Комментарии материала

09.06.2021 10:44

Кикшеринги объяснили «Фонтанке», почему исчезли самокаты

Читать материал
Комментарии (45)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
"Решения связано..."
Хоть читайте, что пишете.

Никогда так изящно не находили эвфемизма к слову "рэкет".

Жизнь показывает, что люди боятся только уголовки. Но почему-то боятся панически, иррационально.

Не у всех есть правило "проверь, что написал". :)
1 ответ

И не у всех есть силы выделить курсором и нажать Ctrl-Enter...

ещё 2 недели назад они говорили что ограничить скорость на отдельных улицах технически невозможно. потом были просто против, но уже не так категорично. вчера согласовали. классические 5 этапов принятия неизбежного.
а вообще показательно, желание "урегулировать регламент работы сервисов кикшеринга с администрацией города" только сейчас. не до начала работы сервисов, а когда за мягкое схватили.
9 ответов

В точку.
Пока не прижали, самим кикшерингам подумать о "безопасности и удобстве всех участников движения, что особенно актуально в летний период из-за большого потока туристов", видимо мозгов не хватило.

Видимо это пишут "нейронки", хорошо обучены и научились предсказывать поведение чиновников. Если "нейронка" подключилась к регулированию автопомоек, то сейчас бы лай слышали.

Очень сомневаюсь, что вся эта самокатная вакханалия в городе без велосипедной и самокатной инфраструктуры началась без согласования с администрацией этого самого города. Просто у кого-то жадность преобладает над здравым смыслом.

DAE
В точку.
Пока не прижали, самим кикшерингам подумать о "безопасности и удо ...
никто не ожидал такого высокого процента пользователей без мозгов. вспомните как каршеринг начинал

DAE
В точку.
Пока не прижали, самим кикшерингам подумать о "безопасности и удо ...
Мозгов также не хватает, когда трассы скоростные в городе создают и пешеходные переходы каждый 2-3 км. Видимо такие же "Бульвинкли" думали с фразой "В точку".

PROM
никто не ожидал такого высокого процента пользователей без мозгов. вспомните как ...
мозгов как раз не хватило у барыг и администрации

PROM
никто не ожидал такого высокого процента пользователей без мозгов. вспомните как ...
Действительно, сначала сгрузить на Дворцовой площади кучу самокатов, где и пешеходам ходить тесно, а потом жаловаться на "высокий процент пользователей без мозгов".

PROM
никто не ожидал такого высокого процента пользователей без мозгов. вспомните как ...
Как начинал, так, увы, и продолжает...

Karl111
мозгов как раз не хватило у барыг и администрации
Дикий серверный восток, если не запрещено, то можно и фиг с ними с последствиями.

"Кикшеринг" - на сколько "благозвучно" название этого бизнеса, на столько и адекватна предоставляемая услуга в формате крупного города.
Хорошее дело кикшерингом не назовут.

Свершилось, я рад что избавляются от них
Причины моей радости:
1) Захват парковок
2) Нарушение безопасного дорожного движения
3) Несовершенное законодательство
4) Дороже чем такси эконома, за тоже самое расстояние
5 ответов

Это только начало, сейчас возьмутся за тебя с твоим стареньким хендаем. Будешь как колбаска кататься по Малой Спасской.

260692201
Это только начало, сейчас возьмутся за тебя с твоим стареньким хендаем. Будешь к ...
Не возьмутся. Хенде покупает топливо, платит транспортный налог, покупает детали и дает работу другим людям (ремонтники, мойщики, детэйлеры). Э - экономика.

От великов и самокатов пользы для экономики ноль. Только "мытребуеминфраструктуры" и "катаюгдеудобно". Поэтому вычистят из центра. Либо ограничат скорость, чтобы не "вжух", а "тащишься, как убогий на самокате".

156273232
Не возьмутся. Хенде покупает топливо, платит транспортный налог, покупает детали ...
О транспортной составляющей экономики, и о том, что развитие городов ограничено их транспортными возможностями, никогда вам не рассказывали на лекциях по экономике? Понимаю, российским экономистам редко преподают предмет дальше уровня "взять (налоги) и поделить".

