Комментарии материала

08.06.2021 19:35

Сломя голову. Как Следственный комитет в Петербурге ограничил скорость самокатов

Читать материал
Комментарии (44)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
В свете последних событий в Whoosh «Фонтанке» сообщили, что ситуацию не комментируют.

Надо же, продвинутые зуммеры, не заткнешь а как за афедрон взяли, всё - прямо как Кремле, без комментариев..
1 ответ

Тебя за афедрон возьмут - ты ещё не так закукарекаешь!

Ну наконец-то.

*По их мнению, это уничтожит бизнес*

Какой ужас, как же мы будем жить без отморозков, летающих по тротуарам и сбивающих людей? Что творится, а
9 ответов

Вам дай волю, так всех на телеги и лошадей пересадите. И еще будете ворчать, что мажоры совсем обнаглели - тройки запрягают, да по Невскому сломя голову скачут, ограничить экипажи одной клячей!

Когда появлялись авто - было аналогично, и также вопили сторонники старого и родного. Вот сейчас очередной этап развития - мелкий личный транспорт с широкими возможностями. Надо лишь установить правила и научиться пользоваться.

Athair
Вам дай волю, так всех на телеги и лошадей пересадите. И еще будете ворчать, что ...
Проблема в том. что пользователи "нового и передового" транспорта недоговороспособны - одни эмоции и сплошное "дайте нам" (выделенные полосы и т.п.).
Никто из пользователей самокатов, отчего-то, не предлагает ввести обязательную сдачу на права (как у автомобилистов) или налог "на лошадиную силу" (как у автомобилистов).

Athair
Вам дай волю, так всех на телеги и лошадей пересадите. И еще будете ворчать, что ...
Лет 100 назад когда основным видом транспорта был гужевой, первые немногочисленные автомобилисты на улицах городов также встречали сопротивление со стороны властей и кучеров карет

Athair
Вам дай волю, так всех на телеги и лошадей пересадите. И еще будете ворчать, что ...
Вот и давайте, сначала правила, инфраструктура, а потом, электросамокаты, но не раньше и не одновременно

Athair
Вам дай волю, так всех на телеги и лошадей пересадите. И еще будете ворчать, что ...
прописать в пдд,надеюсь это лишь вопрос времени, и вперед к мопедам на дороги

Karl_Ivanovich
Проблема в том. что пользователи "нового и передового" транспорта недоговороспос ...
Насчет прав я уже писал - для выезда на ПЧ, на мой взгляд, они обязательны для всех, включая велосипедистов.

А лошадиные силы - маловато их у СИМов, копейки выйдут - даже мое достаточно мощное колесо номиналом 2.2 кВт это всего 2.7 л.с.

Karl_Ivanovich
Проблема в том. что пользователи "нового и передового" транспорта недоговороспос ...
Проблема как раз в том, что недоговороспособны пешеходы, не пользующиеся СИМами. Почитайте комментарии в разных публикациях - "все с тротуаров вон на проезжую часть, а мы будем ходить, как хотим".

vic_5e4cd1938d1a8
Вот и давайте, сначала правила, инфраструктура, а потом, электросамокаты, но не ...
Угу, вот сначала постройте автомагистрали, а потом уже будем Форд-Т изобретать! А зачем их строить - для ломовых телег и гатей хватает?

Athair
Насчет прав я уже писал - для выезда на ПЧ, на мой взгляд, они обязательны для в ...
Одна л.с. это 736 Вт, так что ваше колесо 2.2 кВт — практически ровно 3 л.с., не прибедняйтесь ).

кому необходим электросамокат уже купил собственный а эти прокатные для туристов и для развлечения
1 ответ

в центре на личных не так много. в сравнении, конечно.
типичный самоктчик это обитатель разных условных Мурино, Парнаса или Янино.
Оттуда на личном самокате не очень-то и доберёшься.
Да и на своих не так отчаянно гоняют, как на прокатных - как в последний раз.

Молодцы услышали мое мнение. 10км ч потолок! и правильно
2 ответа

Теперь требуйте к ним подпорки справа и слева прикрутить. Чтобы вбок на пешеходов не падали. :))

Агроном аэродрома
Теперь требуйте к ним подпорки справа и слева прикрутить. Чтобы вбок на пешеходо ...
Ну, есть же трехколесные самокаты, типа 6+.

