Комментарии материала

28.05.2021 20:26

«Поверьте, спать хотят все». Как автобус из пятого парка не доехал до Евро

Читать материал
Комментарии (81)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
В эсесере годами молча работали по 240 час/мес, не жаловались и права не качали.
13 ответов

То была тюрьма народов, к счастью те времена давно прошли.

Сочинять-то не надо. Лишь бы.....

Михаил Петров-Водкин,
Вы просто не жили в то время.
Водитель автобуса в те времена зарабатывал 400-500 руб.
Режим труда и отдыха соблюдался строго.
P.S. Чтоб было понятно, машина
стоила в среднем 5000 руб.

265984735
То была тюрьма народов, к счастью те времена давно прошли.
Вы сами то там жили? я жил, времена были получше чем сейчас, и работа была по существу, если инженер, то космические корабли разрабатываешь, а не китайскую шнягу перепродаешь.

VVM1962
Михаил Петров-Водкин,
Вы просто не жили в то время.
Водитель автобу ...
Думаю, вы малость привираете, но за АП люди держались

VVM1962
Михаил Петров-Водкин,
Вы просто не жили в то время.
Водитель автобу ...
Большинство городских ресторанов, а при гостиницах - абсолютно все, работали с 7-8 утра (с завтраков туристов) до 23 часов. Персонал (повара-официанты) работал через день. Стоимость трудоустройства на эту "каторгу" в приличное место, типа "Прибалтийской", "Ленинграда" или "Москвы" начиналась с тех самых 500 руб.
P.S. Чтоб было понятно, машина (при желании) покупалась через год-два работы. И не за 5000, а дороже, конечно.

VF812
Думаю, вы малость привираете, но за АП люди держались
VF812,
Вы просто не жили в те времена. Водители автобуса, такси, совтрансавто , особенно последние - это была престижная работа. Отбор был очень строгий. И з/п была как я написал выше. Да техника была не очень, но и интенсивность движения на дорогах не такая.

VVM1962
VF812,
Вы просто не жили в те времена. Водители автобуса, такси, совтранс ...
Я жила, и думаю, что поболее вашего. Слвтрансавто это одно. А городской автобус это днище. Лиаз какой-нибудь или вонючий икарус. Не думаю, чтоб водитель больше 250 руб.получал. Такси к чему приплели?

VF812
Я жила, и думаю, что поболее вашего. Слвтрансавто это одно. А городской автобус ...
VF812,
Думать это одно, а знать это другое. Жаль не сохранились расчетные листки, а то бы я Вам сбросил фотки.

VF812
Я жила, и думаю, что поболее вашего. Слвтрансавто это одно. А городской автобус ...
Ну я во многом с Вами соглашусь. Техника времён СССР это просто ужас, она приводит в восторг только тех, кто видит ее на ретро-парадах. А знаете, почему водителям автобусов в СССР снизили пенсионный возраст на 5 лет? Да просто потому, что до пенсии доживало около одного процента

VVM1962
VF812,
Думать это одно, а знать это другое. Жаль не сохранились расчетные ...
И? Знающий, что у вас расчетлисты какого маршрута за какой год?

Михаил Петров-Водкин
Большинство городских ресторанов, а при гостиницах - абсолютно все, работали с 7 ...
Михаил Петров-Водкин, посмотрите 1975 год.
Волгу не берём, страшный дефицит, а жигули и москвич, в среднем 5000. Отец в 1974 брал треху, пять с копейками
( выделил работодатель «ТрестАрктикуголь»)

266059535
Ну я во многом с Вами соглашусь. Техника времён СССР это просто ужас, она привод ...
И очень смешно и одновременно противно бывает слушать, когда школота рассуждает, как прекрасно было жить в Советском Союзе

Мать, мать, мать... по-привычке ответило эхо.
Сто тридчать рублей часовая норма. У официанта Токио-сити ставка больше, если он не стажер.
1 ответ

Ага, а если ставка 130 а зп, как говорят 50000-65000р Это сколько часов в месяц надо отработать? Вот и ответ)

А назовите горпредприятие где хорошо? Измываться над рабочим классом- суть работы горуправы.Фонтанка давай челлендж-опрос работников всех горпредприятий.Очень интересная картина предстанет перед публикой.

