Комментарии материала

27.05.2021 12:12

Бастрыкин объяснил трагедию в Казани нежеланием родителей платить за охрану школы

Читать материал
Комментарии (81)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Правильно!
Подумаешь, защита правопорядка, жизни и здоровья детей! Не государственная задача -- а задача частной инициативы, точно сказал!

А почему в стране, где полицейских на душу населения больше чем почти во всех других странах, где полиции больше чем армии, родители должны еще и нанимать охрану для школы? Не охренел ли господин Бастрыкин? За что полицаи получают зарплату? За разгон митингующих? И только?
6 ответов

Потому что задача полиции - это воевать с настоящими врагами Родины.

у вас каша в голове, изучите вопрос хоть немного, полиция тут не при чем

Полиции районной очень мало. Например питер кировский район, сокращена в два раза. Росгвардейцы - это для борьбы с населением(противоправными действиями против действующей власти), как правильно замечено

sha_5e4d8c662c249
Потому что задача полиции - это воевать с настоящими врагами Родины.
Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ (ред. от 05.04.2021) "О полиции"
""Статья 1. Назначение полиции

1. Полиция предназначена для защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства (далее также - граждане; лица), для противодействия преступности, охраны общественного порядка, собственности и для обеспечения общественной безопасности.

efela
Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ (ред. от 05.04.2021) "О полиции"
"" ...
Цитируйте, пока можно.

VF812
у вас каша в голове, изучите вопрос хоть немного, полиция тут не при чем
а налоги наши при чем?

а я думал что налоги плачу в том числе как раз на охрану правопорядка. полицию, росгвардию и вот это вот всё.
а оказывается надо за это отдельно доплачивать.
интересный подход.
какие будут варианты оплаты? разовая охрана, абонемент или как сейчас принято подпиской?
подписка МВД полюс, Росгвардия прайм.
Бастрыкин отлично набросил.
7 ответов

Да, и когда до тебя докопались экстремисты, террористы или просто шпана в подворотне, показываешь им свою подписку прайм на Росгвардию, и они тебя стороной обходят.

много платите-то?

efela
Да, и когда до тебя докопались экстремисты, террористы или просто шпана в подвор ...
Да чего уж там! Скрин комментов на фонтанке предъявил и тут же побратались.

VF812
много платите-то?
не очень много.
если с транспортным и на недвижимость - около 240к в год.
или теперь по этому критерию будут защищать или нет?
это вместо подписки или расширение?

VF812
много платите-то?
много. раз государство подняло пенсионный возраст на 5 лет, чтобы и дальше собирать а не платить пенсию

мухомор
не очень много.
если с транспортным и на недвижимость - около 240к в год.< ...
это без НДС конечно. его посчитать я затрудняюсь.

мухомор
это без НДС конечно. его посчитать я затрудняюсь.
НДС зависит от расходов, но кмк, НДС минимум 15% от всех расходов
а еще есть акцизы на алкоголь и бензин....

С хрена ли родители должны платить за охрану школы? Родители заключают договор с государственным, бюджетным образовательным учреждением, где черным по белому написано, что школа гарантирует обеспечение безопасности детей.
Господин Бастрыкин йурист или не йурист?
7 ответов

Что-то происходит в Казани не то. В Питере никто не платит за охрану.

да уж, охрана должна быть включена в бюджетирование школы, а не шарашки на деньги родителей... хотя безумного и профи не остановит

Тут еще вопрос, как по его мнению должна выглядеть охрана, способная остановить стрелка.

не йурист он) корка, похоже, куплена или высижена в комсомольском активе.. УК не читал, когда вывозил журналиста в лесополосу и угрожал убийством (запись аудио есть) - наверное, думал, что генералам - можно))
Когда начал собственность в странах нато скупать вместе с видом на жительство - тоже полагал, что это общая практика: здесь рубишь - туда отвозишь (а уж источниками миллионов на госслужбе - не принято интересоваться, у преданных деду слабовиков - в особенности).

Да там такая охрана, что безопасность вообще никто не может гарантировать (

265860568
Тут еще вопрос, как по его мнению должна выглядеть охрана, способная остановить ...
Гнездо пулемётное с расчётом у входа, второе у чёрного хода.

rumet
не йурист он) корка, похоже, куплена или высижена в комсомольском активе.. УК не ...
Еще как-то пистолетиком дядьке с собакой угрожал на Галерной.

