Комментарии материала

09.06.2021 20:08

Самокатный блицкриг: Смольный подписал с кикшерингами соглашение о правилах работы в Петербурге

Читать материал
Комментарии (40)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
то есть в центре людей сбивать не будут , а в спальных районах гоняйте , сбивайте ? все как всегда короче .....
3 ответа

А там не жалко никого. Бейтесь, стукайтесь. Из колхоза замена подъедет

В центре уважаемые люди живут.

Были спальные, станут усыпальные. Делов-то!

весь смысл проката теряется без катания по историческому центру города.не поедет турист любоваться окраинами купчино и ржевки
4 ответа

Вы, видимо, давно на окраинах не бывали. У нас на Звездной катаются только в путь. И не туристы, а местные.

IvanSt
Вы, видимо, давно на окраинах не бывали. У нас на Звездной катаются только в пут ...
Там у вас тротуары широкие, и даже велодорожка есть по Юрия Гагарина от Ленсовета до Типанова - что бы не проехаться :)

Athair
Там у вас тротуары широкие, и даже велодорожка есть по Юрия Гагарина от Ленсовет ...
А они все равно поперек велодорожки едут, сегодня только наблюдал.
Только как в китае, камеры и личный номер. И штрафы, штрафы, штрафы. У кого денег нет, на стройки капитализма.
Иначе из россиян дурь не выбить...

260650801
А они все равно поперек велодорожки едут, сегодня только наблюдал.
Только ...
Правильно

Филькина грамота...
Какое-то соглашение между Смольным и кикшерингами отменило ПДД ни с того ни с сего, а точнее начало подменять ПДД.
И далее список "рекомендаций", а не "указаний к исполнению".
Вывод: тупо привели владельцев и договорились о сумме за "крышевание" бизнеса. А бумажка эта ни о чём.
2 ответа

А самокатчиков с личным электросамокатом эти соглашения вообще не касаются.

Иванов Ив Ив
А самокатчиков с личным электросамокатом эти соглашения вообще не касаются.
в точку!

Очередная часть превращения европейского города в колхоз. Пётр, мы все полюбили
1 ответ

Колхоз - это когда вместо деревянных рам с оригинальной расстекловкой вставляют пластиковое г****. Вся Европа ездит на самокатах и велосипедах по выделенным полосам. Дело было так, нефтяники позвонили в Смольный и попросили прекратить безобразие, у нас потребление падает, а вы тут развели самодеятельность.

Реально все выглядит как платное закрывание глаз на проблему безопасности и здоровья - а чего не подписали соглашение с владельцами оружия о неприменении в центральных районах? Какие могут быть соглашения регулирующего органа и незаконного бизнеса.
1 ответ

Не голова, а соломенная шляпа. Незаконный бизнес, безопасность и здоровье, оружие. Что у того человека в голове?! Кто он? Почему подписан договор с водителями, который каждый день пешеходов давят на тротуарах и пешеходных переходах? Кто водятлам разрешил нас давить?

Скажем так, при скорости 10 км/ч смысл самоката отпадает
7 ответов

А как люди ездят на самокатах, толкаясь ногой.
Не расстраиваются совсем.

Виктор Наворски, при разрешенной 10 можно спокойно ехать 20. Кто будет измерять?

Почему бы не купить самокат? Свой? И не кататься как хочешь? Какая проблема то? Непонятно.

sektor7
А как люди ездят на самокатах, толкаясь ногой.
Не расстраиваются совсем.
ну у меня товарищ спортсмен легко 25 км/ч едет на мускульном самокате

LiChaBaTa
Виктор Наворски, при разрешенной 10 можно спокойно ехать 20. Кто будет измерять?
они ограничат программно по GPS , я смотрел, что в шерингах изначально была градация по стоимости тарифа в зависимости от максимальной скорости

Виктор Наворски
они ограничат программно по GPS , я смотрел, что в шерингах изначально была град ...
на Ninebot ES, например три режима скорости: так называемый эко режим, там до 15 км/ч, режим "белая S" до 20 км/ч и турбо "красная S" до 25 (30) км/ч. Соответственно на личном самокате выбираешь просто кнопкой, а на шеринговом задается удаленно в зависимости от выбранного тарифа. Хочешь с ветерком - плати

Zdobsi
Почему бы не купить самокат? Свой? И не кататься как хочешь? Какая проблема то? ...
Zdobsi, от 59 000 стоит электросамокат, он необходим?