В США средняя почасовая оплата водителя автобуса около 15,5 доллара. Т.е. 1100 рублей в час примерно по курсу. Подоходный с такой зарплаты около 30% (у нас - 13%). На руки выходит у них под 800 руб. в час. С такими доходами, при наличии детей и неработающей жены, что часто, семья автоматически попадает в программу всяких пособий и льгот. В более понятных местному населению показателях: водитель автобуса получает чистыми на руки 140 000 руб в месяц, при этом имеет право на массу льгот и пособий дополнительно. Мы не рабы, рабы не мы. И США, безусловно, хотят захватить это территориальное образование, чтобы посадить себе на шею разорённую гнилую инфраструктуру и толпы нищих, малоквалицированных жителей.
23 ответа

Малоквалифицированных

Не надо сравнивать США и Расеюшку. Жить в кредит, когда за тебя плати весь мир, особенно Китай , особого ума не надо. Никто бы, от того же Китая до Вануату, не отказался бы. Вот подтянуть свою страну до реалий США... Впрочем, "Догнать Савранского— это утопия!"©
Да и не так там все шоколадно, как кажется: я пробыл там полтора месяца и понял — я бы там жить не смог.

Покупательная способность доллара к рублю 1\30 ( реальный курс валют). То есть на 1 дол в США можно купить столько же сколько на 30 р в России.
15 дол в час соответствует 450 р в час в России
Да,в час 120 р где-то. Но есть ещё премии, надбавки... Так что выходит примерно 250-300 р в час

AVasil
Не надо сравнивать США и Расеюшку. Жить в кредит, когда за тебя плати весь мир, ...
Возможно, и не смогли бы, не знаю. Америка, конечно, для умных, сильных, работящих и талантливых. Но и всякие обалдуи там себе место находят. И получше живут, чем здесь. Не только материально, но и морально, психологически. Все мои друзья и знакомые, которые вовремя туда эмигрировали, молодыми (а это под полсотни человек, в общей сложности), отлично там живут, хотя у некоторых и образования толком не было. И даже в самом страшном сне не видят репатриации в РФ. Более того, им противно сюда вообще приезжать, делают это очень редко и вынужденно, и я их очень хорошо понимаю. При том, что мои родители уже более 30 лет (с небольшими перерывами) живут в Финляндии и Швеции, где я очень много времени провожу с ними, и там всё очень хорошо, всё-таки США - это сверкающая гора по сравнению с остальным миром. А РФ - выгребная яма мира, как кадавр совка.

AVasil
Не надо сравнивать США и Расеюшку. Жить в кредит, когда за тебя плати весь мир, ...
А вы знаете про такие понятия, как "доверие", "репутация" и "кредитная история"? И на чём показатели по этим понятиям основаны? Вот именно поэтому США и их экономика привлекают всех и всё, а совок и пост-совок в виде РФ только продают выкопанное и выводят прибыль в те же США и страны с подобными показателями. И не забывайте, что развитые, "Западные" страны, даже без Японии, имеют под миллиард населения и половину минимум мирового ВВП. И тут такой недобитый совок, со своими 140 миллионами дремучих обитателей и 2-мя максимум процентами ВВП (с учётом экспорта сырых ресурсов). И эти 140 проигрывают тем 1000 (в миллионах считая) во всех человеческих качествах, кроме агрессивности, вороватости, хамства и невежества.

AVasil
Не надо сравнивать США и Расеюшку. Жить в кредит, когда за тебя плати весь мир, ...
Здесь тоже не возможно. Едро такие условия выживания организовало . Поэтому всех уже достало! Это не первый автобус на столбе ,и будут ещё аварий.

