемуся индивидуальному транспорту зеленый свет!

Greedleak
Выделенные полосы? Жители ряда домов уже тихо ненавидят велосипедистов за то, чт ...
Greedleak, на ВО велодорожка опастна! Мало того что на ней все паркуются, так с общественным траспортом играть в догонялки и обгонялки не охота. по набережной езжу!

Greedleak
Выделенные полосы? Жители ряда домов уже тихо ненавидят велосипедистов за то, чт ...
согласна, на БП ВО делали дородки идиоты и воры, раздербанившие деньги

Greedleak
Выделенные полосы? Жители ряда домов уже тихо ненавидят велосипедистов за то, чт ...
Город Мюнхен весь в велодорожках, скорость авто ограничена до 50 км/ч, парковка практически вся платная и никто не ноет.

Alkaline
Высокая востребованность самокатов говорит, что нужно прижать владельцев жестяны ...
Высокая востребованность самокатов говорит о том, что политика в области дорожного движения провалена полностью, весь город стоит в пробках и никто ничего по этому поводу делать не собирается. Поэтому граждане ищут альтернативные способы перемещаться по городу.

Alkaline
Высокая востребованность самокатов говорит, что нужно прижать владельцев жестяны ...
Среди кого высокая востребованность? Среди хипстерья, не обременённого никакими иждивенцами? Я таким агитаторам, как вы, от всей души желаю, чтобы на них свалилась забота, например, о пожилых, не очень здоровых родственниках. Уверена, уж вы то даже в этом случае будете последовательны и прекрасно справитесь со всеми возникающими в этих случаях задачами, перемещаясь на самокате или платя конские деньги за такси, потому что ездить порой приходится много.

Dimitry Antonov
Существующие дорожные условия не позволяют. К тому же, самокаты востребованы, в ...
Не совсем так, насколько я помню, прокатные самокаты пропали с улиц в ноябре, и снова появились уже в марте - а это 8 рабочих месяцев из 12. А на своих самокатах народ ездит постоянно, если только гололеда нет.

Dimitry Antonov
Существующие дорожные условия не позволяют. К тому же, самокаты востребованы, в ...
Существующие дорожные условия говорят, что автомобиль - это неэффективный способ передвижения по городу, значит нужно развивать инфраструктуру большее эффективного транспорта - ОТ и СИМ. И начать наконец измерять пропускную способность не в машинах, а в людях. И здесь автомобили проиграют в эффективности еще больше. На ведь люди важнее машин, не?

Athair
Не совсем так, насколько я помню, прокатные самокаты пропали с улиц в ноябре, и ...
Я имел в виду массовый спрос и пользование, который всё-таки, связан с туристическим потоком, а он действительно массовый в летний период, с некоторой натяжкой, с мая по сентябрь.

22988922
Высокая востребованность самокатов говорит о том, что политика в области дорожно ...
Город стоит в пробках, потому что у нас никак не могут унять зуд в сфере строительства всё новых и новых человейников. В Питер же всенепременно нужно переселить всю Россию и разнообразное ближнее зарубежье. И потом при возникшей дикой плотности населения вклячивать в существующую инфраструктуру еще и велодорожки.
По-хорошему снизить бы население Петербурга хотя бы миллионов до 5, сразу всем места будет хватать. И даже любители электросамокатов перестанут представлять такую опасность, как сейчас, потому что элементарно станет больше места на дорогах.

22988922
Высокая востребованность самокатов говорит о том, что политика в области дорожно ...
Плюс) и ещё раз плюс.

Caroline
Город стоит в пробках, потому что у нас никак не могут унять зуд в сфере строите ...
Согласен, как раз проблема в головах. Отсутствие стратегического мышления. Стоим на окраинах Питера целые новые города. Ок. А где эти люди будут работать? Как они будут добираться до работы? Где они будут лечиться, учиться? Где они будут отдыхать? А сколько их станет через 5 лет? Через 10? Куда они будут перемещаться? Кто должен об этом думать?

Caroline
Город стоит в пробках, потому что у нас никак не могут унять зуд в сфере строите ...
Опа...

Это не любимый фонтанкой Фельдман? Что еще он себе сломает?