Нормальные люди не "катаются" на велосипедах и самокатах, а по делам ездят и на работу. Метро и трамвай не резиновые, автомобили при нынешних пробках годятся только чтобы стоять с комфортом. И если два колеса повышают мобильность населения, они стимулируют экономику.

Abu-Denis
О транспортной составляющей экономики, и о том, что развитие городов ограничено ...
Угу. Существа, создавшие прецедент для уборки хлама с улиц города, они по делам или на работу ехали? И... у вас эксклюзивное право классифицировать людей на "нормальных" и не очень.

Про экономику всё просто: наличие авто заставляет человека тратить больше денег, нежели чем обладатели беспонтового двухколесного хлама. С лекциями для урбанистов - к одувану и прочим бездельникам.

С машиной, удивительно, но быстрее. А в пробках - сильно комфортнее. Учитесь ездить, планируйте маршруты заблаговременно.

156273232
Угу. Существа, создавшие прецедент для уборки хлама с улиц города, они по делам ...
Что делать, если мой "двухколёсный хлам" дороже вашего "супер-пупер люксового Соляриса" ?

В городе должен быть только общественный и служебный транспорт. Остальное только мешает нормальной жизни и загрязняет. Кто хочет кататься на личном ведре, тот живёт загородом
9 ответов

чушь. нормальная жизнь - это комфортная жизнь. а не общественный, прости господи, транспорт.

Велосипедные дорожки должны быть, а ведра и вправду нужно на свалку и переплавить на рамы для велосипедов.

Угу. Обратно, в совок. Чтобы попа к попе в тесном ЛиАЗе. Зато все равны.

Фигушки. Капитализм - это когда комфорт, если ты на него заработал. Поэтому приоритет машинам. Быстро, удобно, безопасно. Если ниасилил - добро пожаловать в автобус с гастарбайтерами и маргиналами.

260692201
Велосипедные дорожки должны быть, а ведра и вправду нужно на свалку и переплавит ...
Вообще в городе только музеи и парки должны быть, все остальное только мешает. Все жилые дома снести, пусть живут за городом.

260692201
Велосипедные дорожки должны быть, а ведра и вправду нужно на свалку и переплавит ...
Да-да. А тех, кто не согласен с этим, несомненно, передовым решением, шагающим в ногу с ЗОЖ и временем - распродать на органы.

Катайтесь на великах в деревнях, откуда понаехали все "активисты". Город - не деревня, здесь тупо тротуары для людей и дорога для транспорта. Великам, самокатам и прочим игрушкам из детства здесь места нет.

260692201
Велосипедные дорожки должны быть, а ведра и вправду нужно на свалку и переплавит ...
Ты чего? Сталь тяжелая. Одумайся.

blackcatwhitecat
Вообще в городе только музеи и парки должны быть, все остальное только мешает. В ...
если в городе только музеи и парки - это не город. это музей. или парк.

156273232
Да-да. А тех, кто не согласен с этим, несомненно, передовым решением, шагающим в ...
полностью поддерживаю

156273232
Угу. Обратно, в совок. Чтобы попа к попе в тесном ЛиАЗе. Зато все равны.
< ...
Насчет быстро - привет, Литейный и центр, где пешеходы легко обгоняют машины. 😂

Теперь пора автохлам убирать с улиц. Надеюсь, что Беглов возьмется за этот рынок. Хороший мужик должен сделать настоящий велосипедный город. Автохламщики пусть говно месят за городом.
7 ответов

сколько же прекраснодушных идиотов-мазохистов, оказывается...

Уже взялся! Сейчас лишние самокаты и парковки уберут с тротуаров, потом окажется, что тротуары необоснованно широкие, и сузят их в пользу дорог.

Не вопрос. Но тогда всё по-честному. Скорая, пожарные - только в велоисполнении. И зимой тоже. Чтобы, если маразм, то во всём.

А по сути... здесь не Китай с перенаселением. И не Вьетнам с бедностью. Поэтому машина. Чтобы отдельно от альтернативно-одаренных граждан. Хочется спортика или свежего воздуха - гоу за город. А в городе должно быть быстро и удобно. Тем, кто вертится, тем, кто заработал на это.

