Комментарии материала

08.06.2021 18:23

Погонять на самокатах больше не получится. Их скорость на центральных улицах Петербурга ограничат до быстрого шага

Читать материал
Комментарии (133)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
да, конечно, ГИБДД с радарами выставят? смех и слёзы))

все колёсные, погонщики скота, гужевые, верховые с правами на дорогу пусть идут
8 ответов

зачем? придут к прокатному оператору и проверят исполнение по gps трекингу.

Ограничения действуют через GPS и мобильное приложение, которое необходимо для аренды. Срабатывает автоматический ограничитель скорости.

dedmoroz_5e4d8827384c2, да зачем же, gps стоит в каждом самокате. так, где нельзя - программно ограничат и все

dedmoroz_5e4d8827384c2, вы из какого села? Все ограничения давно по гпс точкам привязываются

Piter Russo
зачем? придут к прокатному оператору и проверят исполнение по gps трекингу.
Вы где живёте то?? На Луне?? Сейчас есть как бы фотошоп… там все можно подправить

Piter Russo
зачем? придут к прокатному оператору и проверят исполнение по gps трекингу.
Какое к черту хождение? Получат взятку и будут доить прлкатчиков.

260569221
Вы где живёте то?? На Луне?? Сейчас есть как бы фотошоп… там все можно подправит ...
Контрольная закупка, что угодно. Взять за мягкое место фирму - не проблема.

medvezhonok
dedmoroz_5e4d8827384c2, да зачем же, gps стоит в каждом самокате. так, где нельз ...
Поставь глушилку и катись сколько хочешь и как хочешь. Али экспресс в помощь. Если уж Платона гушат, то уж эту хрень и подавно

Всмысле не получится? Кто мне что ограничит? Никто не дотронется до моей собственности...
13 ответов

Следующий этап обязательная страховка на все что с электромотором и ездит быстрее 20 км/ч.

У большинства электросамокаты все-таки не свои (дороговата игрушка), а арендованные.

Виктор Наворски, закон есть закон. Не нравится плати штрафы или на зону.

Oleg_I
У большинства электросамокаты все-таки не свои (дороговата игрушка), а арендован ...
Смешно… 10 тыс и самокат в любом окее или ленте ваш

Oleg_I
У большинства электросамокаты все-таки не свои (дороговата игрушка), а арендован ...
Я лично, наоборот, офигеваю от цены проката, если честно...Это действительно дорого поминутно, а если скорость ограничат до 15 км/ч за то же расстояние придется заплатить больше, хоть и тариф с более низкой скорости в прокате и ниже

260569221
Смешно… 10 тыс и самокат в любом окее или ленте ваш
Это 10 тыщ на ветер..нормальный самокат от 20 тыщ хотя бы..)

260569221
Смешно… 10 тыс и самокат в любом окее или ленте ваш
Проснитесь, протрите очи, выйдите на улицу, и посчитайте, сколько мимо вас проедет личных, и сколько арендных самокатов.

260569221
Смешно… 10 тыс и самокат в любом окее или ленте ваш
Я за 10 взял односкоростной складной велосипед, он мне и средство перемещения, и спортивный снаряд. Надежный и не требует подзарядки. Зачем тратить 10, а то и поболее, тысяч на самокат, хоть с моторчиком, хоть без, я понятия не имею.

Evil_Dogooder
Я за 10 взял односкоростной складной велосипед, он мне и средство перемещения, и ...
Не все готовы напрягаться и крутить педали. На велосипеде обычному человеку можно не напрягаясь проехать километров 5, а если дальше, то мотор нужен. И не все готовы приезжать в офис вспотевшим ))

mynine
Не все готовы напрягаться и крутить педали. На велосипеде обычному человеку можн ...
> На велосипеде обычному человеку можно не напрягаясь проехать километров 5

Какие 5? Я первый раз за много лет сел, дюжину отмотал, и ещё подумал, что я в плохой форме. Был бы у меня велосипед с большими колёсами и передачами, хотя бы за 7 тыщ из ленты, я бы ещё больше накатал.

Но даже и 5 км хватает, чтобы попасть в отдалённый магазин, например. Даже если поделить на два, чтобы было туда-обратно.