Евгений Литвинец
Возможно, и не смогли бы, не знаю. Америка, конечно, для умных, сильных, работящ ...
За что же вы, несчастный, на себя такие муки наложили? За что сей тяжкий крест несете? И друзья-то у вас все в благословенной Америге. И родители - в Швецефинляндии. И только вам приходится все эти десятки лет, по собственной доброй воле, в выгребной яме мира мучиться. Причем, даже проводя много времени в солнечной Скандинавии и дыша там воздухом свободы, вы с маниакальным упорством мазохиста, опять сюда возвращаетесь. Что ж за грех такой смертный вы свершили, что так себя страдать заставляете?

Евгений Литвинец
Возможно, и не смогли бы, не знаю. Америка, конечно, для умных, сильных, работящ ...
Возможно, не буду спорить.
Просто человек, выросший в СССР/России привык к определенной вольнице, свободе, типа "эх раззудись, плечо, размахнись, рука". А все внешние дисциплинирующие факторы влспринимаются как ограничители свобод. Пока что ЗДЕСЬ свобод (личных, внутренних, истоических) больше, как это пародоксально ни звучит. Консьюмеризм — это еще не все.

Евгений Литвинец
Возможно, и не смогли бы, не знаю. Америка, конечно, для умных, сильных, работящ ...
Согласен с оратором! 👋🤝👍

Евгений Литвинец
Возможно, и не смогли бы, не знаю. Америка, конечно, для умных, сильных, работящ ...
Ну так и вали в Америку, что ты тут жалуешься?

AVasil
Возможно, не буду спорить.
Просто человек, выросший в СССР/России привык к ...
ПарАдоксально, сорри...

AVasil
Возможно, не буду спорить.
Просто человек, выросший в СССР/России привык к ...
Вот удивили, так удивили. Там из всех ограничений меня раздражало только одно - не стоит вслух говорить "ниггер" в общественных местах. В остальном - полная свобода для разумных людей. Вы в курсе, что при том, что ВСЕ за рулём, есть единственный дорожный знак обычного образца - гайка STOP перед перекрёстками, в двух вариациях, просто (когда нужно пропустить всех поперечных), и с табличкой ALL WAY, это когда первым проезжает тот, кто первым подъехал. У светофоров иногда попадается табличка NO RIGHT TURN ON RED, т.к. в большинстве штатов (кроме Нью-Йорка) можно поворачивать направо под красный, стрелок нет. Ещё есть SPEED LIMIT с числом ограничения и длинные занудные плакаты с правилами парковки, и то, только в крупных городах. И справляются! Уважают себя и других. Думают. Аварий на единицу ТС в разы меньше, чем в РФ. Погибших - во многие разы. Вот критерий разумности, не последний. Даже не буду начинать тему о количестве огнестрела на душу и числа убийств на душу в сравнении с РФ.

Dazdraperma
За что же вы, несчастный, на себя такие муки наложили? За что сей тяжкий крест н ...
Это не грех был. Это синдром профессора Плейшнера, который, попав из нацистской Германии в свободную Швейцарию, забыл проверить цветок на подоконнике. Так же и я, получив в 91-м свободу выезда, свободу выражения мнений и дискуссий, свободную экономику частной инициативы, решил, что зачем уезжать - скоро тут будет, как там. Ну, дурак, был, что сказать. Не учёл тупость и мерзость основной массы местного населения, и, главное, рвущихся к реваншу номенклатуры, чекистов, и прочих подлецов и паразитов родом из совка. А когда вся эта дрянь встала в полный рост - я уже стал стар для резких движений. Понятно объяснил, большевичка?

Евгений Литвинец
Это не грех был. Это синдром профессора Плейшнера, который, попав из нацистской ...
Для вас у соседа вмегда больше.