Ахах. Только там, где иностранцы ходят.
В остальных районах города право ехать как попало и сбивать кого угодно на самокатах таки сохранено.
Так что не радуйтесь.
1 ответ

Поддерживаю. Заботятся только о туристах. На местное население, которое гуляет с детьми как раз в спальных районах - наплевать.

А мона на самокат прикрутить движок от бензопилы..а это уже не самокат ,а бензокат...и правила на электросамокат не распространяются..)))

лет 10 назад писал про велометро. смеялись. а есть шанс питер сделать самокатовелогородом-35 км от купчино до озерков. три сосны и скелет(много следов).
1 ответ

Лет 100 назад к отбойнику трамвая мягкие диваны прикручивали (дабы зевака-пишехот) не сильно травмировался.. :))

На электросамокатах скорость ограничили. А на электровелосипедах - нет. А чем электросамокаты с сиденьем отличаются от электровелосипеда? Электросмокат - это не доска с маленькими колесиками. как обычный самокат. У электросамокатов колеса большие, есть сиденье, как у велосипедов, руль, тормоза на руле, звонок. Электросамокат Razor Ecosmart Metro - чем не электровелосипед? Я смотрю у электровелосипедов размеры колес не больше, как у этого электросамоката или как у детских велосипедов. Только что есть цепь. При этом электровелосипедам скорость не ограничивают
4 ответа

"есть сиденье, как у велосипедов, руль, тормоза на руле, звонок" - сушате, а почему Вы это называете "самокатами"? :))

Отличается геометрией рамы.
В комментах видел где-то опытный ездец на всем двухколесном вычислил, что для достаточной безопасности самокату надо: колеса от 10 дюймов, колесная база от 90 см, угол наклона рулевой стойки до 75 градусов и пр. За числа не поручусь - не спец - но технический регламент нужен. А то китайцы клепают кто во что горазд. А наши покупают то, что активнее втюхивают - а оно плохо управляемое может оказаться.

Агроном аэродрома
"есть сиденье, как у велосипедов, руль, тормоза на руле, звонок" - сушате, а поч ...
А чем называть? Они от электровелосипедов отличаются отсутствием цепи на колесе. Электросамокаты с сиденьем - ноги ставятся на площадку, как у всех самокатов. Цепей между колесами нет. Педалей нет. Элекровелосипед - ноги ставятся на педали. К колесам идут цепи. Все остальное у электросамоката с сиденьем и электровелосипеда одинаково

f0ntan
А чем называть? Они от электровелосипедов отличаются отсутствием цепи на колесе. ...
"А чем называть? Они от электровелосипедов отличаются отсутствием цепи на колесе." - ну, вот, есть, например, так называемые беговелы, они же "пед"ы. Там нет цепи. Педалей, впрочем, тоже нет. :)

Травмы люди получают по всему городу, а ограничивают скорость только на центральных улицах, где связь?
Может быть сначала озаботиться специальными (вело) дорожками, а потом разрешать самокаты, как вид?

Это, как полёты мух регулировать, особенно, личные электросамокаты.
В Китае давно поняли, что эта чума плохо регулируется и никакая гипотетическая инфраструктура не поможет. Запрещены в Китае электросамокаиы, как средство передвижения, можно, просто, покататься в специально отведённых местах.
2 ответа

Брехня, однако. Копируете из темы в тему, а подтверждение где?

Желающие могут погуглить: "Xiaomi M365 Mi electric scooter-Best selling electric scooter in China"

Главное начать. Глядишь, и у нас к этому придут. А программное ограничение скорости поумерит привлекательность этого вида "транспорта" — драйва-то нет.

Поддерживаю ограничения вплоть до полного запрета электросамокатов на тротуарах и на проезжей части.
2 ответа

Уже писал - поздно. На этот рынок уже пришли очень уважаемые компании и вкладывают хорошие деньги. А значит, скоро самокаты станут белыми и пушистыми, и сбивать будут только алкоголиков и дебоширов.