Evil_Dogooder
> На велосипеде обычному человеку можно не напрягаясь проехать километров 5
У каждого свои физические возможности. Вопрос не в том чтобы накатать в выходные в удовольствие, а в том чтобы ездить постоянно, например, на работу. И тут именно всплывают эти пять километров, отнимающие мало сил и времени.

mynine
У каждого свои физические возможности. Вопрос не в том чтобы накатать в выходные ...
> И тут именно всплывают эти пять километров, отнимающие мало сил и времени.

А собственно опечатка по Фреду же. Тут и добавить нечего.

Так что пусть люди спортом занимаются. Велосипед это ноги и кардио. Здоровее будут.

Evil_Dogooder
> И тут именно всплывают эти пять километров, отнимающие мало сил и времени.
Повторю - не меряйте по себе.

Я сам круглогодично пользуюсь велосипедом, но многим людям это вообще никаким боком не сдалось.

значит во всех других многолюдных местах все еще можно погонять с ветерком? ну да, ну да...
2 ответа

со справкой из ПНД можно гонять

Ну да, на остальных улицах можно гонять и сбивать. Это же спальные районы, там живут другие петербуржцы.

На пешеходной дорожке тока самокат. Электросамокат на проезжую часть тогда. Пару раз камазы перемелят в труху, тогда и за ум возьмутся…шлемы, накладки, огни, правила и тд. Все через жопу, ну раз через голову никак.
9 ответов

Камазу в городе не место.

Шлем и накладки спасут от камаза?)

"...тогда и за ум возьмутся…шлемы, накладки, огни..."
Помню старый, советских времен плакат по ТБ на стройке. Сюжет таков: сверху свисает крюк подъемного крана с оборванными стропами, внизу сорвавшаяся здоровая ж.б. плита, из-под нее высовывается судорожно сжатая рука. Подпись... "Работай в каске".

User329
Камазу в городе не место.
Автобус тоже спрааится

User329
Камазу в городе не место.
Двухэтажные туристические автобусы.
А насчёт КАМАЗа ошибаетесь. Поливальные-уборочные машины, катки-асфальтоукладчики, путь любители врезаться в прохожих бьются о спецтехнику.

zavval
Шлем и накладки спасут от камаза?)
Огни, катафоты и т.п., зеркала, знание правил спасут.

FontankaReader
Огни, катафоты и т.п., зеркала, знание правил спасут.
Смешно, вы так говорите, как будто автомобилисты имеющие все это и знающие правила не калечатся десятками каждый день - гораздо больше чем самокатчики.

mynine
Смешно, вы так говорите, как будто автомобилисты имеющие все это и знающие прави ...
Калечатся, но самокатчики без этого будут калечиться сотнями.

FontankaReader
Калечатся, но самокатчики без этого будут калечиться сотнями.
Сколько людей убили самокатчики в этом году? Автомобилисты, емнип, около сотни уже отправили на тот свет.

Правильнее было бы сделать центр пешеходной зоной, в которой выделить велодорожки для самокатов. Ну, и полосы для общественного транспорта и такси. Не так и далеко от одной станции метро до другой, чтобы это стало проблемой.
16 ответов

Guest1234, у нас правительство на столько ушлое, что им проще разрешить всем все, чем что-то сделать на народные деньги. например, горэлектротранспорт современный, велодорожки и пешеходные зоны.

Вопрос на засыпку: сколько людей в городе пользуется преимущественно автомобильным транспортом, и сколько общественным/ходит пешком?

Весь не обязательно делать пешеходным, но узкие улицы можно отдавать хотя бы в совместное пользование : без разделения на тротуары и проезжую часть. Автомобилям понятно, скорость сильно ограничивают.

FontankaReader
Вопрос на засыпку: сколько людей в городе пользуется преимущественно автомобильн ...
Примерно три четверти горожан пользуются общественным транспортом или ходят пешком.

mynine
Примерно три четверти горожан пользуются общественным транспортом или ходят пешк ...
Это лукавый ответ, хотя бы потому, говоря о горожанах, мы включаем тех, кто не может иметь автомобиля просто в силу возраста, а не личных предпочтений; потому что человек может совмещать поездки на ОТ и на личном автомобиле; потому что неясен статус такси в такой разбивке.
А вот что говорит более красноречиво, так это то, что в Петербурге около 1.7 млн автомашин. При средней заполняемости автомобиля в 1.2 человека это около 2млн пассажиров на автомобилях.