На Невском надо сделать по полной полосе для велосипедов и самокатов, в обе стороны.
9 ответов

Ага, Матвиенко маршрутки с Невского убрала, чтобы пробки и бардак в движении ликвидировать, так теперь добавим велодорожки. Вернём, так сказать, почти то, что было.

Dimitry Antonov
Ага, Матвиенко маршрутки с Невского убрала, чтобы пробки и бардак в движении лик ...
Ну сейчас-то там бардака нет. С гонщиками, бесполезными полосами для ОТ, таксистами, нарушающими правила остановки.

adamwest96
Ну сейчас-то там бардака нет. С гонщиками, бесполезными полосами для ОТ, таксист ...
Но станет ведь ещё больше, если попытаться там велодорожки обустроить?

Dimitry Antonov
Но станет ведь ещё больше, если попытаться там велодорожки обустроить?
Вообще его сузить надо и пускать только ОТ, а всё остальное для пешеходов, самокатов, велосипедов. Центр города, в которых сотни тысяч людей, в т.ч. туристов, как никак. Личному транспорту там делать нечего.

adamwest96
Вообще его сузить надо и пускать только ОТ, а всё остальное для пешеходов, самок ...
Центр города надо восстанавливать - в особенности здания и коммуникации. Согласны?
С жителей, в собственности которых квартиры - брать по полной на содержание их собственности в должном состоянии, чтобы балконы не рушились и штукатурка не осыпалась. Если квартира в социальном найме - ОК, за этих товарищей должно оплачивать ремонт государство.

Кто не сможет оплачивать ремонт и реставрацию своего 100+ летнего здания - тех ждут в Кудрове, Мурине, Купчине (с) ДЦП и ТП

Вот и решится проблема - количество жителей центра резко уменьшится, квартиры купят те, кто сможет их содержать. Может, объединят обратно порезанные на кусочки дореволюционные квартиры.

Парковки освободятся, и в центре наступит благолепие.

adamwest96
Вообще его сузить надо и пускать только ОТ, а всё остальное для пешеходов, самок ...
Извините, Вы, случайно, не блогер-урбанист Варламов?
Идея пешеходных зон, это прекрасно. Но, там где это возможно.
Посмотрите на карту города, основные транспортные магистрали, реальные возможности ОТ. О каком сужении Невского проспекта можно всерьёз говорить?

adamwest96
Вообще его сузить надо и пускать только ОТ, а всё остальное для пешеходов, самок ...
Зачем в центре города самокаты и велосипеды? Если вы турист то на велосипеде или электросамоваре зданиями и видами города любоваться не будете - а на дорогу смотреть надо - что бы ни в кого не въехать.

Athair
Центр города надо восстанавливать - в особенности здания и коммуникации. Согласн ...
Помнится, был как-то большой скандал с одной одиозной блогершей, которая сказала что нищебродам нужно запретить въезд в центр. Ах, как негодовала возмущённая общественность! Мол, как у этой твари язык повернулся такое сказать?!
А теперь мы видим, как ровно эти же вещи, причём еще более радикальные, говорят со всех сторон вот такие комментаторы. Интересно, вы застройщик? Или занимаетесь выдачей ипотеки? Или еще каким способом получаете выгоду от того, что сначала искусственно создаётся нехватка ресурса, а потом народ, желающий сохранить хотя бы остатки привычного комфорта начинают стричь? Потому что обычному человеку отстаивать всю ту пакость, которая сейчас происходит с городом, ну вот вообще нелогично. Хотя, подозреваю, что вы просто не понимаете, что корень проблемы - во всё увеличивающейся плотности населения в городе.

Caroline
Помнится, был как-то большой скандал с одной одиозной блогершей, которая сказала ...
Подскажите, против чего вы возражаете?
- Дом, в котором у вас в собственности квартира - надо содержать в технически исправном состоянии?
- Дом, в котором у вас в собственности квартира, обязаны содержать вы сами, как собственник?

А то, что я предлагаю, как раз и снизит плотность населения в центре. ;)

С одной стороны, самокаты экологичнее автотранспорта, но с другой стороны, они на тротуаре опаснее для пешеходов, поэтому для движения электросамокатов должны быть выделены специальные полосы.