Athair
Уже писал - поздно. На этот рынок уже пришли очень уважаемые компании и вкладыва ...
как только будет смертельный случай это говно полетит в Неву и мусорные баки

Компаниям, сдающим самокаты в аренду. запретить сдавать в аренду самокаты без сиденья. Самокаты с сиденьем дороже самокатов, где нужно стоять, но и смысл компаний, сдающих в аренду, что они должны позволить пользоваться тем, что дорого купить. Сидячие самокаты безопаснее. Они сродни велосипедам. Велосипеды никто не запрещает и никто не ограничивает у них скорость

Стоячие самокаты, сдающиеся в аренду, нужно на помойку. Не стыдно ли бизнесу сдавать в аренду такие самокаты? Сдавали бы в аренду сидясие самокаты как Nasplus mi716, Plus MiniPro mi716, MiniPro mi668, Razor Ecosmart Metro - и аварий было бы меньше

Хорошо, допустим, со скоростью решили. Но что делать с заставленными (как на фото) тротуарами? Кстати, я правильно понимаю, что могу забрать найденное на тротуаре, отнести в полицию и оформить как находку?

1865 — в Великобритании принят The Locomotive Act — первый в истории официальный документ, который ограничивал скорость движения транспортных средств: в городе — не выше 2 миль/ч (3,2 км/ч), за городом — 4 миль/ч (6,45 км/ч). «Закон красного флага» обязывал, чтобы перед каждым самоходным безрельсовым транспортом («безлошадной каретой») не ближе 55 метров шел человек с красным флагом — днем и красным фонарем — ночью, предупреждавший о возможной опасности, при этом на экипаже должно быть два водителя. Закон отменен в 1896 году.

Самокат по своим тех. характеристикам - мощности двигателя, развиваемой скорости и весу - является велосипедом. Так почему просто не ездить по ПДД для велосипедистов? Они весьма четко прописывают права и обязанности участников дорожного движения. Например, на велосипеде МОЖНО передвигаться по тротуарам - при отсутствии велодорожки и не создавая помех пешеходам. Также рекомендуется носить шлем. Кстати на западе все кикшеринговые сервисы настоятельно рекомендуют (но не обязывают) носить шлем. Что это значит юридически? Что если пользователь убрался на самокате и получил травму головы, то претензий к оператору кикшеринга нет, пользователь был предупрежден.
1 ответ

Добавлю — и страховая компания не рассматривает инцидент как страховой случай. Убрался без шлема — лечись за свои кровные.

90% людей на самокатах движется по тротуарам, которые в соответствии с действующим законодательством для этого не предназначены, поэтому любой бизнес, идущий в разрез с законом должен быть запрещен без всяких слюней про скорость. Там где есть велосипедные дорожки впишите возможность кататься и на самокатах. Что касается проезжей части, опасно, но если ты дурак, то пожалуйста, но только в один ряд с автомобилями, без всяких пролезаний в щели, в крайней правой свободной полосе, ну а выдавать права или нет, думайте сами.

Как оказалось, на самокатах любят гонять по тратуарам большое количество великовозрастных идиотов.

Я очень люблю кататься на велосипеде (средесуточный накат - 15 км). Предпочитаю активный стиль поездок (не на работу), а для фитнеса. Когда оцениваю темп поездки, то средняя скорость на маршруте составляет 15км/ч, при том, что на иных участках скорость достигает 45 км/ч (становится немного страшновато). Посмотрите известные велотуры (Тур де Франс, Вуэльту и пр.) средняя скорость профи на супербайках 35-45 км/ч при идеальных условиях для поездки - нет помех в виде пешеходов и автотранспорта. Так вот я к чему, скорость электросамоката на тротуаре свыше 20 км/ч без мускульных усилий провоцирует неадекватное восприятие человеком пространства и времени, что логично ведет к поведению, сопряженному с повышенным риском, практически аналогичному вождению автомобиля в состоянии серьезного алкогольного опьянения. А нытье владельцев кикшеринга про "убийство" бизнеса ограничением скорости было бы равносильно мольбам алкодиллеров снять возрастные ограничения на торговлю спиртным.

Все дискуссии