FontankaReader
Это лукавый ответ, хотя бы потому, говоря о горожанах, мы включаем тех, кто не м ...
Что непонятно в ответе про три четверти пользующихся ОТ и пешком ? И лишь четверть на личном автомобиле? Почему эта четверть должна иметь привелегии? Они и так в лучших обстоятельствах чем пешеходы.

FontankaReader
Это лукавый ответ, хотя бы потому, говоря о горожанах, мы включаем тех, кто не м ...
Далеко не все машины ездят каждый день. Достаточно посмотреть на любую парковку.

mynine
Что непонятно в ответе про три четверти пользующихся ОТ и пешком ? И лишь четвер ...
Я не сказал "непонятно". Я сказал "лукаво".
Не четверть. Выше все описано подробно, перечитайте.

mynine
Что непонятно в ответе про три четверти пользующихся ОТ и пешком ? И лишь четвер ...
потому, что это они оплачивают эти дороги и несут хоть какую-то ответственность. :-)

mynine
Весь не обязательно делать пешеходным, но узкие улицы можно отдавать хотя бы в с ...
Узкие улицы и так в совместном пользовании. По Фонтанке, Мойке, каналу Грибоедова народ так и передвигается.

Alex318i
Далеко не все машины ездят каждый день. Достаточно посмотреть на любую парковку.
Так и пассажиры ОТ им не каждый день пользуются, значительное кол-во людей пользуется и тем и тем, о чем я, собственно, написал выше.
Но вообще, это ничего не меняет - транспортный налог именно поэтому платится всегда: даже если машина стоит 6 дней в неделю, инфраструктура все равно нужна - на 7 день.

AndreyJA
потому, что это они оплачивают эти дороги и несут хоть какую-то ответственность. ...
Глубоко ошибаетесь, автомобильный сбор и малую долю расходов на дороги не окупает, ремонт делается за счет всех жителей, а ездят только четверть.

Ответственность за то, что не должны убивать других людей? А остальным можно?

FontankaReader
Так и пассажиры ОТ им не каждый день пользуются, значительное кол-во людей польз ...
Транспортный налог - это малая толика расходов на дороги. Если бы он был, скажем от пары тысяч евро в год, то тогда да. Но и автомобилистов бы тогда резко уменьшилось на дороге ))

FontankaReader
Я не сказал "непонятно". Я сказал "лукаво".
Не четверть. Выше все описано ...
Еще раз по буквам - неважно сколько автомобилей куплено, важно сколько ездит, а сколько людей ходит пешком и на ОТ. А таких три четверти, поэтому о них надо городу заботится в первую очередь.

mynine
Глубоко ошибаетесь, автомобильный сбор и малую долю расходов на дороги не окупае ...
Какая четверть, не несите чушь. С учетом количества автомобилей в СПб -1,7 млн, автомобилем владеет каждый третий. А считая еще и членов семьи владельца, можно с уверенностью сказать, что на личном автотранспорте передвигается до 75% жителей города.

22988922
Какая четверть, не несите чушь. С учетом количества автомобилей в СПб -1,7 млн, ...
Вы бредите ))
Из этого числа автомобилей минимум половина а то и две трети выезжает со двора лишь изредка. Автомобилистов в городе меньшинство.

Лучше бы вместо этого ограничили скорость автомобилей на улицах центральной части до 30, тогда и самокатчики бы вышли на проезжую часть без опаски, и пешеходы бы не страдали, и ДТП с пострадавшими и погибшими уменьшились бы кратно.

Но автомобили - это святая корова, которую трогать все боятся. А зря.
10 ответов

Кстати да, это бы и центр разгрузило от пробок - меньше бы народу через него ездило транзитом. В европейских городах это давно сделано.

Не вышли бы они без опаски. И на 30 можно сбить насмерть. Плюс проблема в том, что самокатчики, в отличие от автомобилистов, не изучают правила и не сдают на права. Не имеют зеркал и так далее.

Невский на 40 запилить уже давным давно пора.
Хотя там движение и так нормально отрегулировано.

FontankaReader
Не вышли бы они без опаски. И на 30 можно сбить насмерть. Плюс проблема в том, ч ...
Все-таки самый правый метр проезжей части отдается самокатам и велосипедам. И если самокаты тоже едут с такой же скоростью, то сбить его не получится. А последствия ДТП на такой скорости намного меньше чем даже на 50.

mynine
Все-таки самый правый метр проезжей части отдается самокатам и велосипедам. И ес ...
А кажется, что не велосипедам, а под парковку.

