Комментарии материала

25.05.2021 14:20

Больше 1000 ДТП с каршерингами произошло в Петербурге за 4 месяца. Сотни водителей арендных машин попались пьяными

Читать материал
Комментарии (48)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Алкозамки сами напрашиваются
5 ответов

...и гранаты - по периметру машин (внутри салона)

Только это должны быть умные замки, исключающие возможность вмешательства трезвых пассажиров. А то и вовсе посторонних с улицы.

В России алкозамки напрашиваются на ВСЕ автомобили, независимо от собственности.
Что касается каршеринга, там более актуально сделать биометрические замки, чтобы невозможно было пользоваться чужим аккаунтом.

Софокл Аристархович
...и гранаты - по периметру машин (внутри салона)
….и дурней и дури меньше на дороге станет

houspi
Только это должны быть умные замки, исключающие возможность вмешательства трезвы ...
Как правило, если пьян водитель, то пьян и пассажир. Сам бухой несколько раз ездил с друзьями.

- "к сожалению, на один закрытый телеграм-канал открывается на следующий день 10 новых"

Борьба не с причиной, а со следствием - она такая. Донкихотство.

Вот если я предоставлю свою машину пьяному, меня накажут. А что предпринимают власти для наказания того, кто предоставил машину каршеринга пьяному?
1 ответ

Ну это как оружейеным магазинам отвечать за использование их товара в преступной деятельности.
Если вы предоставите свое оружие кому-то другому, вы понесете ответственность если тот убьет кого-то. Но оружейный магазин, если при продаже правил не нарушил, никакой ответственности за применение оружия не понесет.

Конфисковать все каршеринговые машины и всего-то...

Павлик Дуров весь из себя благоверного корчит, а сам же криминал поощряет и покрывает.
1 ответ

Olen, паровоз верни на место перед вагонами.

"Больше 1000 ДТП с каршерингами за 4 месяца" - т.е. как за полдня всех аварий? Отдел пропаганды ГИБДД знает толк в манипулировании цифрами.
6 ответов

Если смотреть оф.статистику ГИБДД, то с начала года всего 1470 примерно по СПб
http://stat.gibdd.ru
Причем там есть все по дням/районам, любопытно, что они включают, а что нет

Так их всего несколько тысяч автомобилей каршеринга, когда, как остальных сотни тысяч. Если взять удельною цифру, то каршеринг всё равно сильно впереди будет.

zoera
Так их всего несколько тысяч автомобилей каршеринга, когда, как остальных сотни ...
Каждая машина каршеринга используется в течение дня в разы больше, чем типичная личная машина. Так что сравнивать надо часы или километры. Но по вине в ДТП каршеринг ничем не отличается от других машин: в среднем 50%.

Редиска Здесь
Каждая машина каршеринга используется в течение дня в разы больше, чем типичная ...
Да, полностью согласен. Недавно где-то читал, что автомобили такси чаще в ДТП попадают. Тоже не учли, что эти автомобили больше других ездят.

Редиска Здесь
Каждая машина каршеринга используется в течение дня в разы больше, чем типичная ...
Откуда цифирь в 50%, источник?

Alex000
Откуда цифирь в 50%, источник?
так статью читали? там и написано

Если целенаправленно ловить каршеринг, то и цифры будут правильными. Можно полную статистику по ДТП за этот период дать? Какой будет в них процент каршеринга? А таксистов? А среди таксистов, например, гостей нашего замечательного города? Если взять тяжелые ДТП со смертельными исходами, кто будет виновниками - каршеринг или дядечки 60+ на больших внедорожниках? Что там с ужесточением наказания за нарушение ПДД? Проходят ли водители с чужими аккаунтами по делам о подделке документов, если да - то по какой части и с каким наказанием?
Каршеринги тоже не паиньки - алкозамок и видеонаблюдение поставить не суперсложная задача. Тем более что, например, Делимобиль иногда запрашивает в приложении снять видео с фронталки, чтобы удостовериться, что человек тот же самый за рулем.
1 ответ

да, все те же вопросы возникают.

Поразительно, насколько прибыль дороже жизней людей.
1 ответ

VKuser1021921, именно так. И только так. Се ля ви.

//поскольку в ПДД не предусмотрено, что сотрудник полиции, остановив водителя, может зайти в чужой телефон и проверить, ему принадлежит используемый аккаунт или нет//(с).

На минуточку.
У инспекторов ГИБДД на законных основаниях существуют полномочия остановки транспортного средства для проверки надлежащих документов (ТС, ВУ, страхового полиса) у водителя, находящегося за управлением т/с.
Также, с требованием передачи документов в руки инспектора.

Но если у инспектора и в ПДД не предусмотрено, что сотрудник полиции, остановив водителя, может зайти в чужой телефон и проверить, ему принадлежит используемый аккаунт или нет? То наверняка инспектор ГИБДД имеет полное право потребовать у водителя каршенинга зайти со своего гаджета в аккаунт и без передачи в руки инспектору предъявить для обзора информации монитор гаджета. На котором должна высветиться вся подверждающая информация (ФИО, N° ВУ, и т.д.) о подлинности права управлением т/с лицом арендованного автомобиля.

Остальное отговорки.
4 ответа

Так и делают, когда рейды устраивают.

Как программист могу вам сказать, что сделать приложение, которое будет выглядеть в точности как каршеринговое и показывать в точности что нужно - это довольно тривиальная задача.

Редиска Здесь
Как программист могу вам сказать, что сделать приложение, которое будет выглядет ...
//которое будет выглядеть в точности как каршеринговое и показывать в точности что нужно - это довольно тривиальная задача//(с).

