Комментарии материала

27.05.2021 12:02

«При таком ДТП забор не спасет». Комтранс создаст комиссию для изучения обстоятельств аварии с автобусом на Ленинском

Читать материал
Комментарии (15)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Это точно, против лома нет приема. Заборчики и легковая при такой скорости и силе удара выкорчевает и еще неизвестно что лучше, успеть отскочить или получить по башке отлетевшим забором.

Забор и/или его части ещё отлетели бы в пешеходов на остановке и насквозь бы их ещё проткнули.

Что за ерунда про жалобы на отсутствие заборов? От вылета автомобилей нужно мощное ограждение как на автострадах, хлипкие конструкции, натыканные по всему городу, ни о чего не спасают, лишь увеличивают опасность для пешеходов при ДТП.
Да и от такого тяжелого ТС как автобус ничего не спасет.
Если был бы высокий бордюрный камень, то это лишь замедлило бы скорость. Да и люди в автобусе при подобных ударах сильно страдают, а их в автобусе может быть намного больше чем пешеходов на тротуаре и отскочить им некуда.
В общем, классическая моральная дилемма с вагонеткой ((
К счастью такие ДТП все-таки редки.

Пересядем на велики?
1 ответ

Пересел, главное автобус не обгонять))

Водители, где-то после слов про реформу стали очень бешенно ездить, раньше автобусы более мягко-лампово трогались. Это похоже на какой-то сговор по выдавливанию маршрутосов, внутренняя борьба. Ещё бус всегда реще троллейбуса, между ними тоже какая-то борьба.
Замордовался мужик, обложили правилами.

В Европах и Америках на перекресках давно ставят не сплошные заборы, а аккуратные столбики - и ходить не мешают, и выглядят эстетично, и, между прочим, эффективно останавливают груженный грузовик на приличной скорости. Но ставить такое надо, конечно, не на Ленинском, а в Центре - там вылеты на тротуары и вероятнее, и опаснее. А на окраинах надо просто нормально следить за погонщиками автобусов, которые руководствуются чем угодно, кроме здравого смысла и ПДД.

Одно из двух. Или автобус сломался или водителю стало плохо. Перевозчик и первое и второе прикрывает филькиными грамотами. Выяснить может только экспертиза. Скорее занесут денег и спишут на водителя. Капитализм. ЗЫ Хотя по записи видно что автобус на перекресток влетает , не снижая скорости перед остановкой.... Тормоза - придумали трусы))

По поводу водителей автобусов... Если кто-то не в курсе, то объясняю. Любой автобус (муниципальный) имеет очень строгий график движения. На маршруте есть несколько контрольных точек, прибытие на которые ранее 3 минут повлияет на зарплату водителя (в минус) т.к. это нерегулярный рейс. Опоздание тоже не приветствуется, но условия снижения зарплаты гораздо мягче. Посему, водителю нет никакого смысла гнать как маршрутка. Отсюда безопасность. Водители больших автобусов проходят предрейсовый осмотр ежедневно, Кроме того, ежегодную мед. комиссию по полной программе. И еще... Есть ежемесячная норма работы на линии. Превысить её нельзя. Контроль за муниципальным транспортом очень жесткий.
2 ответа

Всё, что Вы написали, справедливо только в отношении Пассажиравтотранса, частные компании (Питеравто и т.д .) чихать хотели на все правила и инструкции

Представляю, каково было тем, кто внутри!
Года три назад попал в ДТП — 484-й бас врезался в идущий впереди троллейбус, скорость не больше 10 км/ч. Но этого хватило, чтобы меня скинуло с сиденья и проволокло по проходу метра три. Да и всех тоже уплотнило в переднюю треть салона. А здесь скорость раз в пять больше.

Метро нужно строить в Красносельском районе.
Как можно быстрее.
Транспортная ситуация катастрофическая.

Часто наблюдаю, как эти огромные автобусы несутся на большой скорости.
Получается, что городской транспорт опаснее для пассажиров и пешеходов, чем маршрутки, именно из-за их большой вместимости и силы инерции.
2 ответа

Какой-то абсолют сказали. Маршрутки опасны тем "кто за рулём", манера таксиста с автобусом - опасная смесь(однажды когда сдавал на права, увидел группу гастротаксистов, они на элементарные вопросы не могли ответить, тупо проплачивают даже теорию).
Проблема городского транспорта: задний привод(как и у некоторых маршруток..; у гармошки слабое сцепление/сопряжение), малое обслуживание(полностью китайские запчасти, редкое обслуживание и текучка персонала), смены водителей(12 часов, короткий сон, опять 12, а там уже вопросы с навязанными сменами, плюс смены маршрутов, дурни на дороге, ревизоры, маски и прочий головняк), ещё может встать вопрос качества кадров с возросшим количеством маршрутов(2а, который без кондуктора, точно состоит из бывших маршрутчиков).

Steelpain
Какой-то абсолют сказали. Маршрутки опасны тем "кто за рулём", манера таксиста с ...
Да, 'наоборот' получилось🙁...
А что будет после отмены маршруток?
Ситуация еще более усугубится.

Все дискуссии