_________
А кажется, что не велосипедам, а под парковку.
Сейчас, да. Но вот именно этот вопрос надо решать, а не самокатный.

Alex000
Невский на 40 запилить уже давным давно пора.
Хотя там движение и так норм ...
не на 40, а на 20 тогда уж, у нас же форумула "знак+20" в ходу..

mynine
Сейчас, да. Но вот именно этот вопрос надо решать, а не самокатный.
На автомобилях ездит и паркуется самая обеспеченная часть общества, их тяжело будет подвинуть, за ними деньги и власть.

_________
На автомобилях ездит и паркуется самая обеспеченная часть общества, их тяжело бу ...
Как раз наоборот, у кого деньги и власть с удовольствием отберут последние метры у рядовых автомобилистов (ибо нечего быдлу на личном транспорте разъезжать). У них-то не будет проблем с проездом и парковкой в любом случае.

blackcatwhitecat
Как раз наоборот, у кого деньги и власть с удовольствием отберут последние метры ...
Отобрать у быдла чтобы отдать еще большему быдлу, еще более социально и культурно далекому от небожителей? Сомневаюсь.

ах да, машины и мотоциклы тоже ограничить не забудьте
6 ответов

Их ограничили давным-давно: они могут передвигаться только по специально оборудованным местам (называется "дорога", "проезжая часть"), а не тротуару, и скорость ограничена 60 км/ч. И да, за нарушение штрафуют.

FontankaReader
Их ограничили давным-давно: они могут передвигаться только по специально оборудо ...
К разрешенным 10 км/ч добавляем нештрафуемый порог 20 и получаем вполне приличную скорость для загруженных тротуаров центра. ))

_________
К разрешенным 10 км/ч добавляем нештрафуемый порог 20 и получаем вполне приличну ...
ПМСМ, лимит +20 в городах надо отменять. Нарушение на двадцатку на трассе и в городе несет совсем разные риски.

FontankaReader
ПМСМ, лимит +20 в городах надо отменять. Нарушение на двадцатку на трассе и в го ...
Лучше не привязываться к конкретному месту, а к максимальной скорости, скажем, допустимое превышение 10%

FontankaReader
ПМСМ, лимит +20 в городах надо отменять. Нарушение на двадцатку на трассе и в го ...
Опять же, смотря где в городе. Те же набережные Невы много где превратили в озаборенные магистрали, по которым без проблем можно ехать под 80. А по большинству улиц и 60 много может быть.

blackcatwhitecat
Лучше не привязываться к конкретному месту, а к максимальной скорости, скажем, д ...
Идея хорошая, но это тяжело воспринимать и отслеживать человеку. 50+10 гораздо проще, чем, скажем, 70*1,1 (=77).
Вполне достаточно +10 в городе и +20 на трассе.
Более того, при малых скоростях процентный подсчет вообще не сработает: погрешность измерения радара нормируется в абсолютных значениях, например, +-4кмч. Т.е. при реальной скорости 30 радар может выдать 34, но это нельзя считать нарушением. +10 же покрывает как погрешность радара, так и легкую небрежность водителя. Это давно уже обкатано в Европе. +7 - +10 - типичные значения допустимого превышения.

Погонять на самокатах больше не получится ???
..... в спальных районах разве ввели ограничение ???

Делайте велодорожки, тогда не надо будет заниматься такой ерундой.
6 ответов

Они не потянут. Это серьёзные проектировочные работы с переделкой всей инфраструктуры. У них дети светофоры программируют, вообще-то...

Правильно. Но только после того, как велосипедисты и самокатчики начнут платить транспортный налог (свой, облегченный).

FontankaReader
Правильно. Но только после того, как велосипедисты и самокатчики начнут платить ...
А почему пешеходы не должны ножной сбор платить? Всё-таки тротуары тоже не сами из земли вырастают, если следовать логике "всякий класс перемещающихся платит налог за дороги для себя", то и пешеходы должны платить за тротуары. А инвалиды ещё и пандусно-лифтовые отчисления.

Evil_Dogooder
А почему пешеходы не должны ножной сбор платить? Всё-таки тротуары тоже не сами ...
"А почему пешеходы не должны ножной сбор платить?"
Потому что тротуарами пользуются все, включая автомобилистов - машины пока что в квартире не паркуют.