VF812
Для вас у соседа вмегда больше.
Да мне пофиг, какой у соседа. Важно, кто соседи вообще, как люди.

Евгений Литвинец
Вот удивили, так удивили. Там из всех ограничений меня раздражало только одно - ...
Вы мне рассказываете про американские ПДД. Кстати, в Калифорнии и Техасе встречал знаки "СТОП", на которых было написано "HALTU". Публичные дороги пестрят табличками "Private property" или просто "Property". Получить права не сможет только ленивый (я свой кар лиценз получил за пятнадцать минут, причем не предъявляя "французского" образца). Но это ли свобода? Пойти в лес и узнать, что это частная собственность? В парках уведомление, что не следует уклоняться от тропы более, чем на 15 футов (менее 5 метров)? Пусть сами живут по таким свободам!

Евгений Литвинец
Вот удивили, так удивили. Там из всех ограничений меня раздражало только одно - ...
Да, забыл добавить про парковки. Над каждой висит плакат типа "You have accepted..." То есть, если въехал на парковку, то автоматом принимаешь условия (они вообще очень это любят: вскрыл упаковку — принял условия"

AVasil
Да, забыл добавить про парковки. Над каждой висит плакат типа "You have accepted ...
В Швеции вдоль магистралей вообще в лес не съехать, при том, все леса государственные, в основном. Они там повёрнуты на экологии и сохранении природы. Зато у нас земли много, не жалко. Заехал куда угодно, вонючий "свиной шашлык" на керосине поджёг-пожрал, посрал, мусор оставил, уехал. Но при этом, что в Штатах, что в Швеции, где земли гораздо меньше, основная часть населения живёт или в частных домах, или в малоквартирных комплексах. А тут Шушары, Кудрово, Девяткино, и прочие человейники. Вы мне что пытаетесь доказать, что "делаю, что хочу", особенно, если "аз есмь" начальник и/или силовик, есть свобода? Это не свобода, это беспредел. Ещё Борух (Бенедикт) Спиноза 500 лет назад вывел нравственный императив - Свобода есть ПОЗНАННАЯ необходимость. Другими словами, разумный свободен сознанием, а не похотью. Основной библейский принцип - поступай с другим, как хочешь к себе.

Евгений Литвинец
В Швеции вдоль магистралей вообще в лес не съехать, при том, все леса государств ...
Отнюдь. Принцнип ""делаю, что хочу""— это вообще удел слабых. Как духом, так и волей. Я этого принципа вообще не приемлю Можешь — делай, не можешь — нехрен звиздеть! В конце концов, быть человеком — не западло! И это известно и без ( до/после) Спинозы. Общечеловеческие (пардон!) ценности еще никто не отменял. Человеком просто нужно быть.

AVasil
Отнюдь. Принцнип ""делаю, что хочу""— это вообще удел слабых. Как духом, так и в ...
Что есть общечеловеческие ценности? Как вы соедините ценности Иммануила Канта и Рамзана Кадырова? Оба люди. Человеком бывают разные. Например, на одном из Сентинельских островов в Сиамском заливе тоже живут (предположительно) люди. Которые стремятся убить всех приближающихся к ним. Ну и хрен с ними. А Иоганн Себастьян Бах упорядочил темперацию. Леонард Эйлер создал ТФКП и превратил число "e", известное до него, как предел нарастания при дроблении прибавки, в мощнейший инструмент, в т.ч. через натуральный логарифм. Велосипедные мастеровые братья Райт первыми смогли совершить управляемый полёт. Прокурор Вышинский считал, что "признание - мать доказательств", чем развязал руки чекистского террора и пыток против собственного народа. Человек, прежде всего, отличается от других животных интеллектом. Аналитическим мышлением, моралью, совестью. Просто человеками совершаются все преступления на Земле.

