Комментарии материала

02.06.2021 10:58

Экономика с ветерком. «Остров фортов» призвал в Кронштадт метеоры, но без субсидий они не пойдут

Читать материал
Комментарии (34)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Проезжаю на а/м по КАДу в Кронштадт около 80 км, трачу почти 8 литров, и привожу семью из 4 человек за 360 "рэ", и столько же обратно, т.е. из бюджета улетают 720 "рэ" (пусть с учетом амортизации а/м - 750).
А теперь: даже с "фантомными" 1500 "рэ"/чел. + маршрут до набережной и обратно - 120/чел. - на туже семью почти 6,5 "рэ", а это 12% моей месячной ЗП (на иждивении - 3 человека). Пардоньте: офигеть как весело, интересно и патриотично!

И еще... Пока в летний период типа "снижаем" нагрузку на дорогу, на ту же дорогу выйдут тысячи "новых" автомобилистов и автомобилей!
Никто не думает об инфраструктуре, как таковой. Только объекты, только "бабки", только бы успеть прокукарекать, дабы получить еще одни "бабки", а потом... "...я так и в цари записаться могу!" (м/ф "Падал прошлогодний снег").
p.s.: "...любой чернорабочий и любая кухарка не способны сейчас же вступить в управление государством" (В.И. Ленин)
3 ответа

Ко­гда не сразу видно, какие политические или социальные группы, силы, величины от­стаивают известные предложения, меры и т. п., следует всегда ставить вопрос: «Кому выгодно?».
Мы живем в торговое время, когда буржуазия не стесняется торговать и честью и совестью. Бывают и простачки, которые по недомыслию или по слепой привычке защищают господствующие в известной бур­жуазной среде взгляды.
В.И.Ленин "Кому выгодно?"

Ну с такой з/п на машину ты наскреб и троих иждивенцев?

Денис Самсонов
Ну с такой з/п на машину ты наскреб и троих иждивенцев?
Какое у вас похабно-непреодолимое желание сунуть свой нос в чужой карман! Семья - радует в любом случае, но это, видимо не про вас.
Познайте для начала жизнь - поумнеете!!!
...а там и на свои глупые вопросы все ответы найдете!

Раньше нравилось ездить в Кронштадт. Когда его захватили путриотичные детишки - ну на фиг.

Как Комета из Севастополя в Ялту (2 часа - 100 км) может быть выгодно за 700 руб с человека (1000 комфорт), а В Питере 40 км не выгодно за 1200 и на это нужно субсидии?
Может аппетиты поуменьшить?
9 ответов

А детские билеты у них стоят 3500 руб за ребенка

Тут двоякая ситуация.

1) Метеоры и Кометы эксплуатируются в России с 80-хх годов прошлого века. Двигатели на них старые и ооооочень прожорливые. Поэтому высокая цена на билеты все-таки в какой-то мере вызвана большим потреблением топлива.

2) Севастополь - дотационный регион. Им и мосты строят за счет других регионов.
Почему, думаете, у нас дорогу до Выборга, Богатырский проспект и другие объекты не могут достроить?

- Как вы оцениваете коммерческую эффективность "Кометы 120М"? Особенно интересно понять, насколько она экономична/ не экономична по расходу топлива по сравнению с другими судами флота (с предшественниками).
- Безусловно, суда данного проекта в сравнении с советскими предшественниками гораздо более экономичны по расходу топлива, имеют значительный моторесурс двигателей, требуют меньших затрат на обслуживание и ремонт. Однако чтобы оценить коммерческую эффективность, необходимо учитывать не только стоимость эксплуатации и обслуживания, но и цену на топливо, расходы на портовые сборы, цену билета, первоначальную стоимость судов и прочие расходы. Стоимость проезда в стандартном классе у нас составляет 500 рублей. Для того, чтобы вывести проект на безубыточный уровень, необходимо увеличить ее в разы.

Это по итогам 2019-го

Не факт, что в Крыму выгодно. Весь п/о на субсидиях, кометы, думаю, не исключение.

f0ntan
А детские билеты у них стоят 3500 руб за ребенка
нолик лишний

karbofos
Тут двоякая ситуация.

1) Метеоры и Кометы эксплуатируются в России ...
ООО «Морские скоростные пассажирские перевозки» - это частная компания, не муниципальная и уж тем более не федеральная.

karbofos
Тут двоякая ситуация.

