Комментарии материала

09.06.2021 16:59

Категорически против. В ГИБДД высказались об идее снизить максимальную скорость движения в городах до 30 км/ч

Читать материал
Комментарии (37)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Как насчет расследовать "коррупционную составляющую" в данном предложении?

Чудеса! МВД категорически против, а одно из его подразделений категорически ЗА. Бунт?

Достаточно уравнять ограничение для обычных водителей и для правительственных кортежей - охота что-нибудь менять у "законодателей" сразу пропадёт!

Хоть здесь какая-то радость есть.

вот тут ГИБДД молодцы, 30 км/ч это популизм и работать это не будет что-бы там не пели отмороженные урбанисты.
2 ответа

30 там, где нужно 30, 50 там, где нужно 50, 90 там, где это нужно. И автобаны - обязательно!

spb7771250
30 там, где нужно 30, 50 там, где нужно 50, 90 там, где это нужно. И автобаны - ...
Никто вам автобаны не сделает в ближайшие 200 лет, а ограничение эти не будут работать, сразу видно что вы не автомобилист))

Похоже готовят к снижению скорости до 50 км/ч. Это же старо как мир: запускается "утка" о снижении до 30, все бурлят и негодуют, снижают до 50 и все довольны, что не до 30.
5 ответов

А чего бурлить-то? Я был бы очень доволен, если было бы 30-40. На среднюю скорость движения по городу это влияет мало (время средней поездки увеличится процентов на 5-10), зато кардинально уменьшается смертность и травматичность, уменьшаются пробки, снижается износ дорог, меньше пыли и тд.

mynine
А чего бурлить-то? Я был бы очень доволен, если было бы 30-40. На среднюю скорос ...
Продайте своё ведро (если оно у Вас есть),; научитесь ездить (курсы дополнительные, например пройдите) - после всего этого, удовольствие от 30 у Вас пропадёт.
Если, конечно, Вы не мазохист или чиновничий подпевала.

aborigenSPB
Продайте своё ведро (если оно у Вас есть),; научитесь ездить (курсы дополнительн ...
с ним давно все понятно. по части использования автомобилей у него альтернативное мышление, дискутировать на эту тему бесполезно.

aborigenSPB
Продайте своё ведро (если оно у Вас есть),; научитесь ездить (курсы дополнительн ...
Смеялсо. Права я получил еще в 1993 году. Ездить быстро я тоже люблю, но город это абсолютно неподходящее для этого место.

candie
с ним давно все понятно. по части использования автомобилей у него альтернативно ...
Не альтернативное, а нормальное. Это у вас альтернативное.

Вспоминается бывшее наше "княжество финляндское", там есть городки, где скорость снижена до 30 километров в час, но городки-то при этом меньше по протяжённости нашего центрального района! Бред полный в наших условиях... При соблюдении ПДД всеми участниками дорожного движения скорость 60 км/ч вполне безопасная!
7 ответов

Скорость 60 безопасна только на шоссе. В городе это слишком много.

mynine
Скорость 60 безопасна только на шоссе. В городе это слишком много.
Зачем весь город под одну гребенку? Есть улицы, где и 30 не поедешь, а по тем же широким набережным 80 -- вполне безопасная скорость.

mynine
Скорость 60 безопасна только на шоссе. В городе это слишком много.
Ждем запись с регистратора Вашего автомобиля, где Вы едете по Петербургу, придерживаясь максимума в 30 км/час :)

mynine
Скорость 60 безопасна только на шоссе. В городе это слишком много.
Эта скорость смертельно опасна в случае столкновения автомобиля с пешеходом. Но в городе таких столкновений просто быть не должно! Для этого много чего требуется делать и главное - соблюдать! Причём - всем участникам движения, включая пешеходов! А сегодня - и включая пешеходов на проезжей части! Это я про моно-колёса и электро-самокаты...

Athair
Ждем запись с регистратора Вашего автомобиля, где Вы едете по Петербургу, придер ...
С чего бы это? )) Сейчас это будет мешать другим участникам движения и создаст аварийные ситуации )) Все участники движения на полосе должны придерживаться примерно одной скорости. Но в условиях города скорость должна быть заметно ниже из-за наличия тротуаров, пешеходов, перекрестков, светофоров, переходов и тд.

mynine
С чего бы это? )) Сейчас это будет мешать другим участникам движения и создаст а ...
Бойся своих желаний. Город встанет в огромную пробку, это уже было в период снегопадов, и возможно именно к тебе не успеет скорая.