FontankaReader
"А почему пешеходы не должны ножной сбор платить?"
Потому что тротуарами п ...
Ну, меньше же пользуются. Можно меньше платить?

FontankaReader
"А почему пешеходы не должны ножной сбор платить?"
Потому что тротуарами п ...
Ну отлично, даже лучше, прозрачней и понятней. Пешеходы пусть платят только за тротуары, а автомобилисты и за тротуары, и за дороги. А если есть велосипед или самокат, то еще и за велодорожки. Всё по-честному будет.

Так, а мото..дристоциклистов тоже будут штрафовать?? А роллеров??

Кто будет соблюдать эти ограничения и зачем?
Разве что чиновники для отчета в вечерних новостях. Тупая гора родила мертвую мышь.
1 ответ

В первую очередь - владельцы прокатных сервисов.

Продавцы самокатов облегченно вздохнут и приподнимут цены. Мощный конкурент теряет привлекательность.

Большое количество падений и столкновений в парках, например 300 летия, Приморский парк победы, там тоже нужно органичить скорость хотя бы до 20 км.ч.

Поржал с колхозных каментов, которые всерьез думают что гибдд будет бегать за самокатом
1 ответ

.... найдутся "стопхамовцы" и на самокатчиков.

Кхм. Стесняюсь спросить... Есть в этом унылом списке хоть один адрес, по которому пострадали дети (в том числе тяжело)?
Вообще, по моему личному мнению, вся эта тупость с самокатами хорошо показывает полную разруху и управленческую импотенцию в головах некоторых представителей администрации города.
1 ответ

Вы считаете, что локально ограничивать скорость надо только после произошедшего там ДТП? Или лучше всё же превентивно в местах с наибольшей концентрацией народа?

То есть присутствует желание беречь здоровье только туристов? А вне центра города путь дальше калечат детей???
2 ответа

То есть присутствует желание беречь здоровье людей в первую очередь там, где поток очень плотный.

FontankaReader
То есть присутствует желание беречь здоровье людей в первую очередь там, где пот ...
Там где поток (пешеходов) очень плотный никаких самокатов не должно быть в принципе.
Вообще-то, электросамокатв вообще не должно быть на одной территори с пешеходами. Поддерживаю опыт Китая, где самокаты запрещены, как средство передвижения.

Предлагаю, все неправильно припаркованные самокаты забирать на штраф-стоянку с оплатой эвакуации и штрафом 5 тыщ. Муниципалы с радостью уберут этот хлам с улиц.
1 ответ

Альтернативное предложение - запретить полностью парковку автомобилей на центральных улицах, а на второстепенных везде платную. Со штрафом 50 тысяч. Муниципалы с радостью уберут этот хлам с улиц, занимающий места раз в 20 больше чем один самокат.

Может быть стоит выделить зону для велосипедов и самокатов наконец-то ко всех цивилизованных странах? Вопрос тогда с ограничениями, горячих линий (как правило туда не дозвонишься), а также головной болью, как за этим всем следить, пропадёт сам собой!?
1 ответ

Алевтиночка24, вот честно, не хочу я видеть безмозглых утырков на электросамокатах на велодорожках.

А в спальных районах не люди живут? И дети не ходят? Там можно гонять и детей сбивать?
1 ответ

Там и тротуары шире, и людей на тротуарах меньше. И актуальность самоката в качестве альтернативы забитому ОТ выше - всё-таки мнргомпнст, далёких от метро. Как пешеходу мне лично на этих широченных тротуарах не мешают ни самокаты, ни даже велосипеды. И, кстати, вот где можно было бы и велодорожки безболезненно сделать, места достаточно.

10 км/ч - это не быстрый шаг. Обычный шаг - порядка 4 км/ч, быстрый - до 6, дальше - бег.
2 ответа

По спортрегламенту ходьба — это когда при движении хотя бы одна нога находится в контакте с поверхностью. При беге обе ноги могут одновременно отрываться от поверхности. Основание для дисквалификации в спортивной ходьбе.

AVasil
По спортрегламенту ходьба — это когда при движении хотя бы одна нога находится в ...
Вы знаете хоть одного человека, который может ходить со скоростью 10 км/ч?