1) Метеоры и Кометы эксплуатируются в России ...
Какая тут двоякость? Метеоры и Кометы старые, новых никто не спроектировал и не построил. Может быть, потому, что нет спроса. Двигатели на подобных судах, пусть даже новые, всё равно будут очень и очень прожорливые. Когда их строили, были совершенно иные экономические отношения, топливо было относительно дешёвое и были дотации от государства, точнее, сами суда были государственными. Кстати, как повседневный транспорт эти суда никогда и не рассматривались, всегда были ориентированы на отдыхающих и туристов. Но это было тогда.
Сейчас совершенно другие отношения, и я не могу понять, с какой стати интересанту-лоббисту и коммерческим структурам должны выплачиваться субсидии из бюджета города? Коммерческая деятельность осуществляется для извлечения прибыли и на свой страх и риск.
Нет спроса и окупаемости, нет прибыли и есть убытки, всё закрывай бизнес.

264934931
ООО «Морские скоростные пассажирские перевозки» - это частная компания, не муниц ...
Компания создана 9 октября 2017 года для организации морских скоростных пассажирских перевозок на СПК "Комета" в Азово-Черноморском бассейне. Единственным учредителем компании является АО "ССЗ "Вымпел", входящий в судостроительный кластер АО "Концерн "Калашников".

Dimitry Antonov
Какая тут двоякость? Метеоры и Кометы старые, новых никто не спроектировал и не ...
Двигатели давно заменены на иностранные.

Как приятно что мне довелось быть ребенком во времена СССР и я катался в Петергоф в пустом метеоре в будние дни за 75 коп(мама давала мне на обед рубль в день).
Теперь конечно это удовольствие только для туристов. Правда Кронштадт был закрытый город и метеор туда ходил только для жителей острова, но зато кажется за 50 или 60 копеек.
1 ответ

Вот и считайте, сколько бы сейчас зарабатывали в проклятом совке. Коммунизм построен, но не для всех.

Ранее говорили, вот они уже наворовались, теперь делом займутся. Но не учли что теперь детишки подросли. Далее будут внуки. Неплохой способ создать новый обеспеченный класс. Но вход не для всех

Помню времена, когда в Кронштадт ходили метеоры раз в 10 дешевле чем в Петергоф. И летом частенько ездили с Васьки в Кронштадт, оттуда на пароме в Ломоносов.
2 ответа

Так в те времена в Кронштадт пропуск требовался.

HomerMP
Так в те времена в Кронштадт пропуск требовался.
Нет, уже не требовался. "Метеор" в Кронштадт стоил столько же, сколько и автобус ещё в 90-е годы и Кронштадт был открыт. Мы часто туда ездили. Это был не экскурсионный, а рейсовый транспорт и ходил он каждый час.

Незамутненность логики Ксении чем вызвана?
1 ответ

Папиной должностью и приближенностью к самому, знаете кому.

Стоимость билета в купе поезда 737 "Дневной экспресс" Петербург-Москва 1552 руб., а поездка в Кронштадт туда и обратно 2200 руб.
Не слишком ли большие аппетиты у Шойгу и компании?

Если при установленной завышенной цене суда идут полупустыми, то надо просто снизить цену. Тогда заполняемость и прибыль вырастут сами собой, без государственных дотаций. Но проблема в том, что подобного рода «бизнесмены»-орденоносцы про такое даже не слышали никогда, ибо привыкли грабить народ, как напрямую, так и косвенно, через перекачивание денег из бюджета в свои карманы. Даром, что их папаши — лучшие друзья первого лица.

Не будет маршрут массовым пока ценник не опуститься до 150-200 рублей в один конец.

Больше 600 рублей за взрослый билет пользоваться спросом не будет. Туристы русские (да и иностранцы) тоже лучше поедут в раскрученный Петергоф, чем в непонятный парк (заходил туда, пока ничем парк не удивил). Организованный иностранцы в Кронштадт вообще не поедут
1 ответ

Почему же, поедут, но на автобусе, в котором экскурсовод все расскажет, по дороге покажет форты, которые с дамбы видно, а потом их будут на этом автобусе перевозить куда по программе надо.

Смысл только при условии что билет в один конец будет стоить 300-400 рублей.

Ещё на едальню в Петергофе рублей 600-800 отложите
1 ответ

А без "едальни" несколько часов никак?

Кроме дешёвых (не) понтов - пустышка. Освоим и перераспределим бюджет

А нельзя было более талантливого и квалифицированного руководителя на проект запустить? Вот чтобы с мозгами, а не с кумовством?
1 ответ

Там есть такие, эта девушка просто ширма.

Все дискуссии