О как!! Договорились господа!!
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
То есть 40 лет назад в школах вообще не то что охраны и заборов,а и вахтерши не было, я ходил к старым учителям еще долго после окончания без всяких формальностей,хотя оружие как известоно изобрели задолго до СССР, а терерь родители должны вставать под ружье и денно и ношно охранять учебные заведения своих детей.|
Неожиданный поворот, хотя для сегодняшей похоже навсегда оторвавшейся от жизни простого народа власти вполне себе обычное заявление высокопоставленного лица.
2 ответа

Полностью согласен. Думаю родители погибших детей и учительницы будут просто рады узнать эту новость!

walker-СПб
Полностью согласен. Думаю родители погибших детей и учительницы будут просто рад ...
Бастрыкин идиот

кукуха того

Дядя совсем ку-ку. Если граждане должны обеспечивать безопасность за свой счёт, то на кой чёрт нужны все эти бастрыкины? Которые и так живут за счёт этих граждан.
3 ответа

А государство кто охранять будет? Остров свободы, заветы предков, и прочие особые гены?

Не должен такого ранга госслужащий допускать, чтобы язык вперёд ума забегал!

263836471
Не должен такого ранга госслужащий допускать, чтобы язык вперёд ума забегал!
А шо вы ему сделаете-то? Они уже давно неприкасаемы и плевать на нас с вами хотели

Жадность - это плохо!

То есть охрана правопорядка обязанность родителей школьников?

Вот это поворот, оказывается, родители виноваты. Ну действительно. Не правоохренители же. А бастрыкин вообще в курсе, что охране запрещено иметь оружие?

Бастрыкин, дай разрешение на оружие и не вмешивайся, и мы - граждане - сами создадим отряды, свои муниципалитеты, выберем шерифов среди соседей и так далее...
3 ответа

Я бы вас, за такие слова, к оружию близко не подпустил.

lamer
Я бы вас, за такие слова, к оружию близко не подпустил.
Так Ваши же коллеги работать не желают.

lamer
Я бы вас, за такие слова, к оружию близко не подпустил.
Действительно, это ж ужас - народ сам себя защищать будет и поймёт, что сонм обнаглевших и бездарных деятелей которые почему то не выполняют свои функции - только вредят жизни людей.

А что изменил бы невооруженный охранник? Стал бы первой жертвой?
А вооруженный... Алгоритм действия психа:
1) Устроиться в школу вооруженным охранником.
2) Профит.
Солидарен с уже высказавшимися - накой нам столько полисменов?
2 ответа

ИменноС!
Самое поразительное, что стрелок открыто с оружием шёл по городу... и не встретил на пути ни одного служителя правопорядка. Где они все были, аууу!? Их только портреты/надписи навального возбуждают?

а вооруженный? оружие все равно в кабуре, а пришелец достал помповик и привет

А можно ещё на охрану больниц с пациентов собирать

Вопрос в следующем, зачем нам тогда дядя Бастрыкин нужен и государство в целом с налогами если за всё, нужно ещё доплачивать
2 ответа

Так оно особо то и не нужно, многолик это уже давно поняли:)

Аполитично рассуждаешь, клянусь, честное слово! Не понимаешь политической ситуации. Враг у границ, на дальних подступах, небратья, недрузья, пятая колонна, либерасты, Навальный, антироссийские ссанкции по всему миру, Эмануэль,Башар, северный поток два!

Изувер цинично глумится над родителями, потерявшими детей. В каждом чеке, который мы оплачиваем, заложен огромный процент налогов и сборов на содержание тех, кому платят, чтобы наших детей охраняли. Но почему то все эти "охранители" занимаются чем угодно, кроме обеспечения безопасности. Мы зря платим эти налоги. Действительно лучше платить напрямую охране, чем содержать свору дармоедов, которые будут набираться наглости упрекать людей, потерявших самое дорогое.

Как тут уже написали, классическая интерпретация пословицы "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих" или (из той же серии)
" Вас изнасиловали потому, что вы слишком ярко накрашены и носите короткую юбку"

Просьба к Лаврову (МИД) - объясните тов. Бастрыкину, кто он есть, вашими словами, которые уже стали мемом.

Всё правильно сказал! Полиция, Росгвардия, СК РФ, ФСБ, все гоняют и ловят навальнят, истинных врагов вертикали. Некогда им охраной правопорядка и жизней граждан заниматься. Сами, всё сами... Лечитесь, учитесь, защищайтесь. У барей своих забот хватает.

Бред сивой кобылы..

