Комментарии материала

03.06.2021 08:43

ДТП с мотоциклами: разные, но схожие в одном — автомобилист не увидел

Читать материал
Комментарии (21)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
В обоих случаях виноваты байкеры:
1. Обгон справа запрещён.
2. Выезд на встречку, для объезда пробки.
6 ответов

Справа не обогнать никак - читаем ПДД...

1. "Обгонов справа" - небываит ! Байкер после проезда через местное уширение (остановку ОТ) был обязан вернуться на ПЧ, но поехал через сплошную, отделяющую обочину от ПЧ.
2. На данном участке дороги обгон не запрещён. При выезде с прилегающей должен был убедиться в обе стороны.

2. Выезд на встречную для обгона. Автомобилист тоже мог этот маневр совершить

Diderot
2. Выезд на встречную для обгона. Автомобилист тоже мог этот маневр совершить
Вообще-то там длинный хвост машин (перед светофором?), и такой маневр трудно назвать обгоном, он просто едет по встречной полосе. На самом деле в ПДД тут явное белое пятно, только расплывчатое типа убедиться что полоса свободна на достаточном расстоянии и т.д.

blackcatwhitecat
Вообще-то там длинный хвост машин (перед светофором?), и такой маневр трудно наз ...
"он просто едет по встречной полосе"

за такое и прав лишают...

В первом случае то, что было на мотоцикле, решило, что белые полоски на дороге - это кто-то случайно красочку разлил.

В первом случае водитель авто не виноват 146%
4 ответа

aaignat, ну он тоже тот ещё конь, есть полоса торможения, но нет, он в последний момент решил повернуть по-свойски

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части.

Если справа от него целый мопед поместился, это ни разу не крайнее положение.

Chur
aaignat, ну он тоже тот ещё конь, есть полоса торможения, но нет, он в последний ...
Там есть остановка и после нее столб со светоотражателем, а не полоса торможения!

А их очень трудно увидеть - они небольшого размера, обычно тёмные, и несутся обычно между рядами со скоростью, превышающую любую разумную на конкретном участке дороги. Дорожный кошмар.

Как можно увидеь пулю?
5 ответов

Оба мотоцикла еле ехали, таки шо автомобилистам неплохо бы и к офтальмологу заглянуть.

266065355
Оба мотоцикла еле ехали, таки шо автомобилистам неплохо бы и к офтальмологу загл ...
Благодаря подобному типичному мнению байкера и имеем столько жертв-мотоциклистов. Любой опытный водитель едет так, чтобы быть готовым к маневрам неопытного или невнимательного участника движения, и только мотоциклисты в большинстве своем считают, что они могут делать все, что угодно, рассчитывая, что их все обязаны заметить, где бы и с какой бы скоростью они ни ехали. И часто становятся жертвами своих заблуждений.

Guest1234
Благодаря подобному типичному мнению байкера и имеем столько жертв-мотоциклистов ...
>часто становятся жертвами своих заблуждений

Жертвами слепых автомобилистов, не соблюдающих ПДД.

266065355
>часто становятся жертвами своих заблуждений Жертвами слепых автомобилистов, не ...
Да, и продолжают верить, что виноват кто угодно, только не они. Это тоже типично

Оба-два байкера сами себе буратины. Один по обочине катается, другой по встречке ездит...

Байки -это какие-то странные транспортные средства под управлением странных людей. Скоростной режим не соблюдают. Рядность не соблюдают. Двигаются между рядами. Это самокатчики среди пешеходов на дорогах. Ты идешь, а он летит. Ты еще и виноват в том, что его не видел! А где глаза у байкеров. На Диком Западе байкер это довольный бюргер даигающихся в общей полосе вместе с автомобилями. Здесь же они авто просто не замечают. Для них машины - это стоящие фигуры. Когда авто поворачивает или двигается - это просто откровение для байка! Результат на дороге!

а мотоциклам уже разрешили ездить между рядами?

В первом случае мотоциклист-обочечник должен был понимать, что на заправку могут свернуть, не предполагая наличия несущегося по обочине идиота. Во втором случае тоже понятно, что не надо нестись там, где в любой момент кто-то может пойти на разворот. В обоих случаях чувство самосохранения должно было подсказать этим ребятам, что опережать соседние машины надо со скоростью, которая позволит им оттормозиться в случае внезапного перестроения автомобиля. А правила в обоих случаях не разрешают оказываться этим торопыгам там, где они оказались.

Все дискуссии