Евгений Литвинец
Что есть общечеловеческие ценности? Как вы соедините ценности Иммануила Канта и ...
Ваши комментарии все правильны по сути. И как же смешно и с другой стороны мерзко, когда эти гоблины сейчас уже не стесняясь принимают законы, по которым такие высказывания считаются опорочиванием и охаиванием. Антисоветизм 2.0...

Fractaledgar
Покупательная способность доллара к рублю 1\30 ( реальный курс валют). То есть н ...
Вынужден требовать обоснования такого расчёта, с привязкой к Штатам и категориям услуг. Даже по официальному курсу: Коммуналка там дороже везде, аренда/стоимость недвижимости в разы отличается по Штатам, еда и бензин почти везде дешевле. Не надо сравнивать цены в NY или SF с Псковом, сравните Московские с Северной Дакотой. И не забывайте профсоюзы, которые здесь фикция, а там сила, сравнимая с правящими партиями. Здесь ПС холуи, а там их поддержки ищет любой кандидат во власть. Менталитет другой, холопушка.

dddmmm
Ваши комментарии все правильны по сути. И как же смешно и с другой стороны мерзк ...
У моей тётки по отцу был муж. Внешность Валентина Зорина (помните такого?) и голос диктора Левитана (который читал "Сообщения Совинформбюро" и много другого по радио). Роман Левита звали, R.I.P.. Он мне ещё году в 85-м подарил каноническое издание Библии со словами - читай от Экклезиаста. Что я и сделал. Так и есть, как Царь Соломон сказал, ничего не меняется. Только шушера мельчает сильнее, это плохо.

Ехала в автобусе разговор кондуктора и мужчины пассажира,который работает водителем там же,выходной день у него был,многодетный отец,обсуждали переработку,кондуктора женщину,которая вся зеленая,худая от переработок,живет в общаге,иногородняя видимо,так за ней развозка приезжает и увозит на смену в 5 утра в её выходной-надо,безотказная.Сам водитель возмущался,что его опять попросили выйти поработать при уже отработанных 260 часах за месяц.Его слова- я хочу внуков поняньчить ещё,а не на кладбище,как мои сослуживцы. Это было в 2013-2014 годах,может сейчас по другому?Страшно представить,когда в результате отмены маршруток вся толпа ринется в автобусы.Боливар не выдержит .Смольный не может навести порядок в своем автопарке,а лезет учить коммерческие перевозки и отменять. маршрутки.К тому же вирусы в скученности прекрасно размножаются.Больных будет больше и среди пассажиров и водителей автопарков.
7 ответов

О чем вы говорите!
Смольный!
Это, увы, не 1917-й год.
Дочка работает в комтрансе , у них сейчас главная разнарядка — в преддверии выборов зарегрстрироваться на сйте "Единой России" и предъявить аккаунт проверяющим. А директива на выборы: голосовать за рыжего Веталя (Милонова) и Серафимыча (Макарова, которого все никак не сплавят), а иначе — а-та-та. Ей-богу, не вру. Аж колотит от ненависти.

Да...
Т.н. "транспортная реформа" усугубит и без того тяжелейшую сттуацию с транспортом в СПб.

AVasil
О чем вы говорите!
Смольный!
Это, увы, не 1917-й год.
Дочка ра ...
Может, кто из журналистов Фонтанки возьмется за расследование? Ведб есть же спецы, тот же Денис Коротков, которого я искренне уважаю?

AVasil
О чем вы говорите!
Смольный!
Это, увы, не 1917-й год.
Дочка ра ...
Так пусть не регистрируется и не голосует. Она что раб? Я тоже сейчас в одном месте работаю, было такое, но я их послал далеко и ничего мне не было.

AVasil
О чем вы говорите!
Смольный!
Это, увы, не 1917-й год.
Дочка ра ...
Вот потому они и занимают все места во власти, потому что такие там все покорные, как бараны идут и регистрируются, где сказано и голосуют, за кого велено. Тьфу, не народ, а быдло одно кругом какое-то.