А в больнице надо доплатить за норм врача. Любите родину,

кто-нибудь объясните бастыркину, что если у родителей возникнет желание платить за охрану школ - то у них может пропасть желание платить налоги, на которые жируют бастыркины и золотовы (чье ведомство, не глядя, выдало разрешение на огнестрел откровенно сумасшедшему)

К вечеру окажется, что это информационный вброс (что не исключено) и он этого не говорил)
1 ответ

Не, что все его не так поняли. Ну недогнали. Не доросли до уровня.

Какая охрана? Сидел бы дяденька-пенсионер еще один, у которого даже дубинки не было. Сильно поможет такой охранник против человека с ружьем?
Как будто бы родители на двух автоматчиков скидывались. Да и не нормально, когда школы омоновцы охраняют.

Думаю отцы должны дежурить раз в месяц. Со своим ружьем. Группами по трое.
2 ответа

Нельзя с ружьем, вдруг какой папаша кукухой слаб и расстреляет пол школы. Три папаши с палками по четным дням, 3 мамаши со свистками по нечетным, еще можно дедов и бабок привлечь с коэффициентом 2,0)

chip1
Нельзя с ружьем, вдруг какой папаша кукухой слаб и расстреляет пол школы. Три па ...
Поэтому и надо по трое. Все уже придумано!

А зачем тогда нам государство, если везде нужно самим скидываться и все оплачивать?
2 ответа

А тут всё просто. Чтобы олигархи имели возможность на наши налоги нанять себе охрану.

Это государство не для нас, оно само для себя, народ является ресурсом, таким же как, к примеру, уголь. Причем уголь так себе по качеству, плохо горит, тлеет и воняет, но уголь можно завозить из других стран, что государство и делает.

Бастрыкин, выделяй омон или росгвардейцев с автоматами. Но не только в школу. В кинотеатры, метро, торговые центры и прочие общественные места

Вам не повезло. Специалист, который лечит, в отъезде, но есть второй– не хуже.
Лучше договориться лично. Хотя можно и по направлению.
У нас только по пропискам. Хотя можно пройти и так.
Лечение стоит дорого, но можно и не платить.
Нянечкам, сестрам обычно платят, но они ухаживают и так.
Поэтому я вам советую подождать специалиста, договориться с нянечкой и заплатить.
Но можно этого и не делать. Если вас не интересует результат. (с) М.Жванецкий, 1984

Как же вы так воспитываете своих детей, если других детей от них надо с оружием охранять. Ведь у этого стрелка есть папа и мама.

Совсем сдурел?!!!
Это каким надо быть умственно неполноценным, чтобы такое сморозить?
Ой, гнать его давно надо, гнать....

Старику погоны жмут
1 ответ

Да ладно. Эта система прошла точку невозврата и ее уже невозможно реформировать.

очень интересно услышать реакцию на эти слова Президента !
Как уважаемый Президент прокомментирует это высказывание
1 ответ

Прошу отнестись с пониманием (с)

Раз устроили такую жизнь, пусть сами и охраняют. Когда я училась, никакие охранники не были нужны! Лишь бы деньги с родителей содрать! Мишустин силовикам опять зарплату повысил, вот пусть школы и охраняют.

Опять не тот народ власти достался.Интересно,в каких школах учатся дети этих господ.И кто оплачивает это удовольствие.

отменяйте тогда налоги и мы сами само организуемся, будем обучать и охранять своих детей, к вам то доверия все меньше и меньше

государство давно дистанцируется от всего что не связано с налогами

А где по приведённой в материале ссылке на РИА приписываемые АИБ слова, вынесенные в заголовок?

14:35 В Следственном комитете заявили, что журналисты неправильно интерпретировали слова Бастрыкина.

«В СМИ прозвучала только первая, вырванная из контекста, часть выступления Председателя СК России, где он озвучил часть разговора с директором, которая в свою очередь обосновывала отсутствие охраны отказом родителей платить за неё. Однако в дальнейшем в своем выступлении Председатель СК России высказался о том, что договор об охране образовательного учреждения был, но школа не охранялась», — объяснили в пресс-службе СК.

Когда новость о том, что охране царя и его личных интересов подняли зарплату, следует сразу за новостью что на охрану детей денег у государства нет. Это не просто плевок в лица граждан, это появление геноцида собственного народа.

т.е стрелка отпустят что ли? А уголовное дело возбудят против родителей школьников?

Чё-то складывается впечатление, как будто стрелка подослала "та" охрана, которую бортанули.

А ещё государственную стипендию школьникам к бесплатному питанию выплачивать, и удвоить пособия их родителям, а то "шоколада" за счёт налогоплательщиков им всё ещё недостаточно.

Все дискуссии