Ну и так чисто из опыта, совет пешеходам: при появлении на пути самоката не нужно метаться из стороны в сторону, оторвавшись от смартфона "внезапно" увидев приближающий самокат, именно этим вы провоцируете ДТП
4 ответа

Непривычно еще людям.
Я езжу образцово-показательно, ровно, придерживаясь правой стороны. Но встречные тетки часто округляют глаза и зависают, пока не проеду. У мужчин такой реакции нет - чаще просто разглядывают с техническим интересом, иногда просят притормозить и задают вопросы - на днях серьезного вида дядька целый список вопросов задал, я не спешил, поэтому все рассказал и показал на практике. Дети воспринимают как игрушку - смотри, дядя на одном колесе едет, я тоже так хочу! :) Вчера даму с ребенком убеждал, что колесо не опаснее велосипеда, пришлось даже мимо столбиков парковочных змейкой проехать, чтобы подтвердить - управляется хорошо :)))

Пешеход при появлении самоката может делать, что заблагорассудиться, лечь и лежать на пути.

Совет самокатчикам: езжайте по проезжей части. Я сам езжу, в основном, на машине, и готов вас объезжать, перестраиваться и т.д., лишь бы вы не ездили по тротуарам и не создавали угрозу пешеходам, особенно детям. Автомобилисты знают как взаимодействовать с медленно двигающимися ТС, велосипед не вчера изобрели.
Пешеходы на тротуаре могут двигаться как хотят - хоть вдоль, хоть поперек, и дети имеют полное право играть там в свои игры. Не надо подвергать их опасности.

Athair
Непривычно еще людям.
Я езжу образцово-показательно, ровно, придерживаясь ...
Будете, если что, баландером - плошки с едой по камерам разносить.

14 ноября 1896 года британский парламент отменил действовавший в течение 35 лет "Закон красного флага" (Locomotive act), согласно которому скорость безрельсовых механических транспортных средств была ограничена двумя милями в час в населенных пунктах и четырьмя - за городом. Вдобавок перед каждой самобеглой повозкой должен был идти человек с красным флагом, предупреждая о ее приближении.
Надо было перенять передовой опыт англичан и ввести норму о флаге, только красный же у нас нельзя. А вот белый был бы в самый раз.
1 ответ

В Лондоне запрещены личные самокаты.

Филькина грамота. Создали видимость решения проблемы, а в спальных районах будут продолжать калечить детей... Лучше и не скажешь, как в фильме "Гений": "Страна непуганных идиотов".

Что с личными самокатами? Что с окраинами, где и сбивали детей?

Сравнить бы статистику сбитых самокатами и сбитых на пешеходных переходах, обочинах, в зоне действия знаков "Осторожно, дети". По количеству и по тяжести последствий. Может не совсем туда гнев горожан направлен?

И как всегда полумеры. В районах исторической застройки надо самокаты запрещать ВЕЗДЕ - улочки узкие, тротуары вообще смех, пешеходные потоки большие, запаркованность зашкаливает. Да и расстояния не бог весть какие, можно и на своих двоих прогуляться.
И да, не только арендные, а все. Вообще все.

Ну и в общем, правильно. И шакалы сыты, и бараны целы ) В центре один фиг, скорость не нужна, ибо разогнаться негде. А сервис нужный и правильный. Вчера, например, с таким удовольствием объехал на самокате весь этот транспортный коллапс из-за перекрытия Свердловской набережной!

Давайте посчитаем сколько людей было сбито на Невском:
1. самокатами
2. автомобилями.
Получится, что автомобили гораздо опаснее для общества, чем самокаты. Поэтому если уж правительство Петербурга заботится о здоровье граждан - то должно запретить езду автомобилей по Невскому проспекту - и сделать его пешеходным.
я уж молчу, что правительство Петербурга до сих пор не может побороть парковку таксистами выделенных полос для транспорта, из за чего сами полосы теряют свою актуальность - транспорт встает в общую пробку - потому что на выделенке стоит таксист мигрант из средней Азии, которому насрать и на правила и на Петербург и на всех вокруг. особенно это актуально у Малой Морской и Садовой.

Всем строем ходить, и по каду, в понедельник на работу, в пятницу обратно.

Все норм. Ша беспределу самокатчиков.

Такое впечатление, что их все в Гатчину припёрли. На всех улицах десятками стоят.

Все дискуссии