Комментарии материала

01.06.2021 20:18

Петербург и «Остров фортов» связал метеор. Рейсы в Кронштадт будут ходить четыре раза в день

Читать материал
Комментарии (36)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Так четыре дня в неделю или четыре раза в день?

Нормальный, тако, бюджетный транспорт...
Опять всё заглохнет.

Вы в своем уме? 2200 рублей??? Это семья из трех человек должна отдать больше 6000 рублей!! Там кормят черной икрой, наливают Моет и живьем поет Селин Дион? Не смешите людей. Снизят нагрузки на дороги? Ржу на всю квартиру...
5 ответов

Будут ходить забитыми и очереди будут стоять, не смотря на 3-4-5 волны ковида.

Просто нужным людям надо заработать. Ездить будут иностранцы и москвичи. Местные потолкаются в маршрутке.

Так ведь это Ксения Шойгу сказала, значит так и есть.
Кстати, она не соврала, действительно, на сотню-другую, людей на дорогах станет меньше.

Согласен с Вами полностью! У нас ржет вся парадная! (хотя некоторые - плачут, но откладывают свои "золотые" на поездку хотя бы в одну сторону /хоть один раз дитё прокатить!/)

Dimitry Antonov
Так ведь это Ксения Шойгу сказала, значит так и есть.
Кстати, она не совра ...
"...на сотню-другую" - да, согласен, только в это же время (за этот же период) количество "новых" автомобилистов и автомобилей будет увеличиваться в тысячи!

С грустью вспоминаю ушедший в небытие АКВАБУС (за соточку-другую), но что-то сверх одаренная своими талантами Ксюша с группой прихворстней об этом даже не думают.

Идея хорошая, но очень и очень дорого!!!
1 ответ

Если очень и очень дорого, то и идея плохая. Но если дочь министра хочет, то кто ей откажет? Будет проект убыточным, кто-нибудь убытки покроет.
В первый раз, что ли?

многодетным родителям дешевле зафрахтовать катер или яхту.

Катался в Кронштадт на метеоре, от набережной Макарова, в конце в 99 или в 00 году. Цена была на уровне маршрутки в городе, может чуть выше. Салон был весь забит.

такие билеты даже для среднего класса с ежемесячным доходом в 17 000 рублей будет не потянуть. Разве что Моль сможет себе позволить сожрать мороженку да прокатиться за пятёрку без сдачи.

Видимо нолик лишний приписали секретарша, когда прайс-лист печатала

Дорого. А какого года метеоры, интересно?
2 ответа

Pupin, они все прошлого века, в этом их уже не производили.

Они алюминиевые

Так это туристический маршрут. Туда-обратно. Не на каждый день, а разок прокатиться и норм, с этой точки зрения нормальная цена экскурсии из центра. Они же не маршрутку новую запустили, не нравится - не пользуйтесь
1 ответ

Пускай сами катаюцца за такие мани. Это не экскурсия, а общественный транспорт из точки А в точку Б

Только обрадовалась от новости, но увидев цену, поняла - поеду по старинке на автобусе.

Почему только 4 раза в день? Должно быть 4 раза в час! Это просто плевок в Сергея Кужугетовича, такое пренебрежительное отношение к Кронштадту.

Какие скромняжки. Интересно, а чего не 22 000? :) С точки зрения пользы для жителей и города разницы никакой.

Банальный развод на бабло. Работал в 1995 г на 186 метеоре от Тучкова моста в Кронштадт, цена билета была как в метро . Вот столько пусть и берут .

Ващет, туда-обратно Метеоры жрут более 400л солярки - транспорт прошлаго века , гэдээровския движки не считались с затратами. Зарплата команды. Город дерёт за приставание - или наоборот? - ок.100тыр и более в мес.(зависит от жадности раёна). Зимнее хранение - отдельная пестня : на стапелях, подъём тракторами. Покраска ежегодняя этих монстров влетает в копеечку. Ну, кароч, чо ныть ? - цена по спросу.
2 ответа

Вот шайтан! Оказывается, барыги, что тот же маршрут окучивал лет пять назад с арифметикой знакомы не были, потому что драли с носа всего 350 (если склероз не ошибает) целковых..