AVasil
Может, кто из журналистов Фонтанки возьмется за расследование? Ведб есть же спец ...
Коротков давно уже в "Новую газету" свинтил.

Майор Пронин
Коротков давно уже в "Новую газету" свинтил.
Жаль. Тема-то кошерная. Был бы журнвлистом — сам бы вцепился зубами, но не знаю , с чего начать. И эмоции — реально трясет от негодования.

До какого еще евро?

Ой, водители проснулись, когда жареный петух клюнул...

Если работают, значит устраивает такая работа. А им лапшу продолжают вешать начальники.. Про светлое будущее.
1 ответ

Такую лапшу вешают почти в каждой организации при нынешнем общественном строе..

Как состояние у водителя и пешехода, Фонтанка, напишите пожалуйста.
7 ответов

Да, присоедтняюсь!

У пешехода состояние должно увеличиваться, а у водителя уменьшаться.

Редиска Здесь
У пешехода состояние должно увеличиваться, а у водителя уменьшаться.
Стыдно должно быть. Оба пострадали, и оба не по своей воле.

AVasil
Стыдно должно быть. Оба пострадали, и оба не по своей воле.
Интересно, по чьей воле пострадал водитель? Только не надо про то, что он не выспался, или автобус плохой был. Раз сел за руль, то отвечаешь за все. Сонный - не садись за руль. Автобус неисправен - не выходи на маршрут. А если вышел - отвечаешь за все. Такая работа.

Редиска Здесь
Интересно, по чьей воле пострадал водитель? Только не надо про то, что он не выс ...
Редиска Здесь,
не вам судить. может у человека с сердцем плохо стало

Редиска Здесь
Интересно, по чьей воле пострадал водитель? Только не надо про то, что он не выс ...
Помимо личной ответственности, есть ещё обстоятельства, которые воздействуют на человека. В статье вполне подробно описано, что людей постепенно приучают терпеть и соглашаться. Ставят их в такие условия, которые приводят вот к таким последствиям.

264870441
Редиска Здесь,
не вам судить. может у человека с сердцем плохо стало
Вот когда таксисты что-то такое сотворяют, почему-то у комментаторов здесь не появляется мыслей типа "может, у человека с сердцем плохо стало".
Думают, что в телефон смотрел.

Тяжелая работа.. Да еще ответственность такая, каждую секунду

В ноябре прошлого года в Турции в отеле 5 звезд познакомился с водителем городского автобуса из Швейцарии. Он отдыхал там с женой и двумя детьми. Зовут его Марко. Работает в Давосе. Сам серб по национальности. Есть фото с ним и даже телефон его. Не знаю зачем я все этр написал.
1 ответ

LiChaBaTa, ну написал и хорошо что написал! Теперь мы знаем что в Швейцарии есть водитель пвтобуса Марко

А Я не удивлён, почему прибежал руководитель Ком Транса Поляков.
Чуйствует, на ком шапка горит...
А где вице-губернатор Соколов? Он по федералам знал требования, и что он сделал?...
1 ответ

Жена Цезаря выше подозрений!

ах-ха-ха, транспортная реформа, говорите? Маршрутки отменим? Ну-ну. Сказочные дол...!(с)
1 ответ

Да уж.

Зашёл на сайт ПАТ вакансий водителей нет. При этом штатка маленькая и водителей постоянно просят о переработках, они соглашаются т.к. оплата труда за час низкая. Результат в конец уставшие водители на очень уставших автобусах.
1 ответ

В автобусе по громкой связи крутят объявление, что приглашаем на работу водителей и кондукторов.

В Горэлектротранс Санкт-Петербурга аналогичная ситуация.
Водители работают с переработками . Не редко по 10 дней. График 4\2 и если отдавать два выходных, то получится 10 дней
А если это конец месяца/начало следующего , то можно 18 дней без выходных работать.
Потому что как бы начало месяца.