Чиновники ничего не делали десятилетиями для развития альтернативных видов транспорта. Появился бизнес и теперь у них «внезапно» появилась головная боль. Все решения давно есть в нормальных странах.
2 ответа

Полагаете, что те, кто носятся на электросамокатах по тротуарам будут ездить, только, по условным дорожкам? Если человек, сейчас позволяет себе ехать по тротуру среди людей 15-40 км/ч и таких много, то это явно наплевательское отношение к окружающим. Аргумент: "а мне так удобно" у этих самокатчиков главный. То, что неудобно и опасно для других, им плевать.

vic_5e4cd1938d1a8
Полагаете, что те, кто носятся на электросамокатах по тротуарам будут ездить, то ...
Это вообще никак не отменяет того, что инфраструктуру необходимо обновлять. Я не думаю что многие носятся среди людей специально. При наличии хорошей альтернативы особенно.

Ну и кому эти самокаты нужны будет.
Да, с такой властью мы ещё долго будем на двигателях внутреннего сгорания ездить. А учитывая тотальную деградацию экономики страны- а то и на лошади и велосипеды пересядем.
5 ответов

Поэтому в Китае электросамокаты и запрещены, как средство передвижения.
Только, как атракцион в специально отведённых местах.

Сначала - инфраструктура (велодорожки), потом самокаты. Не надо перекладывать свою проблему на пешеходов.

FontankaReader
Сначала - инфраструктура (велодорожки), потом самокаты. Не надо перекладывать св ...
На это можно ответить - сначала инфраструктура - регулируемые с лежаками, над- и подземные пешеходные переходы, а потом автомобили. Не надо перекладывать проблемы на пешеходов.

_________
На это можно ответить - сначала инфраструктура - регулируемые с лежаками, над- и ...
Так и делается в реальной жизни: сначала строятся дороги, потом по ним пускают автомобили. По тротуарам ездить или давить пешеходов на переходе запрещено.

FontankaReader
Так и делается в реальной жизни: сначала строятся дороги, потом по ним пускают а ...
И что с того, что запрещено? И ездят, и давят. Самокатам давить пешеходов тоже запрещено. Давайте разрешим им двигаться по тротуару, а давить еще раз запретим. Опасно? Возможно. Но делать нерегулируемые переходы через 4-6 полосные дороги тоже опасно, однако это не мешает их делать. Давайте запретим езду по таким участкам пока все пешеходные переходы не сделают безопасными?

Сбивали на перифирии, а скорость ограничивают в центре. Л- логика
2 ответа

Двуличие, показуха и безответственность единохитрых во всей красе

да, полное ее отсутствие

за чей счет пешеходная зона и вот эти велодорожки? за дороги автомобилисты налог платят и приличный, на них и ремонтируют дороги. Тогда и пешиков и самокатчиков с велосипедистами надо налогом обложить - на их хотелки.

Смысл тогда в их аренде, лучше уж на такси

Велодорожки делайте нормальные, а то регулировать силы есть, а на реальные дела уже силёнок не хватает. Доведите хотя бы имеющиеся дорожки до состояния связанной городской сети, прорегулируйте чтобы между сегментами велодорожек не нужно было по тротуарам щемиться. Это ведь тоже вопрос нормативных актов и разметки дороги. А то тоже, ишь, нашли проблему года — табуретки с электромоторчиком.

Бабке с просвета эти меры позвоночник не вернут

Это не самокаты. Это механизированные средства передвижения,а их место на дороге. Масса этих самокатов переваливает за 30кг. При столкновении его масса ещё больше.

А кто уберет из колпинских парков великовозрастных дегенератов, несущихся по парку и тротуарам на самокатах размером с мотороллер. Потом сосущих пиво на берегу Ижоры, после чего отливающих прямо с набережной. И уже бухие несутся дальше точно также по парку ???

Есть велодорожка на софийской, валите туда ездить, бухие, об долбанные, в пятерым лезьте на свой самокатах, неситесь там хоть 100кмч. сами за себя отвечайте.
Хотите ездить из точки А в точку Б валите на проезжую часть на своих электромопедах. тридцатилетний мужик в каске на самокате в парке, с фарой сидя, толстопуз, катающийся великовозрастный ребенок выглядит недоумком.