Агроном аэродрома
Вот шайтан! Оказывается, барыги, что тот же маршрут окучивал лет пять назад с ар ...
Пять лет назад была попытка возродить маршрут на свой страх и риск (и не просто поездка, а с экскурсией по Кронштадту) - но убыточно получилось и заглохло. Мин. 400руб. , на носу - 600р.

Да ,это система постсоветских рвачей заработать на россиянах за один сезон на домик в Майами продав бочку гнилых огурцов втридорога. Ничего не меняется за 30 лет. И никто не хочет даже говорить о том что с этим надо что-то делать и искать решении этой тотальной проблемы идеологии ведения бизнеса в России. А без этого можно сколько угодно трендеть о коррупции и валить на кого угодно ответственность.

Не так давно от Петербурга до Кронштадта ходили "Метеоры" графиком через каждый час и стоимость билета была равна стоимости билета на автобус. Люди на них на работу ехали, очень удобно было. Пришёл на набережную Макарова, сел на судно и через 40 минут уже в Кронштадте. А сейчас...за 40-60 минут по прямой отдавать 2 т.р.-Зачем?
1 ответ

Ну ц вас и память. Как помню перестали ходить, где-то лет 15 назад.

Там, видимо, золотые унитазы и проводницы топлесс за такие деньги.

...а еще лет пять-шесть назад я ездил от Финбана рублей так за 150 (кажется), на аквабусе. Отлично и очень бюджетно приезжали в Кронштадт. Много ли семей (3-4 человека) петербуржцев поедет при таком "Тарифище"?
Все организовано ТОЛЬКО ДЛЯ ТУРИСТОВ!!! (как обычно о своих не позаботились)
3 ответа

Ну , в Кронштадт они свернули быстро , а может вообще только анонсировали . А до цПКО от Финбана гоняли одно лето довольно часто и то полупустые всего за 200 -100 рублей. Это было дороже чем на маршрутке и метро, но все таки вполне доступно и интересно. Почему свернули ? Такой бизнес должен прижиться в течении нескольких лет. И конечно ключевой вопрос это цена. Лучше им было сбросить цену чем гонять пустыми. Но тут затыка мозга , которую и надо лечить. Или ждём китайцев. Они то смогут. У них проблем нет. И 400 литров столяры им для этого не треба. А иначе они бы свои контейнеры через наш БАМ возили , а не через Суецкий канал. Ну , тупые !

ШIШ
Ну , в Кронштадт они свернули быстро , а может вообще только анонсировали . А до ...
А мне, помню, на маршрут от Арсенальной до ЦПКиО удалось попасть не с первого раза - маленькие кораблики ходили с полной загрузкой и на промежуточных остановках даже не приставали.

261933141
А мне, помню, на маршрут от Арсенальной до ЦПКиО удалось попасть не с первого ра ...
Ну, повоскресеньям с утра , наверное , так и было . Я видел как вечером они уходили уже с одним -двумя пассажирами и то навсегда . Но если вы правы , то вопрос чего свернули пользовавшиеся спросом акватакси ? Им же просто надо было сделать это не случайным аттракционом и известным всему городу и за пределами развлечением и способом ездить летом дыша воздухом. . Стыдно , что это провалилось. Петербург Петром Первом специально для этого создавался по образцу Венеции с экологичным водным транспортом. А теперь нам голубом глазу рассказывают , что Метеоры выгоднее на колёса поставить и Кировцом по Приморскому волочить до Кронштата за 400 литров соляры

Слушайте, на трамвайчики в Питере по каналам тоже цена недешевая, но почему-то никто не возмущается и все привыкли. Тут та же самая история, туристический сезон короткий, а деньги зарабатывать надо
1 ответ

Ну , так дело не конкуренции или коррупции, а в психологии рвачества и желании озолотиться на корюшке за один месяц на весь год ! А это то что тормозит развитие. Пристаней то в Петербурге не может быть много в ожидании эффекта от конкуренции.

Все дискуссии