Комментарии материала

01.06.2021 14:48

Госдума пытается «приземлить» в России иностранные интернет-компании под угрозой блокировок и запрета на рекламу

Читать материал
Комментарии (12)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Индия, Китай и Турция - вот наши ориентиры.
Браво!

В чем проблема, хотят быть изгоями, пусть будут. Мы к сожалению выбирать не можем. Только пусть свою рашатудей заберут и прочие каналы и журналы, а то водители в США к примеру они работают, а у нас такой же канал уже иноагент, может просто они недодепутаты?

То есть мы теперь будем брать дебилизм и ограничения не только с Запада, но и с Востока?

..... а приземлить агрегаторов, которым все уже начинают платить дикую дань с своего труда, у Госдумы нет желания ? Может пора уже начать сажать и антимонопольщиков ?

Логика понятна: затащить хоть как-то иностранные компании из иностранной юрисдикции, где нашим органам с их надуманными поводами ничего не светит, в российское правовое поле. И тут уже писать им штрафы, ограничения и вплоть до полной цензуры.
Реально мы так окажемся в информационном вакууме. К сожалению.
Очередной "Голос Америки" будем читать через VPN.
Кстати, VPN скоро тоже сделают "вне закона"...

Короче местным рекламодателям уже стоит готовиться к тому, что из рекламных площадок останется полторы штуки местных.

Он про цензуру, про ограничение прав.
Едро всё сильнее превращаюе РФ в токсичную страну-изгоя.

То что вызывает презрение и отвращение к этим людям; то что они врут как дышат. Про самый лучший в мире пармезан, про успехи в блокировке Twitter и т.д. и т.д. Грош цена их словам. Просто вруны. А врать во взрослом возрасте это значит быть безответственным и бессовестным человеком. Просто омерзительно.

раскудахтались про дебилизм, страну-изгоя. Китайский крупнейший интернет-магазин алиэкспресс давным-давно работает в России через свое российское представительство, куда платят рублями все россияне этой платформы, в т.ч. с карт Мир. Через которое работают российские рекламодатели. Через которое продают российские продавцы. Благодаря тому, что деньги от покупок уходят в Москву, а не напрямую в Китай, и в Москве замораживаются до истечения срока оспаривания покупки, деньги можно вернуть, или оспорить заказ, если заказ не пришел, или пришел в нетоварном виде. Для американских IT-гигантов предлагаются те же условия
2 ответа

Если бы "американские IT-гиганты" было это интересно, они бы давно без всякого принуждения поступили так же, как "китайский крупнейший интернет-магазин алиэкспресс".
Все разные. Что интересно одному, может быть неинтересно другому.
А вы всё пытаетесь всех заставить думать одинаково.

Тут вы лукавите, деньги за заказ оспаривались и возвращались задолго до появления российского представительства. И платите вы рублями не "представительству али", а банку выдавшему карту, зачастую с конской комиссией за обмен валюты.

Российские рекламодатели - спасибо не надо, российские продавцы барыжащие товары с этого-же самого "али", но с трех-четырех кратной наценкой вызывают лишь усмешку (разве что если сроки совсем поджимают).

Единственная по сути полезная функция для пользователя от локализации Али в России - это наличие местных складов с быстрой доставкой. Склады же появились давно, сразу после угрозы российских властей ввести таможенные сборы на трансграничный траффик.

Оценочные выводы об истинном предназначении складов можете сделать самостоятельно, замечу лишь что китайцами параллельно тестировался способ пересечения границы ногами курьера, с последующей отправкой им товара покупателю "Почтой России", дабы избежать таможенной пошлины.

Искренне Презираю этих людолюбов

Все дискуссии