Нельзя всех под одну гребёнку. Права категории "М" ("А") - тот ещё квест, а без ВУ запрещено водить эл.велосипед по дорогам ОП. Для меня он идеален на расстояния 5+ км. Еду со скоростью от 30 км/ч, снижая её при наличии других ТС, а в случае вынужденного использования тротуара И обилия пешеходов - спешиваясь и ведя "в поводу". Меня часто обгоняют люди на моноколёсах, роликах - они умеют кататься и вероятность какой-либо аварии невысока.
А на кикшеринговых электросамокатах "гоняют" приезжие туристы - вот их действительно надо ограничить.
При этом, ВСЕ участники движения обязаны соблюдать установленные правила. Велосипедисты не должны создавать помех пешеходам, а пешеходы не должны останавливаться для ведения неспешной беседы посреди тротуара, резко менять траекторию движения и активно жестикулировать. Пешеходы могут пользоваться ВПД и НЕ имеют права появляться на ВД, тем более - с детьми, колясками, животными и(ли) отвисающими, целлюлитными частями тела.
5 ответов

"А на кикшеринговых электросамокатах "гоняют" приезжие туристы - вот их действительно надо ограничить."
Да нет, вполне себе местные.

" пешеходы не должны останавливаться для ведения неспешной беседы посреди тротуара, резко менять траекторию движения и активно жестикулировать"
А это чем регламентируется? Статью в студию.

чего ещё не должны пешеходы?

FontankaReader
"А на кикшеринговых электросамокатах "гоняют" приезжие туристы - вот их действит ...
А что, уважение к другим уже отменили, если нет статьи, то можно делать, что вздумается? Все перечисленное мешает другим пешеходам в первую очередь, и вести себя так всегда считалось неприлично. Но понаехам из деревни этого, конечно, не понять...

FontankaReader
"А на кикшеринговых электросамокатах "гоняют" приезжие туристы - вот их действит ...
Местные - на своих. Это важно.
"пешеходы не должны" = могут. Зависит от воспитания. Тротуар предназначен для движения, для прогулок - парк. Газон вдоль тротуара не должен использоваться для испражнений, оставляемых домашними питомцами пешеходов = увы.
Прогулки "мамаш" и проч. по дорожкам исключительно для велосипедистов, надеюсь, не отрицаете.

blackcatwhitecat
А что, уважение к другим уже отменили, если нет статьи, то можно делать, что взд ...
Человек сказал "установленные правила". Будьте в следующий раз внимательнее.

И все-таки, сколько детей сбивают автомобили и сколько самокаты?
Может, для начала автомобили запретить?

А если серьёзно, то все рецепты давно известны - скорость на тротуаре ограничить 10-15 км/ч, на дороге приравнять к мопеду, за любые нарушения штрафовать на 5-10 тысяч.

Уважаемые господа, проблема будет решена, как только вы начнёте соблюдать законы. В данном случае, вопрос в месте передвижения этих самых самокатов. Передвижение транспортных средств по тратуарам запрещено - это пешеходные зоны. Как только самокатчиков заставят ездить по проезжей части (где они и должны ездить), эта услуга быстро умрёт. Потому, что сбивать машины, а не пешеходов, никто не захочет... - это слишком накладно как по деньгам так и по здоровью...
5 ответов

Как только самокатчиков заставят ездить по проезжей части, их начнут сбивать автомобили, которые весят не 20-30 кг, а 1-3 т и имеют скорость не 30-40 км/ч, а 80-100 в городах, за городом и больше.

Вы путаете пешеходную дорожку и трОтуар, являющийся частью дороги, господин. Изучайте ПДД, хотя бы в части знака 4.5.1

Вы сами-то законы знаете?

_________
Как только самокатчиков заставят ездить по проезжей части, их начнут сбивать авт ...
Так вот об этом я и говорю - проблема будет решена, потому как люди откажутся от такого вида передвижения, из соображения собственной безопасности. А пока опасности подвергаются другие люди,а не сами самокатчики, они так и будут продолжать носиться как ненормальные по тратуарам и калечит людей...

265057110
Так вот об этом я и говорю - проблема будет решена, потому как люди откажутся от ...
Самокатчики при столкновении с пешеходом подвергают себя намного большей опасности, чем автомобилисты при столкновении с самокатом. Вместо того чтобы делать удобный способ передвижения черезвычайно опасным стоит подумать как его сделать безопасным для всех. Например, ограничив скорость движения автомобилей до 30-40 км\ч в населенных пунктах.

Какие-то комиссии, какие-то решательные комитеты и т.д. и т.п. А воз и ныне там. Повесили бы законом ответственность за сбитых пешеходов на кикшеринг, на следующий же день скорость была бы ограничена на всех самокатах

Все дискуссии