С заявками на ремонт тоже самое. В ночь два слесаря, а они не могут все исправить, когда у них поток 150-200 машин. Только самое критичное. Нередко ходят троллейбусы и трамваи, которые вообще не имеют права выходить на линию.

Так же само с наказаниями водителей. Наказывают за все.
А если пассажир упал в салоне,так снимают с линии на три месяца и переводят в кондуктора с лишением зарплаты и премии.

При любом дтп наказывают водителя. Даже если по на так, то все равно не прав. На разборе выясняют мог ли избежать дтп . И должен быть ясновидящим , все предвидеть.

Хорошо что не нужно заправлять бензином. Поставил на поток машину на мойку и все.
1 ответ

Из-за этих падающих пассажиров транспорт ходит еле-еле: там, где маршрутка без особых нарушений доезжает за 20 минут, автобус едет 45-50. У маршрутки интервал 7 минут, а у автобуса 15-20 (в холодную погоду ощутимая разница). И вот нам тащат эту транспортную реформу, чтобы вообще конкуренцию убить.

Платить надо нормально и не заставлять людей жить на работе...и тогда таких вещей не будет происходить.

УЖАС какой и это северная столица!!! позорище .. всегда было жалко водителей автобусов и тралейбусов мне иногда 10-15 минут проехать плохо становится ...а они по целой смене в них находятся... и еще за такие копейки... УЖАС!!

Необходимо внести систему доносов, чтобы каждый работник (без боязни) при несоблюдении условий труда мог без зазрения совести и ответки от работодателя настучать на него. Как можно выпускать автобусы с неисправностями?! Это сумасшествие какое-то, это же опасность жизни людей! Пусть получают субсидии и закупают резервные автобусы на случай ремонта неисправностей, в бюджете денег море и их необходимо расходовать, чтобы не выкрадывали недобросовестные чиновники! А руководство компаний надо чаще менять, чтобы не засиживались и не воровали!

Все водилы не просто так называют эту поделку отечественного автопрома ВолгаБес

Ничего не меняется. Это Россия. Денег нет, но вы держитесь. Хорошего всем настроения! Как хорошо, что я езжу сам на своей машине.

"Ответственные чиновники отчитались так, что впору предполагать сглаз, потому что по остальным фронтам — не придраться: здоровый, опытный и отдохнувший всласть водитель за рулем надежной и совершенно исправной машины"

Так вы столб привлеките к ответственности и всё.
Ну возьмите в какой-нибудь успешной стране и скопируйте всю из систему гортранспорта, если у самих не получается.

Все правда в статье, у нас в 7 парке все тоже самое. Заявки исполняют через раз. Профсоюз к водителям вообще отношения не имеет и не отстаивает интересы работников. Так как верхушка профсоюза- начальство. Как говорят- карманный профсоюз. По сути работником как хотят так и вертят. Захотели премии лишили, захотели меньше заплатили. После смены подаешь заявку на ремонт, на след день приходишь, а автобус так и не сделали... И сидишь в парке если нет другой машины, при этом получаешь вообще копейки. И изза этого еще и общую зп меньше, так как эти часы не идут в "план"...

бабла в казне - ТРИЛЛИОНЫ, трещит казна от бабла немеряного. А на норм автобусы , на з\п , на единственный укол годовалым детишкам , на пенсии, на больницы, дороги и школы - нету. На золотые ершики, на портянок, на Таркана, на войнушки , на гупермаховундерваффли, на космонавтов - есть. Хавай, пипыл и голосуй за рыжего хххххххх второй раз

видимо, везде, где "режимное предприятие", везде неуважение к труду. Всегда думал, что, если кто-то не выспится или контроль контроля даст сбой. Сапог иногда стреляет.
Обидно, что ответственные, кто деньги присваивает, уже наверняка умывают руки

Все дискуссии