Не думаю, что программистам под силу зайти в базу УГИБДД и внести личные данные ВУ ложного водителя, неимеющеего или лешённого права управления транспортом.
Следовательно, сверив данные аккаунта, клиент созрел.

Pastulat0
//которое будет выглядеть в точности как каршеринговое и показывать в точности ч ...
Цитата из вашего поста:
"потребовать у водителя каршенинга зайти со своего гаджета в аккаунт и без передачи в руки инспектору предъявить для обзора информации монитор гаджета."

На экране телефона можно показать все, что угодно. Для этого не нужно заходить ни в какие базы. Инспектор увидит ФИО и номер прав, и эти данные будут соответствовать правам в руках водителя. Если же у водителя прав нет, то инспектору вообще в телефон смотреть не надо, клиент приехал.

Совершенно очевидно, что правовая база с каршерингом откровенно сырая. Это приводит к тому, что у раздолбая нищеброда прав больше, чем у законопослушного собственника автомобиля, и при этом никакой ответственности.
Интересно, сколько этот бизнес башляет правителям, что бы они на всё это закрывали глаза?
3 ответа

Так а в чем у раздолбая нищеброда больше прав? Наоборот, больше ответственность. Свою машину вы поцарапаете, и вам за это ничего не будет. Каршеринг же сдерет по полной программе.
А раздолбаев хватает за рулем любых машин. На любом перекрестке встаньте и посмотрите, кто не из того ряда налево поворачивает, объехав очередь на поворот? Каршеринги? Нет, в основном, раздолбаи на собственных машинах.

Более того, шеринги ведут телеметрию, и от качества вождения зависит уровень скидки на поездку.

Редиска Здесь
Так а в чем у раздолбая нищеброда больше прав? Наоборот, больше ответственность. ...
раздолбай-нищеброд - это тот, кто не имеет средств содержать собственный авто, и пользуется шерингом. У него подгорает, что каждая минута денег стоит, пусть и копеечных. Сравним стоимость на шеринг авто и самоката?

Сейчас бабло побеждает зло. Пока не случится резонансного ДТП ничего с каршерингом делать не будут.

"В половине из них были виноваты водители арендных машин"
Если считать, что в ДТП два участника и виноват всегда один из них, то в среднем любой водитель виноват в 50% ДТП. То есть статистика подтверждает, что водители каршерингов ничуть не более виноваты в ДТП, чем водители других машин.

Странно. А по данным stat.gidd.ru за этот период в СПБ всего ДТП 1266.
Это получается что не каршеринговых ДТП было всего 88?? Ну ничего себе

Странно. А по данным сайта статистики ГИБДД, всего за указанный период произошло 1266 ДТП.
Это что же получается? всего 88 раз столкнулся не каршеринг?
1 ответ

88 раз столкнулись две некаршеринговые машины. А в остальных случаях каршеринг был, но вот был ли он виновником - неизвестно.

Такое же зло, как и самокатчики. >.< Хотя... Посмотрели бы гайцы как остальные водители ездят: правонарушения аналогичные. Нарушают-то почти все, не только на шеринге.

Какой смысл в абсолютных величинах??? Написали бы, сколько за тот же период было всего ДТП и по каким причинам, тогда эта информация имеет какой-то смысл. А так сравниваем красное с кислым...
1 ответ

Абсолютно верно

залог хотя бы в 50 000 на время пользования каршерингом, практически сразу решит эту проблему. доходы владеоьцев каршеринга упадут, но проблем станет меньше. Школота всякая перестанет ездить.
3 ответа

А потом владельцы карша будут из этих 50 косых вычитать мойку с химчисткой за прилипшую на ветровое стекло муху.

Pastulat0
А потом владельцы карша будут из этих 50 косых вычитать мойку с химчисткой за пр ...
И правильно сделают.
Хочешь пользоваться - плати.

Alex000
И правильно сделают.
Хочешь пользоваться - плати.
//Хочешь пользоваться - плати//(с).

Уж лучше сити-мобилом с бородатым джигитом из аула.
Дешевле выйдет.

ЗАПРЕТИТЬ!!! (скажут дураки)

Запретить на законодательном уровне. В основном маргиналы и неадекватная молодеж пользуются разного рода шерингами. Вопрос к наркологам и в ПНД как они им справки выдали?

Самое интересное: пытаешься найти статистику по количеству ДТП ВСЕГО за период январь-апрель 2021 в СПб и ЛО - нет её, не найти, попробуйте сами. Видимо, там будут такие цифры, что запрещать надо не каршеринг, а само ГИБДД как абсолютно неэффективную организацию. Но вот Вам косвенный показатель: за сутки с 26 по 28 марта 2021г. по информации сайта ГИБДД произошло 886 ДТП. За сутки!!! То есть почти столько же, сколько со всеми каршерингами за 4 месяца. Может быть, дело все-таки не в каршеринге, а в низкой работе самой ГИБДД, которая только занимается эскортом, простите, сопровождением и перекрытиями дорого, ане безопасностью дорожного движения. Но у нас проще не искать бревно в своем глазу: это как у Набиулинной в инфляции виноваты россияне, которые слишком много тратят денег. Так и тут. ГИБДД уже давно надо распустить.

Я одного не понимаю, если я доверяю машину пьяному, машину эвакуируют меня лишат прав, почём с ген директором каршеринга или тому кому по итогу принадлежат машины каршеринга не поступают так же? Это и есть коррупция п самом высоком городском уровне.

Все дискуссии