Движение по дорогам делится на две части - на ПЕШЕХОДНУЮ и ТРАНСПОРТНУЮ. Что здесь непонятного? На самокате едут, а не идут, поэтому самокат не должен быть на пешеходной части. Если самокату можно вместе с пешеходами, то зимой буду на скоростных лыжах ездить по тротуарам.
3 ответа

Вспоминается шутка про "лыжи не едут". Это про Вас.

На самокате вообще-то стоят.

adamwest96
Вспоминается шутка про "лыжи не едут". Это про Вас.
Это стишок, где главный герой стоит на асфальте, в лыжи обутый?
Тоже вспомнился.

Вообще-то проблема решается достаточно просто. Есть двигатель (не важно какой) - это транспортное средство и будь любезен получить права на его управление. Плюс номер. Для всех этих штук есть прекрасная категория М.
Сразу проблема решиться.

Ведь проблема та не собственно в самокатах и велосипедах (а еще есть моноколеса и прочие электрические штучки), а в том, что большинство людей, которые начинают ими управлять элементарно не знают ПДД.

Ну и до кучи отношение к другим людям типа " я еду, а что вокруг пофиг" (к слову, это и к водителям других средств тоже относится).

Поэтому права и номера нам помогут навести хоть какой то порядок.
Единственное, что надо разрешить получать права категории М с 14 лет.
10 ответов

ждем вас свашими деньгами за правами на управление всего на свете. Ваше ГИБДД

"это транспортное средство и будь любезен получить права на его управление. Плюс номер. Для всех этих штук есть прекрасная категория М. Сразу проблема решиться"
Хочу вас сразу огорчить. Судя по тому, как ездят по дорогам люди с правами- нет, не решится. Процент неадекватов в среднем по больнице примерно один и тот же.

Более того, хочешь быть равным участником движения и ездить по проезжей части - будь добр отучиться и получить права.

И не ради знания, за сколько метров до ЖД переезда надо остановиться - это тем же велосипедистам совершенно не сдалось, а чтобы почувствовать себя в шкуре водителя серьезного ТС, "на той стороне" - и не делать на дороге глупостей.

Я проехал на авто больше 300 т.км., езжу на велосипеде, моноколесе, ездил на самокате. Довелось и БТР80 водить, немного, правда. И даже регулярно хожу пешочком. Поэтому и езжу на том же колесе аккуратно, не вылетаю на пешеходный переход аки пуля быстрая.

А если человек явно никогда в жизни за рулем не был, и начинает судить о том, как бы хорошо организовать движение, чтобы ему было приятно, а всех остальных выгнать куда-нибудь - выглядит это смешно. Но благо их голоса дальше комментов не уходят...

Cyreniyanko
ждем вас свашими деньгами за правами на управление всего на свете. Ваше ГИБДД
Деньги за права - это ещё цветочки, а вот если они есть, то можно их лишать и штрафовать.
Но, в принципе, Вы правы, там ждут с распростертыми объятиями.

Athair
Более того, хочешь быть равным участником движения и ездить по проезжей части - ...
Дополню - на мой взгляд, велосипедистам также обязательны права и номера при движении по проезжей части вместе с авто.

И такое уже было, наберите в поисковике "ссср права на велосипед номера".

Athair
Более того, хочешь быть равным участником движения и ездить по проезжей части - ...
Не совсем так. Чтобы полностью понимать все нюансы нужно не просто получить права скажем категории "М", а посидеть за рулем и легкового, и грузового и автобуса. Тогда только хорошо понимаешь что к чему. Но это, конечно, невозможно. Так что для велосипедов и тому подобных достаточно просто проверить знание ПДД.

Athair
Более того, хочешь быть равным участником движения и ездить по проезжей части - ...
И еще, если честно, я бы вообще в больших городах никого из них на проезжую часть не выгонял, слишком опасно.