156273232
Не вопрос. Но тогда всё по-честному. Скорая, пожарные - только в велоисполнении. ...
Попробуйте смотреть на дело шире, без крайностей, которые суть ограниченность. Гармонично сочетать разные виды транспорта отчего в голову не приходит?

Одна семья может пользоваться десятком разных способов передвижения - и личным авто, и подземкой, и велосипедом, и электросамокатом, и электричкой. В зависимости от условий: дальность, срочность, пробки, сколько точек надо посетить на маршруте, один ты едешь или с тобой жена и дети, какая погода и т.п. Иногда выгоднее на двух колесах, иногда на четырех, а в другом случае лучше такси вызову или в метро полезу.

156273232
Не вопрос. Но тогда всё по-честному. Скорая, пожарные - только в велоисполнении. ...
Город, удобный для автомобилей, это город, автоматически неудобный для тех, у кого автомобилей нет. Для автомобилистов это не аргумент, понятное дело, но это так, для информации. А ещё город, проектируемый только для автомобилей, провоцирует еще большую автомобилизацию и ещё большие пробки. Или вам нынешних пробок мало? Чем лучше живется велосипедистам, пешеходам и самокатчикам, тем лучше для автомобилистов. Ведь если им такая жизнь надоест, они купят себе автомобиль и займут вашу очередь к светофору или место на парковке.

Abu-Denis
Попробуйте смотреть на дело шире, без крайностей, которые суть ограниченность. Г ...
По Хуану и сомбреро: "все машины за город месить..." - всё переходит на велотягу. Особенно будет прекрасно зимой. Надо поддерживать градус идиотии граждан с велосипедизмом головного мозга.

Может. Только не на автодорогах. Автодороги - для авто, тротуары - для пешеходов. Для остального есть метро и автобусы. Всё остальное только усложняет ПДД и ведет к пробкам и травматизму.

Deniel_Mi
Город, удобный для автомобилей, это город, автоматически неудобный для тех, у ко ...
Ну... возможно, тем, кому неудобно, пора перебираться вне города. Потому что капитализм и социальное расслоение. И таки да, неравенство. А стоять в пробке внутри стремного ОТ или рисковать быть снесенной разогнавшимся самокатным центнером на тротуаре - увольте.

Не смешите про велосипедиста/самокатчика, которые возьмут и купят. Если не сделали до этого, то вряд ли. Автомобиль - это планирование, средства и ответственность.

Ура! Наконец-то возврат к прежней жизни, когда можно было гулять по городу, а не шарахаться. Осталось только владельцам этих самокатных контор пройтись по больницам с искалеченными жертвами, хоть как-то извиниться что ли. Посмотреть им в глаза.

Операторы боятся лишь за что, что это убьёт бизнес) ахах потому что не только о себе и денежка надо думать, раз уж решились. А кому легко

Народ, вы когда успели стать такими идиотами? В какой момент это произошло? Ни одного грамотного и адекватного комментария. Автолюбители обожают свои тазы, фанаты капитализма считают всех, кроме них самих, дерьмом. Велосипедисты хотят велосипедный Петербург, уничтожив автомобили. Что за каша у вас в головах? И это - мои соотечественники??

По теме: надеюсь, что договорятся. Надеюсь, что рынок самокатов схлопнется и останется 2-3 компании, чтобы не было идиотизма как на Дворцовой (кстати, с подачи вашего любимого Сбера). Надеюсь, что автолюбители, отменившие для себя, судя по всему, ПДД с начала этого лета, улетят в столбы, на свалки и штрафстоянки, как можно скорее и массово. А также курьеры на велодрандулетах массово уйдут из профессии.

Мы живем сейчас не в городе, а в полноценном аду. И ответственны за это чиновники, беспомощные, тупорылые слюнтяи, которые собственным примером транслируют идею вседозволенности. И ад населен идиотами, с чем вас и поздравляю.

Уроды чинуши

А я то думаю, чего это меня сегодня никто не пытался переехать. 😂👍

Все дискуссии