RemyMartin
Бойся своих желаний. Город встанет в огромную пробку, это уже было в период снег ...
Не встанет. Проверяли не один раз. ))) Пробки образуется как раз из-за обратного - слишком большая скорость перед узким местом, а снижение скорости растягивает поток равномерно по улицам.

Какой бред. А в других странах дураки, значит, живут? И у них, дураков, людей на дорогах в разы меньше гибнет из-за этого?

Да и вообще в той же Швеции есть четкое деление - широкие улицы две и более полос в каждую сторону - 50, однополосные, но все еще широкие улицы - 40, остальные 30. При этом на автострадах мчи 130.

Понятно, конечно, что чиновники МВД сами любят с ветерком гонять, потому и против. А на жизни людей им наплевать, судя по всему.

А вот и пошла реакция чиновничков, которые думают только о себе и на перспективу 5 лет максимум. Ничего нового, до самой макушки такие. Они просто не хотят работать, разбирать каждую улицу, определять на каждой максимальную скорость, проектировать проезды-разъезды и так далее... Ну и нештрафуемый в +20 - это стыдоба для великой державы РФ в 21 веке.
П.С. Для скептиков, которые думают, что если поставить на какой-то узкой улице ограничение 30-40, то они никуда не смогут (не успеют) доехать, сообщаю: вы ошибаетесь с точностью до наоборот. Это всё давно посчитано и прекрасно моделируется. Но, конечно, моделируется не потомственными чиновниками, а специалистами.

Они нас читают ! :) ... но не до конца.

Сделайте 15 км/час (+20) для всех в ПРАВОМ ряду. Если улица однорядная, то для всех 15 км.ч
Это решит проблему самокатчиков и велосипедистов.

Вот и дорожные тупни в комментах повылезали. Не умеете ездить или боитесь каждой тени - вперед на автобус!
1 ответ

в городе не бывает средних скоростей больше 30 км/ч. так что нет никакого смысла разгоняться между светофорами до 80 и потом стоять две минуты. Я пересел на велосипед с машины и стал перемещаться быстрей, чем до этого на авто, при этом велосипед сложно разогнать быстрей 40 км/ч.

Категорически против 30, требуют 20? :)
2 ответа

Раньше были такие педальные машины для малышей, вот такие и оставить, только для взрослых. )

RemyMartin
Раньше были такие педальные машины для малышей, вот такие и оставить, только для ...
Те, которые с цепью и педалями по типу лисапедных? Настоящий шик и предел мечтаний. Или те, которые с шатунами? :))

Никогда не сомневался что ГИБДД фактически выступают за убийство людей. Средняя скорость движения в городах - 30+км/ч. А фактически разрешенная в государстве российском почему-то 80 км/ч, причем 100 км/ч можно обыденно проехаться за чашечку кофе.
3 ответа

Матчасть выучите, а потом рассуждайте. Средняя 30 означает 60 на прямых участках и 0-10 на перекрёстках.
При ограничении в 30, средняя скорость по городу будет 10.
То есть из-за безграмотности некоторых особо продвинутых товарищей, пропустивших в школе математику, весь город должен передвигаться пешком?

aborigenSPB
Матчасть выучите, а потом рассуждайте. Средняя 30 означает 60 на прямых участках ...
По-вашему никто не догадался считать среднюю скорость на прямых участках?

aborigenSPB
Матчасть выучите, а потом рассуждайте. Средняя 30 означает 60 на прямых участках ...
Вы бы сперва матчасть выучили. Проверяли не один раз - снижение скорости до 30-40 снижает среднее время в пути только на 5-10%.

Полная деградация власти! Из двух кабинетов одного здания несутся противоречивые мнения!
Хотелось бы услышать мнение кресло-блюстителя данного здания...

Для достижения такого показателя надо снижать мощность двигателей до одной лошадиной силы.

В Пекине по четным дням ездят машины с четной последней цифрой знака, по нечетным наоборот - очень хорошо помогает от пробок, в Мюнхене грузовики не вьезжают в город с 22 до 7 утра - тоже неплохо. Сейчас нет проблем ставить в машины программные ограничители и автоматические регистраторы превышения - те же глонасс бестолковые использовать. Но тогда штрафы упадут, бензин покупать меньше будут, в сервис заезжать перестанут, дороги не надо каждый год в одном месте ремонтировать - а это хорошие деньги.

Ну пусть бы без резких движений сделали 50 км/ч, зачем сразу 30? Нештрафуемый порог снизить до 10. А на отдельных автобанах можно поставить знаки 80, где ещё не стоят.

Все дискуссии