Athair
Более того, хочешь быть равным участником движения и ездить по проезжей части - ...
Что правда, то правда.
Все проблемы в отсутствии знаний и опыта и неуважении к другим участникам любого движения.
По идее это должно закладываться ещё в школе.
С 12 лет на тех же уроках ОБЖ дети уже должны знать ПДД не только как пешеходы, но и как будущие участники транспортных средств.
А с 14 лет в школах могли бы выдавать права категории М как раз для подобных транспортных средств.
И детям тогда это было бы интересно изучать - на выходе они получали бы права на все возможные ТС похожих классов, включая мопеды, мокики, электросамокаты и прочее,
и основы физики, ПДД, уважения к другим участникам дорожного движения были бы уже заложены...
И не было бы такого беспредела как сейчас, когда многие даже взрослые люди, дорвавшиеся до скорости, банально не понимают что у самокатов тоже есть тормозной путь и силы, действующие на него с разных сторон почему то не сильно отличаются от сил, действующих на другие движущиеся тела...
А если резко нажать на ручку переднего тормоза, то ... удачи...

Athair
Дополню - на мой взгляд, велосипедистам также обязательны права и номера при дви ...
"на мой взгляд, велосипедистам также обязательны права и номера при движении по проезжей части вместе с авто.
И такое уже было, наберите в поисковике "ссср права на велосипед номера"."

Предлагаю пойти дальше, и в обязательном порядке выдавать (после экзамена, естественно) права пешеходам. Ведь они тоже участники дорожного движения, и обязаны соблюдать ПДД.

Greedleak
"на мой взгляд, велосипедистам также обязательны права и номера при движении по ...
Да. Всем так всем, без исключения.

На первой же фотографии адекватное решение всех проблем - просто отделите сплошной линией метр от края проезжей части, повесьте знак. И все! Пешедоы на троуаре, СИМ на велополосе - машины в пробках. И никто ни скем не конфликтует. У нас что, краски нет в городе?
1 ответ

ехал по петроградке на веле. Где рестораны - в ряд мерседесы на велодорожке, а сзади беха прижимает, если этих объезжать.

Так раскрутили тему, что вчера пошел и купил себе электросамокат.
2 ответа

Да, вещь отличная. Мне лично нравится, и уже , наверное, себя окупил - временем точно, ну и деньгами за проезд на ОТ.

olla
Да, вещь отличная. Мне лично нравится, и уже , наверное, себя окупил - временем ...
Если платить штрафы, то окупаемость сомнительна

Не плохо будет, если каждый пешеход, повстречавший электросамокатчиков на тротуаре, будет отвешивать им хороший поджопник. И в городе на тротуарах станет спокойнее
2 ответа

Статьи УК РФ напомнить? От поджопника самокатчик может упасть и впилиться головой в столб. А это уже тяжкие телесные или смерть.

УК РФ Статья 111. Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью
1. Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, опасного для жизни человека, или повлекшего за собой потерю зрения, речи, слуха либо какого-либо органа или утрату органом его функций, прерывание беременности, психическое расстройство, заболевание наркоманией либо токсикоманией, или выразившегося в неизгладимом обезображивании лица, или вызвавшего значительную стойкую утрату общей трудоспособности не менее чем на одну треть или заведомо для виновного полную утрату профессиональной трудоспособности, -
наказывается лишением свободы на срок до восьми лет.

С удовольствием спешусь, и отвешу тебе хорошего пинка как встречу.

Ещё и велосипедистов с тротуаров когда погонят? Тоже носятся, норовят сбить и их так же много.
2 ответа

и машины....

...и остальных пешеходов, кроме меня, уберите тоже с тротуаров. ;)

Для того и самокатчик на тротуаре, чтоб пешеход не дремал.

Взрослые на самокатах виноваты, но и с детьми есть проблемы. Я не пользуюсь самокатом, но активно катаюсь на роликах (немного в городе, больше в прогулочных зонах где есть хороший асфальт и выделенные полосы для транспорта на мускульной тяге))) по моим наблюдениям, да и на сайтах роллеров часто пишут, видишь впереди ребенка - срочно снижай скорость и иди в большой обход. Хватает тех кто внезапно выскакивает (не видя тебя) под колеса или намеренно несется к тебе. В одном из случаев когда ребенок ехал на велике навстречу против движения (та трасса была с односторонним движением) пришлось срочно выскакивать на траву, что для роллеров может закончиться падением. Я за правила для таких как мы, но и родители должны быть внимательнее (особенно ненавижу тех кто потом обвиняет тебя после наезда на тебя ребенка в обиде бедной дитятки, а не фиг ехать навстречу или наперерез или бегать по выделенке)

Все дискуссии